Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации
Владимирской области
от 15 декабря 2015 г. N 149
Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)
15 февраля 2016 г.
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения областного бюджета по расходам и источникам внутреннего финансирования дефицита областного бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета).
I. Состав сводной бюджетной росписи областного бюджета, порядок ее составления и утверждения
1. Сводная бюджетная роспись областного бюджета (далее -сводная роспись) составляется департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее -департамент финансов) и включает:
бюджетные ассигнования по расходам областного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Владимирской области и непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов классификации расходов областного бюджета по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
бюджетные ассигнования по источникам внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главный администратор источников) и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2. Сводная роспись утверждается руководителем департамента финансов.
Утверждение показателей сводной росписи на второй год планового периода и внесение изменений в утвержденные показатели сводной росписи на очередной финансовый год и первый год планового периода в связи с принятием областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее -Закон) осуществляются до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Утверждение показателей сводной росписи на второй год планового период в связи с принятием Закона осуществляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Внесение изменений в утвержденные показатели сводной росписи на очередной финансовый год и первый год планового периода в связи с принятием Закона оформляется справкой об изменении сводной бюджетной росписи областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и на плановый период по форме согласно приложению 17 к Порядку (по разделам 1 и 3) с присвоением кода вида изменений 011 - изменения, вносимые в связи с принятием Закона.
Данная справка размещается в сети Интернет на официальном сайте департамента финансов в разделе "Бюджетное исполнение"-"Сводная бюджетная роспись областного бюджета Владимирской области".
Главные распорядители средств областного бюджета принимают изменения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, утвержденные департаментом финансов по коду вида изменений 011, к исполнению путем формирования и утверждения соответствующей справки.
3. Утвержденные показатели сводной росписи с учетом изменений, внесенных в соответствии с пунктом 2 настоящего порядка, должны соответствовать Закону.
Утвержденные бюджетные ассигнования по расходам областного бюджета и обоснования бюджетных ассигнований, сформированные в программном комплексе "Хранилище-КС", должны соответствовать друг другу.
4. Департамент финансов ежегодно до 15 января текущего года размещает в сети Интернет на сайте администрации области в пределах информационного ресурса департамента финансов в разделе "Бюджетное исполнение"-"Сводная бюджетная роспись областного бюджета Владимирской области" утвержденную сводную роспись на текущий финансовый год и на плановый период и уточненную сводную роспись за отчетный финансовый год и на плановый период.
II. Лимиты бюджетных обязательств
5. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств областного бюджета (далее - главные распорядители) утверждаются в разрезе главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Владимирской области и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов областного бюджета.
Лимиты бюджетных обязательств утверждаются руководителем департамента финансов одновременно с утверждением сводной росписи по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
5.1. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются в пределах бюджетных ассигнований, установленных Законом, за исключением:
лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Законом;
дополнительно заблокированных лимитов в соответствии с особенностями, установленными Законом.
Лимиты бюджетных обязательств по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств не утверждаются.
Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств устанавливаются руководителем департамента финансов согласно приложению 6 к настоящему Порядку (по форме раздела I).
5.2. Внесение изменений по лимитам бюджетных обязательств на очередной финансовый год и первый год планового периода в связи с принятием Закона оформляется справкой об изменении сводной бюджетной росписи областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и на плановый период по форме согласно приложению 17 к Порядку (по разделу 2) с присвоением кода вида изменений 011 - изменения, вносимые в связи с принятием Закона.
В случае, если указанные лимиты бюджетных обязательств доведены до Управления Федерального казначейства по Владимирской области (далее - УФК), соответствующие изменения дополнительно формируются в программном комплексе "Бюджет-Смарт" и направляются в УФК для их отмены.
Данная справка размещается в сети Интернет на официальном сайте департамента финансов в разделе "Бюджетное исполнение"-"Сводная бюджетная роспись областного бюджета Владимирской области".
Главные распорядители средств областного бюджета принимают изменения лимитов бюджетных обязательств, утвержденные департаментом финансов по коду вида изменений 011, к исполнению путем формирования и утверждения соответствующей справки.
5.3. Лимиты бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Законом, в соответствии со статьей 74 Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливаются руководителем департамента финансов согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
5.4. Дополнительно заблокированные лимиты бюджетных обязательств в соответствии с особенностями, установленными Законом, устанавливаются руководителем департамента финансов в разрезе главных распорядителей по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов (раздел, подраздел, целевая статья, вид расхода - до элемента вида расхода и дополнительная классификация).
III. Доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (главных администраторов источников)
6. Департамент финансов до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации, доводит до главных распорядителей (главных администраторов источников):
управление бюджетной политики - показатели сводной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников), утвержденные по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку;
структурные подразделения:
- лимиты бюджетных обязательств, утвержденные руководителем департамента финансов по форме согласно приложению 3 к Порядку с учетом особенностей, установленных пунктом 5.1 настоящего Порядка;
- перечень публичных нормативных обязательств областного бюджета, по форме согласно приложению 6 к Порядку (по форме раздела II).
IV. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
7. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет департамент финансов посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
8. Изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется департаментом финансов:
в связи с принятием Закона;
в связи с принятием областных законов о внесении изменений в Закон;
на основании решений администрации области, принятых в соответствии с положениями Закона;
по иным основаниям, установленным Законом и статьями 217, 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Изменение сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств осуществляется департаментом финансов на основании предложений главных распорядителей (главных администраторов источников) в следующем порядке:
Приказом Департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области от 15 февраля 2016 г. N 20 в пункт 8.1 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
8.1. Главные распорядители (главные администраторы источников) составляют справку об изменении сводной бюджетной росписи бюджетных ассигнований по расходам и лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 7 к Порядку (об изменении сводной бюджетной росписи по бюджетным ассигнованиям источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета по форме согласно приложению 8 к Порядку) (далее - Справка) в программном комплексе "Бюджет-Web" ("Бюджет-Смарт") (в режиме удаленного доступа (вход на узел http:// (ранее используемый IP-адрес):89/budget**)), в разделе "Документы" - "Бюджетная роспись" - "Черновик-Справка об изменении сводной бюджетной росписи" ("Черновик - Бюджетная роспись (источники покрытия дефицита бюджета")) с присвоением ей аналитического признака "готов к проверке".
Номер Справки устанавливается с шестизначным кодом, первые три цифры которого должны соответствовать коду главы главного распорядителя (главного администратора источников), последующие три цифры - порядковый номер.
В случае изменений, не приводящих к изменению сводной бюджетной росписи (внутри группы видов расходов), в наименовании Справки подлежат подчеркиванию слова "изменение лимитов бюджетных обязательств.
Главные распорядители (главные администраторы источников) направляют в департамент финансов Справку на бумажном носителе в трех экземплярах с обоснованием по форме, установленной приложением N 2 к порядку приказа департамента финансов от 15.07.2013 N 99.
8.2. В случае изменений лимитов бюджетных обязательств без внесения изменений в сводную роспись, связанных с особенностями исполнения областного бюджета, главные распорядители составляют уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год по форме согласно приложению 9 к Порядку (далее - Уведомление) с присвоением кодов вида изменений 120 или 130.
8.2.1. Главный распорядитель, имеющий право распределять лимиты бюджетных обязательств, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Законом, между подведомственными распорядителями и (или) получателями средств, в течение пяти рабочих дней со дня выполнения условий, установленных Законом, письменно информирует об этом департамент финансов.
Лимиты бюджетных обязательств, разрешенные к доведению в связи с выполнением условий, установленных Законом, утверждаются руководителем департамента финансов согласно приложению 5 к настоящему Порядку в течение пяти рабочих дней со дня получения от главного распорядителя информации о выполнении условий, установленных Законом.
Главный распорядитель после доведения ему департаментом финансов копии приложения 5 о разрешенных к доведению лимитов бюджетных обязательств формирует либо справку об изменении сводной бюджетной росписи бюджетных ассигнований по расходам и лимитов бюджетных обязательств (или) сводной бюджетной росписи бюджетных ассигнований по расходам по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку либо Уведомление с присвоением кода вида изменений 120.
8.2.2. По решению руководителя департамента финансов об отмене дополнительно заблокированных лимитов бюджетных обязательств, главный распорядитель после доведения ему департаментом финансов указанного решения формирует Уведомление с присвоением кода вида изменений 130.
8.2.3. Уведомление составляется в программном комплексе "Бюджет-Web" ("Бюджет-Смарт") в разделе "Документы" - "Лимиты бюджетных обязательств" - "Черновик - Лимит бюджетных обязательств (сводный, изменения)" с присвоением аналитического признака "готов к проверке".
Номер Уведомления присваивается аналогично номеру Справки.
Главные распорядители направляют в департамент финансов Уведомление на бумажном носителе в трех экземплярах.
Проверка и доведение до главных распорядителей Уведомления осуществляется аналогично порядку проверки и доведения Справки.
8.3. Оформление Справки (Уведомления) осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) с присвоением следующих кодов вида изменений:
1) 010 - изменения, вносимые в связи с принятием областного закона о внесении изменений в закон Владимирской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
Оформление Справок осуществляется главными распорядителями (главными администраторами источников) не позднее трех рабочих дней со дня принятия областного закона о внесении изменений в Закон.
