Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования Собинский район Владимирской области
от 22 июля 2016 г. N 468
Административный регламент
предоставления отделом архитектуры и градостроительства администрации
Собинского района муниципальной услуги по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления отделом архитектуры и градостроительства администрации Собинского района муниципальной услуги по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) в указанной сфере.
1.2. В процессе предоставления муниципальной услуги Отдел взаимодействует с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области;
- Управлением Федеральной налоговой службы по Владимирской области ;
- органами и структурными подразделениями администрации Собинского района, органами местного самоуправления сельских поселений и пос. Ставрово.
1.3. Заявителем является юридическое или физическое лицо.
1.4. Муниципальная услуга предоставляется Отделом по адресу:
Владимирская обл., г. Собинка, ул. Садовая, д. 4, каб.36, по контактным телефонам, а также путем размещения на Интернет-сайте администрации Собинского района.
Контактный телефон Отдела: (49 242) 2-29-84.
Факс отдела архитектуры и градостроительства: (49 242) 2-29-84.
Электронный адрес Отдела: architec@sbnray.ru
Адрес в Интернете: http://www.sbnray.ru/
График (режим) работы Отдела:
понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
выходные дни - суббота и воскресенье;
прием посетителей осуществляется в рабочие дни (кроме среды и пятницы) с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00;
среда -не приемный день;
пятница -часы приема с 9.00 до 12.00.
1.6. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- на информационных стендах;
- на портале государственных услуг Владимирской области (http://rgu.avo.ru);
- консультации могут предоставляться по устным и письменным обращениям, по телефону, по электронной почте, а также в сети Интернет.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства ".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Отделом.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача заявителю правового акта главы администрации района о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства ;
- мотивированный отказ в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства с указанием причин отказа.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 90 дней со дня поступления заявления в администрацию района.
2.4.2. Время ожидания в очереди при личном обращении застройщика за получением консультации не должно превышать 15 минут.
2.4.3. Время консультации по телефону не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О защите инвалидов в Российской Федерации";
- Закон Владимирской области от 13.07.2004 N 65-ОЗ "О регулировании градостроительной деятельности на территории Владимирской области";
- Правила землепользования и застройки сельских поселений района ;
- иные нормативные и правовые акты.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства заявитель направляет в администрацию Собинского района заявление.
2.6.2. Для принятия решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства необходимы следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) кадастровый паспорт земельного участка (при наличии), описание границ земельного участка, координаты поворотных точек границ;
3) копии правоустанавливающих документов на здания, строения и сооружения, расположенные на данном земельном участке;
4)кадастровый паспорт всех объектов капитального строительства, расположенных на земельном участке;
5) копии документов, удостоверяющих личность заявителя -физического лица, выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей -для индивидуальных предпринимателей, выписку из единого государственного реестра юридических лиц. Представители юридических лиц предоставляют также документы, подтверждающие их полномочия выступать от имени данного юридического лица (копии учредительных документов, а также дополнений и изменений к ним, оригинал или заверенную копию оформленной надлежащим образом доверенности или распорядительного документа о наделении полномочиями выступать от имени заявителя);
6)доверенность, оформленная надлежащим образом (в случае подачи заявления представителем заявителя);
7) Проектное обоснование, выполненное индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, имеющим допуск к определенному виду или видам работ, выданный саморегулируемой организацией включающее:
- схему планировочной организации земельного участка с указанием:
границ земельного участка;
мест расположения существующих, реконструируемых и/или планируемых объектов с описанием их основных технико-экономических показателей в форме ведомости (этажность, площадь застройки, общая площадь объекта/объектов капитального строительства, торговая площадь, общая площадь жилых помещений, площадь предприятий обслуживания и т.п.);
транспортно-пешеходной организации земельного участка;
площадок для хранения автотранспорта;
погрузочно-разгрузочных площадок, хозяйственных площадок;
озелененных территорий;
отступов от границ земельного участка до существующих, реконструируемых и/или планируемых объектов капитального строительства ;
нормируемых санитарных и иных разрывов;
- пояснительную записку, содержащую сведения:
о наличии характеристик земельного участка, неблагоприятных для застройки, в соответствии с частью 1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации (обоснование заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства;
о функциональном назначении существующих, реконструируемых и/или планируемых объектов капитального строительства;
о расчетных параметрах существующих, реконструируемых и/или планируемых объектов капитального строительства (при совмещении на земельном участке двух и более видов разрешенного использования необходимо указывать параметры для каждого вида в отдельности;
о расчете потребности в системах социального обслуживания и ресурсах инженерно-технического обеспечения, общая информация о планируемых объемах ресурсов, необходимых для функционирования объекта/объектов (грузооборот, потребность в подъездных путях, энергообеспечение, водоснабжение и т.д.);
о предполагаемом уровне воздействия на окружающую среду (объем и характер выбросов в атмосферу, количество отходов производства и степень их вредности);
о соблюдении градостроительных регламентов.
