Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Департамента имущественных и земельных отношений администрации
Владимирской области
от 16 декабря 2015 г. N 29
Административный регламент
предоставления департаментом имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области государственной услуги по утверждению схемы расположения земельных участков, находящихся в государственной собственности Владимирской области, на кадастровом плане территории
14 апреля, 21 октября, 9 декабря 2016 г., 23 ноября 2017 г., 7 мая, 20 августа, 19 декабря 2018 г., 8 февраля 2019 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления департаментом имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области государственной услуги по утверждению схемы расположения земельных участков, находящихся в государственной собственности Владимирской области, на кадастровом плане территории, разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения (далее - административный регламент, Департамент, государственная услуга).
1.2. Государственная услуга включает в себя рассмотрение вопросов и принятие решений, связанных с утверждением схемы расположения земельных участков, находящихся в государственной собственности Владимирской области (далее - схема).
1.3. Заявителями в целях предоставления государственной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители).
Заявления о предоставлении государственной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, либо представители, действующие на основании доверенности или договора.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
Пункт 1.4.1 изменен с 25 декабря 2018 г. - Постановление Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 19 декабря 2018 г. N 20
1.4.1. Информация о государственной услуге может быть получена непосредственно в помещении Департамента на информационном стенде, на личном приеме, по телефону, на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Департамента), в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ), государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://www.rgu.avo.ru) (далее - Портал), путем направления в Департамент письменного обращения, в том числе с использованием подраздела "Вопрос-ответ" на официальном сайте Департамента, а также в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
Пункт 1.4.2 изменен с 25 декабря 2018 г. - Постановление Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 19 декабря 2018 г. N 20
1.4.2. Место нахождения и графики работы, справочные телефоны, адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи в сети "Интернет" Департамента и его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, МФЦ, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещены на официальном сайте Департамента в сети "Интернет", на ЕПГУ и на Портале.
Пункт 1.4.3 изменен с 25 декабря 2018 г. - Постановление Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 19 декабря 2018 г. N 20
1.4.3. На информационном стенде и официальном сайте Департамента размещаются следующие материалы:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст административного регламента предоставления Департаментом государственной услуги;
- перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги;
- место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта Департамента и электронной почты Департамента, МФЦ;
- порядок информирования о предоставлении государственной услуги;
- порядок получения консультаций по вопросу предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и служащих Департамента.
При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее обновление.
1.4.4. Исключен с 25 декабря 2018 г. - Постановление Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 19 декабря 2018 г. N 20
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Утверждение схемы расположения земельных участков, находящихся в государственной собственности Владимирской области, на кадастровом плане территории".
2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом. В процессе предоставления государственной услуги Департамент взаимодействует с органами местного самоуправления Владимирской области.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- утверждение схемы (решением об утверждении схемы; в случаях, предусмотренных пунктом 5 статьи 39.27 Земельного кодекса Российской Федерации - решением (или соглашением) о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности; в случаях, предусмотренных пунктом 11 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации - решением о предварительном согласовании земельного участка).
- отказ в утверждении схемы.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги указаны в разделе III административного регламента.
Пункт 2.5 изменен с 8 февраля 2019 г. - Постановление Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 8 февраля 2019 г. N 2
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Департамента в сети "Интернет", на Портале и на ЕПГУ.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
- заявление по форме согласно приложению N 1 к административному регламенту, об утверждении схемы расположения земельного участка (в случаях, предусмотренных пунктом 7 статьи 11.4, пунктом 4 статьи 39.11 и пунктом 1 статьи 39.14 Земельного кодекса Российской Федерации);
- заявление по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту, о предварительном согласовании предоставления земельного участка (в случае, установленном статьей 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации);
- заявление по форме согласно приложению N 3 к административному регламенту, о перераспределении земельных участков (в случае, предусмотренном статьей 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации).
При подаче документов в порядке, предусмотренном пунктом 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, в заявлении указывается цель использования земельного участка.