В случае отсутствия Справок, оформленных главными распорядителями (главными администраторами источников) в установленный срок, их оформление осуществляет департамент финансов;
2) 011 - изменения, вносимые в связи с принятием Закона;
3) 020 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных Законом на их исполнение в текущем году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
4) 030 - изменения, вносимые в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного имущества;
5) 040 - изменения, вносимые в случае изменения типа государственных учреждений и организационно-правовой формы государственных унитарных предприятий;
6) 050 - изменения, вносимые в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета;
7) 060 - изменения, вносимые в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов администрации области;
8) 070 - изменения, вносимые в случае использования (перераспределения) средств иным образом зарезервированных в составе утвержденных Законом бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области;
9) 080 - изменения, связанные с особенностями исполнения областного бюджета, установленными Законом:
10) 090 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
11) 100 - изменения, вносимые в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, в том числе поступающих в бюджет в порядке, установленном п. 5 ст. 242 БК, сверх объемов, утвержденных Законом, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
12) 110 -изменения, вносимые по основаниям пункта 2 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
13) 120 - изменения, связанные с утверждением лимитов бюджетных обязательств при выполнении условий, установленных Законом;
14) 130 -изменения, вносимые в случае изменения дополнительных заблокированных лимитов бюджетных обязательств;
15) 140 -изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект государственной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, государственные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
16) 150 - изменения, вносимые в связи с изменением кодов классификации расходов бюджетов;
17) 160 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного Законом общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание государственных услуг на соответствующий финансовый год;
Приказом Департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области от 15 февраля 2016 г. N 20 пункт 8.3 раздела IV настоящего приложения дополнен подпунктом 18
18) 170 - изменения лимитов бюджетных обязательств, не приводящих к изменению показателей сводной бюджетной росписи.
8.4. В случае если предлагаемые изменения предусматривают уменьшение бюджетных ассигнований, главные распорядители принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.
8.5. Изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по бюджетным инвестициям и субсидиям на осуществление капитальных вложений осуществляются на основании принятых решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области, установленных постановлениями администрации области.
8.6. В соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга Владимирской области, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Закон не допускается.
8.7. В соответствии с пунктом 2 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации доходы, фактически полученные при исполнении областного бюджета сверх утвержденных Законом общего объема доходов, могут направляться без внесения изменений в Закон на исполнение публичных нормативных обязательств областного бюджета в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на погашение государственного долга, а также на замещение государственных заимствований.
8.8. Структурные подразделения департамента финансов в течение четырех рабочих дней со дня получения от главного распорядителя (главного администратора источников) полного пакета документов на внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств (сводную роспись) осуществляют контроль на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи и лимитам бюджетных обязательств.
Справки проверяются структурными подразделениями департамента финансов в программном комплексе "Бюджет-Смарт" с учетом представленных обоснований. В случае выявления каких-либо нарушений им присваивается аналитический признак "забракован", а при отсутствии замечаний по заполнению присваивается аналитический признак "принят к исполнению".
В случае отклонения предлагаемых изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств (сводной росписи), структурные подразделения департамента финансов информируют главных распорядителей (главных администраторов источников) о причинах отклонения, при необходимости - сопроводительным письмом, и возвращают весь пакет документов.
Департамент финансов в течение трех рабочих дней со дня внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств (сводную роспись) направляет главному распорядителю (главному администратору источников) один экземпляр Справки.
8.9. Решения о внесении изменений в сводную роспись утверждаются ежеквартально руководителем департамента финансов согласно приложению 10 к Порядку.
В течение десяти рабочих дней со дня вступления в силу Закона о внесении изменений в Закон руководитель департамента финансов утверждает изменения сводной росписи согласно приложению 11 к Порядку.
8.10. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется департаментом финансов с учетом следующих особенностей:
8.10.1. При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии со статьями Закона, предусматривающими увеличение бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на сумму поступлений в доход областного бюджета безвозмездных поступлений по кодам видов доходов бюджетов 2 03 02000 02 0000 180, 2 04 02000 02 0000 180, 2 07 02000 02 0000 180 на цели, установленные Законом, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов областного бюджета, главные распорядители представляют Отчет о кассовых поступлениях в областной бюджет согласно приложению 12 к Порядку по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации или платежное поручение на поступление соответствующих средств в областной бюджет (по согласованию с курирующим отделом департамента финансов).
8.10.2. Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств (в сводную роспись) осуществляется до 20 декабря текущего финансового года по предложениям главных распорядителей (главных администраторов источников), представленным в департамент финансов до 16 декабря текущего финансового года.
Исключением являются предложения по изменениям, связанным с погашением кредиторской задолженности, по кодам вида изменений 010, 020, 030, 050, 060, 070, 100, 110, а также в части перераспределения федеральных целевых средств по кодам бюджетной классификации и реализации поручений Губернатора области, постановлений администрации области.
