Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
администрации области
от 30.08.2017 N 758
Правила
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий подпрограммы "Обустройство мест массового отдыха населения (городских парков) в городах Владимирской области в 2018 - 2022 годах" государственной программы "Благоустройство территорий муниципальных образований Владимирской области на 2018 - 2022 годы"
5 марта, 26 апреля 2018 г.
1. Настоящие Правила устанавливают механизм и условия предоставления и распределения субсидии на выполнение муниципальными образованиями мероприятий подпрограммы "Обустройство мест массового отдыха населения (городских парков) в городах Владимирской области в 2018 - 2022 годах" государственной программы "Благоустройство территорий муниципальных образований Владимирской области на 2018 - 2022 годы" (далее - субсидия).
2. В целях настоящих Правил под парком понимается озелененная территория, представляющая собой часть территории природного комплекса, на которой располагаются природные и искусственно созданные садово-парковые комплексы и объекты (парк, сад, сквер, бульвар).
3. Критерий отбора муниципальных образований для предоставления субсидии: муниципальное образование с численностью населения до 250 тыс. человек, наделенное статусом городской округ.
4. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
а) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, и порядок определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено нормативными правовыми актами администрации области;
б) перечень мероприятий, подлежащих утверждению правовыми актами муниципальных образований в соответствии с требованиями, установленными настоящим постановлением;
в) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий;
г) возврат муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил.
5. Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в государственной программе, а также в пределах, доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
6. Размер субсидии местным бюджетам рассчитывается по формуле:
С i = C cубс x 1/ У б.о. x К чис , где:
С i - размер субсидии на выполнение муниципальными образованиями мероприятий подпрограммы "Обустройство мест массового отдыха населения (городских парков) в городах Владимирской области в 2018 - 2022 годах" государственной программы "Благоустройство территорий муниципальных образований Владимирской области на 2018 - 2022 годы" (далее - подпрограмма) бюджету I-го муниципального образования;
C cубс - размер выделяемой субсидии на выполнение муниципальными образованиями мероприятий подпрограммы в целом по области;
У б.о. - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на основании данных департамента финансов, бюджетной и налоговой политики;
К чис - коэффициент соотношения численности i-го муниципального образования, проживающего в муниципальном образовании, к среднеобластному показателю по муниципальным образованиям, получающим субсидию, на основании данных Росстата на 01.01.2016 года.
Уровень софинансирования из областного бюджета устанавливается:
- для муниципальных образований области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла менее 5 процентов собственных доходов местного бюджета - не более 85% от стоимости работ, исключая сумму привлеченных (внебюджетных) средств при их наличии;
- для муниципальных образований области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 5 до 20 процентов собственных доходов местного бюджета - не более 90% от стоимости работ, исключая сумму привлеченных (внебюджетных) средств при их наличии;
- для муниципальных образований области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 20 и выше процентов собственных доходов местного бюджета - не более 95% от стоимости работ, исключая сумму привлеченных (внебюджетных) средств при их наличии.
Распределение субсидий местным бюджетам между муниципальными образованиями по мероприятиям Подпрограммы утверждается постановлением администрации области.
7. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенных соглашений с департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации области (далее - департамент), содержащих:
а) размер субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств;
б) обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных приложением к настоящим Правилам;
в) обязательство муниципального образования представлять отчетность об исполнении обязательств, вытекающих из соглашения;
г) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
д) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
е) условия предоставления и расходования субсидии;
ж) порядок осуществления контроля за соблюдением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и (или) прекращения предоставления субсидии;
з) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходные обязательства муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
и) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;
Подпункт "к" изменен с 5 марта 2018 г. - Постановление Администрации Владимирской области от 5 марта 2018 г. N 154
к) обязательства муниципального образования, соответствующие требованиям подпункта "а" пункта 6 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710;
л) обязательства муниципального образования, что закупка товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий, осуществляется централизованно департаментом имущественных и земельных отношений администрации области, являющимся уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителя) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований;
м) условие о вступлении в силу соглашения.
8. В случае если размер средств, предусмотренных в местном бюджете на финансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении в 2018 году органами местного самоуправления мероприятий по благоустройству парков, не обеспечивает предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из областного бюджета, установленный в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, то субсидия предоставляется в размере, обеспечивающем необходимый уровень софинансирования. Увеличение размера средств местных бюджетов, направляемых на реализацию мероприятий по благоустройству парков, не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из областного бюджета.
Пункт 9 изменен с 26 апреля 2018 г. - Постановление администрации Владимирской области от 26 апреля 2018 г. N 332
9. Перечисление субсидии в бюджеты муниципальных образований осуществляется на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований, на основании заключенных соглашений.
10. В случае необходимости изменения размера указанных субсидий (в том числе в случае отмены мероприятий) органом местного самоуправления муниципального образования в департамент не позднее 01 июня текущего года направляется заявка на изменение объема субсидий с приложением документов, обосновывающих необходимость изменения.
11. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется путем сравнения установленных соглашением показателей результативности использования субсидии и значений показателей результативности использования субсидии, фактически достигнутых по итогам завершения планового года.
12. Муниципальные образования предоставляют в департамент отчеты об исполнении условий предоставления субсидии в сроки и в порядке, определенные соглашением с департаментом о предоставлении субсидии.
13. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря 2018 года допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "к" пункта 7 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в 2019 году указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет (Vвозврата) в срок до 1 июня 2019 г. рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии * k * m/n)* 0,1, где:
Vсубсидии - объем субсидии, предоставленной муниципальному образованию в 2018 году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии из областного бюджета;
k - коэффициент возврата субсидии.
14. При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в 2018 году, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов областного бюджета, осуществляющим администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков субсидий.
15. Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии. При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования такой субсидии.
16. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется по формуле:
Di =1- Ti /Si,где:
Тi - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
17. Неиспользованный на 01 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в бюджет, на счет главного администратора доходов областного бюджета (департамента), в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Субсидия в случае ее нецелевого использования и (или) нарушения органом местного самоуправления условий ее предоставления, в том числе в случае несоблюдения обязательств, предусмотренных подпунктом "к" пункта 7 настоящих Правил, подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. В случае выявления в результате проведения проверок в соответствии с пунктом 21 настоящих Правил фактов представления органом местного самоуправления недостоверных отчетов субсидия подлежит возврату в областной бюджет органом местного самоуправления в полном объеме независимо от степени достижения показателей результативности использования субсидии.
21. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделяемых для предоставления субсидии, осуществляет департамент и орган государственного финансового контроля. Департамент осуществляет контроль путем оценки представляемых органами местного самоуправления - получателями субсидии по установленным департаментом формам отчетов об исполнении условий предоставления субсидии из областного бюджета и эффективности ее расходования.
22. Орган местного самоуправления несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных средств субсидий в порядке, установленном действующим законодательством, и за достоверное представление в департамент сведений и документов.
23. Предоставление субсидий осуществляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств соответствующему главному распределителю бюджетных средств - департаменту жилищно-коммунального хозяйства администрации области.
24. Высвобождающиеся средства перераспределяются между бюджетами других муниципальных образований, имеющих право на их получение, в случае имеющейся потребности в соответствии с предоставленной заявкой перераспределения указанной субсидии, с предельным сроком принятия этого решения департаментом не позднее 15 июня 2018 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.