Постановлением Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 21 октября 2016 г. N 29 в пункт 2.6.2 пункта 2.6 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
2.6.2. К заявлению прилагаются:
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель;
- заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо, а также:
1) в случае образования земельного участка для предоставления без проведения торгов, а также в целях раздела земельного участка предоставленного на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования:
- подготовленная заявителем схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которые предлагается образовать и (или) изменить;
- копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на исходный земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
2) при подготовке и организации аукциона по продаже земельного участка:
- подготовленная заявителем схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
3) при предварительном согласовании предоставления земельного участка:
- документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
- схема расположения земельного участка;
- списки членов некоммерческой организации (в случае, если заявление подается указанной организацией).
4) при перераспределении земель и (или) земельных участков между собой:
- копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
- схема расположения земельного участка.
2.6.3. Заявитель вправе представить документы, которые должны быть получены Департаментом посредством межведомственного информационного взаимодействия. В случае непредставления их заявителем указанные документы запрашиваются Департаментом в органах (организациях) путем направления межведомственных запросов, оформленных в установленном порядке.
Пункт 2.6.4 изменен с 25 декабря 2018 г. - Постановление Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 19 декабря 2018 г. N 20
2.6.4. При предоставлении государственной услуги Департамент не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента, государственного служащего при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора Департамента уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.7. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Несоответствие схемы ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации.
2.8.2. Полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек.
2.8.3. Разработка схемы с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам.
2.8.4. Несоответствие схемы утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории.
2.8.5. Расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
Пункт 2.8 дополнен подпунктом 2.8.6 с 8 мая 2018 г. - Постановление Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 7 мая 2018 г. N 6
2.8.6. Поступившее в срок, указанный в пункте 4 статьи 3.5 Федерального закона N 137-ФЗ уведомление органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области лесных отношений, об отказе в согласовании схемы.
Подпункт 2.8.7 изменен с 25 декабря 2018 г. - Постановление Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 19 декабря 2018 г. N 20
2.8.7. В случае проведения аукциона дополнительными основаниями для отказа являются случаи, когда:
- в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона;
- земельный участок полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в заявлении о проведении аукциона;
- земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
- земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения, или аренды;
- на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, а также случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, если в отношении расположенных на нем здания, сооружения, объекта незавершенного строительства принято решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями и в сроки, установленные указанными решениями, не выполнены обязанности, предусмотренные частью 11 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты,.размещенные в соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации;
- земельный участок расположен в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении;
- земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;
- земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации или адресной инвестиционной программой;
- в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления;
- в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении;
- земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования;
- земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
2.9. Заявление о перераспределении земельных участков, заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка в течение десяти дней со дня их поступления возвращаются заявителю с указанием всех причин возврата, в случаях, если:
- заявление не соответствует требованиям, соответственно пункта 1 статьи 39.15, пункта 2 статьи 39.29. Земельного кодекса Российской Федерации;
- заявление подано в иной орган;
- к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6.2. административного регламента.
2.10. Предоставление государственной услуги приостанавливается в случае, если на момент поступления в Департамент заявления об утверждении схемы, на рассмотрении находится представленная ранее другим лицом схема и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает.
Предоставление государственной услуги в отношении поданного позднее заявления приостанавливается до принятия решения об утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка либо до принятия решения об отказе в утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка, о чем заявитель письменно информируется в течение пяти дней со дня принятия такого решения.
2.11. Подготовка схемы осуществляется в форме электронного документа. В случае, если подготовку схемы обеспечивает гражданин в целях образования земельного участка для его предоставления гражданину без проведения торгов, подготовка данной схемы может осуществляться по выбору указанного гражданина в форме электронного документа или в форме документа на бумажном носителе.
2.12. Государственная услуга и предоставление информации о ней осуществляются бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день получения Департаментом заявления и прилагаемых к нему документов в порядке, установленном пунктом 3.2 административного регламента.
Пункт 2.15 изменен с 24 ноября 2017 г. - Постановление Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 23 ноября 2017 г. N 20
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.15.1. Прием, выдача документов, консультирование осуществляется в помещениях Департамента.
2.15.2. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15.3. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
2.15.4. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Пункт 2.16 изменен с 8 февраля 2019 г. - Постановление Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 8 февраля 2019 г. N 2
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- информированность заявителя о порядке предоставления государственной услуги;
- комфортность ожидания предоставления и получения государственной услуги;
- время, затраченное на получение конечного результата государственной услуги (оперативность);
- уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;
- количество поступивших жалоб на предоставление государственной услуги.
