Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города Владимира
от 27 декабря 2012 г. N 5624
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" на территории муниципального образования город Владимир
15 августа 2014 г., 21 августа 2015 г., 12 сентября 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению администрацией города Владимира муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (административных действий) администрации города Владимира, порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями при предоставлении муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее - муниципальная услуга).
1.3. В соответствии с настоящим регламентом заявителями являются физические и юридические лица - собственники (наниматели) помещений, их представители, управомоченные в установленном порядке на представление интересов при предоставлении муниципальной услуги, а также органы, уполномоченные на проведение государственного жилищного надзора.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги представляется:
- на официальном Интернет-сайте органов местного самоуправления города Владимира: www.vladimir-city.ru.;
- в помещении управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира с использованием информационных стендов;
- по телефону;
- посредством личного обращения;
- по электронной почте.
1.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.
1.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.7. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством сети Интернет, телефона или электронной почты.
1.8. Техническое, организационное и информационное обеспечение деятельности комиссии осуществляется управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира.
Место нахождения: 600026, г. Владимир, ул. Горького, д. 95-а. Электронный адрес: ugkh@vladimir-city.ru.
Телефон для справок: (4922) 53-18-98;
График работы: ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 08-30 до 17-00; обеденный перерыв с 12-00 до 12-30;
Выходные дни - суббота, воскресенье.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
Постановлением администрации города Владимира от 21 августа 2015 г. N 2925 в пункт 2.2 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Владимира и осуществляется через структурное подразделение - управление жилищно- коммунального хозяйства администрации города Владимира.
2.2.1. Администрация города Владимира создает межведомственную комиссию по выявлению оснований для признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции муниципального жилищного фонда в городе Владимире, жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности (далее - комиссия).
2.2.2. Состав комиссии утверждается постановлением администрации города Владимира. Председателем комиссии назначается должностное лицо администрации города Владимира. В состав комиссии включаются представители управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира, управления архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов администрации города Владимира, управления капитального строительства администрации города Владимира, управления муниципальным имуществом г. Владимира, администраций районов города Владимира, представители органов, уполномоченных на проведение регионального жилищного надзора (муниципального жилищного контроля), государственного контроля и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, промышленной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека, на проведение инвентаризации и регистрации объектов недвижимости, а также в случае необходимости - эксперты, в установленном порядке аттестованные на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий. Решение о привлечении к работе комиссии квалифицированных экспертов принимается комиссией в ходе ее заседания.
Собственник жилого помещения (уполномоченное им лицо) привлекается к работе в комиссии с правом совещательного голоса.
В случае если комиссией проводится оценка жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации или многоквартирного дома, находящегося в федеральной собственности, в состав комиссии с правом решающего голоса включается представитель федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества. В состав комиссии с правом решающего голоса также включается представитель государственного органа Российской Федерации или подведомственного ему предприятия (учреждения), если указанному органу либо его подведомственному предприятию (учреждению) оцениваемое имущество принадлежит на соответствующем вещном праве (далее - правообладатель).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача заявителю заключения межведомственной комиссии и постановления администрации города Владимира.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию города Владимира, оно должно быть рассмотрено комиссией по существу в течение 30 календарных дней с даты его регистрации.
Постановлением администрации города Владимира от 15 августа 2014 г. N 2993 в пункт 2.5 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
- постановление администрации города Владимира от 08.07.2013 N 2379 "О межведомственной комиссии о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции муниципального жилищного фонда в городе Владимире и признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов".
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Владимира от 21 августа 2015 г. N 2925 в пункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.6.1. Для оказания муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
- заявление собственника помещения, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, правообладателя или гражданина (нанимателя) о проведении оценки соответствия помещения требованиям установленным в Положении, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее - Положение) (приложение к административному регламенту);
- копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения;
- заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям;
- заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания - по усмотрению заявителя.
Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", регионального портала государственных и муниципальных услуг (при его наличии) или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).
Заявитель вправе представить в комиссию указанные в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента документы и информацию по своей инициативе.
2.6.2. В случае, если заявителем выступает государственная жилищная инспекция, в комиссию представляется заключение этого органа, после рассмотрения которого комиссия предлагает собственнику помещения представить документы, указанные в п. 2.6.1 настоящего административного регламента.
Постановлением администрации города Владимира от 15 августа 2014 г. N 2993 пункт 2.6.3 пункта 2.6 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6.3. Секретарь комиссии запрашивает и в том числе на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия получает (в том числе в электронной форме):
- сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение;
- технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план;
- заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям.
