Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета народных депутатов города Коврова Владимирской области от 26 марта 2014 г. N 91 в статью 12 раздела I настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Статья 12. Бюджетные кредиты, субсидии и бюджетные инвестиции
1. Бюджетный кредит - денежные средства, предоставляемые бюджетом города другому бюджету бюджетной системы РФ, юридическому лицу (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), иностранному государству, иностранному юридическому лицу на возмездной (если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом РФ или решением о бюджете) и возвратной основах, на основании договора, заключенного в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации на условиях и в пределах бюджетных ассигнований, которые предусмотрены решением о бюджете, с учетом положений, установленных бюджетным законодательством.
2. При утверждении бюджета устанавливаются цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов.
Бюджетный кредит может быть предоставлен только при условии предоставления заемщиком обеспечения исполнения своего обязательства по возврату кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением). Оценка надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства осуществляется финансовым управлением в установленном им порядке.
Администрация города представляет муниципальное образование город Ковров в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением.
Обязательным условием предоставления бюджетного кредита юридическому лицу является проведение предварительной проверки финансового состояния получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя администрацией города, или, по ее поручению, уполномоченным лицом.
Под реструктуризацией обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту понимается основанное на соглашении предоставление отсрочек, рассрочек исполнения обязательств, а также прекращение первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающими иной предмет или способ исполнения.
Условия реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту устанавливаются решением о бюджете и принятыми в соответствии с ним постановлениями главы города Коврова как высшего должностного лица администрации города, которыми также определяется порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту.
В порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), финансовое управление администрации города вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед муниципальным образованием город Ковров способами, предусмотренными решением о бюджете.
Решением Совета народных депутатов города Коврова Владимирской области от 21 февраля 2017 г. N 56 в пункт 3 статьи 12 раздела I настоящего приложения внесены изменения
3. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов), выполнением работ, оказанием услуг. Субсидии предоставляются в случаях и порядке, предусмотренных решением о бюджете и принимаемыми в соответствии с ним постановлениями администрации города. Муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий, должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.
В бюджете города предусматриваются субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества. Из бюджета города могут предоставляться субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели. Порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидий устанавливается администрацией города.
В решении о бюджете могут предусматриваться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями. Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий устанавливается администрацией города в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
В решении о бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с постановлениями администрации города некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых администрацией города (ее структурными подразделениями) по результатам проводимых ими конкурсов бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых администрация города не осуществляет функции и полномочия учредителя.
Порядок предоставления указанных субсидий устанавливается администрацией города, если данный порядок не определен решением о бюджете.
В бюджете города муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям могут предусматриваться субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения. Принятие решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и предоставление указанных субсидий осуществляется в порядке, установленном администрацией города. Не допускается при исполнении бюджета города предоставление указанных субсидий в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.
Решением Совета народных депутатов города Коврова Владимирской области от 30 сентября 2015 г. N 260 в пункт 4 статьи 12 раздела I настоящего приложения внесены изменения
4. В бюджете города, в том числе в рамках муниципальных программ, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
Объекты капитального строительства (недвижимого имущества), созданные (приобретенные в муниципальную собственность) в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны.
Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в порядке, установленном администрацией города.
Администрация города (ее структурные подразделения), являющиеся муниципальными заказчиками, вправе передать на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципальным бюджетным и автономным учреждениям или муниципальным унитарным предприятиям. Не допускается при исполнении бюджета города предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
Осуществление бюджетных инвестиций из бюджета города в объекты муниципальной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности, не допускается.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий, подлежат утверждению решением городского Совета о бюджете города раздельно по каждому объекту.
5. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием муниципального образования город Ковров в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Данные бюджетные инвестиции утверждаются решением о бюджете в качестве отдельного приложения к данному решению с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций.
Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета города принимаются в форме постановления администрации города в определяемом ею порядке.
Договор между администрацией города и юридическим лицом об участии муниципального образования город Ковров в собственности субъекта инвестиций оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу решения о бюджете. Требования к договорам устанавливаются администрацией города Коврова. Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.