Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
администрации Киржачского района Владимирской области
от 28 августа 2013 г. N 1185
Положение
о комиссии по проведению экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и деятельности комиссии по проведению экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Киржачского района Владимирской области (далее - комиссия по экспертизе).
1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Законами Владимирской области, Указами и постановлениями Губернатора области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Киржачского района, а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, наделенным настоящим Положением определенными полномочиями в рамках компетенции органа местного самоуправления Киржачский район
1.4. В своей деятельности комиссия подотчетна Главе администрации Киржачского района.
2. Основными задачами комиссии по экспертизе являются
2.1. Оценка соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами;
2.2. Оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента.
3. Состав Комиссии
3.1. Комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
3.2. Члены Комиссии выполняют свои полномочия без отрыва от основной трудовой деятельности на безвозмездной основе.
3.3. В период временного отсутствия секретаря Комиссии его обязанности исполняет один из членов комиссии, определяемый председателем Комиссии.
3.4. Состав комиссии, а также изменения по составу Комиссии утверждает глава администрации Киржачского района.
4. Полномочия членов Комиссии
4.1. Председатель Комиссии.
4.1.1. Осуществляет руководство деятельностью Комиссии. Ведет переписку от имени комиссии.
4.1.2. Координирует работу членов Комиссии по выполнению возложенных на комиссию задач.
4.1.3. Ведет заседания Комиссии.
4.1.4. При равном количестве голосов имеет право решающего голоса.
4.1.5. Подводит итоги голосования и оглашает принятые решения.
4.1.6. В период временного отсутствия секретаря принимает решение о возложении его обязанностей на одного из членов Комиссии.
4.2. Заместитель председателя Комиссии.
4.2.1. Участвует в подготовке заседаний Комиссии.
4.2.2. Участвует в обсуждении и принятии решений Комиссии.
4.2.3. Выполняет поручения председателя Комиссии.
4.2.4. Осуществляет функции председателя Комиссии в случае отсутствия председателя или невозможности выполнения им своих обязанностей.
4.3. Секретарь Комиссии.
4.3.1. Оповещает членов Комиссии о дате, месте и времени проведения заседания Комиссии.
4.3.4. Готовит материалы для рассмотрения на заседании Комиссии и направляет их членам Комиссии для ознакомления.
4.3.4. Ведет и оформляет протоколы заседания Комиссии. Вместе с председателем подписывает протоколы заседания Комиссии.
4.3.5. Участвует в обсуждении и принятии решений Комиссии.
4.3.6. Принимает меры по организационно-техническому обеспечению деятельности Комиссии.
4.3.7. Передает разработанные комиссией рекомендации.
4.3.8. Выполняет поручения председателя Комиссии.
4.4. Члены Комиссии.
4.4.1. Участвуют в подготовке заседаний Комиссии.
4.4.2. Участвуют в обсуждении и принятии решений Комиссии.
4.4.3. Выполняют поручения председателя Комиссии.
5. Порядок деятельности Комиссии
5.1. Деятельность Комиссии осуществляется на принципах коллегиального рассмотрения вопросов и принятия в пределах своей компетенции согласованных решений.
5.2. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
5.3. Основаниями для проведения заседания комиссии по экспертизе является представление руководителем структурного подразделения (управления, комитета, отдела) администрации Киржачского района Владимирской области, руководителем муниципальной организации проекта административного регламента предоставления муниципальных услуг, проекта постановления администрации Киржачского района Владимирской области об утверждении административного регламента.
5.4. Председатель комиссии при поступлении к нему документов, указанных в пункте 5.3. настоящего Положения:
- в трехдневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанных документов;
- организует ознакомление членов комиссии с проектом административного регламента предоставления муниципальных услуг.
5.5. Заседания комиссии проводится в присутствии руководителя структурного подразделения (управления, комитета, отдела) администрации
Киржачского района Владимирской области, муниципальной организации, являющихся разработчиками административного регламента.
При наличии письменной просьбы указанных лиц о рассмотрении проекта административного регламента без их участия заседание комиссии проводится в их отсутствие. В случае неявки лиц, указанных в абзаце 1 настоящего пункта без уважительной причины, заседание комиссии по экспертизе проводится в их отсутствие.
5.6. На заседании комиссии по экспертизе заслушиваются пояснения руководителей структурных подразделений (управлений, комитетов, отделов) администрации Киржачского района Владимирской области, представителей муниципальных организаций - разработчиков административных регламентов, рассматриваются представленные дополнительные материалы, оцениваются результаты независимой экспертизы по проекту административного регламента.
5.7. Члены комиссии по экспертизе и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
5.8. По итогам рассмотрения проекта административного регламента комиссией по экспертизе принимается одно из следующих решений:
- об одобрении административного регламента;
- о направлении административного регламента на доработку и повторное рассмотрение;
- об отказе в одобрении административного регламента.
5.9. Решения Комиссии принимаются отдельно по каждому вопросу большинством голосов от общего числа членов Комиссии, присутствующих на заседании, открытым голосованием.
5.10. Заседания комиссии оформляются протоколом заседания Комиссии, который подписывается председательствующим на заседании и секретарем Комиссии.
В протоколе заседания комиссии по экспертизе указываются:
1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов;
3) содержание пояснений разработчиков административного регламента;
4) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
5) другие сведения;
6) результаты голосования;
7) решение и обоснование его принятия.
5.11. Член комиссии по экспертизе, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
5.12. Экспертное заключение, копия протокола заседания комиссии по экспертизе в трехдневный срок со дня заседания направляются руководителю структурного подразделения (управления, комитета, отдела) администрации Киржачского района Владимирской области, муниципальной организации, полностью или в виде выписок.
6.13. Руководитель структурного подразделения (управления, комитета, отдела) администрации Киржачского района Владимирской области, муниципальной организации обязан рассмотреть протокол заседания комиссии по экспертизе и учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации по устранению замечаний, сделанных комиссией.
5.14. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии по экспертизе, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются управлением организационно-контрольной и кадровой работы администрации Киржачского района Владимирской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.