20 февраля 2014 г., 27 июня 2016 г.
См. справку об административных регламентах предоставления государственных и муниципальных услуг во Владимирской области
Во исполнение Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", распоряжения Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р о Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, в соответствии с постановлением Губернатора Владимирской области от 05.10.2009 N 826 "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", постановлением главы Кольчугинского района от 31.07.2009 N 834 "Об утверждении Положения об отделе архитектуры администрации Кольчугинского района" и, руководствуясь Уставом муниципального образования Кольчугинский район, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории Кольчугинского района (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района В.Е. Кулева.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава района |
В.А. Катышев |
Постановлением администрации Кольчугинского района Владимирской области от 27 июня 2016 г. N 523 в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории Кольчугинского района
(утв. постановлением главы Кольчугинского района Владимирской области от 13 сентября 2010 г. N 1069)
20 февраля 2014 г., 27 июня 2016 г.
1. Общие положения
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории Кольчугинского района разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории Кольчугинского района (далее - Муниципальная услуга).
1.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет МКУ "Управление архитектуры Кольчугинского района" в соответствии с соглашениями о передаче части полномочий в сфере градостроительной деятельности. Предоставление Муниципальной услуги осуществляют специалисты МКУ "Управление архитектуры Кольчугинского района".
1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление Муниципальной услуги
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";
- постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";
- Уставом муниципального образования Кольчугинский район;
- Постановлением главы Кольчугинского района от 15.08.2006 N 1134 "Об утверждении порядка перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории Кольчугинского района";
- Постановлением главы Кольчугинского района от 31.08.2009 N 948 " О возложении полномочий на отдел архитектуры".
1.4. Описание результатов предоставления Муниципальной услуги
Результатом предоставления Муниципальной услуги является получение собственником переводимого помещения или уполномоченным им лицом:
- уведомления о переводе помещения в случае, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения не требуется проведение переустройства и (или) перепланировки помещения и (или) иных работ;
- акта приемочной комиссии, состав которой утвержден постановлением главы района от 15.08.2006 N 1134 "Об утверждении порядка перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории Кольчугинского района" (далее - Комиссия), в случае, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение переустройства и (или) перепланировки помещения и (или) иных работ;
- уведомления об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
1.5. Описание заявителей
Заявителем для получения Муниципальной услуги (далее - Заявитель) является собственник переводимого помещения:
- физическое лицо;
- индивидуальный предприниматель;
- юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы.
От имени собственника переводимого помещения в административных процедурах по предоставлению Муниципальной услуги может выступать уполномоченное собственником лицо.
2. Требования к порядку предоставления Муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя Муниципальной услуги - МКУ "Управление архитектуры Кольчугинского района".
Место нахождения МКУ "Управление архитектуры Кольчугинского района": Владимирская область, г. Кольчугино, ул. III Интернационала, д. 62.
Почтовый адрес МКУ "Управление архитектуры Кольчугинского района": 601785, Владимирская область, г. Кольчугино, ул. III Интернационала, д. 62.
Электронный адрес МКУ "Управление архитектуры Кольчугинского района": e-mail: arch@kolchadm.ru.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления Кольчугинского района: www.kolchadm.ru.
2.1.2. Справочная информация об исполнителе Муниципальной услуги:
МКУ "Управление архитектуры Кольчугинского района" - 1 этаж, кабинеты NN 3, 4, 5, телефон/факс: 8 (49245) 2-36-55.
График работы МКУ "Управление архитектуры Кольчугинского района":
|
Часы работы |
Часы приема |
понедельник |
с 08.00 ч до 17.15 ч |
неприемный день |
вторник |
с 08.00 ч до 17.15 ч |
с 13.00 ч до 17.00 ч |
среда |
с 08.00 ч до 17.15 ч |
неприемный день |
четверг |
с 08.00 ч до 17.15 ч |
с 08.00 ч до 12.00 ч |
пятница |
с 08.00 ч до 17.15 ч |
неприемный день |
перерыв на обед |
с 12.00 ч до 13.00 ч |
|
выходные дни |
суббота, воскресенье |
|
2.1.3. Порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
2.1.3.1. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.1.3.2. Получение Заявителями информации об административных процедурах предоставления Муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме.
