Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города Владимира
от 23 ноября 2012 г. N 4976
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в жилых домах на территории муниципального образования город Владимир
12 февраля, 22 октября 2014 г., 19 октября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в жилых домах на территории муниципального образования город Владимир (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в жилых домах на территории муниципального образования город Владимир (далее - Муниципальная услуга), определяет последовательность и сроки действий должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
1.2. Заявителем, имеющим право на получение Муниципальной услуги, является собственник жилого помещения или уполномоченное им лицо.
1.3. Информация о правилах предоставления Муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления, осуществляется:
- путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
Постановлением администрации города Владимира от 19 октября 2016 г. N 3244 в пункт 1.3.1 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется управлением архитектуры и градостроительства администрации города Владимира (далее - УАиГр).
1.3.2. Адрес официального сайта органов местного самоуправления города Владимира: www.vladimir-city.ru.
Постановлением администрации города Владимира от 19 октября 2016 г. N 3244 в пункт 1.3.3 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3.3. Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами группы оформления исходно-разрешительной документации УАиГр (далее - группа оформления ИРД) и муниципального казённого учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и сопровождения муниципальных реестров" (далее - "МФЦ") в часы приёма и при помощи телефонной связи.
При предоставлении информации заявителю исполнитель Муниципальной услуги обязан:
- давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;
- соблюдать права и законные интересы заявителя.
1.3.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления для получения Муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги: "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в жилых домах на территории муниципального образования город Владимир".
Постановлением администрации города Владимира от 19 октября 2016 г. N 3244 в подраздел 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Предоставление Муниципальной услуги осуществляет УАиГр.
В предоставлении Муниципальной услуги принимает участие Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и сопровождения муниципальных реестров" (далее - МФЦ) в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии.
2.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги являются:
- решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- акт приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- отказ в выдаче акта приемочной комиссии.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги.
2.4.1. Решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения принимается в течение 45 дней с момента предоставления заявителем заявления и соответствующих документов.
2.4.2. Не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения заявителю выдается или направляется по адресу, указанному в заявлении, документ, подтверждающий принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.4.3. Решение о выдаче или об отказе в выдаче акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения принимается в течении 30 дней с момента предоставления заявителем заявления и соответствующих документов.
Постановлением администрации города Владимира от 19 октября 2016 г. N 3244 в подраздел 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
- постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требования к их содержанию";
- Положение об управлении архитектуры и градостроительства администрации города Владимира, утвержденное решением Совета народных депутатов города Владимира от 25.12.2015 N 110;
- постановление главы города Владимира от 20.02.2006 N 270 "Об утверждении порядка согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в жилых домах на территории города Владимира";
- Соглашение о взаимодействии муниципального казённого учреждения "МФЦ";.
Постановлением администрации города Владимира от 19 октября 2016 г. N 3244 в подраздел 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Перечень документов для предоставления Муниципальной услуги.
2.6.1. Для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявитель в УАиГр предоставляет:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.6.2. С 01.01.2013 заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 4 и 6 пункта 2.6.1 Регламента, а также в случае, если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 2.6.1.
Документы, предусмотренные подпунктами 2, 4, 6 пункта 2.6.1 Регламента (их копии или сведения, содержащиеся в них), запрашиваются УАиГр в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил такие документы самостоятельно.
2.6.3. В целях подтверждения завершения работ по переустройству и (или) перепланировке помещения, собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо направляет в УАиГр заявление в соответствии с приложением к настоящему Регламенту.
2.6.4. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием такого запроса и документов УАиГр, возможно с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, при их внедрении в промышленную эксплуатацию на территории Владимирской области и (или) города Владимира.
2.7. Отказ в приеме документов для предоставления Муниципальной услуги осуществляется по следующим причинам:
- обращение за получением Муниципальной услуги лица, не соответствующего п. 1.2.;
Постановлением администрации города Владимира от 19 октября 2016 г. N 3244 в подраздел 2.8 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.8. Отказ в предоставлении Муниципальной услуги осуществляется по следующим причинам:
- отсутствие одного или нескольких документов, указанных в п. 2.6.1 Регламента;
- предоставление документов в ненадлежащий орган;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
- несоответствие выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения представленному в УАиГр проекту.
2.9. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
Постановлением администрации города Владимира от 12 февраля 2014 г. N 402 в подраздел 2.10 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.10. Время ожидания в очереди заявителем для подачи документов и при получении результата не должно превышать 15 минут.
