Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы администрации Киржачского района Владимирской области от 18 октября 2012 г. N 1239 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
главы Киржачского района Владимирской области
от 21 сентября 2010 г. N 1088
Положение
о порядке формировании резерва управленческих кадров для приоритетных сфер экономики и органов местного самоуправления муниципального образования Киржачский район Владимирской области
18 октября 2012 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования резерва управленческих кадров для приоритетных сфер экономики и органов местного самоуправления муниципального образования Киржачский район Владимирской области (далее - резерв управленческих кадров).
Резерв управленческих кадров создается в целях обеспечения преемственности муниципального управления, совершенствования деятельности по подбору, подготовке и расстановке кадров, способных профессионально и эффективно реализовывать задачи и функции соответствующих структурных подразделений администрации Киржачского района, муниципальных унитарных предприятий и учреждений Киржачского района, своевременного удовлетворения дополнительной потребности в кадрах и сокращения периода адаптации при назначении на вышестоящие муниципальные должности муниципальной службы, руководящие должности муниципальных унитарных предприятий и учреждений. Формирование резерва управленческих кадров осуществляется комиссией при главе администрации района по формированию резерва управленческих кадров для приоритетных сфер экономики и органов местного самоуправления муниципального образования Киржачский район Владимирской области (далее - комиссия).
2. Принципами формирования резерва управленческих кадров являются:
- законность;
- доступность информации о резерве управленческих кадров;
- добровольность включения в резерв управленческих кадров;
- единство требований, предъявляемых к кандидатам на включение в резерв управленческих кадров и назначение (избрание) на соответствующие вакантные должности;
- объективность оценки кандидатов на включение в резерв управленческих кадров на основе учёта их профессионального уровня, заслуг, деловых и личностных качеств;
- эффективность использования резерва управленческих кадров;
- непрерывность работы с резервом управленческих кадров, постоянное обновление его состава.
3. Резерв управленческих кадров формируется для замещения следующих должностей:
- муниципальные должности муниципальной службы муниципального образования Киржачский район Владимирской области, относимые законодательством области к категории "руководители", высшей и главной группам муниципальных должностей муниципальной службы (далее - должности муниципальной службы муниципального района);
- руководящие должности муниципальных унитарных предприятий, учреждений Киржачского района.
4. Выдвижение и включение лица (далее - кандидат) в резерв управленческих кадров производится только с его согласия.
5. В резерв управленческих кадров на должности муниципальной службы муниципального района включаются:
5.1. Лица, зачисленные в резерв управленческих кадров по итогам конкурса на включение в резерв управленческих кадров.
5.2. Лица, зачисленные в резерв управленческих кадров по представлению руководителя структурного подразделения администрации Киржачского района, в котором лицо желает замещать должность муниципальной службы.
5.3. Муниципальные служащие, в отношении которых главой Киржачского района по итогам аттестации принято решение о включении их в резерв управленческих кадров в порядке должностного роста.
6. Формирование резерва управленческих кадров на руководящие должности муниципальных унитарных предприятий, учреждений Киржачского района осуществляется путем проведения конкурса.
7. Назначение из резерва управленческих кадров на должности муниципальной службы муниципального района и руководящие должности муниципальных унитарных предприятий и учреждений Киржачского района производится с учетом требований федерального и областного законодательства.
II. Порядок формирования резерва управленческих кадров
8. Решение о проведении конкурса на включение в резерв на должности муниципальной службы муниципального района и руководящие должности муниципальных унитарных предприятий и учреждений Киржачского района принимается главой администрации района.
9. Управление организационно - контрольной и кадровой работы администрации Киржачского района готовит информацию о начале проведения конкурса на включение в резерв на должности муниципальной службы муниципального района и руководящие должности муниципальных унитарных предприятий, учреждений муниципального района для опубликования в районной газете "Красное знамя и размещения на официальном сайте администрации Киржачского района.
10. Информация об отборе кандидатов на руководящие должности муниципальных предприятий, учреждений должна содержать следующие сведения:
- наименование должностей, на которые проводится отбор кандидатов;
- требования, предъявляемые к кандидатам на указанные должности;
- место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения;
- срок, до истечения которого принимаются документы;
- сведения об источнике подробной информации (телефон, почтовый адрес, адрес электронной почты).
11. Граждане, желающие принять участие в конкурсе представляют в управление организационно-контрольной и кадровой работы администрации Киржачского района:
- личное заявление на имя главы администрации района(приложение N 1)
- собственноручно заполненную и подписанную анкету (приложение N 2);
- копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ представляется лично по прибытии на конкурс);
- копии документов, подтверждающих профессиональное образование;
- копии трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность, заверенные кадровой службой по месту работы (службы) или нотариально;
- медицинское заключение о наличии (отсутствии) заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или её прохождению (форма N 001ГС/у (выдаётся гражданину медицинским учреждением по месту его обслуживания);
- справка из налоговых органов о предоставлении сведений и своих доходах и принадлежащем имуществе;
По желанию гражданина дополнительно могут быть представлены:
- копии документов, подтверждающих получение дополнительного профессионального образования, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
- рекомендательные письма.
Документы представляются в течение 15 дней со дня опубликования информации о проведении отбора кандидатов в периодическом печатном издании.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объёме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
12. Управлением организационно - контрольной и кадровой работы администрации Киржачского района проводится проверка документов, представленных кандидатами, и достоверности содержащихся в них сведений, а также соответствия кандидатов квалификационным требованиям. О проведении указанной проверки должно быть получено согласие кандидата, изъявившего желание участвовать в конкурсе.