8.11. Изменения сводной росписи в обязательном порядке должны быть отражены в кассовом плане исполнения областного бюджета, посредством которого осуществляется контроль за поквартальным исполнением областного бюджета.
V. Состав бюджетной росписи главных распорядителей (главных администраторов источников), порядок ее составления и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований)
9. Бюджетная роспись главных распорядителей (главных администраторов источников) (далее - бюджетная роспись) включает:
бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе распорядителей (получателей) средств областного бюджета, подведомственных главному распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Владимирской области и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов областного бюджета;
бюджетные ассигнования по источникам внутреннего финансирования дефицита областного бюджета главного администратора источников на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - администраторы источников) и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета.
10. Бюджетная роспись на финансовый год и на плановый период согласно приложениям 13, 14 к Порядку и Лимиты бюджетных обязательств на финансовый год и на плановый период согласно приложению 15 к Порядку утверждаются главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии со сводной росписью и утвержденными лимитами бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников) до начала текущего финансового года.
В течение трех рабочих дней со дня утверждения главным распорядителем (главным администратором источников) бюджетной росписи на финансовый год и на плановый период и лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и на плановый период, сформированных по формам приложений 13, 14, 15 к Порядку, главный распорядитель (главный администратор источников) направляет их в департамент финансов.
11. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (главного администратора источников), а также бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств распорядителя средств областного бюджета (администратора источников) устанавливается соответствующим главным распорядителем (главным администратором) в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка.
12. Лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) средств областного бюджета утверждаются в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных для главного распорядителя, в ведении которого они находятся.
Главные распорядители осуществляют распределение доведенных лимитов бюджетных обязательств до своих распорядителей (получателей) средств областного бюджета в разрезе разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Владимирской области и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов областного бюджета.
Бюджетные ассигнования для администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета утверждаются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, установленными для главного администратора источников, в ведении которого они находятся.
VI. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до распорядителей (получателей) средств областного бюджета
13. Главные распорядители (главные администраторы источников) доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных распорядителей (получателей) средств областного бюджета (администраторов источников) до начала очередного финансового года, начиная с декабря текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по формам согласно приложениям 13, 14, 15 к Порядку.
VII. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
14. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и (или) лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств).
14.1. Изменение бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств, осуществляется по основаниям, установленными статьями 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения областного бюджета, установленных Законом.
Изменение бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств осуществляется с присвоением кодов видов изменений, установленных пунктом 8.3 Порядка.
14.2. Изменение бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) на основании письменного обращения распорядителя (получателя) средств областного бюджета (администратора источников), находящегося в его ведении.
14.3. Изменение сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств служит основанием для внесения главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств.
Главный распорядитель (главный администратор источников) обязан в течение трех рабочих дней со дня получения Справки (Уведомления) внести соответствующие изменения в показатели своей бюджетной росписи и (или) лимиты бюджетных обязательств.
VIII. Информационное взаимодействие департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области и главных распорядителей (главных администраторов источников) с применением средств электронно-цифровой подписи и каналов связи
15. Информационный обмен между департаментом финансов и главными распорядителями (главными администраторами источников) осуществляется на основании соглашения (договора) об электронном обмене документами с применением средств электронной подписи (далее - ЭП) в соответствии с согласованными требованиями к форматам представления данных.
В случае отсутствия у департамента финансов технической возможности информационного обмена с применением средств ЭП обмен информацией осуществляется на бумажном и электронном носителях (в согласованных форматах файлов).
16. Предложения главных распорядителей (главных администраторов источников) об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств в соответствии с требованиями пунктов 8.1 и 8.2 Порядка направляются в департамент финансов в электронном виде с использованием каналов связи и ЭП и должны соответствовать требованиям к форматам и способам передачи в департамент финансов в электронном виде с использованием ЭП предложений об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств (далее - требования к форматам).
При отсутствии возможности передачи предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по каналам связи с использованием ЭП главный распорядитель (главный администратор источников) направляет его в департамент финансов на бумажном носителе и в электронном виде с учетом требований к форматам.
IX. Составление и ведение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в период временного управления областным бюджетом
17. В случае если Закон не вступил в силу с 01 января текущего года, департамент финансов ежемесячно в течение первых трех рабочих дней месяца утверждает бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году.
Утверждение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется по форме согласно приложению 16 к Порядку.
Указанное ограничение не распространяется на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением государственного долга, выполнением международных договоров.
18. Департамент финансов в течение одного рабочего дня со дня утверждения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 17 Порядка доводит их до главных распорядителей (главных администраторов источников).
19. Изменение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в соответствии с пунктом 17 Порядка, не производится.
20. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, утвержденные в соответствии с пунктом 17 Порядка, прекращают действие со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в связи с принятием Закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.