Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Владимира
от 21 ноября 2016 г. N 3640
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" администрацией города Владимира в лице МКУ "Управление наружной рекламы и информации города Владимира"
15 марта 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность соответствующих действий, а также порядок взаимодействия с заявителями и уполномоченными органами при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. В качестве заявителей могут выступать физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, обладающие имущественным правом на земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо являющиеся владельцами рекламной конструкции.
За предоставлением муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности.
1.3. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется по адресу: г. Владимир, ул. Горького, д. 40, муниципальное казенное учреждение "Управление наружной рекламы и информации города Владимира" (далее - МКУ УНРИ).
Информирование осуществляется в следующих формах:
1) в устной (во время личного приема и/или с использованием средств телефонной связи);
2) в письменном виде (при письменном обращении заинтересованного лица по почте, электронной почте, факсу).
Информация о МКУ УНРИ :
- место нахождения: г. Владимир, ул. Горького, д. 40;
- почтовый адрес: ул. Горького, д. 40, г. Владимир, 600017.
- адрес электронной почты: e-mail: reklama33@inbox.ru;
- справочные телефоны: общий (4922) 33-58-55, факс (4922) 33-58-55.
- телефон директора: (4922) 36-22-15.
- график работы: понедельник - пятница с 08.30 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 12.30; выходные дни - суббота, воскресенье.
- прием по вопросам предоставления муниципальной услуги: вторник, четверг с 09.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления города Владимира в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.vladimir-city.ru.
1.3.2. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист МКУ УНРИ осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более пятнадцати минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист МКУ УНРИ должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста МКУ УНРИ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист МКУ УНРИ, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в МКУ УНРИ письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.3. При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе) в срок, не превышающий тридцати календарных дней с даты регистрации обращения в МКУ УНРИ.
Информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира: www.vladimir-city.ru/органы местного самоуправления/ администрация/состав и структура/ МКУ "Управление наружной рекламы и информации города Владимира", использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении МКУ УНРИ. На информационных стендах и официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира содержится следующая обязательная информация:
1) полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
3) процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
4) перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
5) образец заявления;
6) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
7) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций".
Пункт 2.2 изменен с 26 марта 2018 г. - Постановление Администрации города Владимира от 15 марта 2018 г. N 523
2.2. Органом местного самоуправления города Владимира, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Владимира в лице заместителя главы администрации города, курирующего вопросы наружной рекламы и информации (далее - уполномоченное лицо). Исполнителем муниципальной услуги является МКУ УНРИ.
2.2.1. МКУ УНРИ на основании предоставленных полномочий осуществляет:
1) прием заявления на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - заявления);
2) регистрацию полученного заявления;
3) анализ сведений, содержащихся в документах, приложенных к заявлению;
4) получение согласований уполномоченных органов;
5) подготовку проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования город Владимир (далее - разрешения) или отказа в выдаче такого разрешения;
6) выдачу подписанного уполномоченным лицом разрешения или отказа в выдаче разрешения;
7) информирование заявителя об оставлении заявления без рассмотрения.
2.2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется при взаимодействии с уполномоченными органами:
1) комиссией по вопросам размещения средств наружной рекламы и информации в границах муниципального образования город Владимир (далее Комиссия), которая принимает заключения о соответствии размещения, типа и внешнего вида рекламных конструкций в заявленном месте:
- федеральному законодательству о рекламе;
- генеральному плану и Правилам землепользования и застройки муниципального образования город Владимир, утверждаемым решением Совета народных депутатов города Владимира;
- внешнему архитектурному облику сложившейся застройки;
- требованиям к установке и эксплуатации рекламных конструкций в соответствии с действующим законодательством;
2) Государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия Владимирской области - в случае размещения рекламных конструкций на территории достопримечательного места "Исторический центр города Владимира", на территориях, прилегающих к объектам культурного наследия;
3) управлением архитектуры и строительства администрации города Владимира - в случае размещения отдельно стоящих рекламных конструкций в заявленном месте;
4) управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира по вопросам соответствия места установки рекламной конструкции требованиям ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" - в случае размещения отдельно стоящих рекламных конструкций в заявленном месте.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача (направление) заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение N 3 к Административному регламенту);
2) выдача (направление) заявителю решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение N 4 к Административному регламенту);
3) уведомление об оставлении заявления без рассмотрения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более двух календарных месяцев со дня поступления в МКУ УНРИ заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Подпункт 2.6.1 изменен с 26 марта 2018 г. - Постановление Администрации города Владимира от 15 марта 2018 г. N 523
