Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области
от 26 июля 2010 г. N 983
Административный регламент
по подготовке и выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию
10 декабря 2012 г., 26 августа 2013 г., 5 апреля 2016 г., 6 июля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование услуги
Настоящий административный регламент по предоставлению услуги "По подготовке и выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - регламент, услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для получателей услуги. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами органов и структурных подразделений администрации Гусь-Хрустального района, муниципальных учреждений с заявителями.
1.2. Заявители
Заявителем является застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, объектов капитального строительства (далее - Заявитель).
От имени Заявителя заявление и иные документы, предусмотренные Регламентом, могут подавать (предоставлять) лица, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы Заявителя.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя услуги.
Местонахождения муниципального казенного учреждения "Отдел информационного обеспечения градостроительной деятельности" (далее - МКУ "Отдел ИОГД"): Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Муравьева Апостола, д. 9, каб. 23, 21
Почтовый адрес МКУ "Отдел ИОГД": 601503, Владимирская область г. Гусь-Хрустальный, ул. Муравьева Апостола, д. 9, кабинеты 23, 21.
Электронный адрес МКУ "Отдел ИОГД" e-mail: arh@gusr.ru.
Адрес официального сайта администрации Гусь-Хрустального района: www.gusr.ru.
График работы и часы приема МКУ "Отдел ИОГД":
Часы работы |
Понедельник - пятница с 8.30 ч до 17.30 ч |
Часы приема: |
Понедельник - четверг с 9.00 ч до 17.00 ч |
Перерыв |
с 12.00 ч до 13.00 ч |
Выходные дни |
суббота, воскресенье |
1.3.2. Справочные телефоны исполнителя услуги: 8(49241) 2-23-31, 3-64-92.
1.3.3. Порядок получения Заявителем информации по вопросам предоставления услуги.
1.3.3.1. Информация по вопросам предоставления услуги предоставляется бесплатно.
1.3.3.2. Получение Заявителем информации об административных процедурах предоставления услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме.
1.3.3.3. Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления услуги осуществляется специалистами МКУ "Отдел ИОГД" при обращении Заявителей лично или по телефону.
1.3.3.4. Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления услуги осуществляется специалистами МКУ "Отдел ИОГД" при обращении Заявителей путем почтовых отправлений, электронной почтой или через официальный сайт администрации Гусь-Хрустального района. Ответ направляется в письменном виде в течение 30 дней со дня поступления запроса с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
1.3.3.5. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, на официальном сайте администрации Гусь-Хрустального района.
1.3.3.6. Информация об административных процедурах предоставления услуги должна представляться Заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.
1.3.3.7. Информация по вопросам предоставления услуги, сведения о ходе ее предоставления могут быть получены Заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) и государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://rgu.avo.ru).
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги
Подготовка и выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию.
2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу
Услугу предоставляет комитет по управлению муниципальным имуществом, градостроительству и архитектуре администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район (далее - КУМИГА).
Местонахождение КУМИГА: Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Карла Либхнекта, д. 6, телефон: 8(49241)2-04-13, электронная почта: kumigus@mail.ru
Исполнитель услуги МКУ "Отдел ИОГД"
2.3. Результат предоставления услуги
Результатом предоставления услуги являются: выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, которое является документом, удостоверяющим завершение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство; соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации или отказ в выдаче такого разрешения с указанием мотивированных причин.
Постановлением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 6 июля 2017 г. N 984 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Срок предоставления услуги
Срок предоставления услуги не должен превышать 7 дней со дня регистрации заявления о предоставлении услуги.
Время ожидания приема заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления услуги не должно превышать 15 минут.
Время ожидания приема по предварительной записи Заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления услуги не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема у исполнителя услуги, осуществляющего выдачу и прием документов, не должна превышать 15 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления услуги
Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ " О персональных данных"
- приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
- Правилами землепользования и застройки муниципальных образований (поселений) Гусь-Хрустального района.
- Уставом муниципального образования Гусь-Хрустальный район.
- Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом, градостроительству и архитектуре администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район
- Уставом МКУ "Отдел ИОГД"
Постановлением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 6 июля 2017 г. N 984 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги
2.6.1. Для предоставления услуги на ввод объектов капитального строительства, необходимы следующие документы:
1. Заявление о предоставлении услуги по установленной форме (приложение 1 настоящего Регламента).
2. Правоустанавливающие документы на земельный участок.
3. Градостроительный план земельного участка, предоставленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта - проект планировки территории и проект межевания территории.
4. Разрешение на строительство.
5. Акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
6. Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
7. Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора подряда), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту. В таблицах "основные параметры объекта строительства", "конструкции и материалы", "основные показатели мощности объекта" документа в столбцы "построенного объекта" вносятся показатели из технического паспорта, составленного по итогам технической инвентаризации объекта.
8. Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии) по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту.
9. Схема (исполнительная съемка), отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства; расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка; планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора).
10. Заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации.
11. Документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;.
12. Акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования.
13. Технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
Указанные в подпунктах 7 и 10 подраздела 2.6.1 настоящего Регламента документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
2.6.2. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2, 3, 4 и 10 подраздела 2.6.1 настоящего Регламента, запрашиваются МКУ "Отдел ИОГД" в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.3 Для предоставления услуги на ввод объектов капитального строительства, индивидуальных жилых домов, Заявитель предоставляет документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 4, 6, 8, 9, 13 подраздела 2.6.1 настоящего Регламент
2.6.3.1 Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2, 3, 4 подраздела 2.6.1 настоящего Регламента, запрашиваются МКУ "Отдел ИОГД" в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно
2.6.4. Для получения разрешения на ввод линейных объектов застройщик вместо документов, перечисленных в подпунктах 6, 8 пункта 2.6.1 Регламента, предоставляет:
1. Документ о соответствии параметров построенного, реконструированного линейного объекта требованиям проектной документации по форме согласно приложению 6 к настоящему Регламенту.
2. Документ о соответствии построенного, реконструированного линейного объекта требованиям технических регламентов по форме согласно приложению 7 к настоящему Регламенту.
2.6.4.1 Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2, 3, 4 и 10 подраздела 2.6.1 настоящего Регламента, запрашиваются МКУ "Отдел ИОГД" в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.5. В случае представления комплекта документов в электронной форме, посредством почтового отправления, факсом, курьером подлинники документов должны быть представлены до получения результата предоставления услуги, а также лично подтверждена подпись заявителя либо его уполномоченного представителя.
Документы, представляемые в электронном виде, должны быть пригодными для передачи и обработки в информационных системах, представляться в общедоступных форматах (PDF, JPG и др.), не отличаться от оригинала документа по цветопередаче и содержанию.
В случае подачи заявления и предоставлении документов и (или) сведений в электронном виде МКУ "Отдел ИОГД" вправе запрашивать подтверждение достоверности предоставленных сведений в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы и (или) сведения.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления услуги
- отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя (при обращении на личном приеме);
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя (при обращении на личном приеме);
- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в предоставлении услуги.
- отсутствие требуемых действующим законодательством документов для предоставления услуги.
Постановлением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 6 июля 2017 г. N 984 пункт 2.8 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги
1) отсутствие документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Регламента;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи предоставленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;
5) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка градостроительным регламентом;
6) невыполнение застройщиком безвозмездной передачи в орган местного самоуправления сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства, а в случае строительства или реконструкции объекта капитального строительства в границах территории исторического поселения также предусмотренного пунктом 3 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации раздела проектной документации объекта капитального строительства или предусмотренного пунктом 4 части 9 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства (за исключением случая, если строительство или реконструкция объекта капитального строительства осуществлялись в соответствии с типовым архитектурным решением объекта капитального строительства).
Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с п. 2.6.2, 2.6.3.1 и 2.6.4.1 настоящего Регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть оспорен в судебном порядке.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуги
Предоставление услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги
Заявления о предоставлении услуги регистрируются специалистом в журнале регистрации обращений в день поступления заявления.
В случае представления заявителем документов через МФЦ заявление регистрируется в день передачи таких документов в МКУ "Отдел ИОГД"
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга
2.12.1. Прием заявителей для оказания услуги осуществляется согласно часам приема, указанным в п. 1.3.1 настоящего Регламента.
2.12.2. Помещения, выделенные для предоставления услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
2.12.3. Рабочие места специалистов, осуществляющих рассмотрение заявлений, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление услуги в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).
2.12.4. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.12.5. В местах предоставления услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.12.6. На информационных стендах МКУ "Отдел ИОГД" в местах заполнения запросов размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
- текст административного регламента с приложениями;
- блок-схемы и краткое описание порядка предоставления услуги согласно приложению 8 к настоящему Регламенту;
- перечни документов, необходимых для представления услуги, и требования к ним;
- график приема специалистов, номера телефонов, адреса сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления услуги;
- основания отказа в предоставлении услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих услугу.
