Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации муниципального образования
Вязниковский район Владимирской области
от 8 апреля 2013 г. N 373
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов (договоров аренды и договоров купли-продажи земельных участков), подтверждающих право на владение землей"
13 июня 2013 г., 2 марта 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов (договоров аренды и договоров купли-продажи земельных участков), подтверждающих право на владение землей" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления названной муниципальной услуги.
1.2. Заявителями в целях предоставления муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица, являющиеся правообладателями земельных участков, находящихся в государственной собственности до ее разграничения или в муниципальной собственности Вязниковского района (далее - заявители).
1.3. От имени физических лиц заявления о выдаче копий архивных документов могут подавать представители, действующие на основании надлежаще оформленной доверенности.
1.4. От имени юридических лиц заявления о выдаче копий архивных документов могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, либо представители, действующие на основании доверенности или договора.
1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- в муниципальном казенном учреждении "Земельная палата Вязниковского района Владимирской области" (далее Учреждение) при обращении заявителей;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты при обращении заявителей;
- посредством размещения информации на информационном стенде, расположенном на втором этаже в здании Учреждения, на официальном сайте администрации Вязниковского района, на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
1.5.2. Адрес Учреждения: 601443, Владимирская область, город Вязники, улица Большая Московская, д. 15.
Режим работы Учреждения: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
Телефоны для справок:
- приемная директора Учреждения - (49233) 2-46-53;
- исполнители муниципальной услуги - (49233) 2-60-83.
Адрес электронной почты Учреждения: e-mail: viaznikizp@bk.ru.
Официальный сайт администрации Вязниковского района: http://adm-vyaz.ru.
Единый портал государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru/.
1.5.3. На информационном стенде, расположенном на втором этаже в здании Учреждения, размещается информация, указанная в пункте 1.5.2 настоящего административного регламента, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, форма заявления о предоставлении муниципальной услуги, образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги могут быть получены заявителем:
- в Учреждении при личном обращении;
- на официальном сайте администрации Вязниковского района (http://adm-vyaz.ru);
- с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача копий архивных документов (договоров аренды и договоров купли-продажи земельных участков), подтверждающих право на владение землей".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Вязниковского района.
Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляет муниципальное казенное учреждение "Земельная палата Вязниковского района Владимирской области".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (далее - копий, архивных копий);
- мотивированный отказ в выдаче копий архивных документов.
Архивными документами, подтверждающими право на владение землей (далее - архивные документы), применительно к настоящему Регламенту являются:
- договоры аренды земельных участков, акты приема-передачи земельных участков к указанным договорам, а также дополнительные соглашения к ним;
- договоры купли-продажи земельных участков, акты приема-передачи земельных участков к указанным договорам, а также дополнительные соглашения к ним.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется заявителям в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявителем предоставляются в Учреждение следующие документы:
- заявление по форме, приведенной в приложении к Регламенту;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (в случае передачи обращения почтовым отправлением или в электронном виде);
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
Документы, указанные в абзаце 4 настоящего пункта, заявитель вправе представить самостоятельно. В случае непредставления их заявителем указанные документы (сведения, содержащиеся в них) запрашиваются Учреждением в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления в уполномоченном государственном органе путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.
При предоставлении муниципальной услуги Учреждение не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Учреждения, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается в случаях:
- если заявление оформлено не по установленной форме, его текст не поддается прочтению, в нем имеются исправления;
- если не предоставлены документы, указанные в абзацах 2, 3, 5 пункта 2.6 настоящего административного регламента.
При подаче заявителем документов лично, решение об отказе в приеме документов принимается специалистом Учреждения, ответственным за регистрацию входящих документов в устной форме в момент подачи документов.
В случае получения документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги по почте (электронной почте), не соответствующих требованиям данного Регламента, сотрудник Учреждения, ответственный за рассмотрение заявления, в течение пяти дней с даты регистрации заявления в Учреждении, подготавливает письменный ответ об отказе в приеме документов с указанием недостатков и предложением об их устранении и направляет его заявителю способом, указанном в заявлении. Данный отказ направляется при условии наличия адреса и фамилии, имени, отчества заявителя (наименования юридического лица).
Заявитель, устранивший недостатки может повторно обратиться в Учреждение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- обращение ненадлежащего заявителя;
- отсутствие или недостаточность информации, указанной в заявлении для его исполнения;
- отсутствие в Учреждении запрашиваемых документов.
2.9. Муниципальная услуга и предоставление информации о ней осуществляются бесплатно.
Постановлением администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 13 июня 2013 г. N 654 пункт 2.10 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут
2.11. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день получения Учреждением заявления в порядке, установленном в разделе 3 Регламента.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Прием заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, выдача документов и консультирование осуществляются в помещении Учреждения
2.12.2. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
2.12.3. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Учреждения.
2.12.4. Образцы заполнения и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационных стендах, расположенных на втором этаже в здании Учреждения.
