9 ноября 2009 г., 29 июня 2010 г.
В соответствии с Законом Владимирской области от 30.01.2009 N 1-ОЗ "Об областной целевой программе "Реформирование региональных финансов Владимирской области (2009 - 2011 годы)" постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Перечень государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями здравоохранения и государственными образовательными учреждениями системы здравоохранения физическим и юридическим лицам, согласно приложению N 1.
1.2. Порядок мониторинга потребности в государственных услугах согласно приложению N 2.
1.3. Порядок осуществления стоимостной оценки потребности в государственных услугах согласно приложению N 3.
1.4. Порядок учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах, предоставляемых физическим и юридическим лицам, при формировании проекта областного бюджета согласно приложению N 4.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области С.А. Мартынова.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора области |
В.П.Кузин |
Постановлением Губернатора Владимирской области от 29 июня 2010 г. N 748 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
Губернатора Владимирской области
от 9 июля 2009 г. N 547
Перечень
государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями здравоохранения и государственными образовательными учреждениями системы здравоохранения физическим и юридическим лицам
9 ноября 2009 г., 29 июня 2010 г.
N |
Наименование государственной |
Категории потребителей государственной услуги |
Единицы измерения показателей объема государственной услуги |
Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление государственных услуг |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Услуги по оказанию медицинской помощи, в том числе специализированной, в амбулаторно-поликлинических условиях |
Физические лица |
Посещения |
Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.93 N 5487-1, Закон Владимирской области от 23.09.2008 N 145-ОЗ "О здравоохранении во Владимирской области" |
2. |
Услуги по оказанию медицинской помощи, в том числе специализированной, в дневных стационарах |
Физические лица |
пациенто-дни |
Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.93 N 5487-1, Закон Владимирской области от 23.09.2008 N 145-ОЗ "О здравоохранении во Владимирской области" |
3. |
Услуги по оказанию медицинской помощи, в том числе специализированной, в стационарах |
Физические лица |
Койко-дни |
Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.93 N 5487-1, Закон Владимирской области от 23.09.2008 N 145-ОЗ "О здравоохранении во Владимирской области" |
4. |
Услуги по оказанию специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи
|
Физические лица |
Вызовы |
Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.93 N 5487-1, Федеральный закон от 06.10.99 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Закон Владимирской области от 23.09.2008 N 145-ОЗ "О здравоохранении во Владимирской области" |
5. |
Услуги по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи |
Физические лица |
Пролеченные больные |
Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.93 N 5487-1, Закон Владимирской области от 23.09.2008 N 145-ОЗ "О здравоохранении во Владимирской области" |
6. |
Услуги по оказанию санаторно-курортной медицинской помощи |
Физические лица |
Койко-дни |
Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.93 N 5487-1 |
7. |
Услуги по заготовке, переработке, хранению и обеспечению безопасности донорской крови и ее компонентов |
Физические и юридические лица |
Литры |
Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.93 N 5487-1, Закон Российской Федерации от 09.06.93 N 5142-1 "О донорстве крови и ее компонентах", Федеральный закон от 06.10.99 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Закон Владимирской области от 23.09.2008 N 145-ОЗ "О здравоохранении во Владимирской области" |
8. |
Услуги по обеспечению лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами |
Отдельные категории граждан |
Кол-во граждан, рубли |
Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.93 N5487-1, Закон Владимирской области от 02.10.2007 N 120-ОЗ "О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области", Закон Владимирской области от 23.09.2008 N 145-ОЗ "О здравоохранении во Владимирской области", |
9. |
Услуги по проведению судебно-медицинской экспертизы |
Физические и юридические лица |
Экспертизы |
Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.93 N 5487-1, |
10. |
Услуги по проведению исследований лекарственных средств и лекарственного растительного сырья |
Физические и юридические лица |
Анализы |
Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.93 N 5487-1 |
11. |
Услуги по разработке программных продуктов, осуществлению мониторинга и учета |
Физические и юридические лица |
Программные продукты, направления, по которым осуществляется мониторирование и учет |
Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.93 N 5487-1 |
12. |
Услуги по реализации основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования |
Физические лица |
Среднегодовое количество учащихся |
Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.93 N 5487-1, Закон Российской Федерации от 10.07.92 N 3266-1 "Об образовании", Федеральный закон от 06.10.99 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", постановление Правительства Российской Федерации от 18.07.2008 N 543 "Об утверждении типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении), Закон Владимирской области от 23.09.2008 N 145-ОЗ "О здравоохранении во Владимирской области" |
13. |
Услуги по оказанию медицинской и иной помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей |
Дети в возрасте от периода новорожденности до 4-х лет |
Койко-дни |
Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.93 N 5487-1, Федеральный закон от 21.12. 96 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" |
14. |
Услуги по хранению материальных ценностей мобилизационного резерва медицинского назначения |
Юридические лица |
рубли |
Федеральный закон от 29.12.94 N 79-ФЗ "О государственном материальном резерве" |
15. |
Долечивание (реабилитация) работающих граждан, проживающих на территории Владимирской области, непосредственно после стационарного лечения |
Физические лица |
Койко- дни |
Постановление Правительства РФ от 02.10.2009 N 811 "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2010 год", постановление Губернатора Владимирской области от 31.12.2009 N 1146 "О программе государственных гарантий оказания населению Владимирской области бесплатной медицинской помощи на 2010 год" |
Приложение N 2
Губернатора Владимирской области
от 9 июля 2009 г. N 547
Порядок
мониторинга потребности в государственных услугах
1. Настоящий порядок устанавливает проведение мониторинга потребности в государственных услугах, предоставляемых государственными учреждениями здравоохранения, государственными образовательными учреждениями системы здравоохранения Владимирской области (далее - мониторинг).
