Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации города Владимира
от 7 марта 2017 г. N 609
Порядок
предоставления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в подпрограмму "Формирование комфортной городской среды" муниципальной программы "Благоустройство территории города Владимира"
1. Настоящий Порядок предоставления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в подпрограмму "Формирование комфортной городской среды" муниципальной программы "Благоустройство территории города Владимира" (далее - Порядок 2, подпрограмма) разработан в целях формирования подпрограммы и определяет последовательность представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в подпрограмму, условия и порядок отбора дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащий благоустройству, для включения в подпрограмму.
2. В целях реализации настоящего Порядка 2 используются следующие основные понятия:
2.1. Дворовая территория - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
2.2. Заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.
2.3. Автомобильная парковка - специальная площадка (без устройства фундаментов) для открытого хранения автомобилей и других индивидуальных мототранспортных средств в одном уровне.
3. В целях осуществления благоустройства дворовой территории в рамках подпрограммы заинтересованные лица вправе выбрать виды работ, предполагаемые к выполнению на дворовой территории, из следующих перечней:
3.1. Минимальный перечень работ:
- ремонт дворовых проездов;
- обеспечение освещения дворовых территорий;
- установка скамеек;
- установка урн.
3.2. Дополнительный перечень работ:
- оборудование детских и (или) спортивных площадок;
- оборудование автомобильных парковок;
- озеленение территорий;
- оборудование мест отдыха;
- установка ограждений высотой не более 0,7 м.
4. Заинтересованные лица вправе представлять предложения о включении дворовых территорий в подпрограмму, включающие виды работ из минимального перечня работ и (или) дополнительного перечня работ.
5. Выполнение видов работ из дополнительного перечня работ осуществляется в рамках подпрограммы при условии финансового участия (софинансирования) заинтересованных лиц в выполнении указанных видов работ в размере не менее 5% от общей стоимости соответствующего вида работ.
6. В подпрограмму подлежат включению дворовые территории исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц при условии их соответствия установленным требованиям, оформленным в соответствии с требованиями действующего законодательства и в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных подпрограммой.
7. Дворовые территории, прошедшие отбор и не вошедшие в подпрограмму на 2017 год в связи с превышением выделенных лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных подпрограммой, включаются в подпрограмму на 2018 - 2022 годы исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц.
8. Для включения дворовой территории в подпрограмму, заинтересованными лицами представляются в управление жилищнокоммунального хозяйства администрации города Владимира следующие документы:
8.1. Заявка в двух экземплярах по форме согласно приложению к настоящему Порядку 2.
8.2. Оригиналы протоколов общих собраний собственников помещений в каждом многоквартирном доме с оригиналами листов голосования, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства, решений собственников каждого здания и сооружения, расположенных в границах дворовой территории, содержащих в том числе следующую информацию:
- решение об обращении с предложением по включению дворовой территории в подпрограмму;
- перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству;
- перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству (в случае принятия такого решения заинтересованными лицами);
- форма участия: финансовое (при выборе видов работ из дополнительного перечня работ) и (или) трудовое;
- решение о порядке сбора денежных средств на софинансирование видов работ, выполняемых в рамках дополнительного перечня работ;
- решение о принятии (непринятии) в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (в собственность - для собственников зданий, строений и сооружений), оборудования, малых архитектурных форм, иных некапитальных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации подпрограммы;
- обязательно по осуществлению содержания оборудования, малых архитектурных форм, иных некапитальных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации подпрограммы;
- решение об определении лиц, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на представление предложений, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в контроле, в том числе промежуточном, и приемке работ по благоустройству дворовой территории, заключение договоров в рамках реализации подпрограммы в целях обеспечения софинансирования (далее - представитель).
8.3. Схема с границами территории, предлагаемой к благоустройству (при наличии).
8.4. Копию проектно-сметной документации, в том числе локальной сметы (при наличии).
8.5. Фотоматериалы, подтверждающие отсутствие или ненадлежащее состояние соответствующих элементов благоустройства, дворовых территорий (при наличии).
9. Дополнительно к решению, принимаемому в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка 2, собственники помещений в многоквартирном доме вправе принять решение о включении в состав общего имущества в многоквартирном доме земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, границы которого не определены на основании данных государственного кадастрового учета на момент принятия данного решения.
10. В случае принятия решения, указанного в пункте 9 настоящего Порядка 2, уполномоченный орган администрации города Владимира в сфере управления муниципальным имуществом в течение года с момента его принятия обеспечивает определение в установленном порядке границ соответствующего земельного участка на основании данных государственного кадастрового учета.
11. Ответственность за достоверность сведений в заявке и прилагаемых к ней документах несут заинтересованные лица, представившие их.
12. Заявка с прилагаемыми к ней документами подается в управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира нарочно по адресу: г. Владимир, ул. Горького, д. 95-а, кабинет N 112 до 31.03.2017 с понедельника по пятницу с 08:30 ч до 12:00 ч и с 13:00 ч до 17:00 ч.
13. Поступившие заявки заинтересованных лиц регистрируются в день их поступления в журнале регистрации заявок с указанием порядкового регистрационного номера, даты и времени представления заявки, адреса многоквартирного дома, дворовая территория которого предлагается к благоустройству, фамилии, имени, отчества представителя. На обоих экземплярах заявки проставляется регистрационный номер, дата и время представления заявки. Один экземпляр заявки возвращается заявителю.
14. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира не позднее рабочего дня, следующего за днем представления заявки, передает ее в общественную комиссию (далее - комиссия), состав которой утверждается постановлением администрации города Владимира.
15. Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявок заинтересованных лиц на предмет соответствия заявки и прилагаемых к ней документов установленным настоящим Порядком 2 требованиям, в том числе к составу и оформлению.
16. Комиссия возвращает заявку в следующих случаях:
16.1. Представление заявки после окончания срока подачи, указанного в пункте 9 настоящего Порядка 2.
16.2. Представление заявки и прилагаемых к ней документов, оформленных с нарушением требований действующего законодательства и настоящего Порядка 2.
17. Решение комиссии оформляется протоколом и в срок не позднее 2 дней после проведения заседания комиссии размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира.
18. В случае выявления несоответствия заявке требованиям настоящего Порядка 2, заявка с прилагаемыми к ней документами возвращается представителю с указанием причин, явившихся основанием для возврата.
После устранения причины, явившейся основанием для возврата заявки, представитель вправе повторно направить предложение о включении дворовых территорий в подпрограмму. В этом случае датой приема документов будет являться дата их повторной подачи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.