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность получения государственной услуги в МФЦ.
2.17. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Подпункт 2.17.1 изменен с 25 декабря 2018 г. - Постановление Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 19 декабря 2018 г. N 20
2.17.1. Информация о государственной услуге размещается на ЕПГУ и на Портале..
Подпункт 2.17.2 изменен с 25 декабря 2018 г. - Постановление Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 19 декабря 2018 г. N 20
2.17.2. Форма заявления о предоставлении государственной услуги доступна для копирования и заполнения в электронном виде на ЕПГУ и на Портале.
2.17.3. Исключен с 25 декабря 2018 г. - Постановление Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 19 декабря 2018 г. N 20
2.17.4. Исключен с 25 декабря 2018 г. - Постановление Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 19 декабря 2018 г. N 20
2.18. Исключен с 25 декабря 2018 г. - Постановление Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 19 декабря 2018 г. N 20
Раздел III изменен с 8 февраля 2019 г. - Постановление Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 8 февраля 2019 г. N 2
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Пункт 3.1 изменен с 8 февраля 2019 г. - Постановление Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 8 февраля 2019 г. N 2
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов об утверждении схемы;
2) рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и документов, направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации;
3) утверждение схемы либо отказ в ее утверждении.
4) получение результата предоставления государственной услуги.
Блок-схема исполнения административных процедур приведена в приложении N 4 к административному регламенту.
Предоставление государственной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ не осуществляется.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и документов об утверждении схемы".
Подпункт 3.2.1 изменен с 8 февраля 2019 г. - Постановление Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 8 февраля 2019 г. N 2
3.2.1. Заявление о предоставлении государственной услуги подается или направляется в Департамент заявителем по его выбору посредством почтовой связи или лично на бумажном носителе.
3.2.2. При направлении заявителем документов посредством почтовой связи, либо при представлении документов лично, специалист отдела делопроизводства и материально-технического обеспечения в день их получения регистрирует и вносит в электронную базу данных по учету документов следующие сведения о приеме:
- регистрационный номер;
- дату и время приема документов;
- наименование заявителя;
- аннотацию к пакету документов, представленных заявителем.
3.2.3. Заявление считается учтенным Департаментом, когда запись о нем внесена в электронную базу данных по учету документов и на него оформлена карточка учета.
3.2.4. В день поступления документов специалист отдела делопроизводства и материально-технического обеспечения все поступившие документы передает директору Департамента.
3.2.5. После рассмотрения директором Департамента документы в тот же день передаются заместителю директора Департамента, начальнику управления по регулированию земельных отношений. Срок рассмотрения документов заместителем Губернатора области, директором Департамента - один рабочий день.
3.2.6. После рассмотрения заместителем директора Департамента, начальником управления по регулированию земельных отношений документы в тот же день передаются начальнику отдела по управлению земельными ресурсами. Срок рассмотрения документов заместителем директора Департамента, начальником управления по регулированию земельных отношений - один рабочий день.
3.2.7. После рассмотрения начальником отдела по управлению земельными ресурсами документы в тот же день передаются специалисту отдела по управлению земельными ресурсами. Срок рассмотрения документов начальником отдела по управлению земельными ресурсами - один рабочий день.
3.2.8. Результатом предоставления административной процедуры является прием и регистрация в электронной базе данных по учету документов представленных заявителем документов и их передача специалисту отдела по управлению земельными ресурсами.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и документов, направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации".
Специалист отдела по управлению земельными ресурсами в течение десяти дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги:
3.3.1. В случаях, предусмотренных пунктом 2.9. административного регламента, осуществляет подготовку проекта письма Департамента о возврате заявления заявителю с указанием причины возврата и обеспечивает его визирование в установленном порядке для последующего подписания директором Департамента.
3.3.2. При отсутствии оснований для возврата заявления заявителю, установленных пунктом 2.9 Административного регламента;
- осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых имеются документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, в случае если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Регламента.
- направляет схему расположения земельного участка на согласование в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный в области лесных отношений, за исключением случаев, если в соответствии с пунктом 10 статьи 3.5 Федерального закона N 137-ФЗ согласование схемы не требуется.
