Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
главы администрации Ковровского района Владимирской области
от 17 марта 2011 г. N 206
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
17 мая 2012 г., 11 ноября 2013 г., 23 мая 2017 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения данной муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - муниципальная услуга).
3. Муниципальную услугу предоставляют муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения Ковровского района (далее - учреждения). Согласно приложению N 1. Управление образования администрации Ковровского района (далее - управление образования) осуществляет консультативную и контролирующую деятельность по предоставлению муниципальной услуги на территории Ковровского района.
4. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление получателю актуальной и достоверной информации о результатах текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости в устной, письменной, электронной формах.
5. Сроки предоставления муниципальной услуги:
- максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при личном устном обращении и устном ответе на него не должны превышать 30 минут;
- максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при письменном запросе не должны превышать 30 дней с момента регистрации запроса;
- максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при запросе по электронной почте не должны превышать 30 дней с момента регистрации электронного запроса.
6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной ассамблеей ООН 20.11.1989;
2) Конституция Российской Федерации;
3) Федеральный Закон "Об образовании" от 10.07.1992 г. N 3266-1;
4) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Закон Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
6) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
7) Федеральный Закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
8) Закон Российской Федерации 07.02.1992 N 2300 - 1 "О защите прав потребителей";
9) Федеральный Закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
10) Федеральный Закон от 17.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "27.07.2006"
11) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
12) Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
13) Письмо Министерства образования Российской Федерации от 21.03.2003 N 03-51-57 ин/13-03 "Рекомендации по организации приема в первый класс";
14) Постановление Губернатора Владимирской области от 04.06.2010 N 663 "О реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993 - р";
15) Закон Владимирской области от 10.11.2006 N 161-ОЗ "Об образовании";
16) Постановление администрации Ковровского района от 21.06.2010 N 585 "О реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993 - р";
17) Уставы общеобразовательных учреждений Ковровского района.
7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- запрос заявителя (письменно, электронной почтой) по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту;
- согласие родителей (законных представителей) на обработку персональных данных при запросе электронной почтой;
- документ, удостоверяющий личность заявителя (при личном приеме).
В запросе должны быть указаны: фамилия, имя и отчество; почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме) или адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа); интересующие заявителя сведения о текущей успеваемости учащегося; форма получения заявителем информации (информационное письмо на бумажном или электронном носителе); личная подпись заявителя; дата.
Заявитель в подтверждение своих доводов вправе приложить к запросу необходимые документы и материалы или их копии.
8. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме: непосредственного общения заявителей (при личном обращении, либо по телефону); информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте учреждения и администрации Ковровского района; стендах, по e-mail; почтой. Адреса учреждений указаны в приложении N 1 настоящего административного регламента.
Постановлением администрации Ковровского района Владимирской области от 23 мая 2017 г. N 342 пункт 9 части II настоящего приложения изложен в новой редакции
9. Оснований для отказа в приеме заявления не имеется.
Постановлением администрации Ковровского района Владимирской области от 23 мая 2017 г. N 342 пункт 10 части II настоящего приложения изложен в новой редакции
10. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:
- непредставления заявления (запроса);
- отзыв заявителем согласия на обработку персональных данных его и ребенка;
- если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих персональные данные другого лица. Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- отсутствие в заявлении фамилии заявителя и почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- невозможность прочтения заявления (об этом в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, если его фамилия, почтовый или электронный адрес поддаются прочтению);
- если запрашиваемая заявителем информация не относится к текущей успеваемости обучающегося, ведению его электронного дневника и электронного журнала успеваемости в школе, реализующей основную общеобразовательную программу основного общего образования;
- наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (должностное лицо вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом);
- заявитель не является родителем (законным представителем) несовершеннолетнего.
В случае если причины, по которым ответ по существу запроса не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить запрос.
11. За предоставление муниципальной услуги плата с заявителя не взимается.
12. Получателями муниципальной услуги являются физические лица (граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом или международным договором Российской Федерации).
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
информированность заявителя о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой услуге);
комфортность ожидания предоставления услуги;
комфортность получения услуги;
отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;
доступность оказываемой услуги;
время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);
качество содержания конечного результата услуги;
уровень кадрового обеспечения предоставления услуги, периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
количество выявленных нарушений при предоставлении услуги;
число поступивших жалоб на предоставление услуги.
14. Места для ожидания предусматривают наличие стульев. Помещение для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и приеме заявителей должны обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и должностного лица;
- возможность и удобства оформления заявителем письменного обращения;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А-4.
Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о предоставлении муниципальной услуги:
- текст регламента "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости";
- информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги при нахождении заявителя в учреждении не должен превышать 15 минут.
16. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 30 минут.
17. Муниципальная услуга осуществляется в электронной форме с 01.07.2012 в виде приема заявлений об оказании муниципальной услуги посредством электронной почты по адресам, указанным в приложении N 1.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
18. Перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги:
18.1. При личном устном обращении заявителя.
Юридическим фактом для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя.
Секретарь или лицо, ответственное за прием документов в учреждении, уточняет у заявителя содержание и объем информации, за которой он обратился (ФИО учащегося, класс, предметы, контрольные сроки, учитель).
В зависимости от запрашиваемой информации секретарь или лицо, ответственное за прием документов, информирует заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. Ответ готовит секретарь или классный руководитель и передает заявителю в устной форме. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в соответствии с Федеральным Законом.
Секретарь или лицо, ответственное за прием документов, уточняет у получателя муниципальной услуги степень удовлетворенности полнотой полученной информации.
Максимально допустимый срок предоставления муниципальной услуги при личном устном обращении и устном ответе на него не должен превышать 30 минут.
18.2. При письменном запросе заявителя.
Юридическим фактом для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в учреждение письменного запроса заявителя по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту, поданного лично или в виде почтового отправления.
После регистрации запрос передается руководителю учреждения для дачи поручений.
Специалисты, которым поручено рассмотрение запроса:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса, имеют право пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости в установленном законодательст
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.