2.13. Показатели доступности и качества услуги
К показателям доступности и качества услуги относятся:
- соблюдение стандарта услуги;
- доступность заявителей к сведениям о услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- возможность использования заявителем информационно-телекоммуникационных технологий при получении услуги;
- возможность использования межведомственного взаимодействия при предоставлении услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
2.14. Требования к местам предоставления услуги
2.14.1. Помещение, где располагается исполнитель услуги, должно находиться в здании с учетом пешеходной доступности для Заявителей от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к зданию, где предоставляется услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями, иметь доступные места общественного пользования. Для этого вход в помещение оборудуется специальным пандусом, обеспечивается беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок). Столы, предназначенные для лиц с ограниченными физическими возможностями, размещаются с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения (кресел-колясок).
В случае обращения граждан с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) иных маломобильных граждан специалист, ответственный за прием граждан, по сигналу с кнопки вызова спускается в специально оборудованное помещение (место), для обеспечения приема граждан с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) иных мало мобильных граждан.
2.14.2. Места информирования Заявителей о процедуре предоставления услуги, заполнения необходимых документов, ожидания для сдачи и получения документов должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места информирования и ожидания оборудуются информационными стендами, стульями и столами.
2.14.3. В здании исполнителя услуги организуются помещения (кабинеты) для приема Заявителей. Кабинеты должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и организационной технике.
2.14.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается
2.15. Иные требования, учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме
Для обеспечения предоставления услуги в электронной форме МКУ "Отдел ИОГД" обеспечивает:
- доступность заявителей к сведениям об услуге через различные каналы связи, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- возможность осуществления копирования и заполнения в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения услуги;
- возможность использования заявителем информационно-телекоммуникационных технологий при направлении запроса о предоставлении услуги и результатах ее предоставления;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении услуги
Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов;
- запрос необходимых документов через систему межведомственного информационного взаимодействия (при необходимости);
- осмотр объекта капитального строительства;
- подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин.
3.2. Описание административных процедур при предоставлении услуги
3.2.1. Прием заявления и документов.
3.2.1.1. Процедура предоставления услуги начинается с приема заявления о предоставлении услуги с приложением необходимых документов. Заявление и документы, указанные в п. 2.6 настоящего Регламента, подаются в МКУ "Отдел ИОГД" на имя председателя КУМИГА непосредственно либо через Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и сопровождение муниципальных реестров" (далее - МФЦ). Максимальный срок исполнения процедуры составляет 15 минут. Заявление, в случае подачи через МФЦ, передается председателю КУМИГА.
3.2.1.2. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены Заявителем или его представителем лично либо направлены:
1) почтой, в электронном виде: на адрес электронной почты (arh@gusr.ru), через Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
3.2.1.3. При поступлении документов Заявителя в МКУ "Отдел ИОГД" специалист, ответственный за обработку и регистрацию документов:
- устанавливает личность Заявителя (представителя Заявителя) (при обращении Заявителя или его представителя с документами лично);
- проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
- удостоверяется, что тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов с копиями этих документов (при предоставлении документов Заявителем лично либо через законного представителя).
3.2.1.4. После проверки документов, предусмотренной подпунктом 3.2.1.3 Регламента, специалист МКУ "Отдел ИОГД" в день их поступления регистрирует и вносит в электронную базу данных ПТК "СОТО" сведения о приеме, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование и адрес заявителя.
На обращении Заявителя проставляются регистрационный номер и дата регистрации.
3.2.1.5. Заявление и приложенные к нему документы после регистрации передаются в порядке делопроизводства для рассмотрения председателю КУМИГА
Срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут.
3.2.2. Рассмотрение заявления и представленных документов.
3.2.2.1. Зарегистрированное заявление и документы поступают председателю КУМИГА.
3.2.2.2. Председатель КУМИГА принимает решение о передаче заявления с пакетом принятых документов в порядке делопроизводства начальнику МКУ "Отдел ИОГД"
3.2.2.3. Начальник МКУ "Отдел ИОГД" рассматривает поступившие документы, принимает решение о назначении специалиста, уполномоченного на предоставление услуги, и передает их в порядке делопроизводства этому специалисту.
3.2.2.4. Ответственный сотрудник, уполномоченный на предоставление услуги, получает документы для рассмотрения.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня получения документов.
3.2.3 Запрос необходимых документов через систему электронного межведомственного взаимодействия (при необходимости).
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием заявления на предоставление услуги без приложения документов. В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо, ответственное за подготовку разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, в течение следующего дня со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
а) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области о предоставлении сведений, содержащихся - в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в форме выписки, справки, а также сведений внесенных в государственный кадастр недвижимости (кадастровый паспорт объекта недвижимости, кадастрового плана земельного участка);
б) в комитет по управлению муниципальным имуществом, градостроительству и архитектуре администрации Гусь-Хрустального района о предоставлении правоустанавливающих документов, подтверждающих наличие прав заявителей на земельный участок, находящийся в государственной собственности Владимирской области или муниципальной собственности, правоустанавливающих документов на земельный участок, находящийся в федеральной собственности;
в) в Инспекцию Государственного архитектурно-строительного надзора (ГАСН) по Владимирской области о предоставлении заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
г) в Межрайонную ИФНС России N 1 по Владимирской области о предоставлении сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, сведений об индивидуальном предпринимателе, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
д) в Управление Росприроднадзора по Владимирской области о предоставлении положительного заключения государственной экологической экспертизы проектной документации.