2.1.3.3. Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами МКУ "Управление архитектуры Кольчугинского района" при обращении Заявителей лично или по телефону. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 15 минут.
2.1.3.4. Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами МКУ "Управление архитектуры Кольчугинского района" при обращении Заявителей путем почтовых отправлений, электронной почтой или через официальный сайт органов местного самоуправления. Ответ направляется в письменном виде в течение 30 дней со дня поступления запроса с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
2.1.3.5. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, на интернет-сайте.
2.1.3.6. Информация об административных процедурах предоставления Муниципальной услуги должна представляться Заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.
2.2. Требования к оборудованию мест предоставления Муниципальной услуги
2.2.1. Здание (строение), в котором осуществляется предоставление Муниципальной услуги должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.2.2. Вход в здание (строение), в помещение приёма и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, кнопкой вызова.
2.2.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:
- информационными стендами;
- стульями и столами.
2.2.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.2.5. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
- времени приема.
2.2.6. Рабочее место специалиста, предоставляющего Муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
2.2.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
2.2.8. Учреждение обеспечивает инвалидам:
2.2.8.1. Возможность самостоятельного передвижения по территории Учреждения в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги;
2.2.8.2. Допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
2.2.8.3. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения;
2.2.8.4. При необходимости специалисты Учреждения, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, при входе в фойе (которое оборудуется столом и стулом) осуществляют консультирование, регистрируют заявление в журнале, входящей корреспонденции, принимают документы, оказывают помощь в заполнении заявления, копировании документов;
2.2.8.5. Обеспечение беспрепятственного входа в Учреждение и выхода из него;
2.2.8.6. Оказание помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых документов и совершении других необходимых действий для получения муниципальной услуги;
2.2.8.7. Предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение доступа в Учреждение сурдопереводчика и/или тифлосурдопереводчика;
2.2.8.8. Предоставление иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг, наравне с другими лицами.
2.2.9. Инвалидам, использующим кресла -коляски, муниципальная услуга предоставляется по месту жительства (пребывания).
2.3. Сроки предоставления Муниципальной услуги
2.3.1. Решение о переводе или об отказе в переводе принимается в течение 45 дней с момента представления Заявителем в МКУ "Управление архитектуры Кольчугинского района" заявления и иных документов, указанных в п. 2.5 Регламента. В указанный срок МКУ "Управление архитектуры Кольчугинского района" обеспечивает рассмотрение заявления о переводе помещения и приложенных к нему документов Комиссией и принятие решения о переводе или об отказе в переводе помещения.
2.3.2. Не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о переводе помещения или об отказе в переводе помещения МКУ "Управление архитектуры Кольчугинского района" направляет или выдает Заявителю уведомление о переводе помещения или уведомление об отказе в переводе помещения.
2.3.3. Время ожидания приема заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.3.4. Общий срок предоставления Муниципальной услуги в случае принятия решения об отказе в переводе не должен превышать 48 дней со дня подачи заявления, в случае принятия решения о переводе сроки предоставления зависят от собственника помещения.
2.4. Перечень оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги, отказа в предоставлении Муниципальной услуги
2.4.1. Предоставление Муниципальной услуги приостанавливается в случаях:
- выявления несоответствий в представленных документах;
- необходимости представления недостающих документов;
- поступления заявления собственника помещения или уполномоченного им лица о приостановлении предоставления Муниципальной услуги;
- на основании определения или решения суда.
Предоставление Муниципальной услуги и течение срока предоставления Муниципальной услуги приостанавливается с момента направления Заявителю письма о необходимости устранения несоответствий в представленных документах, необходимости представления недостающих документов или с момента поступления в МКУ "Управление архитектуры Кольчугинского района" заявления собственника помещения или уполномоченного им лица о приостановлении предоставления Муниципальной услуги либо определения или решения суда.
Предоставление Муниципальной услуги и течение срока предоставления Муниципальной услуги возобновляется после устранения обстоятельств, вызвавших приостановление ее предоставления.