- информацию о территориях, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду (если отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства может оказать такое негативное воздействие на окружающую среду);
- заключение о соблюдении при отклонении от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства требований технических регламентов.
2.6.3. Копии документов, указанных в подпунктах 1,2,3,4 пункта 2.6.2 настоящего Регламента, запрашиваются Отделом в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области, выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей -для индивидуальных предпринимателей, выписка из единого государственного реестра юридических лиц, указанных в подпункте 5 пункта 2.6.2. настоящего Регламента, запрашиваются Отделом в Управлении Федеральной налоговой службы по Владимирской области в случае если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.4. Документы, указанные в подпунктах 6,7 пункта 2.6.2. и документы , которые связаны с возможностью идентификации обратившегося лица предоставляются заявителем .
2.6.5. Обращение за получением муниципальной услуги, а также предоставление муниципальной услуги могут осуществляться на основании электронных документов, подписанных электронной подписью (с использованием в том числе универсальной электронной карты) в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Такие документы признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на получение муниципальной услуги в электронной форме.
2.6.6. Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги сотрудником, предоставляющим муниципальную услугу, оказывается помощь в преодолении ими различных барьеров, мешающих получать муниципальные услуги наравне с другими лицами. При необходимости им оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение. Обеспечивается допуск в помещение , где предоставляется муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
2.7. Основанием для отказа в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства является:
- отсутствие в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним документов, указанных в пункте 2.6.2.;
- заявителем не представлены документы в соответствии с пунктом 2.6.4.;
- на соответствующую территорию не распространяется действие градостроительных регламентов либо для соответствующей территории градостроительные регламенты не установлены;
- выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации, в том числе несоответствие заявления проектному обоснованию, содержание которого определено подпунктом 2.7.10 Административного регламента;
В разделе 2 настоящего приложения отсутствует подпункт 2.7.10
- несоответствие градостроительным регламентам, в том числе виду разрешенного использования и предельным параметрам, в отношении которых не запрашивается разрешение на отклонение;
- несоблюдение требований технических регламентов (нормативов и стандартов) и иных обязательных требований, установленных в целях охраны окружающей природной и культурно-исторической среды, здоровья, безопасности проживания и жизнедеятельности людей;
- несоблюдение прав и интересов правообладателей земельных участков, являющихся смежными, и расположенных на них объектов недвижимости, иных физических и юридических лиц, в результате получения разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2.8. Муниципальная услуга и предоставление информации о ней осуществляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.10. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.11.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование организации. Внутренние двери кабинетов администрации района оборудуются табличками, содержащими информацию о названии отдела.
2.11.2. Места ожидания для заявителей и приема заявлений оборудуются стульями.
2.11.3. Рабочие места муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются столами, стульями, обеспечиваются компьютерной техникой и канцелярскими принадлежностями.
2.11.4. Образцы и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационном стенде Отдела.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- информированность заявителя о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги;
- комфортность ожидания предоставления и получения муниципальной услуги;
- отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;
- время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги (оперативность);
- уровень кадрового обеспечения предоставления муниципальной услуги, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги;
- количество жалоб на предоставление муниципальной услуги.
2.13. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.13.1. Информация о муниципальной услуге размещается в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.13.2. Заявители вправе представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.13.3. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства ;
- рассмотрение заявления и необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;
- организация и проведение публичных слушаний;
- принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и выдача результата заявителю.
- выдача застройщику разрешения либо отказ в его выдаче.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении к настоящему Регламенту.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства ".
3.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление в администрацию района заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства , а также документов, указанных в пункте 2.6.2.
3.2.2. Заявление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства с приложенными к нему документами предоставляется заявителем или его законным представителем в Отдел лично, или направляется по почте или предоставляется через многофункциональный центр.
3.2.3. Специалист Отдела, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции:
1) проверяет наличие документов, указанных в заявлении;
2) передает в установленном порядке главе администрации района для визирования заявление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства .
Срок визирования заявления главой администрации района не должен превышать двух рабочих дней.
