Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Государственной программе
развития агропромышленного
комплекса Владимирской области
на 2013-2020 годы
Правила
предоставления и распределения субсидий бюджетам сельских поселений владимирской области на реализацию общественно значимых некоммерческих проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, в рамках подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий" государственной программы развития агропромышленного комплекса Владимирской области
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам сельских поселений в целях софинансирования общественно значимых некоммерческих проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, в рамках подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий" Государственной программы развития агропромышленного комплекса Владимирской области (далее - соответственно субсидии, Проект, Порядок).
2. Субсидии из областного бюджета предоставляются на реализацию одного проекта в год для софинансирования расходных обязательств органа местного самоуправления сельского поселения (далее - сельское поселение) на реализацию Проектов по следующим направлениям:
а) создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок;
б) сохранение и восстановление природных ландшафтов, историко-культурных памятников;
в) поддержка национальных культурных традиций, народных промыслов и ремесел.
3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие Проекта, прошедшего отбор в Департаменте в соответствии с методикой и критериями, утвержденными приказом Департамента.
4. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на очередной финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту сельского хозяйства и продовольствия администрации области (далее - Департамент).
5. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
а) наличие утвержденной программы сельского поселения, предусматривающей перечень мероприятий на реализацию Проекта;
б) наличие в бюджете сельского поселения бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства сельского поселения, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета;
в) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований;
г) возврат средств в областной бюджет в случае, предусмотренном пунктом 18 настоящего Порядка.
6. Размер уровня финансирования расходного обязательства сельского поселения устанавливается в размере не более 5 процентов от стоимости Проекта.
7. Эффективность использования субсидии оценивается Департаментом по уровню достижения показателя результативности предоставления субсидии "Количество реализованных Проектов".
Для оценки эффективности использования субсидии устанавливаются следующие критерии:
- показатель достигнут в полном объеме - эффективность использования субсидии признается высокой;
- показатель не достигнут - эффективность использования субсидии отсутствует.
8. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключенного Департаментом с сельским поселением (далее - Соглашение).
9. Соглашение должно содержать следующие положения:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления, а также объем бюджетных ассигнований сельского поселения на реализацию Проекта;
б) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства по их достижению;
в) обязательство сельского поселения о том, что закупка товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидии, осуществляется централизованно департаментом имущественных и земельных отношений администрации области, который является уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителя) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований;
г) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство сельского поселения, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета сельского поселения, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
е) порядок осуществления контроля за выполнением сельским поселением обязательств, предусмотренных Соглашением;
ж) последствия недостижения установленных значений показателей результативности использования субсидии;
з) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.
10. Форма Соглашения утверждается приказом Департамента. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности предоставления субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий не допускается в течение всего периода действия Соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
11. Объем бюджетных ассигнований на финансирование расходного обязательства сельского поселения, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о бюджете сельского поселения, исходя из необходимости достижения установленных Соглашением значений показателей результативности использования субсидии.
12. Субсидии перечисляются в установленном порядке с лицевых счетов по переданным полномочиям, открытых на балансовом счете 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области (далее - орган Федерального казначейства), в пределах ассигнований областного бюджета (лимитов бюджетных обязательств) на текущий финансовый год, предусмотренных на государственную поддержку АПК области, с учетом предельного объема финансирования из федерального бюджета, доведенного Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, на балансовый счет 40204 "Средства местных бюджетов", открытый в органе Федерального казначейства.
13. Сельское поселение предоставляет в орган Федерального казначейства уведомление о разрешении списания субсидии с лицевого счета вместе с документами, являющимися основанием возникновения денежных обязательств в соответствии с нормативным правовым актом Министерства финансов Российской Федерации, определяющим порядок проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия из федерального бюджета бюджету субъекту Российской Федерации, для осуществления кассового расхода с лицевого счета получателя средств.
14. Сельское поселение предоставляет в Департамент:
- ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании субсидии и выполнении условий софинансирования расходных обязательств по формам, утвержденным Минсельхозом России и Департаментом;
- до 12 января года, следующего за отчетным годом, отчеты о достижении целевых показателей использования субсидии с приложением пояснительной записки с описанием полученных результатов.
15. Департамент в сроки, установленные департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее- департамент финансов), представляет отчеты по расходованию субсидий, выполнению целевых показателей и условий софинансирования расходных обязательств.
16. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
17. Орган местного самоуправления сельского поселения несет ответственность за целевое использование субсидий и достоверность представляемых в соответствии с настоящим Порядком отчетов и документов.
18. В случае если сельским поселением по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 9 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета сельского поселения в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, представленной бюджету сельского поселения;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
к - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.
19. Основаниями для освобождения сельского поселения от применения мер, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджетов сельских поселений в областной бюджет в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка, осуществляются по предложению Департамента в порядке, установленном бюджетным законодательством.
20. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения сельским поселением условий ее предоставления, а также в случае невозврата сельским поселением средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету сельского поселения не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
21. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Департамент и органы государственного (муниципального) финансового контроля.
22 Департамент обеспечивает размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информационные сообщения о проведении конкурсов, а также фото- и видеоотчеты о введении в действие социальных объектов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.