Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Владимира от 5 мая 2016 г. N 1196 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к Программе
Подпрограмма
"Повышение налогового потенциала города Владимира"
27 мая, 5 августа 2015 г., 5 мая 2016 г.
Паспорт подпрограммы 4
Наименование и КАПК подпрограммы 4 |
Создание условий для развития доходного потенциала города Владимира - 90.4 |
Ответственный исполнитель подпрограммы 4 |
Финансовое управление |
Цель и задачи подпрограммы 4 |
Цель подпрограммы 4 - развитие доходного потенциала города Владимира. Задачи подпрограммы 4: 1. Повышение качества администрирования доходов. 2. Проведение мероприятий, направленных на снижение недоимки |
Сроки реализации |
2015 - 2020 годы, отдельные этапы не выделяются |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 4 |
Увеличение доходного потенциала города Владимира |
I. Характеристика сферы реализации подпрограммы 4
Политика в области формирования и администрирования доходов бюджета города Владимира является существенным элементом повышения эффективности использования финансовых ресурсов областного центра.
Основное внимание при управлении доходами города направлено на:
- повышение качества администрирования доходов;
- проведение мероприятий, направленных на снижение недоимки по налоговым и неналоговым доходам.
В целях обеспечения системности прогнозирования и установления единого порядка формирования основных параметров бюджета планируется разработка методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета города Владимира на очередной финансовый год и плановый период. При этом будет продолжена работа по взаимодействию с уполномоченными органами власти всех уровней и администраторами доходов бюджета по формированию прогнозной оценки в разрезе отдельных видов налогов, сборов и других платежей, мониторинг изменений бюджетного и налогового законодательств, оказывающих влияние на налоговую базу, ставки, нормативы зачисления, порядок и сроки уплаты налогов и авансовых платежей.
По-прежнему важными остаются вопросы налогового администрирования доходов. Повышение качества налогового администрирования налогов, поступающих в бюджет города Владимира, в значительной степени зависит от эффективного взаимодействия органов местного самоуправления с налоговой службой. Работа в этом направлении ведется на постоянной основе в целях увеличения собираемости налогов, контроля за состоянием недоимки по налогам и сборам и принятия всех мер, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации, для ее снижения.
В последние годы в Российской Федерации набирает обороты формирование электронной модели государственного управления, предусматривающей перевод в электронную форму услуг, предоставляемых органами власти населению. Поэтому необходимо дальнейшее развитие Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, с помощью которой у граждан появляется возможность получения полной и актуальной информации о своих обязательствах перед бюджетами на порталах государственных и муниципальных услуг, в многофункциональных центрах, через кредитные организации и оперативно осуществлять и контролировать оплату имеющихся начислений и погашение задолженностей. Данный информационный портал направлен на повышение качества администрирования доходов.
II. Цель и задачи подпрограммы 4
Целью подпрограммы 4 является развитие доходного потенциала города Владимира.
Для достижения цели подпрограммы 4 необходимо решение следующих задач:
1. Повышение качества администрирования доходов.
2. Проведение мероприятий, направленных на снижение недоимки.
III. Описание мероприятий подпрограммы 4
Для решения задач подпрограммы 4 проводятся следующие мероприятия.
1. Повышение качества администрирования доходов
В рамках реализации данного мероприятия регулярно (еженедельно, ежемесячно, ежеквартально) проводится мониторинг поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет города в разрезе каждого доходного источника и каждого администратора доходов.
Систематически ведется работа по координации действий с налоговыми органами и с главными администраторами неналоговых доходов по улучшению качества администрирования налоговых и неналоговых доходов, увеличения собираемости подлежащих к зачислению в бюджет города налоговых и неналоговых платежей, снижения недоимки по налоговым и неналоговым платежам.
В целях выполнения бюджетных обязательств Финансовое управление регулярно анализирует текущее исполнение бюджета, обеспечивает ликвидность счета бюджета города, что гарантирует стабильное финансирование всех расходов бюджета, своевременное и в полном объеме выполнение принятых обязательств. Результаты анализа используются при принятии управленческих решений в сфере управления муниципальными финансами.
В ходе исполнения бюджета города Владимира с учетом анализа поступлений доходов в текущем году, а также экономии бюджетных средств, и эффективности их освоения, проводится работа по уточнению основных бюджетных параметров и разрабатываются проекты решений СНД г. Владимира о внесении изменений в решения СНД г. Владимира о бюджете города на очередной финансовых год и плановый период.
Проекты решений СНД г. Владимира о внесении изменений в решение о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период разрабатываются также, с учетом принятых муниципальных правовых актов, предложений структурных подразделений администрации города Владимира, главных распорядителей бюджетных средств, поступлений средств из областного бюджета с учетом необходимости соблюдения ограничений, установленных БК РФ.
2. Проведение мероприятий, направленных на снижение недоимки
Для реализации данного мероприятия проводится работа с юридическими и физическими лицами, направленная на снижение задолженности по налоговым и неналоговым платежам.
Будет продолжена работа комиссий, созданных при администрации города Владимира:
- комиссии по мобилизации доходов в бюджет города и внебюджетные фонды;
- городской межведомственной комиссии по работе с работодателями, выплачивающими заработную плату работникам ниже прожиточного минимума и использующими "конвертные" зарплатные схемы;
- муниципальной межведомственной комиссии по работе с владельцами вновь возведенных (реконструированных) строений, помещений и сооружений, уклоняющимися от регистрации принадлежащего им недвижимого имущества;
- бюджетной комиссии по вопросам координации работы администраторов доходов по достижению устойчивой положительной динамики поступлений по всем видам налоговых и неналоговых доходов бюджета города и сокращению задолженности по платежам в бюджет города.
Проводится ежемесячный мониторинг задолженности перед бюджетом города по уплате налогов и иных обязательных платежей, принятие мер воздействия на должников совместно с главными администраторами (администраторами) доходов.
Перечень мероприятий подпрограммы 4 отражен в приложении N 6 к муниципальной программе.
IV. Ресурсное обеспечение на реализацию подпрограммы 4
Ресурсное обеспечение на реализацию подпрограммы 4 не требуется.
V. Результативность подпрограммы 4
Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 4 отражены в приложении N 9 к муниципальной программе.
Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы 4 является увеличение доходного потенциала города Владимира.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.