Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Владимирской области от 6 апреля 2017 г. N 316 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Приложение
к постановлению
Губернатора Владимирской области
от 18 октября 2013 г. N 1177
Порядок
предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта на возмещение потерь в доходах в связи с установлением тарифов ниже экономически обоснованного уровня
4 августа, 25 ноября 2014 г., 19 августа 2016 г., 7 февраля, 6 апреля 2017 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок, цели и условия предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта на возмещение потерь в доходах в связи с установлением тарифов на осуществление перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении ниже экономически обоснованного уровня (далее - Перевозчик, субсидии).
Субсидии предоставляются Перевозчику в целях возмещения потерь в доходах в связи с установлением тарифов на осуществление перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении ниже экономически обоснованного уровня.
Субсидии предоставляются департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации области (далее - Департамент) Перевозчикам в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Департаменту на цели, предусмотренные абзацем вторым пункта 1 настоящего Порядка.
2. Право на получение субсидии предоставляется Перевозчику при условии:
а) заключения с Департаментом договора на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по территории Владимирской области (далее - договор на организацию транспортного обслуживания населения);
б) заключения с Департаментом договора о предоставлении субсидии из бюджета Владимирской области на возмещение потерь в доходах в связи с установлением тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении ниже экономически обоснованного уровня (далее - договор о предоставлении субсидии);
в) установления департаментом цен и тарифов администрации области тарифа на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении (среднего тарифа при установлении платы за проезд) для Перевозчика в размере ниже его экономически обоснованного уровня;
г) наличия экспертного заключения департамента цен и тарифов администрации области о размере плановых экономически обоснованных затрат Перевозчика и планового пассажирооборота на текущий финансовый год.
3. Договор о предоставлении субсидии заключается с Перевозчиком, который на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, соответствует следующим требованиям:
а) у Перевозчика отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) у Перевозчика отсутствует просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
в) Перевозчик не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
г) Перевозчик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) Перевозчик не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в абзаце втором пункта 1 настоящего Порядка.
4. Для заключения договора о предоставлении субсидии Перевозчик предоставляет в Департамент:
а) справку по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, подтверждающую отсутствие у Перевозчика задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) справку, подтверждающую отсутствие у Перевозчика на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из областного бюджета в соответствии с постановлениями администрации области (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций) по форме, установленной департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области;
в) поквартальный график выполнения планового пассажирооборота по территории Владимирской области.
5. Договор о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области для соответствующего вида субсидии, и предусматривает в том числе:
а) обязанность Перевозчика обеспечить перевозку пассажиров в соответствии с объемами вагонокилометровой работы, утвержденными договором на организацию транспортного обслуживания населения по установленным тарифам, перевозку отдельных категорий граждан с предоставлением им льгот по оплате проезда на основании нормативных правовых актов Владимирской области, а также разработку и представление в администрацию области информации об исполнении плана мероприятий по сокращению неэффективных расходов;
б) право на организацию Департаментом натурных обследований пассажиропотоков для определения наполняемости вагонов и пассажирооборота для расчета размера субсидии на очередной год;
в) формы и сроки представления Перевозчиком отчета об объемах вагонокилометровой работы, выполненной по договору на организацию транспортного обслуживания населения, отчета о потерях в доходах в связи с установлением тарифов ниже экономически обоснованного уровня, а также информации о выполненном пассажирообороте по территории области поездами Перевозчика в отчетном периоде;
г) обязанность Департамента и органа государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения Перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также согласие получателя субсидии на проведение таких проверок, в том числе в форме проведения выездных проверок;
д) порядок и сроки возврата Перевозчиком субсидии и остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году.
6. Определение планового размера субсидии производится в соответствии с методикой расчета, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку.
7. Предоставление субсидии Перевозчику осуществляется ежеквартально, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Департаменту на цели, предусмотренные абзацем вторым пункта 1 настоящего Порядка, на соответствующий финансовый год и в соответствии с договором о предоставлении субсидии, заключенным Департаментом с Перевозчиком.
Информация о размерах и сроках перечисления субсидии учитывается Департаментом при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.
8. Субсидии на возмещение потерь в доходах в связи с установлением тарифов ниже экономически обоснованного уровня за последний квартал истекшего финансового года предоставляются организациям железнодорожного транспорта в текущем финансовом году.
9. Расчёт размера субсидии осуществляется в соответствии с методикой расчёта, установленной приложением N 2 к настоящему Порядку.
10. Для получения субсидии Перевозчик не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляет в Департамент следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии;
б) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), заверенную Перевозчиком и полученную не ранее, чем за 1 месяц до даты представления документов.