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель подает в МКУ УНРИ заявление на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по утвержденной форме (приложение N 1 к Административному регламенту) с приложением следующих документов:
1) данные о заявителе:
- для юридического лица - фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, ОГРН/ИНН, юридический, почтовый и электронный адреса, номер контактного телефона;
- для физического лица - индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, паспортные данные (серия и номер, кем и когда выдан), ОГРНИ/ИНН, сведения о месте жительства, адрес электронной почты, номер контактного телефона;
- для физического лица - фамилия, имя, отчество, паспортные данные (серия и номер, кем и когда выдан), сведения о месте жительства, адрес электронной почты, номер контактного телефона;
2) подтверждение в письменной форме согласия собственника либо иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (с указанием согласованного срока размещения рекламной конструкции), в том числе и в форме договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, если заявитель не является собственником либо иным законным владельцем недвижимого имущества - в случае, если соответствующее недвижимое имущество не находится в государственной или муниципальной собственности;
3) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме - в случае присоединения рекламной конструкции к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме;
4) сведения о территориальном размещении рекламной конструкции:
- состав дизайн-проекта рекламной конструкции, подготовленный и оформленный согласно приложению N 2 к Административному регламенту;
- топографическая съемка местности с обозначением места установки рекламной конструкции в масштабе 1:500 (для отдельно стоящих объектов);
- полноцветная фотография места установки рекламной конструкции - для фактически установленной рекламной конструкции формата А4;
- заключение о техническом состоянии (несущей способности конструктивных элементов здания: перекрытий, стен и т.д.) места установки рекламной конструкции при установке крышных рекламных конструкций, рекламоносителей сверхбольших форматов на стенах зданий.
Заключение о техническом состоянии мест установки рекламных конструкций дается независимыми экспертными организациями, имеющими
свидетельство саморегулируемой организации о допуске к работам по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений;
- заключения инженерных и технических служб, осуществляющих обслуживание инженерных коммуникаций, находящихся в зоне предполагаемого места установки рекламной конструкции, в виде штампа согласования или иной отметки на топографической съемке местности с обозначением места установки конструкции;
5) сведения о внешнем виде и технических параметрах рекламной конструкции:
- проект рекламной конструкции, выполненный в соответствии с действующим законодательством;
- заключение о техническом состоянии ранее установленной рекламной конструкции и возможности ее дальнейшей эксплуатации - для всех видов рекламных конструкций, кроме:
- рекламных конструкций в остеклении остановочных павильонов и других подобных объектов;
- рекламных конструкций на ограждениях.
Заключение о техническом состоянии рекламной конструкции дается независимыми экспертными организациями, имеющими свидетельство саморегулируемой организации о допуске к работам по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений;
6) документы, подтверждающие полномочия заявителя на подачу документов и получение разрешения.
2.6.2. Документы, запрашиваемые МКУ УНРИ в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если документы не представлены заявителем по собственной инициативе:
1) документы, подтверждающие факт регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП);
2) документы, подтверждающие факт государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ);
3) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок, содержащую общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости, к которому присоединяется рекламная конструкция (далее - ЕГРП);
4) выписку из лицевого счета МКУ УНРИ, подтверждающую оплату государственной пошлины за выдачу разрешения;
5) подтверждение в письменной форме согласия собственника либо иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (с указанием согласованного срока размещения рекламной конструкции) или договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, если заявитель не является собственником либо иным законным владельцем недвижимого имущества - в случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления:
1) ошибочная квалификация информационного (нерекламного) объекта как рекламного;
2) в заявлении не указаны наименование юридического лица или фамилия физического лица или индивидуального предпринимателя, направившего обращения, и /или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) текст документа не поддается прочтению;
4) предоставление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
5) подача заявления от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;
6) в заявлении содержится нецензурное либо оскорбительное выражение, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для оставления заявления без рассмотрения:
1) неуплата заявителем государственной пошлины;
2) если запрашиваемое место размещения рекламной конструкции является частью объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, либо находится на его территории;
3) несоответствие заявленного места установки рекламной конструкции схеме размещения рекламных конструкций (далее - Схема) в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" определяется Схемой;
4) если запрашиваемое место размещения рекламной конструкции является частью имущества, находящегося в частной или общедолевой собственности, и МКУ УНРИ располагает документально подтвержденной информацией, что собственник(и) данного имущества предоставил(и) согласие на присоединение рекламной конструкции другому заявителю;
5) представление заявителем утративших силу документов;
6) представление заявителем документов, содержащих недостоверные и/или противоречивые сведения.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче разрешения.
