Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Петушинского района Владимирской области
от 16 июня 2014 г. N 1180
Административный регламент
исполнения муниципальным учреждением "Управление образования администрации Петушинского района" переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги по компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных бюджетных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в муниципальном образовании "Петушинский район"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальным учреждением "Управление образования администрации Петушинского района" переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги по компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных бюджетных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования в муниципальном образовании "Петушинский район" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных бюджетных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для граждан - участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении мер социальной поддержки населению по компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных бюджетных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
1.2. Исполнение переданных государственных полномочий осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Законом Владимирской области от 08.02.2007 N 3-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Владимирской области по компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования";
- постановлением Губернатора Владимирской области от 12.09.2013 N 1022 "О порядке предоставления компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования";
- настоящим административным регламентом.
1.3. При предоставлении государственной услуги, осуществляется взаимодействие со следующими органами и организациями:
- администрацией Владимирской области (департамент образования администрации области);
- финансовым управлением администрации Петушинского района;
- Государственным Казенным Учреждением Владимирской области "Отделом социальной защиты населения по Петушинскому району".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
2.1.1. Предоставление государственной услуги по компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных бюджетных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования в муниципальном образовании "Петушинский район" (далее - компенсация).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
2.2.1. Государственная услуга предоставляется муниципальным учреждением "Управление образования администрации Петушинского района" (далее - управление образования).
2.2.2. Ответственными исполнителями государственной услуги являются специалисты централизованной бухгалтерии МУ "Управление образования администрации Петушинского района" (далее - специалисты) и руководители муниципальных бюджетных образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в муниципальном образовании "Петушинский район" (далее - должностное лицо);
2.2.3. Получателями государственной услуги являются один из родителей (законных представителей),внесший родительскую плату за присмотр и уход за ребенка в муниципальную бюджетную образовательную организацию в размере, установленном нормативным правовым актом органов местного самоуправления(далее - получатель).
2.2.4. Сведения о местонахождении, графиках работы, номерах телефонов Организаций приведены в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
2.2.5. Адрес места нахождения управления образования:
601144, Владимирская область, г. Петушки, ул. Советская площадь, д. 5, каб. N 3; ул. Кирова, д. 2а, каб.N1., N 18.
Контактные телефоны (телефоны для справок) - 8 (49243) 2-17-31, 2-38-30, 2-64-66, 2-67-34;
Официальный сайт муниципального учреждения "Управление образования администрации Петушинского района": www.petushki.info/index.php
Адрес электронной почты: petuski_edu@mail.ru.
График (режим) работы управления образования:
понедельник-пятница: с 8-00 часов до 17-00 часов;
перерыв на обед: с 13-00 часов до 14-00 часов;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
в предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
2.3. Порядок информирования о государственной услуге.
2.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:
- в централизованной бухгалтерии МУ "Управление образования администрации Петушинского района" по адресу: г. Петушки, ул. Кирова д. 2а, каб.N 1, тел. 2-67-34;
- посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования;
- в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в муниципальном образовании "Петушинский район" (на информационных стендах, на родительских собраниях, встречах заведующего и воспитателей с получателями.
2.3.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты управления образования размещаются:
- на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования "Петушинский район";
- на информационных стендах в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в муниципальном образовании "Петушинский район" (далее - Организация).
2.3.3. Сведения о графике работы управления образования размещаются:
- сообщаются по контактным телефонам управления образования;
- на информационных стендах, расположенных в Организациях и сообщаются по контактным телефонам Организаций.
- на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования "Петушинский район" и на информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок исполнения государственной услуги;
- выдержки из текста административного регламента предоставления государственной услуги, включающие в себя:
1) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
2) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
3) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
5) порядок получения консультаций;
6) порядок обжалования решений, действий или бездействия работников управления образования;
7) наименование, адрес и телефон вышестоящего органа - департамента образования.
2.3.4. Информация, предоставляемая получателям о государственной услуге, является открытой и общедоступной.
2.3.5. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- наличие регламента предоставления государственной услуги;
- простота и ясность изложения информационных документов;
- профессиональная подготовка сотрудников осуществляющих предоставление государственной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- наличие информации об оказании государственной услуги в средствах массовой информации;
- соблюдение установленных сроков рассмотрения обращений граждан;
- строгое соблюдение сроков предоставления государственной услуги и других требований настоящего Регламента.
2.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалист управления образования подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления образования, фамилии, имени и отчества специалиста управления образования, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалистом управления образования, принявшим звонок, дать ответ на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован на другое лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить запрашиваемую информацию.
Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
Получатели государственной услуги, предоставившие документы на получение компенсации в обязательном порядке информируются работниками управления образования:
- об основаниях предоставления государственной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги.
2.5. Порядок получения консультаций (справок) о государственной услуге.
2.5.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами управления образования, уполномоченными на ее исполнение.
2.5.2. Основными требованиями при консультировании являются: актуальность, компетентность, своевременность, четкость в изложении материала, полнота консультирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность.
2.5.3. Консультирование проводится в письменной или устной форме.