Направление запросов и документов осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.3. В случаях, предусмотренных пунктом 2.10. административного регламента, осуществляет подготовку проекта письма Департамента о приостановлении предоставления государственной услуги и обеспечивает его визирование в установленном порядке для последующего подписания директором Департамента.
3.3.4. В случае, предусмотренном пунктом 2.11. административного регламента осуществляет подготовку схемы в форме электронного документа, если гражданином не принято решение о ее подготовке на бумажном носителе.
3.4. Административная процедура "Принятие решения об утверждении схемы либо отказ в ее утверждении".
3.4.1. Утверждение схемы в случае образования земельного участка для предоставления без проведения торгов, а также в целях раздела земельного участка предоставленного на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования.
3.4.1.1. Если заявителем представлены документы, указанные в пункте 2.6.2. административного регламента, или после поступления в Департамент таких документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист отдела по управлению земельными ресурсами в срок не более чем восемнадцать дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги рассматривает поступившее заявление и совершает одно из следующих действий:
1) при наличии оснований, предусмотренных пунктами 2.8.1. -2.8.6. административного регламента, готовит проект письма Департамента об отказе в утверждении схемы, содержащего все основания для отказа в ее утверждении, обеспечивает его визирование в установленном порядке для последующего подписания директором Департамента и направление заявителю;
2) осуществляет подготовку проекта письма Департамента о направлении схемы в орган местного самоуправления по месту расположения земельного участка на согласование, обеспечивает его визирование в установленном порядке для последующего подписания директором Департамента и направление адресату (в случае, если требуется согласование указанной схемы с органом местного самоуправления);
3) обеспечивает подготовку, визирование для последующего подписания директором Департамента решения об утверждении схемы и направление его заявителю (в случае, если не требуется согласование указанной схемы с органом местного самоуправления и органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в области лесных отношений).
3.4.1.2. После поступления в Департамент от органа местного самоуправления согласованной схемы при отсутствии оснований, предусмотренных пунктами 2.8.1 -2.8.6 административного регламента, специалист отдела по управлению земельными ресурсами в срок не более чем тридцать дней со дня поступления согласованной схемы обеспечивает подготовку, визирование для последующего подписания директором Департамента решения об ее утверждении и направление его заявителю.
3.4.1.3. В случае направления схемы в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный в области лесных отношений, для согласования установленный Земельным кодексом Российской Федерации срок рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги, может быть продлен, но не более чем до сорока пяти дней со дня регистрации заявления.".
3.4.2. Утверждение схемы в целях образования земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона.
3.4.2.1. Специалист отдела по управлению земельными ресурсами в срок не более двух месяцев со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.8. административного регламента, и по результатам проверки совершает одно из действий, предусмотренных пунктами 1, 3 пункта 3.4.1.1. административного регламента.
3.4.2.2. Департамент при наличии в письменной форме согласия лица, обратившегося с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка, вправе утвердить иной вариант схемы расположения земельного участка.
3.4.3. Утверждение схемы в целях предварительного согласования предоставления земельного участка.
3.4.3.1. В случае если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать в соответствии со схемой, специалист отдела по управлению земельными ресурсами в срок не более чем пятнадцать дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги рассматривает поступившие документы, проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктами 2.8.1. -2.8.5 административного регламента и совершает одно из следующих действий:
1) при наличии оснований, предусмотренных пунктами 2.8.1. -2.8.6. административного регламента, готовит проект письма Департамента об отказе в утверждении схемы, содержащего все основания для отказа в ее утверждении, обеспечивает его визирование в установленном порядке для последующего подписания директором Департамента и направление заявителю;
2) осуществляет подготовку проекта письма Департамента о направлении схемы в орган местного самоуправления по месту расположения земельного участка на согласование, обеспечивает его визирование в установленном порядке для последующего подписания директором Департамента и направление адресату (в случае, если требуется согласование указанной схемы с органом местного самоуправления);
3) в случае, если к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, поданному гражданином, приложена схема расположения земельного участка, подготовленная в форме документа на бумажном носителе, Департамент без взимания платы с заявителя обеспечивает подготовку в форме электронного документа схемы расположения земельного участка, местоположение границ которого соответствует местоположению границ земельного участка, указанному в схеме расположения земельного участка, подготовленной в форме документа на бумажном носителе);
4) обеспечивает подготовку, визирование для последующего подписания директором Департамента решения об утверждении схемы и направление его заявителю (в случае, если не требуется согласование указанной схемы с органом местного самоуправления и органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в области лесных отношений).
