Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города Владимира
от 23 ноября 2012 г. N 4976
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в жилых домах на территории муниципального образования город Владимир
12 февраля, 22 октября 2014 г., 19 октября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в жилых домах на территории муниципального образования город Владимир (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в жилых домах на территории муниципального образования город Владимир (далее - Муниципальная услуга), определяет последовательность и сроки действий должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
1.2. Заявителем, имеющим право на получение Муниципальной услуги, является собственник жилого помещения или уполномоченное им лицо.
1.3. Информация о правилах предоставления Муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления, осуществляется:
- путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
Постановлением администрации города Владимира от 19 октября 2016 г. N 3244 в пункт 1.3.1 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется управлением архитектуры и градостроительства администрации города Владимира (далее - УАиГр).
1.3.2. Адрес официального сайта органов местного самоуправления города Владимира: www.vladimir-city.ru.
Постановлением администрации города Владимира от 19 октября 2016 г. N 3244 в пункт 1.3.3 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3.3. Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами группы оформления исходно-разрешительной документации УАиГр (далее - группа оформления ИРД) и муниципального казённого учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и сопровождения муниципальных реестров" (далее - "МФЦ") в часы приёма и при помощи телефонной связи.
При предоставлении информации заявителю исполнитель Муниципальной услуги обязан:
- давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;
- соблюдать права и законные интересы заявителя.
1.3.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления для получения Муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги: "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в жилых домах на территории муниципального образования город Владимир".
Постановлением администрации города Владимира от 19 октября 2016 г. N 3244 в подраздел 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Предоставление Муниципальной услуги осуществляет УАиГр.
В предоставлении Муниципальной услуги принимает участие Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и сопровождения муниципальных реестров" (далее - МФЦ) в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии.
2.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги являются:
- решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- акт приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- отказ в выдаче акта приемочной комиссии.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги.
2.4.1. Решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения принимается в течение 45 дней с момента предоставления заявителем заявления и соответствующих документов.
2.4.2. Не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения заявителю выдается или направляется по адресу, указанному в заявлении, документ, подтверждающий принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.4.3. Решение о выдаче или об отказе в выдаче акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения принимается в течении 30 дней с момента предоставления заявителем заявления и соответствующих документов.
Постановлением администрации города Владимира от 19 октября 2016 г. N 3244 в подраздел 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
- постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требования к их содержанию";
- Положение об управлении архитектуры и градостроительства администрации города Владимира, утвержденное решением Совета народных депутатов города Владимира от 25.12.2015 N 110;
- постановление главы города Владимира от 20.02.2006 N 270 "Об утверждении порядка согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в жилых домах на территории города Владимира";
- Соглашение о взаимодействии муниципального казённого учреждения "МФЦ";.
Постановлением администрации города Владимира от 19 октября 2016 г. N 3244 в подраздел 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Перечень документов для предоставления Муниципальной услуги.
2.6.1. Для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявитель в УАиГр предоставляет:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.6.2. С 01.01.2013 заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 4 и 6 пункта 2.6.1 Регламента, а также в случае, если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 2.6.1.
Документы, предусмотренные подпунктами 2, 4, 6 пункта 2.6.1 Регламента (их копии или сведения, содержащиеся в них), запрашиваются УАиГр в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил такие документы самостоятельно.
2.6.3. В целях подтверждения завершения работ по переустройству и (или) перепланировке помещения, собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо направляет в УАиГр заявление в соответствии с приложением к настоящему Регламенту.
2.6.4. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием такого запроса и документов УАиГр, возможно с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, при их внедрении в промышленную эксплуатацию на территории Владимирской области и (или) города Владимира.
2.7. Отказ в приеме документов для предоставления Муниципальной услуги осуществляется по следующим причинам:
- обращение за получением Муниципальной услуги лица, не соответствующего п. 1.2.;
Постановлением администрации города Владимира от 19 октября 2016 г. N 3244 в подраздел 2.8 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.8. Отказ в предоставлении Муниципальной услуги осуществляется по следующим причинам:
- отсутствие одного или нескольких документов, указанных в п. 2.6.1 Регламента;
- предоставление документов в ненадлежащий орган;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
- несоответствие выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения представленному в УАиГр проекту.
2.9. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
Постановлением администрации города Владимира от 12 февраля 2014 г. N 402 в подраздел 2.10 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.10. Время ожидания в очереди заявителем для подачи документов и при получении результата не должно превышать 15 минут.
Постановлением администрации города Владимира от 19 октября 2016 г. N 3244 в подраздел 2.11 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.11. Регистрация заявления заявителя о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в автоматизированной системе документооборота в срок не более одного рабочего дня.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга.
Помещения, выделенные для предоставления Муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам. Места для проведения приема заявителей должны оборудоваться стульям, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами с указанием перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги и образца заполнения заявления для получения Муниципальной услуги, а также вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием.
Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
2.13. Показателями доступности и качества Муниципальной услуги являются:
- расположение здания, в котором осуществляется предоставление Муниципальной услуги, с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановки общественного транспорта.
- соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди заявителем для подачи документов и при получении результата;
- обеспечение конфиденциальности сведений о заявителе, при осуществлении приема специалистом только одного заявителя;
- отсутствие жалоб от заявителей на действие (бездействие) должностного лица, а также принимаемых им решений при исполнении Муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов;
- оформление решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и его выдача;
- подготовка решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и его выдача;
- формирование приемочной комиссии, составление акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, выдача его заявителю или отказ в выдаче.
