Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Департамента имущественных и земельных отношений администрации
Владимирской области
от 20 ноября 2015 г. N 1
Административный регламент
предоставления департаментом имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области государственной услуги по переводу земель или земельных участков из одной категории в другую
14 апреля, 21 октября 2016 г., 23 ноября 2017 г., 16 мая, 20 августа 2018 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления департаментом имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области государственной услуги по переводу земель или земельных участков из одной категории в другую за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации, разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения (далее - соответственно административный регламент, Департамент, государственная услуга).
1.2. Государственная услуга включает в себя рассмотрение вопросов и принятие решений, связанных с переводом земель или земельных участков из одной категории в другую за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации (далее - земельные участки).
1.3. Заявителями в целях предоставления государственной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявитель).
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
Пункт 1.4.1 изменен с 17 мая 2018 г. - Постановление Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 16 мая 2018 г. N 7
1.4.1. Государственная услуга предоставляется по адресу: 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68.
График (режим) работы Департамента:
Понедельник: 9.00 - 17.30 (перерыв с 12.30 до 13.00).
Вторник: 9.00 - 17.30 (перерыв с 12.30 до 13.00).
Среда: 9.00 - 17.30 (перерыв с 12.30 до 13.00).
Четверг: 9.00 - 17.30 (перерыв с 12.30 до 13.00).
Пятница: неприемный день.
Суббота: выходной день.
Воскресенье: выходной день.
Телефоны:
- приемной Директора департамента - (4922) 32-51-22;
- отдела по управлению земельными ресурсами Департамента - (4922) 32-65-60, 32-66-42.
Официальный сайт Департамента: www.avo.ru, http://dio.avo.ru (далее - официальный сайт).
Адрес электронной почты: e-mail: dio@avo.ru.
1.4.2. Информирование заявителей по предоставлению государственной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещении Департамента на информационном стенде;
- на личном приеме;
- на официальном сайте Департамента;
- путем направления в Департамент письменного обращения, в том числе в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru);
- на Портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области (http://www.rgu.avo.ru).
1.4.3. На информационном стенде и официальном сайте размещаются следующие материалы:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст административного регламента предоставления Департаментом государственной услуги;
- перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги;
- место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта Департамента и электронной почты департамента;
- порядок информирования о предоставлении государственной услуги;
- порядок получения консультаций по вопросу предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и служащих Департамента.
При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее обновление.
1.4.4. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются служащими Департамента по устным и письменным обращениям, по телефону, по электронной почте, а также с использованием подраздела "Вопрос-ответ" на официальном интернет-портале администрации области.
Ответ на письменное обращение дается в течение 30 дней со дня поступления обращения в Департамент.
1.4.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителя специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен предоставить полную и достоверную информацию по всем интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, вопрос переадресовывается должностному лицу, к компетенции которого относится обращение, сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую".
2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- перевод земель или земельных участков из одной категории в другую;
- отказ в переводе земель или земельных участков из одной категории в другую.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
Сроки предоставления государственной услуги не более двух месяцев со дня поступления ходатайства о переводе земельных участков из одной категории в другую (далее - ходатайство).
Постановлением Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 21 октября 2016 г. N 29 в пункт 2.5 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
- Земельный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 211 - 212, 30.10.2001);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 290, 30.12.2004
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Федеральный закон от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" ("Собрание законодательства РФ", 27.12.2004, N 52 (часть 1), ст. 5276) (далее - Федеральный закон N 172-ФЗ);
- Федеральный закон от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" ("Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4556);
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", N 8, 13-19.02.2009);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.07.2015, "Российская газета", N 156, 17.07.2015, "Собрание законодательства РФ", 20.07.2015, N 29 (часть I), ст. 4344);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012);
- постановление Правительства Российской Федерации от 09.02.2012 N 111 "Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи" ("Собрание законодательства РФ", 20.02.2012, N 8, ст. 1027);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 04.02.2013, N 5, ст. 377);
- постановление Губернатора Владимирской области от 20.12.2005 N 739 "Об утверждении Положения о департаменте имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 413 - 416, 28.12.2005);
- постановление Губернатора Владимирской области от 14.06.2005 N 341 "О реализации Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" (далее - постановление Губернатора Владимирской области N 341).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Постановлением Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 21 октября 2016 г. N 29 в пункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
2.6.1. Для предоставления государственной услуги в Департамент предоставляется:
1) при переводе земель или земельных участков из одной категории в другую в отношении земель сельскохозяйственного назначения:
- ходатайство, содержащее информацию, предусмотренную постановлением Губернатора Владимирской области N 341 (примерная форма приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту);
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для заявителей - физических лиц)
- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей) или выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц);
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае, если с ходатайством обратился представитель заявителя);
- решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка (в случае, если решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка содержит указание на необходимость его перевода из одной категории в другую в качестве условия предоставления такого земельного участка);
- заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;
- согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую, за исключением случая, если правообладателем земельного участка является лицо, с которым заключено соглашение об установлении сервитута в отношении такого земельного участка;
- утвержденный в установленном порядке проект рекультивации части сельскохозяйственных угодий, предоставляемой на период осуществления строительства линейных объектов (в случае перевода земельного участка на основании пункта 6 части 1 статьи 7 Федерального закона N 172-ФЗ);
- утвержденный в установленном порядке проект рекультивации земель в связи с добычей полезных ископаемых (в случае перевода земельного участка на основании пункта 8 части 1 статьи 7 Федерального закона N 172-ФЗ).
