Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования Собинский район
Владимирской области
от 19 октября 2012 г. N 1527
Административный регламент
предоставления отделом архитектуры и градостроительства администрации Собинского района муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламных конструкций
6 марта 2013 г., 30 апреля 2014 г., 27 ноября 2015 г., 22 июля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления отделом архитектуры и градостроительства администрации Собинского района муниципальной услуги по выдаче разрешения установку рекламной конструкции (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) в указанной сфере.
1.2. Разрешение на установку рекламной конструкции представляет собой оформленный в соответствии с федеральным законодательством документ, удостоверяющий право, указанного в нем лица, разместить рекламную конструкцию на указанном в разрешении рекламном месте.
1.3. В процессе предоставления муниципальной услуги Отдел взаимодействует с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области;
- Управлением Федеральной налоговой службы по Владимирской области;
- Управлением Федерального казначейства по Владимирской области;
- структурными подразделениями администрации Собинского района, органами местного самоуправления сельских и городских поселений.
Уполномоченные органы, участвующие в подготовке решения о разрешении установки рекламной конструкции:
- Отдел;
- комитет по управлению имуществом администрации района;
- отдел экономики, сферы услуг и защиты прав потребителей администрации района;
- отдел ГИБДД ОВД района.
1.4. Заявителем является юридическое или физическое лицо или индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, являющиеся собственником или иным законным владельцем соответствующего недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владельцы рекламных конструкций.
От имени физических лиц заявление о выдаче разрешения на строительство могут подавать представители, действующие на основании доверенности.
От имени юридических лиц необходимые документы могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, либо представители, действующие на основании доверенности.
1.5. Муниципальная услуга предоставляется Отделом по адресу:
Владимирская обл., г. Собинка, ул. Садовая, д. 4, каб.36, по контактным телефонам, а также путем размещения на Интернет-сайте администрации Собинского района.
Контактный телефон Отдела: (49 242) 2-29-84.
Факс отдела архитектуры и градостроительства: (49 242) 2-29-84.
Электронный адрес Отдела: architec@sbnray.ru
Адрес в Интернете: http://www.sbnray.ru/
График (режим) работы Отдела:
понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
выходные дни - суббота и воскресенье;
прием посетителей осуществляется в рабочие дни (кроме среды и пятницы) с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00;
среда - не приемный день;
пятница - часы приема с 9.00 до 12.00.
1.6. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- на информационных стендах;
- на портале государственных услуг Владимирской области (http//rgu.avo.ru.);
- консультации могут предоставляться по устным и письменным обращениям, по телефону, по электронной почте, а также в сети Интернет.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Отделом.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем разрешения на установку рекламной конструкции.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение двух месяцев со дня поступления заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Постановлением администрации муниципального образования Собинский район Владимирской области от 30 апреля 2014 г. N 538 в пункт 2.4.2 пункта 2.4 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.4.2. Время ожидания в очереди при личном обращении застройщика за получением консультации не должно превышать 15 минут.
2.4.3. Время консультации по телефону не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Постановлением администрации Собинского района Владимирской области от 22 июля 2016 г. N 466 в пункт 2.5 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Налоговый кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
- постановление главы района от 16.12.2008 N 1952 "Об утверждении Положения";
- постановление главы района от 21.09.2010 N 1414 "Об утверждении Положения об отделе архитектуры и градостроительства администрации Собинского района";
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О защите инвалидов в Российской Федерации".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения разрешения на установку рекламной конструкции заявитель направляет в администрацию Собинского района заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
2.6.2. Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию необходимы следующие документы:
1) данные о заявителе - физическом лице;
2) данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
3) подтверждение в письменной форме согласия собственника либо иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником либо иным законным владельцем недвижимого имущества, с указанием срока размещения СНР. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
4) проектная документация на рекламную конструкцию, выполненная в соответствии с требованиями законодательства с указанием срока службы рекламной конструкции;
5) правоустанавливающие документы на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция;
6) ситуационный план размещения рекламной конструкции;
7) цветные фотографии изображения наружной рекламы либо фотомонтаж рекламной конструкции на предполагаемом месте установки (документ, определяющий внешний вид рекламной конструкции).
К заявлению могут быть приложены согласования уполномоченных органов, необходимые для принятия решения о выдаче разрешения, полученные заявителем самостоятельно и оформленные в виде листа согласования (приложение N 1 к Регламенту).
2.6.3. Копии документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.6.2 настоящего Регламента запрашиваются Отделом в Управлении Федеральной налоговой службы по Владимирской области, в подпункте 5 пункта 2.6.2. в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области, в случае если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.4. Документы, указанные в подпункте 5 пункта 2.6.2., направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Постановлением администрации муниципального образования Собинский район Владимирской области от 6 марта 2013 г. N 282 пункт 2.6 раздела II настоящего приложения дополнен пунктом 2.6.5
2.6.5. Обращение за получением муниципальной услуги, а также предоставление муниципальной услуги могут осуществляться на основании электронных документов, подписанных электронной подписью (с использованием в том числе универсальной электронной карты) в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Такие документы признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на получение муниципальной услуги в электронной форме.