в) отчёт об объемах вагонокилометровой работы, выполненной по договору на организацию транспортного обслуживания населения, подтвержденный ОАО "РЖД";
г) отчёт о потерях в доходах в связи с установлением тарифов ниже экономически обоснованного уровня;
д) отчёты по форме ЦО-22 пригород "Отчёт о перевозке пассажиров предприятиями пригородного комплекса", утверждённой распоряжением вице-президента ОАО "РЖД" от 27.04.2004 N 1964р, и по форме ЦО-22ф пригород "Отчёт о доходных поступлениях предприятий пригородного комплекса", утверждённой распоряжением вице-президента ОАО "РЖД" от 22.06.2004 N 2636р, по отправленным пассажирам, перевезённым пассажирам и пассажирообороту, в том числе платному, доходам от перевозки пассажиров, в том числе платных, по субъекту следования Владимирская область за отчётный период, заверенные Перевозчиком;
е) отчёт о достижении значения показателя результативности использования субсидии;
ж) счёт на оплату.
Перевозчик несёт ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
11. Департамент в течение 7 рабочих дней с даты получения документов, а при представлении уточнённых документов - в течение 1 дня с момента их поступления, осуществляет проверку их полноты и правильности оформления и принимает решение о предоставлении Перевозчику субсидии либо о возврате документов с указанием причин возврата.
Документы возвращаются в случае выявления в них неточностей или представления их с нарушением требований и условий, установленных договором о предоставлении субсидии и настоящим Порядком.
Перевозчик в течение 2 рабочих дней устраняет допущенные неточности и (или) нарушения и представляет уточненные документы в Департамент.
12. В случае принятия решения о предоставлении субсидии организации железнодорожного транспорта Департамент в течение 10 рабочих дней с даты принятия такого решения перечисляет средства субсидии на расчетный счет Перевозчика в кредитной организации.
13. Перевозчику может быть отказано в предоставлении субсидии по следующим основаниям:
а) несоответствие представленных Перевозчиком документов требованиям, определенным настоящим Порядком;
б) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, определенных настоящим Порядком;
в) недостоверность представленной Перевозчиком информации.
14. Соблюдение Перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке со стороны Департамента и органа государственного финансового контроля.
15. В случае нарушения Перевозчиком требований настоящего Порядка, а также предоставления Перевозчиком недостоверных сведений, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в следующем порядке:
15.1. Департамент в течение 7 рабочих дней с даты выявления нарушения Перевозчиком условий предоставления субсидии прекращает предоставление субсидии и направляет Перевозчику требование о возврате субсидии в областной бюджет.
15.2. Требование о возврате субсидии в случае нарушения условий, установленных для её предоставления, должно быть исполнено Перевозчиком в течение 10 рабочих дней с даты получения указанного требования.
15.3. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий её предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
15.4. В случае установления по итогам проверок, проведённых Департаментом и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, и (или) неисполнения или ненадлежащего исполнения принятых обязательств по достижению показателей результативности использования субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней со дня получения Перевозчиком соответствующего требования Департамента и (или) уполномоченного органа государственного финансового контроля.
16. Оценка результативности использования субсидии осуществляется Департаментом с учётом степени исполнения Перевозчиком обязательств по объёмам вагонокилометровой работы, утверждённым договором на организацию транспортного обслуживания населения.
17. Оценка результативности использования субсидии осуществляется с учётом вычисления коэффициента результативности использования субсидии, определяемого по формуле:
Кр = Офв / Опл * 100%,
где:
Кр - коэффициент результативности использования субсидии, %;
Офв - фактически выполненный объем вагонокилометровой работы, вагоно-км;
Опл - плановый объем вагонокилометровой работы, определенный соответствующим договором на транспортное обслуживание населения, вагоно-км.
18. Результативность использования субсидии определяется при значении показателя коэффициента результативности использования субсидии (Кр):
- от 98% и выше - высокая;
- от 98% до 50% - низкая.
19. Годовой отчёт об эффективности предоставления субсидий предоставляется в департамент финансов бюджетной и налоговой политики администрации области ежегодно в срок до 28 января года, следующего за отчётным годом.
20. При низкой результативности использования субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с пунктом 15.4 настоящего Порядка в объёме 10% от размера субсидии, рассчитанного в соответствии с приложением N 2 к Порядку предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта на возмещение потерь в доходах в связи с установлением тарифов ниже экономически обоснованного уровня.
21. В случае возникновения остатков субсидии, не использованных Перевозчиком в отчётном финансовом году, возврат субсидии в доход областного бюджета осуществляется в следующем порядке:
21.1. Департамент в течение 7 рабочих дней с даты выявления остатков субсидии, не использованных Перевозчиком в отчётном финансовом году, направляет Перевозчику требование о возврате субсидии в областной бюджет.
21.2. Требование о возврате остатков субсидий, не использованных Перевозчиком в отчётном финансовом году, должно быть исполнено Перевозчиком в течение 10 рабочих дней с даты получения указанного требования.
21.3. В случае невозврата Перевозчиком остатков субсидии, не использованных им в отчётном финансовом году, они подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.