2. Мониторинг осуществляется департаментом здравоохранения администрации Владимирской области (далее - департамент здравоохранения) в целях:
получения информации о потребности в государственных услугах;
своевременного предоставления государственных услуг населению Владимирской области в необходимых объемах.
обеспечения оценки, анализа количества и доступности предоставления государственных услуг;
обоснованного формирования государственных заданий в части объемов предоставления государственных услуг;
определения направлений и способов оптимизации бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования;
3. Мониторингу подлежат государственные услуги, указанные в Перечне (реестре) государственных услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам государственными учреждениями здравоохранения и государственными образовательными учреждениями системы здравоохранения (приложение N 1 к данному постановлению).
4. Для проведения мониторинга используются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и контингентам, иная информация, необходимая для прогнозирования контингента потенциальных потребителей государственных услуг.
5. Определение контингента потенциальных потребителей государственных услуг осуществляется в соответствии с Перечнем (реестром) государственных услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам государственными учреждениями здравоохранения и государственными образовательными учреждениями системы здравоохранения (приложение N 1 к данному постановлению).
6. Прогнозирование численности потенциальных потребителей государственных услуг осуществляется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей на основе анализа и экспертных оценок.
7. Потребность в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении определяется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей соответствующей услуги в очередном году и каждом году планового периода на основе расчетов и экспертных оценок.
8. Критериями оценки потребности в государственных услугах являются:
- полнота предоставления государственных услуг в соответствии с действующим законодательством;
- соответствие количества и качества предоставляемых государственных услуг утвержденным стандартам и потребности в их предоставлении.
9. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:
Наименование государственной услуги |
Единица измерения государственной услуги |
Оценка потребности в натуральном выражении по годам тыс. руб. |
|||
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Плановый период |
|||
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||
|
|
|
|
|
|
10. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении используется департаментом здравоохранения в качестве основы для оценки потребности в предоставлении соответствующих государственных услуг на очередной финансовый год и плановый период в стоимостном выражении.
Приложение N 3
Губернатора Владимирской области
от 9 июля 2009 г. N 547
Порядок
осуществления стоимостной оценки потребности в государственных услугах
1. Стоимостная оценка потребности (далее - оценка) в государственных услугах осуществляется ежегодно департаментом здравоохранения администрации Владимирской области (далее - департамент здравоохранения) с целью повышения их качества.
2. Исходными данными для проведения оценки являются данные, получаемые в ходе мониторинга потребности в государственных услугах, показатели статистической отчетности, имеющиеся в департаменте здравоохранения, органах государственной статистики, а также в государственных учреждениях здравоохранения, государственных образовательных учреждениях системы здравоохранения. Данные, характеризующие потребность в государственных услугах, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем.
3. Для проведения оценки используются:
- прогнозные показатели объемов потребности в государственных услугах в натуральном выражении (по видам услуг), получаемые в ходе мониторинга потребности в государственных услугах;
- данные об объеме фактически оказываемых государственных услуг за текущий финансовый год (по видам государственных услуг) в натуральном выражении;
- фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование государственных услуг, и структура затрат по оказанию соответствующих государственных услуг;
- прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры затрат по оказанию соответствующих государственных услуг.
4. Фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование государственных услуг, и в структуре затрат по оказанию соответствующих государственных услуг, формируются на основе существующей бюджетной отчетности государственных учреждений здравоохранения, государственных образовательных учреждениях системы здравоохранения, оказывающих соответствующие государственные услуги. Группировка затрат по оказанию соответствующих государственных услуг производится с учетом бюджетной классификации расходов.
5. Прогнозные индексы определяются на очередной финансовый год и плановый период по отношению к показателям текущего года.
6. Оценка производится по каждой из услуг по формуле:
С = Н х П, где
С - стоимостная оценка потребности в государственной услуге;
Н - норматив стоимости единицы государственной услуги на очередной финансовый год и плановый период;
П - прогнозируемый объем потребности в государственных услугах в натуральном выражении на соответствующий период планирования.
