Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации Владимирской области
от 18 марта 2016 г. N 210
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области на исполнение мероприятий по формированию конкурентоспособного регионального туристского продукта
8 июня 2016 г.
1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области на исполнение мероприятий по формированию конкурентоспособного регионального туристского продукта (далее - Субсидии), предусмотренных основным мероприятием 5 "Поддержка муниципальных образований по созданию благоприятных условий по развитию туризма" государственной программы Владимирской области "Поддержка развития внутреннего и въездного туризма во Владимирской области на 2016 - 2020 годы" (далее -Программа).
2. Субсидии предоставляются в соответствии с постановлением администрации области от 19.12.2014 N 1287 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области" в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Владимирской области, возникших в связи с исполнением полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по реализации проектов победителей конкурсов в сфере туризма в рамках Программы.
3. Условиями предоставления Субсидий бюджетам муниципальных образований на конкурсной основе являются:
а) перечень мероприятий, подлежащих утверждению правовыми актами муниципальных образований в соответствии с требованиями нормативных правовых актов администрации области, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидий;
б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования на реализацию мероприятия, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, и порядок определения объемов указанных ассигнований;
в) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований.
4. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого администрацией области с органом местного самоуправления.
Соглашение должно содержать следующие положения:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований муниципальных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов Программы, и обязательства муниципального образования по их достижению;
в) обязательства муниципального образования, что закупка товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий, осуществляется централизованно департаментом имущественных и земельных отношений администрации области, являющимся уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителя) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований;
г) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
е) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
ж) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии.
5. Порядок и критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии на конкурсной основе, а также размер субсидии, порядок ее предоставления и использования устанавливаются положениями о конкурсах между муниципальными образованиями на реализацию проектов в сфере туризма, ежегодно утверждаемыми постановлением администрации области.
6. Размер уровня софинансирования из областного бюджета устанавливается в размере 95% расходного обязательства муниципального образования.
7. Распределение субсидий муниципальным образованиям утверждается постановлением администрации области на основании результатов конкурсного отбора, утвержденных протоколом конкурсной комиссии.
8. Оценка эффективности предоставления субсидий на реализацию проектов победителей областных конкурсов определяется в течение года, следующего за годом получения субсидий из областного бюджета, на основании показателей:
- увеличение объема платных услуг, оказанных туристскими организациями, включая гостиницы и аналогичные средства размещения, туркомпании (в текущих ценах);
- увеличение количества ночевок в КСР.
9. Органы местного самоуправления ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в комитет по туризму администрации области отчет об осуществлении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме, установленной о предоставлении субсидии.
10. В случае невыполнения муниципальным образованием расходного обязательства, на исполнение которого предоставляется субсидия, и (или) отсутствия потребности в субсидии в утвержденном на текущий финансовый год размере, а также при недостижении муниципальным образованием установленных соглашением значений показателей результативности предоставления субсидии, высвобождающиеся средства подлежат перераспределению (при наличии потребности) между бюджетами других муниципальных образований, имеющих право на их получение.
10.1. В случае несоблюдения органом местного самоуправления условий предоставления субсидии перечисление субсидии в местный бюджет приостанавливается в порядке, установленном бюджетным законодательством.
В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 4 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = V субсидии x k x m / N,
где:
V субсидия - размер субсидии, представленной бюджету муниципального образования;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
N - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Si / Ti
10.2. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер, предусмотренных пунктом 10.1 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет в соответствии с пунктом 10.1 настоящих Правил, осуществляются по предложению администрации области (комитета по туризму и финансового управления) в порядке, установленном бюджетным законодательством.
11. Уполномоченные органы местного самоуправления ежеквартально, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в финансовое управление администрации области отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а по истечении года, в срок до 10 января следующего года - отчет о выполнении установленного показателя результативности предоставления субсидии.
12. Администрация области (финансовое управление) ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области сводный отчет о произведенных расходах по реализации проектов областных конкурсов в рамках Программы, а по истечении года, в срок до 20 января следующего года - отчет о результативности предоставления субсидии.
13. Субсидии в случае их нецелевого использования подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством.
14. Неиспользованный на 01 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в установленном порядке.
15. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления средств субсидий осуществляется финансовым управлением администрации области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.