Постановлением администрации Собинского района Владимирской области от 22 июля 2016 г. N 466 пункт 2.6 раздела II настоящего приложения дополнен пунктом 2.6.7
2.6.7. Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги сотрудником, предоставляющим муниципальную услугу, оказывается помощь в преодолении ими различных барьеров, мешающих получать муниципальные услуги наравне с другими лицами. При необходимости им оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение. Обеспечивается допуск в помещение, где предоставляется муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.6.8. Не допускается требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции является:
1) отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего Регламента;
2) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
3) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования района или генеральному плану;
4) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
5) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки;
6) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятник истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
Разрешение на установку рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе независимо от формы собственности недвижимого имущества выдается лицу, не занимающему преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы.
2.8. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется бесплатно. За разрешение на установку рекламной конструкции заявителем уплачивается государственная пошлина в порядке и размере, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Запрещается взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий.
Постановлением администрации муниципального образования Собинский район Владимирской области от 30 апреля 2014 г. N 538 в пункт 2.9 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Постановлением администрации муниципального образования Собинский район Владимирской области от 30 апреля 2014 г. N 538 в пункт 2.10 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.10. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.11.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование организации. Внутренние двери кабинетов администрации района оборудуются табличками, содержащими информацию о названии отдела.
2.11.2. Места ожидания для заявителей и приема заявлений оборудуются стульями.
2.11.3. Рабочие места муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются столами, стульями, обеспечиваются компьютерной техникой и канцелярскими принадлежностями.
2.11.4. Образцы и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационном стенде Отдела.
Постановлением администрации муниципального образования Собинский район Владимирской области от 27 ноября 2015 г. N 1049 в раздел III настоящего приложения внесены изменения
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
- рассмотрение заявления и необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;
- подготовка решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции либо об отказе его выдачи;
- выдача заявителю разрешения на установку рекламной конструкции либо отказ в его выдачи.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции".
3.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Отдел заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, а также документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента.
3.2.2. Заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с приложенными к нему документами предоставляется заявителем или его законным представителем в Отдел лично или направляется по почте.
3.2.3. Специалист Отдела, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции:
1) проверяет наличие документов, указанных в заявлении;
2) передает заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции в установленном порядке главе администрации района для визирования.
Срок визирования заявления главой администрации района не должен превышать трех рабочих дней.
3.2.4. Результатом административной процедуры является передача заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции главе администрации района.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение документов".
3.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с визой главы администрации района в Отдел.
3.3.2. В день поступления заявления специалист Отдела, ответственный за учет входящей корреспонденции:
1) проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего Регламента;
2) регистрирует заявление в журнале регистрации;
3) передает заявление и приложенные к нему документы заведующему Отделом для визирования.
3.3.3. Заведующий Отделом назначает ответственного специалиста и передает ему поступившее заявление с приложенными к нему документами.
3.3.4. Специалист Отдела, назначенный заведующим Отделом ответственным за выполнение указанного действия:
1) проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
2) направляет запросы о предоставлении документов, указанных в подпунктах 2 и 5 пункта 2.6.2., в Управление Федеральной налоговой службы по Владимирской области и в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области, в случае, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
3) проводит проверку соответствия проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технических регламентов;
4) по результатам рассмотрения документов заполняет форму разрешения на установку рекламной конструкции в двух экземплярах либо готовит проект письма об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с указанием причин отказа.
Срок выполнения административного действия не должен превышать трех рабочих дней.
3.3.5. Для проведения согласований с уполномоченными органами специалист Отдела в течение трех рабочих дней осуществляет подготовку соответствующих запросов в уполномоченные органы с приложением следующих документов:
- цветных фотографий изображения наружной рекламы либо фотомонтажа рекламной конструкции на предполагаемом месте установки;
- ситуационного плана размещения рекламной конструкции.
Административное действие не проводится в случае самостоятельного предоставления заявителем заключений уполномоченных органов.
3.3.6. Уполномоченные органы в 30-дневный срок, начиная с даты получения запроса, определяют возможность установки рекламной конструкции в соответствии с требованиями, относящимися к их компетенции, и оформляют письменные заключения.
В случае несоответствия проекта рекламной конструкции и (или) невозможности размещения такой рекламной конструкции в заключении должны быть указаны причины со ссылками на нормативные акты и технические нормы, действующие в сфере компетенции уполномоченных органов.
3.3.7. Результатом административной процедуры является направление запросов о согласовании уполномоченных органов необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.4. Административная процедура "Подготовка решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции либо об отказе его выдачи".
