Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации города Владимира
от 23 июля 2014 г. N 2744
Схема
размещения рекламных конструкций на земельных участках, расположенных на территории города Владимира, независимо от форм собственности
28 октября 2014 г., 17 июля 2015 г., 15 марта 2017 г.
Общая часть
1. Схема размещения рекламных конструкций на земельных участках, расположенных на территории города Владимира, независимо от форм собственности (далее - Схема) разработана с учетом требований Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", постановления Губернатора Владимирской области от 18.10.2013 N 1170 "О Порядке согласования схем размещения рекламных конструкций и об установлении предельных сроков для заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций", решения Совета народных депутатов города Владимира от 18.02.2009 N 25 "О "Правилах установки и эксплуатации средств наружной рекламы и информации на территории города Владимира".
2. Схема соответствует документам территориального планирования и обеспечивает соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности, а также содержит карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей.
3. Схема предусматривает размещение объектов наружной рекламы, предусмотренных "Сборником типовых стационарных рекламных конструкций", разработанным управлением наружной рекламы и информации администрации города Владимира, в том числе и выполненных по индивидуальным проектам, а также конструкций предприятий потребительского рынка, типы и виды которых могут определяться международными торговыми и другими обязательствами.
4. Схема и вносимые в нее изменения согласовываются органами исполнительной власти администрации Владимирской области и другими уполномоченными органами и организациями, перечень которых определяется постановлением Губернатора Владимирской области от 18.10.2013 N 1170, и утверждаются правовым актом администрации города Владимира.
5. Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, не относящемся к муниципальной или государственной собственности, подлежит обязательному согласованию собственником участка либо с другим лицом, за которым недвижимое имущество закреплено собственником на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве.
6. Схема является открытой и общедоступной, подлежит обязательному опубликованию в порядке, установленном законодательством.
Постановлением администрации города Владимира от 15 марта 2017 г. N 711 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Схема состоит из отдельных соединяющихся и согласующихся между собой схем по отдельным участкам городских территорий (участков улиц, магистралей, площадей и т.д.), разрабатываемых в определенной очередности и оформляемых в виде альбомов:
- альбом N 1 (приложение N 1 к Схеме);
- альбом N 2 (приложение N 2 к Схеме);
- альбом N 3 (приложение N 3 к Схеме);
- альбом N 4 (приложение N 4 к Схеме);
- альбом N 5 (приложение N 6 к Схеме);
- альбом N 6 (приложение N 7 к Схеме).
8. В состав каждого альбома Схемы входит:
- титульный лист;
- содержание;
- общий ситуационный план города Владимира, который разбит на планшеты (например: А-5, Д-4 и т.д), в пределах каждого планшета расположены рамки (например: N 4, 5, 16, 212 и т.д.);
- ситуационный план территории, включенный в данный альбом, на котором расположены рамки;
- рамки/размещение объектов рекламы. В пределах одной рамки отражаются: объект рекламы (точечный); номер (сквозная нумерация), принятый для общей схемы размещения рекламных конструкций; тип конструкции; вид конструкции; формат информационного поля; описание конструкции. Нумерация рамок по схемам отдельно взятых территорий соответствует порядку, принятому на общем ситуационном плане. Страницы каждого альбома имеют двойную нумерацию (например: 4/111 и т.д.), где первая цифра - номер страницы по данному альбому, вторая цифра - номер страницы по общей схеме размещения рекламных конструкций.
9. При обозначении типа и вида рекламных конструкций использован "Сборник типовых стационарных рекламных конструкций".
10. Условные обозначения:
° - точечный объект;
13.2 - тип конструкции;
(367-а) - номер (сквозная нумерация).
Разработано: по заказу Управления наружной рекламы и информации администрации города Владимира.
Согласовано:
1. Комиссией по вопросам размещения средств наружной рекламы и информации в границах муниципального образования город Владимир.
2. Департаментом архитектуры и строительства администрации Владимирской области.
Постановлением администрации города Владимира от 28 октября 2014 г. N 4073 настоящее приложение дополнено пунктом 11
11. Сводная информация о рекламных объектах, включенных в Схему, представлена в приложении N 5 к Схеме.
Приложения NN 1-4 не приводятся
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.