2.5.4. Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистами управления образования при обращении заинтересованного лица за консультацией лично, либо по телефону. Время получения ответа на индивидуальном устном консультировании не может превышать 10 минут, по телефону - 7 минут.
2.5.5. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения, а также путем проведения встреч с получателями в Организациях.
2.5.6. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в газетах и на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования "Петушинский район"
2.5.7. Публичное консультирование осуществляется также путем размещения материалов на информационных стендах.
2.6. Результат предоставления услуги.
2.6.1. Результатом предоставления государственной услуги является выплата компенсации путем зачисления средств на лицевой счет получателя, открытый в финансово-кредитном учреждении, либо через отделения почтовой связи.
2.6.2. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление на предоставление компенсации по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность, в частности:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2 П (выданное взамен паспорта в установленном порядке);
3) свидетельство о регистрации по месту пребывания (для граждан, обратившихся по месту пребывания);
4) копию документа, подтверждающего полномочия лица, представляющего интересы заявителя;
5) копии свидетельств о рождении всех детей в семье;
6) копию выписки из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком (детьми) опеки или копия договора о передаче ребёнка (детей) в приемную семью;
7) копию свидетельства о браке (расторжении брака) в случае изменения фамилии родителей, указанных в свидетельстве о рождении ребёнка (детей);
8) копия сберкнижки, либо пластиковой карты (выписка из лицевого счета по вкладу).
Для назначения компенсации на ребёнка, находящегося под опекой (попечительством), дополнительно представляются постановление администрации Петушинского района об установлении над ребенком опеки (попечительства), решение суда либо опекунское удостоверение (копию).
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Непредставление в полном объеме документов, необходимых в соответствии п. 2.7 настоящего административного регламента;
2.8.2. Смерть родителя (законного представителя) или ребенка, на которого выплачивается компенсация;
2.8.3. Вступление в силу решения суда об объявлении родителя (законного представителя) или ребенка, на которого выплачивается компенсация, умершими или решения о признании их безвестно отсутствующими;
2.8.4. Вступление в силу решения о лишении родителя (законного представителя), которому выплачивается компенсация, родительских прав, либо расторжение договора о передаче ребенка на воспитание в семью, либо освобождение от опекунских и попечительских обязанностей;
2.8.5. Выбытие ребенка из Организации;
2.8.6. Добровольный отказ получателя, который подавал заявление (с приложением всех документов, указанных в п. 2.7. настоящего регламента) на выплату компенсации, от предоставления государственной услуги;
2.8.7. Несоответствие предоставленных документов требованиям настоящего регламента.
2.9. Сроки предоставления государственной услуги.
2.9.1. Срок непосредственного предоставления государственной услуги - с момента заключения договора между Организацией и получателем и до прекращения его действия в связи с выбытием ребенка из Организации.
2.10. Требования к местам исполнения государственной услуги:
1) помещение должно быть оснащено достаточным количеством посадочных мест;
2) место для возможности оформления документов должно быть оборудовано письменным столом с наличием бумаги и ручек для записи информации;
3) помещение, в котором исполняется государственная услуга, должно содержать информационные стенды.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и рассмотрение должностным лицом заявления и документов от получателя;
- порядок предоставления документов в централизованную бухгалтерию управления образования;
- начисление и выплата ежемесячной денежной компенсации получателю.
3.2. Прием и рассмотрение должностным лицом заявления и документов от получателя.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и рассмотрению заявления и документов на предоставление компенсации является личное обращение получателя государственной услуги с заявлением и документами, указанными в пункте 2.7. настоящего административного регламента.
3.2.2. Должностное лицо принимает заявление от получателя и документы, выполняя при этом следующие действия:
а) устанавливает личность заявителя;
б)устанавливает предмет обращения, наличие всех указанных в заявлении в качестве приложений документов, исходя из перечня документов, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента:
- проверяет правильность заполнения заявления, в случае необходимости проверяет полномочия представителя.
- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.
- проверяет соответствие предоставленных документов требованиям, установленным настоящим регламентом, удостоверяясь, что:
- документы заверены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Административная процедура занимает 10 мин.
3.2.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о государственной услуге и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
3.2.4. Должностное лицо подготавливает и передает пакет документов в централизованную бухгалтерию МУ "Управление образования администрации Петушинского района" (далее - централизованная бухгалтерия управления образования)в течение 5 дней.
3.3. Порядок предоставления документов в централизованную бухгалтерию управления образования.
3.3.1. Специалист централизованной бухгалтерии управления образования:
- производит прием от должностного лица пакет документов, необходимый для предоставления государственной услуги в течение 15 мин;
- принимает решение о предоставлении, либо об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 10 дней со дня подачи соответствующих документов от заявителя, о чем сообщает заявителю в течение 5 дней;
- при положительном решении в предоставлении государственной услуги, включает заявителей в регистр получателей компенсации;
- формирует личные дела заявителей.
3.4. Начисление и выплата ежемесячной денежной компенсации.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры начисления и выплаты ежемесячной денежной компенсации является включение заявителя в регистр получателей компенсации.
3.4.2. Специалист централизованной бухгалтерии управления образования производит начисление компенсации заявителям,на основании данных
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.