Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Владимирской области от 28 июня 2017 г. N 534 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Программе
Целевые показатели
(индикаторы) Программы на 2016 - 2025 годы по Владимирской области
28 июня 2017 г.
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения показателя |
||||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
Количество новых мест в общеобразовательных организациях муниципальных образований |
единиц |
0 |
175 |
578 |
1306 |
1797 |
1605 |
6000 |
2650 |
4424 |
2385 |
3867 |
|
в том числе введенных путем: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
модернизации существующей инфраструктуры общего образования (всего), |
единиц |
0 |
0 |
478 |
670 |
1340 |
525 |
6000 |
2650 |
4424 |
2179 |
2832 |
|
в том числе путем: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
проведения капитального ремонта |
единиц |
0 |
0 |
178 |
120 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2.2. |
строительства зданий школ |
единиц |
0 |
0 |
300 |
550 |
1000 |
525 |
5724 |
2300 |
3444 |
1465 |
2732 |
1.2.3. |
реконструкции зданий школ |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
340 |
0 |
0 |
150 |
300 |
300 |
0 |
1.2.4. |
пристроя к зданиям школ |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
276 |
200 |
680 |
414 |
100 |
1.3. |
оптимизации загруженности школ |
единиц |
0 |
175 |
100 |
636 |
457 |
1080 |
0 |
0 |
0 |
206 |
1035 |
|
в том числе путем: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1. |
эффективного использования имеющихся помещений школ |
единиц |
0 |
175 |
100 |
280 |
150 |
150 |
0 |
0 |
0 |
100 |
565 |
1.3.2. |
повышения эффективности использования помещений образовательных организаций разных типов (всего), включая: |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
50 |
1.3.2.1. |
образовательные организации дополнительного образования |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
50 |
1.3.3. |
проведение организационных кадровых решений |
единиц |
0 |
0 |
0 |
356 |
307 |
830 |
0 |
0 |
0 |
106 |
420 |
2 |
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций |
процентов |
89 |
89 |
89,4 |
89,5 |
89,6 |
89,7 |
95 |
97 |
100 |
100 |
100 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
обучающихся по образовательным программам начального общего образования |
процентов |
88 |
90 |
94,3 |
95 |
98 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.2. |
обучающихся по образовательным программам основного общего образования |
процентов |
85 |
85 |
95,5 |
96 |
96,2 |
96,4 |
96,6 |
98 |
100 |
100 |
100 |
2.3. |
обучающихся по образовательным программам среднего общего образования |
процентов |
100 |
100 |
99,9 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования |
процентов |
54,6 |
63,7 |
70 |
80 |
89 |
94 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4 |
Количество новых мест в общеобразовательных организациях субъектов Российской Федерации, введенных за счет софинансирования из средств федерального бюджета |
единиц |
0 |
0 |
300 |
550 |
1000 |
375 |
1300 |
1300 |
1224 |
800 |
1000 |
5 |
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или реконструкции |
процентов |
1,29 |
1,29 |
1,29 |
1,29 |
1,29 |
1,29 |
1,29 |
1,29 |
1,29 |
1,29 |
1,29 |
6 |
Удельный вес численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройств |
процентов |
99,7 |
99,7 |
99,7 |
99,7 |
99,7 |
99,7 |
99,7 |
99,7 |
99,7 |
99,7 |
99,7 |
7 |
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в третью смену |
процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.