3.4.3.2. После подготовки схемы рассмотрение заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка осуществляется в порядке, предусмотренном административным регламентом предоставления Департаментом государственной услуги по предварительному согласованию предоставления земельных участков, находящихся в государственной собственности Владимирской области.
3.4.4. Утверждение схемы в целях перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности.
3.4.4.1. В случае если проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков, отсутствует, специалист отдела по управлению земельными ресурсами в срок не более чем восемнадцать дней со дня регистрации заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.8.1. -2.8.5 административного регламента и совершает одно из следующих действий:
1) при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8.1. -2.8.5. административного регламента, готовит проект письма Департамента об отказе в утверждении схемы, содержащего все основания для отказа в ее утверждении, обеспечивает его визирование в установленном порядке для последующего подписания директором Департамента и направление заявителю;
2) осуществляет подготовку проекта письма Департамента о направлении схемы в орган местного самоуправления по месту расположения земельного участка на согласование, обеспечивает его визирование в установленном порядке для последующего подписания директором Департамента и направление адресату (в случае, если требуется согласование указанной схемы с органом местного самоуправления);
3) обеспечивает подготовку, визирование для последующего подписания директором Департамента решения об утверждении схемы и направление его заявителю (в случае, если не требуется согласование указанной схемы с органом местного самоуправления и органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в области лесных отношений).
3.4.4.2. После принятия решения об утверждении схемы решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, либо его заключение осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации.
3.4.5. Решение об утверждении схемы принимается в форме распоряжения Департамента, в котором указываются:
1) площадь земельного участка, образуемого в соответствии со схемой;
2) адрес земельного участка или при отсутствии адреса земельного участка иное описание местоположения земельного участка;
3) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии со схемой предусмотрено образование земельного участка, в случае его образования из земельного участка, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости;
4) территориальная зона, в границах которой образуется земельный участок, или в случае, если на образуемый земельный участок действие градостроительного регламента не распространяется или для образуемого земельного участка не устанавливается градостроительный регламент, вид разрешенного использования образуемого земельного участка;
5) категория земель, к которой относится образуемый земельный участок.
3.4.6. Специалист отдела по управлению земельными ресурсами в срок не более чем пять рабочих дней со дня принятия решений, указанных в пункте 3.4.1.1, пункте 3.4.1.2, пункте 3.4.4.1 административного регламента осуществляет подготовку проекта письма Департамента о направлении решения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, обеспечивает его визирование в установленном порядке для последующего подписания директором Департамента и направление. Письмо Департамента о направлении принятого решения с приложением схемы расположения земельного участка передается в указанный орган, в том числе, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.4.7. Результатом предоставления государственной услуги является утверждение схемы либо отказ в ее утверждении.
3.5. Административная процедура "Получение результата предоставления государственной услуги".
3.5.1. Документы, предусмотренные пунктами 3.3.1, 3.3.3, 3.4.1 - 3.4.4 настоящего административного регламента, направляются заявителю почтовым отправлением в течение трех рабочих дней со дня их подписания. По желанию заявителя результат предоставления государственной услуги может быть получен в Департаменте в приемные дни с 9.00 до 17.30 (перерыв с 12.30 до 13.00), МФЦ.
3.5.2. Исключен с 8 февраля 2019 г. - Постановление Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 8 февраля 2019 г. N 2
3.5.3. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе, они исправляются путем выдачи нового документа, предусмотренного пунктами 3.3.1, 3.3.3, 3.4.1 - 3.4.4 настоящего административного регламента, в течение 5 дней со дня обращения заявителя за исправлением допущенных опечаток и ошибок.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Постановлением Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 9 декабря 2016 г. N 32 в пункт 4.1 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется начальником отдела по управлению земельными ресурсами, заместителем директора Департамента, начальником управления по регулированию земельных отношений и директором Департамента и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей и принятие по ним решений.