Постановлением администрации города Владимира от 19 октября 2016 г. N 3244 в подраздел 2.11 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.11. Регистрация заявления заявителя о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в автоматизированной системе документооборота в срок не более одного рабочего дня.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга.
Помещения, выделенные для предоставления Муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам. Места для проведения приема заявителей должны оборудоваться стульям, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами с указанием перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги и образца заполнения заявления для получения Муниципальной услуги, а также вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием.
Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
2.13. Показателями доступности и качества Муниципальной услуги являются:
- расположение здания, в котором осуществляется предоставление Муниципальной услуги, с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановки общественного транспорта.
- соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди заявителем для подачи документов и при получении результата;
- обеспечение конфиденциальности сведений о заявителе, при осуществлении приема специалистом только одного заявителя;
- отсутствие жалоб от заявителей на действие (бездействие) должностного лица, а также принимаемых им решений при исполнении Муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов;
- оформление решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и его выдача;
- подготовка решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и его выдача;
- формирование приемочной комиссии, составление акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, выдача его заявителю или отказ в выдаче.
3.2. Прием заявления и документов.
3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя к специалисту МФЦ, ответственному за прием документов и оформление дела заявителя, с заявлением и документами, указанными в соответствии с настоящим Регламентом, получение их по почте.
Прием заявления и документов осуществляет сотрудник, уполномоченный на прием заявлений:
Место нахождения Владимирская область, г. Владимир, Октябрьский просп., д. 47, 4 этаж
Номера телефонов для справок 8 (4922) 53 66 47
График работы понедельник-пятница: 08.30 - 17.00 перерыв: 12.00 - 12.30
3.2.2. При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и представленных документов в соответствии с установленными в МФЦ правилами делопроизводства и передает их специалисту, ответственному за прием документов и оформление дела заявителя.
Постановлением администрации города Владимира от 19 октября 2016 г. N 3244 в пункт 3.2.3 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов и оформление дела заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным в Регламенте предоставления соответствующей Муниципальной услуги;
3) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
4) производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, делает на них надпись о соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
5) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с административным регламентом предоставления соответствующей муниципальной услуги, сверяя их с описью документов в заявлении;
6) при установлении фактов отсутствия необходимых документов информирует заявителя об этом и предупреждает о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги УАиГр;
7) при желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы;
8) если при установлении фактов отсутствия документов или несоответствия представленных документов требованиям, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления Муниципальной услуги, отказываясь от самостоятельного истребования документов, специалист, ответственный за прием документов и оформление дела заявителя, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов;
9) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении заполняет самостоятельно от руки или в программно-техническом комплексе с последующим представлением на подпись заявителю или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление;
10) вносит информацию о приеме заявления в электронную базу данных МФЦ;
11) в случае полного комплекта документов вносит информацию о контрольном сроке выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю;
12) оформляет два экземпляра расписки о приеме документов, передает один заявителю (в случае поступления документов по почте - специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки по почте); второй экземпляр расписки оставляет у себя;
13) присваивает идентификационный номер заявлению, вводит в электронную базу данных МФЦ личные данные заявителя и опись документов, представленных заявителем; сканирует заявление и опись документов, полученных от заявителя, для формирования электронного дела заявителя;
14) регистрирует идентификационный номер заявления и факт приема документов от заявителя в электронной базе данных МФЦ;
15) формирует личное дело заявителя и помещает в него второй экземпляр расписки о приеме документов;
16) передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей передачи в УАиГр.
Курьером по доставке пакета документов УАиГр выступает сотрудник МФЦ.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Постановлением администрации города Владимира от 19 октября 2016 г. N 3244 в пункт 3.2.5 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.2.5. Специалист МФЦ, ответственный за делопроизводство, передаёт принятое заявление в группу оформления исходно-разрешительной документации УАиГр для визирования руководителем группы оформления ИРД и рассмотрения заявления.
Постановлением администрации города Владимира от 19 октября 2016 г. N 3244 в подраздел 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Рассмотрение заявления и документов.
Начальник отдела ИРД в течение 1 рабочего дня, определяет уполномоченное лицо на рассмотрение заявления и представленных документов (далее - уполномоченное лицо), что является основанием для начала административной процедуры.
3.3.1. Руководитель группы оформления ИРД в течение 1 рабочего дня определяет уполномоченное лицо на рассмотрение заявления и представленных документов (далее - уполномоченное лицо), что является основанием для начала административной процедуры.
3.3.2. Уполномоченное лицо проверяет достаточность и действительность необходимых для оказания Муниципальной услуги документов и направляет их на рассмотрение специалистам УАиГр и главному архитектору города.