Основания для отказа в выдаче разрешения предусмотрены Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
Пункт 2.10 изменен с 26 марта 2018 г. - Постановление Администрации города Владимира от 15 марта 2018 г. N 523
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Размер государственной пошлины за выдачу разрешения предусмотрен пунктом 105 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать пятнадцати минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Вход в здание, в котором расположено МКУ УНРИ, должен быть оформлен информационной табличкой с указанием основных реквизитов МКУ УНРИ, а также графика работы специалистов.
На прилегающей территории должна находиться парковка для автотранспорта как служебного, так и для посетителей МКУ УНРИ.
Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан специалистами МКУ УНРИ.
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны четким, хорошо читаемым шрифтом на соответствующем фоне.
В целях обеспечения доступности муниципальной услуги инвалидам оказывается помощь беспрепятственного доступа инвалидов к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, либо возможности вызова инвалидом сотрудника МКУ УНРИ через пост охраны здания.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) степень информированности заинтересованных лиц о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
2) проверка документов на наличие обстоятельств и сведений, являющихся основанием для оставления заявления без рассмотрения;
3) получение заключений уполномоченных органов, если документы не представлены заявителем по собственной инициативе;
4) принятие уполномоченным лицом решения о возможности выдачи разрешения либо об отказе в выдаче разрешения;
5) выдача или отправление по почте заявителю разрешения либо мотивированного отказа в выдаче разрешения.
3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Критерием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МКУ УНРИ с заявлением по установленной форме (приложение N 1 к Административному регламенту) с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист МКУ УНРИ, ответственный за прием документов.
Вместе с заявлением заявителем (если заявитель воспользовался правом на самостоятельное получение согласований уполномоченных органов) могут быть представлены заключения уполномоченных органов в соответствии с их компетенцией. Заключения должны быть получены не ранее чем за один календарный месяц до даты обращения заявителя с заявлением о выдаче разрешения.
Если заявитель самостоятельно намерен получить необходимые заключения уполномоченных органов, то в заявлении на выдачу разрешения должна быть сделана соответствующая отметка об этом и указаны сроки предоставления соответствующих заключений. Срок предоставления заявителем в МКУ УНРИ заключений уполномоченных органов не должен превышать пятнадцать календарных дней от даты обращения о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист МКУ УНРИ, ответственный за прием документов, проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов пункту 2.6.1 Административного регламента.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента, специалист возвращает заявление с приложенными документами заявителю и разъясняет ему причины возврата.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в пункте 2.6.1 Административного регламента, специалист в установленном порядке регистрирует заявление. В случае представления заявителем заключений уполномоченных органов специалист МКУ УНРИ ставит соответствующую отметку в заявлении.
Специалист МКУ УНРИ, ответственный за прием документов, запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 Административного регламента, если документы не представлены заявителем по собственной инициативе, и передает зарегистрированное заявление с приложением документов специалисту МКУ УНРИ, ответственному за юридическое обеспечение деятельности МКУ УНРИ.
Максимальный срок административной процедуры - не более пяти календарных дней.
Пункт 3.3 изменен с 26 марта 2018 г. - Постановление Администрации города Владимира от 15 марта 2018 г. N 523
3.3. Проверка заявления и приложенных к нему документов на наличие в них обстоятельств и сведений, являющихся основанием для оставления заявления без рассмотрения.
Критерием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление.
Специалист МКУ УНРИ, ответственный за юридическое обеспечение деятельности МКУ УНРИ, проверяет заявление и приложенные к нему документы на наличие в них обстоятельств и сведений, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более пятнадцати календарных дней.
Результатом данной административной процедуры является решение о передаче заявления на рассмотрение или об оставлении заявления без рассмотрения.
В случае принятия решения о передаче заявления на рассмотрение, заявление направляется руководителю отдела разрешительной документации МКУ УНРИ для анализа на наличие оснований для выдачи разрешения или отказа в выдаче разрешения.
В случае принятия решения об оставлении заявления без рассмотрения соответствующее уведомление оформляется специалистом МКУ УНРИ, ответственным за юридическое обеспечение деятельности МКУ УНРИ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.