Постановлением Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 9 декабря 2016 г. N 32 в пункт 4.2 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Департамента и может носить плановый характер (на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
Плановые проверки должны проводиться не реже 1 раза в год.
4.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.4. Результаты проверок оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Государственные гражданские служащие Департамента несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги, которая закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Заявители могут принимать участие в опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур).
Наименование раздела изменено с 25 декабря 2018 г. - Постановление Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 19 декабря 2018 г. N 20
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц, государственных служащих
Пункт 5.1 изменен с 25 декабря 2018 г. - Постановление Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 19 декабря 2018 г. N 20
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Департамент и (или) администрацию Владимирской области (далее - орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы).
Пункт 5.2 изменен с 25 декабря 2018 г. - Постановление Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 19 декабря 2018 г. N 20
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- служащих Департамента - директору Департамента;
- директора Департамента и его заместителей - администрации Владимирской области.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
Пункт "в" изменен с 25 декабря 2018 г. - Постановление Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 19 декабря 2018 г. N 20
в) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области;
Пункт "ж" изменен с 25 декабря 2018 г. - Постановление Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 19 декабря 2018 г. N 20
ж) отказ Департамента, а также должностных лиц, государственных служащих в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
Пункт 5.3 дополнен подпунктом "к" с 25 декабря 2018 г. - Постановление Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 19 декабря 2018 г. N 20
к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами 5-9 пункта 2.6.4 настоящего административного регламента.
5.4. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба должна содержать:
Подпункт "а" изменен с 25 декабря 2018 г. - Постановление Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 19 декабря 2018 г. N 20
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
Подпункт "в" изменен с 25 декабря 2018 г. - Постановление Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 19 декабря 2018 г. N 20
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, а также должностных лиц, государственных служащих;
Подпункт "г" изменен с 25 декабря 2018 г. - Постановление Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 19 декабря 2018 г. N 20
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, а также должностных лиц, государственных служащих. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Пункт 5.6 изменен с 25 декабря 2018 г. - Постановление Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 19 декабря 2018 г. N 20
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- направления письма на официальный адрес электронной почты Департамента (dio@avo.ru);
- ЕПГУ либо Портала;
- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Пункт 5.7 изменен с 25 декабря 2018 г. - Постановление Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 19 декабря 2018 г. N 20
5.7. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на рассмотрение жалобы.
В случае обжалования отказа Департамента, а также должностных лиц, государственных служащих в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.10. Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Пункт 5.13 изменен с 25 декабря 2018 г. - Постановление Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 19 декабря 2018 г. N 20
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, уполномоченного на рассмотрение жалобы, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Департаментом в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, уполномоченного на рассмотрение жалобы.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, уполномоченного на рассмотрение жалобы, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.14. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.
Пункт 5.15 изменен с 25 декабря 2018 г. - Постановление Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 19 декабря 2018 г. N 20
5.15. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется Департаментом посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте в сети "Интернет", на ЕПГУ.
Раздел V дополнен пунктом 5.16 с с 25 декабря 2018 г. - Постановление Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 19 декабря 2018 г. N 20
5.16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, государственных служащих:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
- Постановление Губернатора Владимирской области от 09.01.2013 N 1 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации области и иных органов исполнительной власти области, их должностных лиц, государственных гражданских служащих".
Раздел V дополнен пунктом 5.17 с 25 декабря 2018 г. - Постановление Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 19 декабря 2018 г. N 20
5.17. Информация, указанная в данном разделе, подлежит обязательному размещению на ЕПГУ.
Раздел VI изменен с 8 февраля 2019 г. - Постановление Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 8 февраля 2019 г. N 2
VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
6.1. Прием заявлений о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, выдача заявителю результата предоставления государственной услуги могут быть осуществлены по желанию заявителя через МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между Департаментом и МФЦ.
6.2. При предоставлении государственной услуги через МФЦ сотрудниками МФЦ обеспечивается передача заявления и документов в Департамент в срок, установленный соглашением, заключенным между Департаментом и МФЦ.
6.3. Документы, предусмотренные пунктами 3.3.1, 3.3.3, 3.4.1 - 3.4.4 настоящего административного регламента, направляются Департаментом в МФЦ в срок, установленный соглашением, заключенным между Департаментом и МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.