3.2.3.2. При приеме заявления на предоставление услуги с приложением документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Регламента, в том числе документов, которые представляются заявителями по желанию, административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию не проводится, в этом случае должностное лицо, ответственное за подготовку разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, приступает к выполнению административной процедуры по подготовке проекта результата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.2.3.3. Процедуры межведомственного информационного взаимодействия осуществляются специалистами МКУ "Отдел ИОГД" в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области, муниципальными правовыми актами и соответствующими соглашениями.
Продолжительность административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию не должна превышать 5 дней со дня принятия заявления о предоставлении услуги.
3.2.3.4. В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист, ответственный за подготовку разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения специалист, ответственный за подготовку разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков должностное лицо, ответственное за подготовку разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, приступает к выполнению административной процедуры по подготовке проекта результата услуги.
Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к материалам дела о застроенных или подлежащих застройке земельных участках и регистрируется в ПТК "СОТО".
3.2.3.5. Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.2.4 Осмотр объекта капитального строительства.
Специалист, уполномоченный на предоставление услуги, обязан осуществить осмотр объекта капитального строительства для проверки его соответствия:
- требованиям градостроительного плана земельного участка;
- требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации.
В случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта специалистом, уполномоченным на предоставление услуги, может не проводится.
3.2.5. Подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин
3.2.5.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является окончание административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию, а в случае, установленном пунктом 3.2.2 настоящего Регламента, окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления услуги.
3.2.5.2. Должностное лицо, ответственное за подготовку разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении услуги, установленных пунктом 2.8 настоящего Регламента, при их отсутствии осуществляет подготовку документов с использованием ПТК "СОТО".
3.2.5.3. Подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется в соответствии с Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
Специалист, ответственный за подготовку разрешения на ввод в эксплуатацию:
- Заполняет разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Подготовленное Разрешение подлежит согласованию в течение одного дня с начальником МКУ "Отдел ИОГД". В случае замечаний документы возвращаются специалисту МКУ "Отдел ИОГД" для доработки в течение 1 дня, при наличии оснований для отказа, установленных п. 2.8 настоящего Регламента, должностное лицо МКУ "Отдел ИОГД" подготавливает сообщение об отказе в предоставлении услуги и направляет его начальнику МКУ "Отдел ИОГД" на согласование.
- Согласованное Разрешение на строительство, отказ в выдачи разрешения на строительство с заявлением направляется председателю КУМИГА для подписания.
3.2.5.4. Председатель КУМИГА при подписании разрешения на ввод объекта в эксплуатацию проверяет соблюдение должностными лицами Регламента в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты. При отсутствии замечаний к проекту разрешения на ввод объекта в эксплуатацию председатель КУМИГА подписывает разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.2.5.5. Результатом административной процедуры является подписание председателем КУМИГА разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.2.5.6. Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Заявитель обращаются в МКУ "Отдел ИОГД" в рабочее время согласно часам приема. Специалист, осуществляющий выдачу документов, выдает под расписку разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.2.5.7. При неявке Заявителя за получением разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по истечении 3 рабочих дней со дня истечения срока предоставления услуги, указанного в расписке в получении документов, результат услуги направляется в адрес Заявителя по почте.
Постановлением администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 6 июля 2017 г. N 984 в пункт 3.2.5.8 пункта 3.2.5 пункта 3.2. раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
3.2.5.8. Заявителю выдается разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в течение 7 дней со дня регистрации заявления. Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин направляется заявителю по почте в течение 7 дней со дня регистрации заявления.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за порядком предоставления услуги осуществляется путем проведения председателем КУМИГА проверок соблюдения исполнения услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений осуществляется начальником МКУ "Отдел ИОГД".
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем КУМИГА.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей услуги.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Специалисты, участвующие в предоставлении услуги, несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.
5.3. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в МКУ "Отдел ИОГД" информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется председателю КУМИГА либо в администрацию Гусь-Хрустального района.
Жалоба заявителем предоставляется и рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление о предоставлении услуги |
|
Содержание Постановление главы муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 26 июля 2010 г. N 983 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.