3.2.4. Результатом административной процедуры является передача заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства главе администрации района.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение документов".
3.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства с визой главы администрации района в Отдел.
3.3.2. В день поступления заявления специалист отдела, ответственный за учет входящей корреспонденции:
1) проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего Регламента;
2) регистрирует заявление в журнале регистрации;
3) передает заявление и приложенные к нему документы заведующему отделом для визирования.
3.3.3. Заведующий отделом назначает ответственного специалиста и передает ему поступившее заявление с приложенными к нему документами.
3.3.4. Специалист Отдела, назначенный заведующим Отделом ответственным за выполнение указанного действия:
1) проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства ;
2) направляет запросы о предоставлении документов, указанных в подпунктах 1,2,3,4 и 5 пункта 2.6.2., в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области, Управление Федеральной налоговой службы по Владимирской области в случае, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно;
3) формирует пакет документов и направляет его в комиссию.
Комиссия по результатам рассмотрения документов готовит проект постановления администрации района о назначении публичных слушаний о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства .
Постановление о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию в газете "Доверие" и на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет.
3.3.5. Результатом рассмотрения документов является издание постановления администрации района о назначении публичных слушаний.
3.4. Административная процедура "Организация и проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства ".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по организации и проведению публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования является издание постановления администрации района о назначении публичных слушаний.
3.4.2. Секретарь комиссии обеспечивает подготовку документов и материалов к публичным слушаниям и осуществляет прием предложений и замечаний участников публичных слушаний по подлежащим обсуждению вопросам.
3.4.3. Срок проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства с момента оповещения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
3.4.4. Комиссия на основании заключения о результатах публичных слушаний осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе администрации района.
3.4.5. Результатом административной процедуры является подготовка рекомендаций комиссии.
3.5. Административная процедура "Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и выдача результата заявителю".
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства является предоставление главе администрации района рекомендаций комиссии .
3.5.2. Специалист Отдела на основании рекомендаций комиссии готовит проект постановления администрации района о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или письма об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и представляет его главе администрации района для подписания.
3.5.3. На основании указанных рекомендаций глава администрации района в течение семи дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
3.5.4. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещаются на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет.
3.5.5. Специалист Отдела выдает постановление администрации района о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или письменный отказ в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства заявителю либо его представителю по доверенности под роспись.
3.5.6. Результатом предоставления административной процедуры является издание постановления администрации района о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или письменный отказ в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и выдача его заявителю.
3.5.7. Выдача ответственным специалистом заявителю постановления администрации района о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или письменного отказа в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства осуществляется в течение 3 дней со дня издания документа.
IV. Формы контроля за исполнением административного Регламента
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей и принятие по ним решений.
4.2. В ходе проверок проверяется соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента, полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
4.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
Плановые проверки должны проводиться не реже 1 раза в год.
4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Служащие Отдела несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги, которая закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Граждане, их объединения и организации могут принимать участие в опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц администрации муниципального образования Собинский район при предоставлении муниципальной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке:
- муниципальных служащих Отдела -заведующему отделом;
- заведующего отделом -главе администрации района или первому заместителю главы администрации района по экономическим вопросам и развитию инфраструктуры.
5.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Обращения граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц администрации муниципального образования Собинский район при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.5. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, правовыми актами для предоставления муниципальной услуги в администрации муниципального образования Собинский район;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, правовыми актами для предоставления муниципальной услуги заявителю в администрации муниципального образования Собинский район;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, правовыми актами администрации муниципального образования Собинский район;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, правовыми актами администрации муниципального образования Собинский район;
- отказ администрации муниципального образования Собинский район, должностного лица администрации муниципального образования Собинский район в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию муниципального образования Собинский район. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального образования Собинского района, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- личную подпись и дату.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования Собинский район, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрацией муниципального образования Собинский район, должностного лица администрации муниципального образования Собинский район, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы ОМС, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9. настоящей главы, заявителю в письменной форме, и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Каждый заявитель, считающий, что неправомерными действиями (решениями) муниципальных служащих нарушены его права и свободы, имеет право обратиться с жалобой в городской суд г. Собинка по адресу: 601204, Владимирская область, Собинский район, г. Собинка, Рабочий пр-т,д.6, в порядке и сроки, установленные главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации или в Арбитражный суд Владимирской области по адресу: 600013, г. Владимир, Октябрьский проспект, д. 14, в порядке и сроки, установленные главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации
5.13. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения информации на официальном сайте Собинского района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.