2.13. Доступность и качество муниципальной услуги определяется посредством установления постоянной обратной связи, обеспечивающей объективную оценку качества предоставляемой муниципальной услуги на официальном сайте органов местного самоуправления в сети Интернет.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.14.1 Информация о муниципальной услуге размещается в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг, на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.14.2. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.14.3. Заявители вправе предоставлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.14.4. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Постановлением администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 2 марта 2016 г. N 176 пункт 2.12 раздела 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.12.5
2.12.5. Вход в здание оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидам, включая инвалидов-колясочников.
Постановлением администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 2 марта 2016 г. N 176 раздел III настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) рассмотрение заявления и документов;
3) предоставление заверенных копий архивных документов (договоров аренды и договоров купли-продажи земельных участков), подтверждающих право на владение землей, либо мотивированный отказ в выдаче копий архивных документов.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и документов".
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления о выдаче копии архивного документа в Учреждение.
3.2.2. Ответственный исполнитель, принимающий заявление:
1) устанавливает предмет обращения заявителя, личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) проверяет соответствие заявления и представленных документов требованиям, установленным Регламентом предоставления муниципальной услуги;
3) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, оформляет на них запись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
4) производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, оформляет на них запись о соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
5) при необходимости оказывает содействие в составлении заявления;
6) вносит в установленном порядке запись о приеме заявления в электронную базу данных Учреждения.
3.2.3. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры - 15 минут.
3.2.4. При предоставлении заявителем документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также Портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области, датой поступления документов считается дата регистрации заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
3.2.5. В день регистрации поступившие заявления и документы передаются для рассмотрения директору Учреждения.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления и документов".
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение заявления и документов директором Учреждения.
3.3.2. Директор Учреждения в течение одного рабочего дня рассматривает заявление и документы и передает его ответственному исполнителю Учреждения.
Ответственный исполнитель Учреждения, который в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления в Учреждении:
1) при необходимости формирует запрос необходимых документов заявителя в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
2) подшивает в дело заявление и документы, представленные заявителем;
3) получает запрошенные документы заявителя посредством межведомственного информационного взаимодействия от органов, предоставляющих услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, заверяет их и подшивает в дело заявителя.
3.3.3. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры - 10 дней со дня регистрации заявления в Учреждении.
3.4. Административная процедура "Предоставление заверенных копий архивных документов (договоров аренды и договоров купли-продажи земельных участков), подтверждающих право на владение землей, либо мотивированный отказ в выдаче копий архивных документов".
3.4.1. Ответственный исполнитель Учреждения осуществляет анализ заявления и приложенных к нему документов, определяя:
- степень полноты информации, содержащейся в заявлении и необходимой для его исполнения;
- полномочия заявителя на получение запрашиваемой информации;
- наличие в Учреждении документов, необходимых для исполнения заявления.
3.4.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель Учреждения в течение 15 дней со дня регистрации заявления в Учреждении осуществляет подготовку проекта письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа и передает его на подпись директору Учреждения.
3.4.3. Директор Учреждения в течение 2 рабочих дней подписывает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его для регистрации специалисту, ответственному за делопроизводство.
3.4.5. Регистрация письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в установленном порядке в течение суток с даты подписания письма директором Учреждения.
3.4.6. В день регистрации письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за делопроизводство, направляет его заявителю по адресу, указанному заявителем в заявлении.
3.4.7. Если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, ответственный исполнитель Учреждения в течение 15 дней со дня регистрации заявления в Учреждении производит копирование архивных документов, систематизирует их, заверяет надлежащим образом, подготавливает сопроводительное письмо о направлении документов заявителю и передает его на подпись директору Учреждения.
3.4.8. Подписание письма и отправка его заявителю осуществляются в соответствии с подпунктами 3.4.3. - 3.4.6. пункта 3.4. настоящего Регламента.
3.4.9. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры - 30 дней со дня регистрации заявления в Учреждении.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется директором Учреждения и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав обратившихся в Учреждение заинтересованных лиц, рассмотрение обращений заявителей, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Учреждения. Проверки исполнения настоящего административного регламента могут носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы на квартал или год) или внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением административного регламента (комплексная проверка) или отдельные вопросы (тематическая проверка).
4.3. Результаты проверок оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. За предоставление муниципальной услуги сотрудники Учреждения несут персональную ответственность.
4.5. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, а также его сотрудников
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Учреждение и (или) администрацию Вязниковского района или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения, не подлежащие рассмотрению в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- сотрудников Учреждения - директору Учреждения;
- директора Учреждения и его заместителя - главе местной администрации Вязниковского района.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия или бездействие сотрудников Учреждения, решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Постановлением администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 2 марта 2016 г. N 176 пункт 5.5 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение граждан с жалобой.
Основания для подачи жалобы и порядок ее рассмотрения установлены Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, а также в иных формах;
2) отказывается в удовлетворении жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Директор Учреждения и его заместитель проводят личный прием заявителей по утвержденному графику или в соответствии с режимом работы.
5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
<< Назад |
Приложение. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 8 апреля 2013 г. N 373 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.