3.4.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Отдел заключений уполномоченных органов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.4.2. Заведующий Отделом рассматривает полученные заключения и направляет их специалисту Отдела для рассмотрения и подготовки проекта соответствующего разрешения либо отказа в выдаче разрешения.
Максимальный срок выполнения действия - не более трех рабочих дней.
3.4.3. По результатам рассмотрения документов специалист Отдела заполняет форму разрешения на установку рекламной конструкции (приложение N 3 к настоящему Регламенту) либо готовит проект письма об отказе в выдаче разрешения.
3.4.4. Проект разрешения на установку рекламной конструкции или письма об отказе в выдаче разрешения представляется главе администрации района для подписания.
3.4.5. Срок выполнения процедуры не должен превышать пяти рабочих дней.
3.4.6. Результатом административной процедуры является рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о выдаче разрешения либо об отказе в его выдаче.
3.5. Административная процедура "Выдача застройщику разрешения на установку рекламной конструкции либо отказ в его выдаче".
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения либо об отказе в его выдаче.
3.5.2. Специалист Отдела, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции:
1) регистрирует разрешение на строительство в журнале регистрации;
2) информирует заявителя о принятом решении по телефону при условии, что в заявлении о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции указан контактный телефон.
Максимальный срок выполнения действия - не более 1 рабочего дня с момента поступления подписанных документов в Отдел.
3) выдает заявителю один экземпляр разрешения на установку рекламной конструкции после предъявления квитанции, подтверждающей оплату госпошлины, или передает письмо об отказе в выдаче разрешения (при личном обращении заявителя) либо обеспечивает отправку такого письма почтой. Факт выдачи разрешения на установку рекламной конструкции заявителю подтверждается подписью заявителя на втором экземпляре разрешения.
Максимальный срок выполнения действия - не более 15 минут с момента обращения заявителя в Отдел;
В случае не предоставления квитанции об оплате государственной пошлины заявителем лично делает запрос в Управление Федерального казначейства об оплате государственной пошлины. Разрешение на установку рекламной конструкции выдается заявителю после подтверждения оплаты госпошлины.
4) помещает в дело заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с документами, указанными в пункте 2.6.2. настоящего Регламента и второй экземпляр подготовленного по результатам его рассмотрения разрешения либо письмо об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции. Хранение указанных документов осуществляется в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной главой администрации района.
Максимальный срок выполнения действия - не более 40 минут с момента обращения заявителя в Отдел.
3.5.3. Результатом административной процедуры являются выдача заявителю разрешения на установку рекламной конструкции или письма об отказе в его выдаче.
Срок выполнения всех процедур не должен превышать двух месяцев с момента поступления заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с приложенными к нему документами в администрацию района.
Разрешение на установку рекламной конструкции может быть аннулировано или признано недействительным в порядке, установленном статьей 18 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции принимается главой администрации района.
IV. Формы контроля за исполнением административного Регламента
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей и принятие по ним решений.
4.2. В ходе проверок проверяется соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента, полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
4.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
Плановые проверки должны проводиться не реже 1 раза в год.
4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Служащие Отдела несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги, которая закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Граждане, их объединения и организации могут принимать участие в опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
Постановлением администрации муниципального образования Собинский район Владимирской области от 27 ноября 2015 г. N 1049 в пункт 5.1 раздела V настоящего приложения внесены изменения
5.1. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц администрации муниципального образования Собинский район при предоставлении муниципальной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке:
- муниципальных служащих Отдела - заведующему отделом;
- заведующего отделом - главе района или первому заместителю главы администрации района по экономическим вопросам и развитию инфраструктуры.
5.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Обращения граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц администрации муниципального образования Собинский район при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.5. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, правовыми актами для предоставления муниципальной услуги в администрации муниципального образования Собинский район;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, правовыми актами для предоставления муниципальной услуги заявителю в администрации муниципального образования Собинский район;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, правовыми актами администрации муниципального образования Собинский район;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, правовыми актами администрации муниципального образования Собинский район;
- отказ администрации муниципального образования Собинский район, должностного лица администрации муниципального образования Собинский район в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию муниципального образования Собинский район. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального образования Собинского района, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- личную подпись и дату.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования Собинский район, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрацией муниципального образования Собинский район, должностного лица администрации муниципального образования Собинский район, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы ОМС, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9. настоящей главы, заявителю в письменной форме, и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Каждый заявитель, считающий, что неправомерными действиями (решениями) муниципальных служащих нарушены его права и свободы, имеет право обратиться с жалобой в городской суд г. Собинка по адресу: 601204, Владимирская область, Собинский район, г. Собинка, Рабочий пр-т,д.6, в порядке и сроки, установленные главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации или в Арбитражный суд Владимирской области по адресу: 600013, г. Владимир, Октябрьский проспект, д. 14, в порядке и сроки, установленные главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации
5.13. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения информации на официальном сайте Собинского района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.