2.4.2. Отказ в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение допускается в случае:
- непредставления определенных частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации документов;
- представления документов в ненадлежащий орган;
- несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;
- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Решение об отказе в переводе помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 ст. 24 Жилищного кодекса РФ. Решение об отказе в переводе помещения выдается или направляется Заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.
2.5. Перечень необходимых для предоставления Муниципальной услуги документов
Для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо в орган, осуществляющий перевод помещений, по месту нахождения переводимого помещения представляет:
1) заявление о переводе помещения;
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность действий при предоставлении Муниципальной услуги
Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о переводе помещения и приложенных к нему документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- подготовка решения о переводе помещения или об отказе в переводе помещения и выдача документов, подтверждающих окончание перевода помещения;
- формирование Комиссии, составление акта и выдача его собственнику.
Блок-схема предоставления Муниципальной услуги приводится в приложении к Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о переводе помещения и приложенных к нему документов
Основанием для начала предоставления административной процедуры является заявление о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение с приложением документов, указанных в пункте 2.5 Регламента.
Прием и регистрация заявлений о переводе помещений осуществляется специалистом МКУ "Управление архитектуры Кольчугинского района" в соответствии с графиком приема, приведенном в подпункте 2.1.2 Регламента.
Заявление и приложенные к нему документы регистрируются в течение одного рабочего дня.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов
3.3.1. Зарегистрированное заявление с пакетом приложенных документов в течение одного рабочего дня передается специалисту, уполномоченному на рассмотрение заявления и представленных документов, для работы.
3.3.2. Специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления и представленных документов, осуществляет проверку представленных документов на предмет полноты и правильности их составления с учетом требований законодательства.
3.3.3. Специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления и представленных документов, направляет пакет документов на рассмотрение Комиссии для принятия решения о возможности или невозможности перевода помещения.
3.3.4. По результатам рассмотрения Комиссией заявления о переводе помещения и представленных документов составляется протокол, в котором указывается о возможности перевода помещения или об отказе в переводе помещения.
Протокол заседания Комиссии является основанием для подготовки уведомления о переводе помещения или об отказе в переводе помещения.
3.4. Подготовка уведомлений о переводе помещения или об отказе в переводе помещения и выдача документов, подтверждающих окончание перевода помещения
3.4.1. После принятия Комиссией решения о возможности перевода помещения или об отказе в переводе помещения специалистом подготавливается соответствующее уведомление.
3.4.2. Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о переводе помещения или об отказе в переводе помещения уполномоченный специалист выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, Заявителю уведомление. Одновременно с выдачей или направлением данного документа МКУ "Управление архитектуры Кольчугинского района" письменно информирует о принятии решения о переводе помещения или об отказе в переводе помещения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.
3.4.3. Выдача или направление Заявителю уведомления о переводе помещения, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ, служит основанием для проведения переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ. Соответствующие работы должны осуществляться с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося Заявителем, перечня таких работ, указанных в уведомлении о переводе и с соблюдением требований законодательства.
3.4.4. Завершение переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ подтверждается актом Комиссии.
Акт Комиссии подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
3.4.5. Выдача или направление Заявителю уведомления о переводе помещения, если для использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения не требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ, подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого.
3.4.6. Выдача или направление Заявителю уведомления об отказе в переводе помещения подтверждает окончание процедуры предоставления муниципальной услуги.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги
4.1. Порядок и формы контроля предоставления Муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, принятием решений специалистами, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги, осуществляется заместителем первым заместителем главы района, заведующим МКУ "Управление архитектуры Кольчугинского района".
4.2. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги
Муниципальные служащие и иные должностные лица, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги, несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Получатель Муниципальной услуги имеет право на обжалование действия и (или) бездействия специалистов в досудебном и судебном порядке.
5.2. В досудебном порядке получатель Муниципальной услуги вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу к заведующему МКУ "Управление архитектуры Кольчугинского района", в администрацию района, в Департамент строительства и архитектуры администрации области.