Комиссия вправе запрашивать эти документы в органах государственного надзора (контроля).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствует.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- оформление гражданином заявления с нарушением требований, предъявляемых законодательством к оформлению обращений граждан;
- отсутствие или неполный перечень документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего административного регламента;
- из представленных документов следует, что заявитель не является лицом, уполномоченным обращаться с просьбой о предоставлении муниципальной услуги;
- жилые помещения не относятся к муниципальному жилищному фонду.
2.9. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.
2.11. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги производится в день подачи заявления и прилагаемых к нему документов или получения их по почте.
Постановлением администрации города Владимира от 12 сентября 2016 г. N 2691 в пункт 2.12 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
На входе в здание органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, в обязательном порядке размещается табличка с наименованием учреждения.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, а также соответствовать противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам.
Рабочие места специалистов, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).
В холле здания оборудован сектор для информирования, ожидания и приема граждан. Сектор оснащен стульями, столами и оборудован максимально заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными стендами, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также текстом регламента.
Постановлением администрации города Владимира от 12 сентября 2016 г. N 2691 в пункт 2.13 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
- соблюдение стандарта муниципальной услуги;
- доступность заявителей к сведениям о ходе выполнения муниципальной услуги посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- возможность использования заявителем информационно-телекоммуникационных технологий при получении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей;
- обеспечение требований доступности информации и помещений в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Постановлением администрации города Владимира от 21 августа 2015 г. N 2925 в пункт 3.1 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация, рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов;
- работа комиссии по проведению оценки соответствия помещений установленным в Положении требованиям и составление комиссией соответствующего заключения;
- принятие администрацией города Владимира постановления по итогам работы комиссии, направление заключения и постановления администрации города Владимира заявителю жилого помещения.
3.2. Прием, регистрация, рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение лица, указанного в п. 1.3 административного регламента, с заявлением, оформленным по форме (приложение к настоящему административному регламенту) и документами, указанными в п. 2.6.1 настоящего административного регламента.
3.2.2. Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день подачи заявления или получения его по почте.
3.2.3. Секретарь комиссии после получения заявления в течение одного рабочего дня регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений граждан о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
3.2.4. Секретарь комиссии проверяет приложенные к заявлению документы на соответствие их установленным требованиям законодательства.
3.2.5. В случае несоответствия установленным требованиям представленных заявителем документов, а также необходимости представления недостающих документов, секретарь комиссии направляет заявителю письмо о необходимости устранения несоответствий в представленных документах или предоставления недостающих документов. В этом случае срок предоставления услуги, указанный в п. 2.4 настоящего административного регламента, приостанавливается. Предоставление муниципальной услуги возобновляется с момента предоставления запрошенных документов.
Постановлением администрации города Владимира от 21 августа 2015 г. N 2925 в пункт 3.2.6 пункта 3.2 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.2.6. В случае направления государственной жилищной инспекцией заключения, секретарем комиссии направляется извещение собственнику помещения с предложением о представлении им указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента документов.
В случае если комиссией проводится оценка жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации или многоквартирного дома, находящегося в федеральной собственности, секретарь комиссии не позднее чем за 20 дней до дня начала работы комиссии обязан в письменной форме посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, а также в форме электронного документа с использованием единого портала направить в федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющий полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, и правообладателю такого имущества уведомление о дате начала работы комиссии, а также разместить такое уведомление на межведомственном портале по управлению государственной собственностью в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, и правообладатель такого имущества в течение 5 дней со дня получения уведомления о дате начала работы комиссии направляют в комиссию посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, а также в форме электронного документа с использованием единого портала информацию о своем представителе, уполномоченном на участие в работе комиссии.
В случае если уполномоченные представители не принимали участие в работе комиссии (при условии соблюдения установленного настоящим пунктом порядка уведомления о дате начала работы комиссии), комиссия принимает решение в отсутствие указанных представителей.
3.2.7. При отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги секретарь комиссии направляет заявителю соответствующий мотивированный ответ.
3.2.8. В случае полноты и правильности составления представленных документов секретарь направляет пакет документов на рассмотрение Межведомственной комиссии.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 20 календарных дней.
Постановлением администрации города Владимира от 21 августа 2015 г. N 2925 пункт 3.3 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3. Работа комиссии по проведению оценки соответствия помещений установленным в Положении требованиям и составление комиссией соответствующего заключения.
3.3.1. Основанием для начала данной процедуры является вынесение секретарем комиссии документов на рассмотрение Межведомственной комиссии.