2) при переводе земель или земельных участков, не относящихся к категории земель сельскохозяйственного назначения:
- ходатайство, содержащее информацию, предусмотренную частью 2 статьи 2 Федерального закона N 172-ФЗ (примерная форма приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту);
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для заявителей - физических лиц)
- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей) или выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц);
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае, если с ходатайством обратился представитель заявителя);
- решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка (в случае, если решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка содержит указание на необходимость его перевода из одной категории в другую в качестве условия предоставления такого земельного участка);
- заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;
- согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую, за исключением случая, если правообладателем земельного участка является лицо, с которым заключено соглашение об установлении сервитута в отношении такого земельного участка.
Если заявитель не предоставил выписку из Единого государственного реестра недвижимости, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей) или выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц) и заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами, то такие документы запрашиваются в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.
Документы (сведения) о соответствии испрашиваемого целевого назначения земель (земельных участков) утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации, а также о кадастровой стоимости земель (земельных участков) и среднем уровне кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу), о непригодности земель (земельных участков) для осуществления сельскохозяйственного производства, в установленных Федеральным законом N 172-ФЗ случаях, запрашиваются департаментом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.
2.6.2. При предоставлении государственной услуги Департамент не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2.7. Основания для отказа в приеме ходатайства и документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8. Основания для отказа в рассмотрении ходатайства:
1) с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо;
2) к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства.
При установлении оснований для отказа в рассмотрении ходатайства оно подлежит возврату заинтересованному лицу посредством почтового отправления в течение тридцати дней со дня поступления с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии ходатайства для рассмотрения.
2.9. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9.2. Департамент принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги в следующих случаях:
1) установления в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;
2) наличия отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;
3) установления несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.
2.10. Государственная услуга и предоставление информации о ней осуществляются бесплатно.
2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче ходатайства и при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
2.12. Регистрация ходатайства осуществляется в день его поступления в Департамент.
Пункт 2.13 изменен с 24 ноября 2017 г. - Постановление Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 23 ноября 2017 г. N 20
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.13.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13.2. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
2.13.3. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- информированность заявителя о правилах и порядке предоставления государственной услуги;
- комфортность ожидания предоставления и получения государственной услуги;
- отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;
- время, затраченное на получение конечного результата государственной услуги (оперативность);
- уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;
- количество поступивших жалоб на предоставление государственной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.15. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.15.1. Информация о государственной услуге размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
2.15.2. Формы ходатайств должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
2.15.3. Заявитель вправе представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области, подписанные электронной подписью в соответствии с действующим законодательством.
2.15.4. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
Постановлением Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 14 апреля 2016 г. N 14 раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 2.16
2.16. Государственная услуга может быть предоставлена через многофункциональный центр в соответствии с соглашением, заключенным между Департаментом и многофункциональным центром.
Постановлением Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 21 октября 2016 г. N 29 в раздел III настоящего приложения внесены изменения
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация ходатайства и приложенных к нему документов;
2) рассмотрение ходатайства и приложенных к нему документов, запрос необходимых документов в органах государственной власти в порядке межведомственного взаимодействия;
Подпункт 3 изменен с 17 мая 2018 г. - Постановление Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 16 мая 2018 г. N 7
3) подготовка, по результатам рассмотрения ходатайств, распоряжений Департамента о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо об отказе в таком переводе по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
Блок-схема исполнения административных процедур приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация ходатайства и приложенных к нему документов".
3.2.1. Ходатайство подается или направляется в Департамент заявителем:
- на бумажном носителе - посредством почтовой связи или лично в отдел делопроизводства и материально-технического обеспечения Департамента;
- в форме электронных документов - с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
3.2.2. При направлении заявителем документов на бумажном носителе, специалист отдела делопроизводства и материально-технического обеспечения Департамента регистрирует и вносит в электронную базу данных по учету документов следующие сведения о приеме:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя;
- аннотацию к документу.