В случае отсутствия документов, указанных в подпункте 1, 3, 5 пункта 2.6.1 Регламента, уполномоченное лицо в соответствии с пунктом 2.6.2 запрашивает такие документы.
3.3.3. Рассмотренный специалистами УАиГр и главным архитектором города пакет документов уполномоченное лицо направляет на рассмотрение комиссии по вопросам переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в жилых домах на территории муниципального образования город Владимир (далее - Комиссия).
3.3.4. Состав Комиссии определен постановлением главы города Владимира от 20.02.2006 N 270. Заседания Комиссии проводятся 1 - 2 раза в месяц.
Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления и представленных документов является протокол рассмотрения Комиссией заявления и представленных документов. По результатам заседания Комиссии, в срок не более 3 рабочих дней, составляется протокол, который служит основанием для подготовки решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или письма об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.4. Оформление решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и его выдача.
Основание начала административной процедуры об оформлении решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и его выдачи, является утвержденный протокол заседания Комиссии.
3.4.1. Согласно принятому Комиссией решению о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения уполномоченным лицом подготавливается решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.4.2. Не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения уполномоченное лицо выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266.
3.4.3. Результатом административной процедуры является решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения - документ, являющийся основанием для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.5. Подготовка решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и его выдача.
Основание начала административной процедуры об оформлении отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и его выдачи, является утвержденный протокол заседания Комиссии.
3.5.1. В случае принятия Комиссией решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения уполномоченное лицо готовит письмо с решением об отказе в согласовании переустройства (или) перепланировки жилого помещения.
3.5.2. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные подразделом 2.8 Регламента.
3.5.3. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
3.5.4. Результатом административной процедуры является решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Постановлением администрации города Владимира от 19 октября 2016 г. N 3244 в подраздел 3.6 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.6. Формирование приемочной комиссии, составление акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, выдача его заявителю или отказ в выдаче.
Основание начала административной процедуры является обращение собственника жилого помещения или уполномоченного им лица о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.6.1. Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подтверждается актом приемочной комиссии.
3.6.2. В состав приемочной комиссии включаются собственник жилого помещения либо уполномоченное им лицо или наниматель такого жилого помещения по договору социального найма, проектировщик, представители администрации района, УАиГр, иных органов государственного надзора и контроля, представители эксплуатирующих организаций, которым подведомствен принимаемый объект.
3.6.3. Акт приёмочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, или отказе в завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, составляется группой оформления ИРД УАиГр.
3.6.4. Акт подписывается членами приемочной комиссии и выдается заявителю уполномоченным лицом УАиГр.
3.7. Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Владимира от 19 октября 2016 г. N 3244 в пункт 3.7.1 подраздела 3.7 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.7.1. Основанием для начала процедуры получения и выдачи документов и уведомления заявителя является получение специалистом МФЦ, ответственным за делопроизводство, документов от УАиГр.
Курьером по доставке документов от УАиГр выступает сотрудник МФЦ.
3.7.2. Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов:
1) при личном обращении заявителя (представителя заявителя) передает ему документы при предъявлении:
- документа, удостоверяющего личность заявителя либо его представителя;
- документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
2) делает отметку в электронной базе данных МФЦ о выдаче документа заявителю.
Заявитель (представитель заявителя) подтверждает факт получения документов личной подписью в расписке-уведомлении о принятии документов.
Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 15 минут.
3.7.3. Срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
3.8. Критерии принятия решений.
Критериями принятия решений являются законность, полнота, всесторонность и объективность рассмотрения заявления.
Постановлением администрации города Владимира от 19 октября 2016 г. N 3244 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, принятием решений специалистом, ответственным за исполнение Муниципальной услуги, осуществляется начальником УАиГр и (или) уполномоченным лицом структурного подразделения.
4.2. Проверки соблюдения установленных требований к Муниципальной услуге носят плановый характер (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления Муниципальной услуги по отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. Муниципальные служащие УАиГр, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги, несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации,
муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуют;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Постановлением администрации города Владимира от 19 октября 2016 г. N 3244 в подраздел 5.4 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме в УАиГр. Жалобы на решения, принятые начальником УАиГр, подаются в администрацию города Владимира.
Жалоба может быть направлена по почте, на официальный сайт органов местного самоуправления города Владимира, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий
Муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в в п. 5.6 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
<< Назад |
Приложение. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Владимира от 23 ноября 2012 г. N 4976 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.