3.2. Прием заявления и документов.
3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя к специалисту МФЦ, ответственному за прием документов и оформление дела заявителя, с заявлением и документами, указанными в соответствии с настоящим Регламентом, получение их по почте.
Прием заявления и документов осуществляет сотрудник, уполномоченный на прием заявлений:
Место нахождения Владимирская область, г. Владимир, Октябрьский просп., д. 47, 4 этаж
Номера телефонов для справок 8 (4922) 53 66 47
График работы понедельник-пятница: 08.30 - 17.00 перерыв: 12.00 - 12.30
3.2.2. При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и представленных документов в соответствии с установленными в МФЦ правилами делопроизводства и передает их специалисту, ответственному за прием документов и оформление дела заявителя.
Постановлением администрации города Владимира от 19 октября 2016 г. N 3244 в пункт 3.2.3 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов и оформление дела заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным в Регламенте предоставления соответствующей Муниципальной услуги;
3) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
4) производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, делает на них надпись о соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
5) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с административным регламентом предоставления соответствующей муниципальной услуги, сверяя их с описью документов в заявлении;
6) при установлении фактов отсутствия необходимых документов информирует заявителя об этом и предупреждает о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги УАиГр;
7) при желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы;
8) если при установлении фактов отсутствия документов или несоответствия представленных документов требованиям, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления Муниципальной услуги, отказываясь от самостоятельного истребования документов, специалист, ответственный за прием документов и оформление дела заявителя, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов;
9) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении заполняет самостоятельно от руки или в программно-техническом комплексе с последующим представлением на подпись заявителю или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление;
10) вносит информацию о приеме заявления в электронную базу данных МФЦ;
11) в случае полного комплекта документов вносит информацию о контрольном сроке выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю;
12) оформляет два экземпляра расписки о приеме документов, передает один заявителю (в случае поступления документов по почте - специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки по почте); второй экземпляр расписки оставляет у себя;
13) присваивает идентификационный номер заявлению, вводит в электронную базу данных МФЦ личные данные заявителя и опись документов, представленных заявителем; сканирует заявление и опись документов, полученных от заявителя, для формирования электронного дела заявителя;
14) регистрирует идентификационный номер заявления и факт приема документов от заявителя в электронной базе данных МФЦ;
15) формирует личное дело заявителя и помещает в него второй экземпляр расписки о приеме документов;
16) передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей передачи в УАиГр.
Курьером по доставке пакета документов УАиГр выступает сотрудник МФЦ.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Постановлением администрации города Владимира от 19 октября 2016 г. N 3244 в пункт 3.2.5 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.2.5. Специалист МФЦ, ответственный за делопроизводство, передаёт принятое заявление в группу оформления исходно-разрешительной документации УАиГр для визирования руководителем группы оформления ИРД и рассмотрения заявления.
Постановлением администрации города Владимира от 19 октября 2016 г. N 3244 в подраздел 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Рассмотрение заявления и документов.
Начальник отдела ИРД в течение 1 рабочего дня, определяет уполномоченное лицо на рассмотрение заявления и представленных документов (далее - уполномоченное лицо), что является основанием для начала административной процедуры.
3.3.1. Руководитель группы оформления ИРД в течение 1 рабочего дня определяет уполномоченное лицо на рассмотрение заявления и представленных документов (далее - уполномоченное лицо), что является основанием для начала административной процедуры.
3.3.2. Уполномоченное лицо проверяет достаточность и действительность необходимых для оказания Муниципальной услуги документов и направляет их на рассмотрение специалистам УАиГр и главному архитектору города.
В случае отсутствия документов, указанных в подпункте 1, 3, 5 пункта 2.6.1 Регламента, уполномоченное лицо в соответствии с пунктом 2.6.2 запрашивает такие документы.
3.3.3. Рассмотренный специалистами УАиГр и главным архитектором города пакет документов уполномоченное лицо направляет на рассмотрение комиссии по вопросам переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в жилых домах на территории муниципального образования город Владимир (далее - Комиссия).
3.3.4. Состав Комиссии определен постановлением главы города Владимира от 20.02.2006 N 270. Заседания Комиссии проводятся 1 - 2 раза в месяц.
Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления и представленных документов является протокол рассмотрения Комиссией заявления и представленных документов. По результатам заседания Комиссии, в срок не более 3 рабочих дней, составляется протокол, который служит основанием для подготовки решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или письма об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.4. Оформление решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и его выдача.
Основание начала административной процедуры об оформлении решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и его выдачи, является утвержденный протокол заседания Комиссии.
3.4.1. Согласно принятому Комиссией решению о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения уполномоченным лицом подготавливается решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.4.2. Не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения уполномоченное лицо выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266.
3.4.3. Результатом административной процедуры является решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения - документ, являющийся основанием для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.5. Подготовка решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и его выдача.
Основание начала административной процедуры об оформлении отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и его выдачи, является утвержденный протокол заседания Комиссии.
3.5.1. В случае принятия Комиссией решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения уполномоченное лицо готовит письмо с решением об отказе в согласовании переустройства (или) перепланировки жилого помещения.
3.5.2. Решение об отказе
<< Назад |
Приложение. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Владимира от 23 ноября 2012 г. N 4976 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.