Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
образовательными учреждениями Петушинского района
"Предоставление дополнительного образования"
Адрес: 601143, г. Петушки, Советская площадь, д. 5
Адрес сайта в сети Интернет: www.petushki.info
Адрес электронной почты: petushki_edu@mail.ru urm_oksi@chtts.ru
Телефон: 8(49243) 2-17-31
Ф.И.О. |
Должность |
Служебный телефон |
Коробко Елена Валентиновна |
Начальник МУ "Управление образования администрации Петушинского района" |
8(49243) 2-16-34 |
Двояшова Ольга Николаевна |
Заведующий отделом воспитания, дополнительного образования, оздоровления и отдыха детей |
8(49243) 2-17-31 |
Моисеев Дмитрий Игоревич |
Заведующий отделом информационных технологий и мониторинга |
8(49243) 2-17-31 |
График работы МУ "Управление образования администрации Петушинского района": понедельник -пятница с 800 до 1700 ч., перерыв на обед с 1300 до 1400 часов; выходные дни -суббота, воскресенье.
Сведения
о месте нахождения муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования Петушинского района
Полное наименование МБОУ ДОД |
Адрес |
Номер телефона |
ФИО руководителя |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Дом детского творчества" Петушинского района Владимирской области |
601143 Владимирская область, г. Петушки, ул. Ленина, д. 4 а |
(49243) 2-18-41 |
Военкова Галина Ивановна |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр развития творчества детей и юношества г. Покров" |
601120 Владимирская область, Петушинский район, г. Покров, улица 3 Интернационала, д. 52 |
(49243) 6-18-57 |
Сергеева Наталья Валентиновна |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.