5.3. Получатель Муниципальной услуги в таком обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя и отчество соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны: наименование органа, должность, фамилия, имя, отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется, суть обжалуемого действия, обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы, законные интересы, созданы препятствия для их реализации.
5.4. При обращении получателя Муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
5.5. По результатам рассмотрения обращения специалистами МКУ "Управление архитектуры Кольчугинского района" принимаются решения об удовлетворении требований получателя Муниципальной услуги либо об отказе в удовлетворении обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю Муниципальной услуги.
5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия получателя Муниципальной услуги, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
МКУ "Управление архитектуры Кольчугинского района" при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения в адрес специалистов, а также членов его семьи, вправе оставить такое обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного заявления не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении получателя Муниципальной услуги содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, заведующий МКУ "Управление архитектуры Кольчугинского района" или иной специалист МКУ "Управление архитектуры Кольчугинского района" вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с получателем Муниципальной услуги по данному вопросу. О данном решении уведомляется получатель Муниципальной услуги, направивший обращение.
5.7. Получатель Муниципальной услуги может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии специалистов, некорректном поведении или нарушении служебной этики в администрацию района по адресу: 601780, г.Кольчугино, Владимирская область, пл. Ленина, д.2; Департамент строительства и архитектуры администрации области по адресу: 600017, г. Владимир, ул. Токарева, д.1, каб. 11, тел. 33 50 71.
Приложение к
предоставления муниципальной услуги по переводу жилого
помещения в нежилое помещение и нежилого
помещения в жилое помещение на территории
Кольчугинского района
Блок-схема
предоставления Муниципальной услуги
Лицо, заинтересованное в получении муниципальный услуги, представляет в отдел заявление о переводе помещения, а также прилагаемые к нему документы |
/-----------------\
| Прием заявления |
\-----------------/
Специалист отдела, ответственный за прием документов, проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению, и регистрацию заявления |
Рассмотрение представленных документов специалистами, уполномоченными на рассмотрение заявления и представленных документов, на предмет полноты и правильности их составления |
|
/------------------------------------\
| Направление документов на комиссию |
\------------------------------------/
|
/----------------------------------------\
|Рассмотрение заявления и представленных |
| документов комиссией |
\----------------------------------------/
|
/-------------------------------------------\
/---------| Составление протокола заседания комиссии |
| \-------------------------------------------/
| | |
/-------------------\ /------------------------\ /--------------\
|В случае принятия | | В случае принятия | |Информирование|
| решения о | | решения об отказе в | |собственников |
| переводе | | переводе заявителю | | примыкающих |
| заявителю | |направляется уведомление| | квартир о |
| направляется | | об отказе в переводе | | принятом |
| уведомление о | | | | решении |
| переводе | | | | |
\-------------------/ \------------------------/ \--------------/
|------------------------------\
/-------------------------\ |
|В случае если проведение | |
|работ по переустройству и| /-----------------------\
|(или) перепланировке для | | Выполнение |
|перевода не требуется, то| |собственником работ по |
| уведомление о переводе | |переустройству и (или) |
| является основанием для | | перепланировке |
|использования помещения в| | помещения |
| качестве жилого или | \-----------------------/
| нежилого помещения | |
\-------------------------/ |
|
/---------------------------------\
|Формирование приемочной комиссии |
\---------------------------------/
|
/----------------------------------------\
| Составление и выдача собственнику (или |
| уполномоченному лицу) акта, |
| подтверждающего завершение работ по |
| переустройству и (или) перепланировке |
| помещения |
\----------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы Кольчугинского района Владимирской области от 13 сентября 2010 г. N 1070 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории Кольчугинского района"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Голос кольчугинца" от 24 сентября 2010 г. N 51 (161)
Постановлением администрации Кольчугинского района Владимирской области от 11 сентября 2019 г. N 910 настоящее постановление признано утратившим силу с 25 сентября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Кольчугинского района Владимирской области от 12 апреля 2017 г. N 339
Постановление администрации Кольчугинского района Владимирской области от 27 июня 2016 г. N 523
Постановление администрации Кольчугинского района Владимирской области от 20 февраля 2014 г. N 134