13. Управление организационно - контрольной и кадровой работы администрации Киржачского района отказывает в участии в конкурсе:
- при несоответствии кандидата квалификационным требованиям;
- при недостоверности сведений, содержащихся в представленных кандидатом документах;
- при несвоевременном представлении документов без уважительной причины.
В случае установления вышеуказанных обстоятельств гражданину в письменном виде сообщается об отказе в участии в конкурсе кандидатов с указанием причины отказа.
14. После завершения приема документов управление организационно-контрольной и кадровой работы администрации Киржачского района не позднее чем за 5 дней до дня проведения собеседования направляет кандидатам, допущенным к участию в нем, уведомление о дате, месте и времени его проведения.
15. Собеседование с кандидатами на должности муниципальной службы муниципального района, руководящие должности муниципальных унитарных предприятий, учреждений проводится комиссией.
При проведении собеседования оценка кандидата производится исходя из представленных им документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, муниципальной службы, осуществлении трудовой деятельности, иных представленных кандидатом материалов, а также не противоречащими законодательству методами оценки аналитических, организационных и коммуникативных качеств кандидата.
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидата комиссия исходит из квалификационных требований, установленных в соответствии с настоящим Положением (приложение N 3), и иных требований к должности, на которую формируется резерв, учитывают профессиональный уровень, заслуги, опыт работы по исполнению организационно-распорядительных функций, деловые качества кандидата.
Уровень профессионального образования, профессиональные знания и навыки, стаж кандидатов на зачисление в резерв управленческих кадров должны соответствовать квалификационным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, Владимирской области.
16. По результатам собеседования комиссия принимает одно из следующих решений:
- признать кандидата успешно прошедшим собеседование и рекомендовать его к включению в резерв управленческих кадров;
- признать кандидата не прошедшим собеседование.
17. Комиссия готовит список кандидатов, успешно прошедших конкурс в управление организационно- контрольной и кадровой работы администрации района, который дополняется сведениями о лицах, зачисленных в резерв управленческих кадров по представлению руководителя структурного подразделения администрации Киржачского района, в котором лицо желает замещать должность муниципальной службы, сведениями о муниципальных служащих, в отношении которых главой администрации Киржачского района по итогам аттестации принято решение о включении их в резерв управленческих кадров в порядке должностного роста.
18. Управление организационно-контрольной и кадровой работы представляет общий список кандидатов главе администрации Киржачского района для принятия им постановления о включении их в резерв управленческих кадров (приложение N 4).
19. После утверждения главой администрации Киржачского района резерва управленческих кадров кандидату, включенному в него, управлению организационно-контрольной и кадровой работы администрации Киржачского района Владимирской области направляется уведомление о включении его в резерв управленческих кадров.
20. Список лиц, включенных в резерв, представляется главе администрации района, утверждается нормативным актом, размещается в открытом доступе на официальном сайте администрации Киржачского района по форме согласно приложению N 4.
III. Порядок назначения из муниципального резерва управленческих кадров в исполнительно-распорядительный орган муниципального образования Киржачский район Владимирской области
21. В течение пяти дней с момента появления вакантной должности управление организационно-контрольной и кадровой работы администрации района представляет главе администрации района дела лиц, включенных в резерв по данной должности.
22. При наличии нескольких лиц, включенных в резерв на определенную должность, назначение на указанную должность производится по решению главы администрации района.
23. При положительном решении главы администрации района по одному из кандидатов управление организационно-контрольной и кадровой работы готовит проект нормативного правового акта о назначении кандидата на определенную должность, который представляется главе администрации района.
24. При отрицательном решении главы администрации района по представленным кандидатурам или при отсутствии сформированного кадрового резерва на открывшуюся вакантную должность глава администрации района объявляет конкурс для определения кандидатуры на замещение вакантной должности.
IV. Основания исключения из резерва управленческих кадров
25. Кандидат исключается из резерва управленческих кадров в случае:
- признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
- осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей, по приговору суда, вступившему в законную силу;
- возникновения у него заболевания, препятствующего исполнению обязанностей по управленческим должностям, подтвержденного заключением медицинского учреждения;
- выхода его из гражданства Российской Федерации;
- подачи им заявления об исключении из резерва управленческих кадров;
- истечения срока нахождения в резерве управленческих кадров;
- назначения на должность, в резерве на которую находилось лицо;
- отказ от предложенной для замещения должности, в резерве на которую находилось лицо.
V. Заключительные положения
26. Численный состав кандидатов, состоящих в резерве управленческих кадров на конкретную руководящую должность, не ограничен.
27. Кандидат в случае соответствия квалификационным требованиям может принимать участие в отборе на несколько управленческих должностей.
28. Организационно - методическое руководство формированием резерва управленческих кадров осуществляется управлением организационно-контрольной и кадровой работы администрации Киржачского района.
29. Обновление резерва управленческих кадров осуществляется один раз в 3 года в порядке, установленном для формирования резерва управленческих кадров.
В случае если из резерва управленческих кадров исключены все ранее включенные в него кандидаты, то обновление резерва управленческих кадров производится до истечения 3-летнего срока.
30. Внесение изменений в Резерв рассматривается на заседании комиссии по мере необходимости
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.