Постановлением администрации города Владимира от 15 августа 2014 г. N 2993 пункт 3.3.2 пункта 3.3 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3.2. Состав и порядок деятельности Межведомственной комиссии определяется на основании постановления администрации города Владимира от 08.07.2013 N 2379 "О межведомственной комиссии о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции муниципального жилищного фонда в городе Владимире и признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов".
3.3.3. Секретарь комиссии направляет членам комиссии, собственнику жилого помещения (представителю собственника) извещение о дате, времени и месте заседания комиссии, с указанием повестки работы ее заседания.
3.3.4. Секретарь комиссии объявляет состав прибывших членов комиссии, проверяет их полномочия, извещает о наличии (отсутствии) кворума. Заседание комиссии признается легитимным, если на нем присутствует более 2/3 от всего состава членов комиссии. Отсутствие надлежащим образом уведомленного представителя собственника жилого помещения и представителя управляющей организации не является обстоятельством, препятствующим работе комиссии и принятия ею решения по существу.
3.3.5. Председателем комиссии оглашаются:
- повестка работы заседания комиссии;
- краткая техническая характеристика многоквартирного дома и расположенных в нем жилых помещений;
- заключения уполномоченных органов.
3.3.6. Председатель комиссии представляет слово для выступления: представителю собственника жилого помещения, представителю управляющей организации, эксперту, а также членам комиссии, которые дают оценку соответствия жилых помещений и многоквартирного дома установленным требованиям.
3.3.7. Решение комиссией принимается простым большинством голосов из числа присутствующих членов комиссии. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии.
3.3.8. Результаты заседания комиссии оформляются в форме протокола, в котором указывается дата, место, время заседания, повестка дня, состав комиссии (наличие кворума), перечень вопросов, которые были вынесены для голосования, поручения, данные в ходе обсуждения, результаты голосования, итоги работы заседания комиссии. Протокол заседания подписывается председателем комиссии и секретарем.
3.3.9. В ходе работы комиссия вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии.
Постановлением администрации города Владимира от 21 августа 2015 г. N 2925 пункт 3.3.10 пункта 3.3 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3.10. По результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным в Положении требованиям:
- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
- о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в Положении требованиями;
- о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;
- о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;
- о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения.
3.3.11. Результаты работы комиссии оформляются в форме заключения.
3.3.12. Заключение комиссии о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям и пригодным (непригодным) для проживания (далее - заключение) и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции составляется в 3-х экземплярах, оформляется секретарем комиссии и подписывается членами комиссии не позднее 3-х рабочих дней со дня принятия комиссией соответствующего решения.
Постановлением администрации города Владимира от 15 августа 2014 г. N 2993 в пункт 3.3.13 пункта 3.3 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.3.13. Результатом административной процедуры является принятие межведомственной комиссией одного из указанных в п. 3.3.10 решений (в виде заключения) либо решения о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения.
Постановлением администрации города Владимира от 21 августа 2015 г. N 2925 в пункт 3.4 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.4. Принятие администрацией города Владимира постановления по итогам работы комиссии, направление заключения и постановления администрации города Владимира заявителю жилого помещения.
3.4.1. Решение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции принимается администрацией города Владимира (за исключением жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации и многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности). На основании полученного заключения администрация города Владимира в течение 30 дней со дня получения заключения в установленном им порядке принимает решение, предусмотренное абзацем 7 пункта 7 Положения, и издает постановление администрации города Владимира с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.
Визирование и согласование проекта постановления администрации города Владимира осуществляется в соответствии с инструкцией СМК администрации города Владимира.
В случае если комиссией проводится оценка жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, а также многоквартирного дома, находящегося в федеральной собственности, комиссия направляет заключение в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, для принятия решения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
3.4.2. Секретарь комиссии в течение 5 рабочих дней направляет в письменной или электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал или региональный портал государственных и муниципальных услуг (при его наличии), по 1 экземпляру постановления администрации города и заключения комиссии заявителю, а также в случае признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции - в орган государственного жилищного надзора (муниципального жилищного контроля) по месту нахождения такого помещения или дома.
3.4.3. В случае выявления оснований для признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека, либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния или по основаниям, предусмотренным пунктом 36 Положения, решение, предусмотренное пунктом 3.3.10 Административного регламента, направляется в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, собственнику жилья и заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления решения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Уполномоченный орган, его должностные лица в случае ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, выполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при осуществлении административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации города Владимира от 21 августа 2015 г. N 2925 пункт 4.2 раздела IV настоящего приложения изложен в новой редакции
4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой администрации города Владимира, заместителем главы администрации города Владимира - председателем межведомственной комиссии.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые начальником управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира подаются главе администрации города Владимира.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15-ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5-ти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Владимира от 27 декабря 2012 г. N 5624 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.