Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Исполнение, отчетность и контроль исполнения бюджета
7. Основы исполнения бюджета
1. Исполнение бюджета осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Владимирской области, настоящим Положением и иными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Петушинский район".
2. Исполнение бюджета обеспечивается администрацией района.
Организация исполнения бюджета возлагается на финансовое управление. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана, порядок составления которых устанавливается администрацией Петушинского района.
3. Кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществляет Управление федерального казначейства по Владимирской области, составление и ведение кассового плана осуществляется финансовым управлением.
8. Внесение изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период
1. Администрация разрабатывает и представляет в Совет проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете.
Одновременно с проектом указанного решения администрация представляет пояснительную записку с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете.
2. Проекты решений Совета о внесении изменений в решение о бюджете в части осуществления расходов вносятся на рассмотрение Совета только по инициативе администрации (главы администрации района) или при наличии заключения администрации (главы администрации района).
9. Отчетность об исполнении бюджета
1. Отчетность об исполнении бюджета устанавливается ежемесячная (оперативная), ежеквартальная и годовая. Сбор, свод, составление отчетности об исполнении бюджета осуществляется финансовым управлением по единой методологии и формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Отчет об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией и направляется в Совет и контрольно-счетный орган муниципального образования "Петушинский район".
2. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Совете подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется контрольно-счетным органом "Петушинского района" в порядке, установленном муниципальным правовым актом Совета, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными органами.
Администрация представляет отчет об исполнении бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
3. Годовой отчет об исполнении бюджета должен быть составлен в соответствии со статьей 264.6 Бюджетного кодекса, и представлен в Совет в форме проекта решения не позднее 01 мая текущего года. Одновременно представляется копия отчета об исполнении бюджета, направленного в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области.
4. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются следующие документы и материалы:
- проект решения Совета об исполнении бюджета, в котором должны содержаться показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- отчет о расходовании резервного фонда администрации Петушинского района;
- отчет о доходах, полученных от использования муниципального имущества;
- пояснительная записка об исполнении бюджета;
- аналитическая справка о реализации прогноза социально-экономического развития района,
- иная бюджетная отчетность и документы.
5. Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета района оформляются заключениями по каждому главному администратору средств бюджета в срок до 15 мая текущего финансового года.
6. Проект решения об утверждении годового отчета об исполнении бюджета подлежит официальному опубликованию и обсуждению на публичных слушаниях и внешнему аудиту.
7. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется контрольно-счетным органом "Петушинского района" в Совет с одновременным направлением главе администрации.
8. Совет рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета в соответствии с Регламентом Совета.
9. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета Совет принимает одно из следующих решений:
- об утверждении отчета об исполнении бюджета;
- об отклонении отчета об исполнении бюджета.
В случае отклонения Советом отчета об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
10. Муниципальный финансовый контроль
1. Финансовое управление осуществляет внутренний предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета, а также осуществляет полномочия определенные Положением, утвержденным решением Совета.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью контрольно-счетного органа "Петушинского района".
3. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:
1) соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;
2) подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
4. Главный администратор (администратор) доходов бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета.
5. Главный администратор (администратор) доходов бюджета (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
1) оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
2) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
3) подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
6. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
7. Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
1) оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
2) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
3) подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются в соответствии с порядком, установленным администрацией.
8. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.