В свою очередь норматив стоимости единицы государственной услуги на очередной финансовый год и плановый период определяется по формуле:
Н = (ФСА+ ИСУ)/Пб, где:
ФСА - объем бюджетных ассигнований, выделенных на финансирование государственной услуги в текущем финансовом году;
ИСУ - изменение стоимости государственной услуги, определяемое отдельным расчетом и обусловленное воздействием на стоимость государственной услуги факторов подтвержденного прогнозом удорожания отдельных составляющих стоимости государственной услуги или изменения условий (стандартов), предоставления государственной услуги;
Пб - объем предоставления государственной услуги в текущем финансовом году.
7. Результаты оценки обобщаются в таблице по нижеприведенной форме и рассматриваются на заседании комиссии департамента здравоохранения по повышению результативности бюджетных расходов ежегодно.
N |
Наименование государственной услуги |
Стоимостная оценка потребности в государственных услугах по годам Тыс. руб. |
|||
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Плановый период |
|||
20___ г. |
20___ г. |
8. По итогам рассмотрения результатов оценки на заседании комиссии по повышению результативности бюджетных расходов могут быть установлены обязательные для выполнения государственными учреждения здравоохранения, государственными образовательными учреждениями системы здравоохранения задания по снижению затрат по оказанию финансируемых из областного бюджета государственных услуг, а также может быть внесено предложение об уточнении объемов оказания государственных услуг. В этом случае департамент здравоохранения производит уточнение результатов оценки с учетом уточненных объемов оказания государственных услуг и заданий по снижению затрат, рассчитывается новый норматив стоимости единицы государственных услуг.
Расчет осуществляется по следующей формуле:
Н ед = (СОП-ЗСЗ)/V, где:
Нед - норматив стоимости единицы государственной услуги;
СОП - стоимостная оценка потребности в государственных услугах;
ЗСЗ - задание по снижению затрат в стоимостном выражении;
V- объем государственных услуг (натуральная величина).
Уточненный норматив стоимости каждой единицы государственной услуги вносится на рассмотрение и утверждение комиссии департамента здравоохранения по повышению результативности бюджетных расходов.
9. Объем государственных услуг с учетом результатов оценки потребности в государственных услугах в стоимостном выражении на текущий финансовый год формируется в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств.
10. Результаты оценки потребности в государственных услугах в натуральном и стоимостном выражении служат основанием для планирования расходных обязательств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
11. Результаты оценки потребности в государственных услугах в сфере здравоохранения размещаются на сайте департамента здравоохранения официального Интернет-портала администрации Владимирской области.
Приложение N 4
Губернатора Владимирской области
от 9 июля 2009 г. N 547
Порядок
учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах при формировании проекта областного бюджета
1. Учет результатов потребности в государственных услугах в сфере здравоохранения (далее - учет потребности) осуществляется департаментом здравоохранения администрации Владимирской области (далее - департамент здравоохранения) ежегодно в срок до 1 мая.
2. Для проведения учета используются результаты мониторинга потребности в государственных услугах и стоимостной оценки потребности в государственных услугах.
3. Результаты мониторинга потребности в государственных услугах и осуществления стоимостной оценки потребности в государственных услугах обобщаются по нижеприведенной форме и рассматриваются на заседании комиссии департамента здравоохранения по повышению результативности бюджетных расходов.
Наименование государственной услуги |
Единица измерения объема услуги
|
Объемы оказания государственных услуг |
|||||||||
Предыдущий финансовый год, отчет |
Текущий финансовый год, план |
Оценка потребности на очередной финансовый год |
Плановый период |
||||||||
20__г. |
20__г. |
||||||||||
Сумма, тыс. руб. |
В натуральном выражении |
Сумма, тыс.руб. |
В натуральном выражении |
Сумма, тыс. руб. |
В натуральном выражении |
Сумма, тыс. руб. |
В натуральном выражении |
Сумма, тыс.руб. |
В натуральном выражении |
4. По данным проведенного мониторинга потребности в государственных услугах в сфере здравоохранения и осуществления стоимостной оценки комиссия департамента здравоохранения по повышению результативности бюджетных расходов принимает решение об утверждении результатов оценки потребности в государственных услугах или решение об изменении принимаемых к финансированию объемов оказания государственных услуг (с учетом приоритетов в расходовании бюджетных средств);
5. На основании результатов оценки потребности в государственных услугах в сфере здравоохранения одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период формируется проект государственного задания и направляется в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области.
6. Государственные задания учитываются при составлении проекта областного бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг в сфере здравоохранения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Владимирской области от 9 июля 2009 г. N 547 "О предоставлении государственных услуг в сфере здравоохранения"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Владимирские ведомости" от 22 июля 2009 г. N 169 (3575)
Постановлением Губернатора Владимирской области от 30 января 2012 г. N 75 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Владимирской области от 29 июля 2010 г. N 871
Постановление Губернатора Владимирской области от 29 июня 2010 г. N 748
Постановление Губернатора Владимирской области от 9 ноября 2009 г. N 927