3.2.3. Ходатайство считается учтенным, если запись о нем внесена в электронную базу данных по учету документов и на него оформлена карточка учета.
3.2.4. При подаче заявителем ходатайства с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также Портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области, датой поступления документов считается дата регистрации заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
3.2.5. В день поступления документов специалист отдела делопроизводства и материально-технического обеспечения передает ходатайство заместителю Губернатора области, директору Департамента. Срок для передачи документов - один день с момента регистрации ходатайства.
Пункт 3.2.6 изменен с 17 мая 2018 г. - Постановление Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 16 мая 2018 г. N 7
3.2.6. После рассмотрения директором Департамента ходатайство с документами в течение одного рабочего дня передаются начальнику отдела по управлению земельными ресурсами Департамента.
Пункт 3.2.7 изменен с 17 мая 2018 г. - Постановление Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 16 мая 2018 г. N 7
3.2.7. Начальник отдела по управлению земельными ресурсами Департамента в течение одного рабочего дня рассматривает и передает документы специалисту отдела по управлению земельными ресурсами (далее - ответственный исполнитель).
3.2.8. Результатом предоставления административной процедуры является прием и регистрация в электронной базе данных по учету документов поданного ходатайства и документов и передача их ответственному исполнителю.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение ходатайства и приложенных к нему документов, запрос необходимых документов в органах государственной власти в порядке межведомственного взаимодействия".
3.3.1. Ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней со дня регистрации ходатайства:
1) рассматривает ходатайство и приложенные к нему документы, и, в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.8. административного регламента, осуществляет подготовку проекта письма Департамента о возврате заявления заявителю, с указанием причины возврата, обеспечивает его визирование для последующего подписания заместителем Губернатора области, директором Департамента;
2) рассматривает ходатайство и приложенные к нему документы, и, в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.8. административного регламента осуществляет:
- подготовку запросов о согласовании перевода земельного участка из одной категории в другую с органами государственной власти и органами местного самоуправления для установления возможности перевода земельных участков из одной категории в другую;
- подготовку и направление запросов в органы государственной власти, в распоряжении которых находятся документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 административного регламента с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Пункт 3.4 изменен с 17 мая 2018 г. - Постановление Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 16 мая 2018 г. N 7
3.4. Административная процедура "Подготовка, по результатам рассмотрения ходатайств, распоряжений Департамента о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо об отказе в таком переводе по основаниям, предусмотренным действующим законодательством".
3.4.1. В случае соответствия ходатайства требованиям действующего законодательства ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней со дня регистрации последнего ответа органа государственной власти и органа местного самоуправления, указанных в подпункте 2 пункта 3.3.1. административного регламента готовит проект распоряжения Департамента о переводе земельного участка из одной категории в другую и обеспечивает его визирование для последующего подписания заместителем Губернатора области, директором Департамента.
3.4.2. При установлении оснований, указанных в пункте 2.9.2. административного регламента для отказа в переводе земельного участка из одной категории в другую, ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней со дня регистрации последнего ответа органа, указанного в подпункте 2 пункта 3.3.1. административного регламента готовит проект распоряжения Департамента об отказе в переводе земельного участка из одной категории в другую и обеспечивает его визирование для последующего подписания заместителем Губернатора области, директором Департамента.
3.4.3. Распоряжение Департамента должно содержать сведения предусмотренные частью 5 статьи 3 Федерального закона N 172-ФЗ.
3.4.4 Результатом выполнения административной процедуры является подготовка и принятие распоряжения Департамента о переводе земельного участка из одной категории в другую либо об отказе в таком переводе.
Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет два месяца со дня поступления ходатайства, а в случае если ходатайство не подлежит рассмотрению - один месяц.
Пункт 3.5 изменен с 17 мая 2018 г. - Постановление Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 16 мая 2018 г. N 7
3.5. Распоряжение направляется заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение десяти дней с момента его принятия. До отправления постановления по почте заявитель вправе получить его в Департаменте в приемные дни с 9.00 до 17.30 (перерыв с перерыв с 12.30 до 13.00).
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Пункт 4.1 изменен с 17 мая 2018 г. - Постановление Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 16 мая 2018 г. N 7
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется начальником отдела по управлению земельными ресурсами, заместителем Губернатора области, директором Департамента и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей и принятие по ним решений.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем Губернатора области, директором Департамента и может носить плановый характер (на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
Плановые проверки должны проводиться не реже 1 раза в год.
4.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.4. Результаты проверок оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.