Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5 главы 2 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2009 г.
Законом Владимирской области от 10 июня 2013 г. N 59-ОЗ статья 5 главы 2 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
Статья 5. Антикоррупционная экспертиза законов, иных нормативных правовых актов Владимирской области и их проектов
1. Антикоррупционная экспертиза законов, иных нормативных правовых актов Владимирской области и их проектов направлена на выявление в них коррупциогенных факторов и их последующее устранение.
2. Антикоррупционная экспертиза проектов законов Владимирской области, проектов иных нормативных правовых актов, внесенных в установленном порядке в Законодательное Собрание Владимирской области, проводится при проведении их правовой экспертизы в порядке, установленном Законодательным Собранием Владимирской области.
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов администрации области и их проектов, проектов областных законов, разрабатываемых Губернатором области как субъектом права законодательной инициативы, а также областных законов, поступивших из Законодательного Собрания Владимирской области для подписания Губернатором области, проводится при проведении их правовой экспертизы в порядке, определяемом Губернатором области.
Законом Владимирской области от 18 июня 2014 г. N 61-ОЗ в часть 3 статьи 5 главы 2 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
3. Антикоррупционная экспертиза действующих законов области, иных нормативных правовых актов, принятых Законодательным Собранием Владимирской области и администрацией области, проводится антикоррупционной комиссией, формируемой из представителей Законодательного Собрания Владимирской области, администрации области, а также научных и образовательных организаций, других организаций, приглашаемых в качестве независимых экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
Состав комиссии формируется с соблюдением принципа, исключающего возможность возникновения конфликта интересов, который может повлиять на принятие комиссией решения.
Положение об антикоррупционной комиссии утверждается постановлением Законодательного Собрания Владимирской области.
4. Решение о проведении антикоррупционной экспертизы антикоррупционной комиссией действующего закона или иного нормативного правого акта Законодательного Собрания Владимирской области принимается Законодательным Собранием Владимирской области, о проведении экспертизы нормативного правового акта администрации области - Губернатором области.
Проведение антикоррупционной экспертизы действующего закона или иного нормативного правого акта Законодательного Собрания Владимирской области, может быть инициировано перед Законодательным Собранием Владимирской области Губернатором области или депутатами Законодательного Собрания Владимирской области.
5. Срок проведения антикоррупционной экспертизы законов, иных нормативных правовых актов составляет 5 рабочих дней со дня поступления закона области, нормативного правового акта на экспертизу. Срок проведения экспертизы может быть увеличен до 10 рабочих дней органом, принявшим решение о проведении экспертизы.
6. Финансирование антикоррупционной экспертизы, проводимой в порядке, установленном настоящим Законом, осуществляется из областного бюджета.
7. По результатам антикоррупционной экспертизы антикоррупционной комиссией составляется заключение, в котором должно быть отражено наличие (отсутствие) в анализируемом нормативном правовом акте коррупциогенных факторов, оценка степени их коррупциогенности, рекомендации по устранению выявленных коррупциогенных факторов или нейтрализации вызываемых ими негативных последствий.
8. Заключение антикоррупционной экспертизы по законам и иным нормативным правовым актам Законодательного Собрания Владимирской области представляется председателю Законодательного Собрания Владимирской области. Копия заключения направляется Губернатору области, в случае, если он инициировал проведение антикоррупционной экспертизы.
Заключение антикоррупционной экспертизы по нормативным правовым актам администрации области представляется Губернатору области.
9. Заключение, составленное по результатам проведения антикоррупционной экспертизы, носит рекомендательный характер. Устранение коррупциогенных факторов осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.