Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5 изменено с 7 сентября 2018 г. - Постановление Администрации Владимирской области от 4 сентября 2018 г. N 657
Приложение N 5
к постановлению
Губернатора Владимирской области
от 29 ноября 2013 г. N 1348
Правила
предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области на мероприятия по укреплению материально-технической базы муниципальных музеев области в рамках подпрограммы "Развитие и модернизация материально-технической базы учреждений культуры малых городов и сельских поселений Владимирской области" Государственной программы Владимирской области "развитие культуры на 2014 - 2020 годы"
4 сентября 2018 г.
1. Настоящие Правила устанавливают цели, Порядок и условия предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области на мероприятия по укреплению материально-технической базы муниципальных музеев области в рамках подпрограммы "Развитие и модернизация материально-технической базы учреждений культуры малых городов и сельских поселений Владимирской области" государственной программы Владимирской области "Развитие культуры на 2014 - 2020 годы" (далее - Правила, иные межбюджетные трансферты).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях софинансирования реализации муниципальных программ муниципальных образований Владимирской области в части мероприятий, направленных на укрепление материально-технической базы муниципальных музеев области.
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Департаменту культуры администрации области (далее - Департамент культуры) в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 2 Правил.
4. Отбор муниципальных образований для получения иных межбюджетных трансфертов осуществляется Департаментом культуры на основании заявок-обоснований органов местного самоуправления муниципальных образований.
5. Оценка результативности использования иных межбюджетных трансфертов осуществляется Департаментом культуры на основании сравнения планируемых и достигнутых муниципальным образованием значений следующих показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта:
а) количество муниципальных музеев, на которых проводятся работы по обеспечению условий для сохранности, безопасности и популяризации фондов муниципальных музеев (в единицах);
б) доля представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда (в процентах).
6. Размер иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области устанавливается с учетом уровня дотационности в размере не выше 95% и не ниже 5%.
7. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта (далее - соглашение), заключаемого между Департаментом культуры и органом местного самоуправления.
Форму соглашения утверждает Департамент культуры.
8. Соглашение должно содержать:
а) размер предоставляемого иного межбюджетного трансферта, Порядок, условия и сроки его перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований муниципальных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств, софинансируемых за счет иного межбюджетного трансферта;
б) значения показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов Государственной программы Владимирской области "Развитие культуры на 2014 - 2020 годы", и обязательства муниципального образования по их достижению;
в) обязательства муниципального образования, что закупка товаров, работ, услуг, финансируемых за счет иного межбюджетного трансферта, осуществляется централизованно Департаментом имущественных и земельных отношений администрации области, являющимся уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителя) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований, за исключением случаев, в которых закупка может осуществляться у единственного поставщика в силу Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) обязательства муниципального образования по согласованию с соответствующими исполнителями муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется иной межбюджетный трансферт;
д) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется иной межбюджетный трансферт;
е) сроки и Порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт, а также о достижении значений показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
и) Порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
к) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта;
л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
9. Перечисление иного межбюджетного трансферта в бюджеты муниципальных образований осуществляется Департаментом культуры на счета, открытые Управлением Федерального казначейства по Владимирской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном Порядке в бюджеты муниципальных образований.
10. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
а) наличие правовых актов муниципального образования, включающих в себя, в том числе одно или несколько мероприятий, направленных на укрепление материально-технической базы муниципальных музеев области, в целях финансового обеспечения которых предоставляются иные межбюджетные трансферты;
б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, связанного с реализацией муниципальной программы в части мероприятий по укреплению материально-технической базы муниципальных музеев области, софинансирование которых осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемого к предоставлению из областного бюджета иного межбюджетного трансферта;
в) заключение соглашения органами местного самоуправления с Департаментом культуры, определяющего условия и направления расходования средств;
г) обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальным правовым актом, значениям показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленным соглашением между органом местного самоуправления и Департаментом культуры, и обязательство муниципального образования по его достижению.
11. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов является выполнение условий, предусмотренных пунктом 10 Правил.
12. Распределение иных межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных образований утверждается Законом Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
13. В случае невыполнения муниципальным образованием расходного обязательства, на исполнение которого предоставляется иной межбюджетный трансферт, и (или) отсутствия потребности в ином межбюджетном трансферте в утвержденном на текущий финансовый год размере, высвобождающиеся средства подлежат перераспределению (при наличии потребности) между бюджетами других муниципальных образований, имеющих право на их получение.
14. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря второго года предоставления иного межбюджетного трансферта допущены нарушения обязательств по достижению показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта, предусмотренные соглашением в соответствии с пунктом 5 Правил, и до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта в соответствии с соглашением в году, следующем за вторым годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта () рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
- коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта;
- количество показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта.
15. Коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта () определяется по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта.
При расчете коэффициента возврата иного межбюджетного трансферта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта.
16. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта (), определяется:
а) для показателей результативности использования иного межбюджетного
трансферта, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования иного межбюджетного трансферта, - по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования иного межбюджетного трансферта, - по формуле:
,
17. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут использоваться органами местного самоуправления на другие цели.
18. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов и (или) нарушения муниципальными образованиями условий их предоставления, к ним применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Ответственность за достоверность представляемых в Департамент культуры сведений и за соблюдение условий, установленных Правилами и соглашением, возлагается на органы местного самоуправления.
20. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляется Департаментом культуры.
21. Органы местного самоуправления ежеквартально, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Департамент культуры отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления иного межбюджетного трансферта по форме, установленной соглашением.
22. Департамент культуры ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления иного межбюджетного трансферта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.