Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
департамента социальной защиты
населения администрации Владимирской области
от 15.05.2017 г. N 6
Административный регламент
предоставления государственными казенными учреждениями социальной защиты населения Владимирской области государственной услуги по предоставлению путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха и оздоровления детей, расположенные на территории Российской Федерации
7 марта, 12 сентября 2018 г., 19 февраля, 5 апреля 2019 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственными казенными учреждениями социальной защиты населения Владимирской области государственной услуги по предоставлению путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха и оздоровления детей, расположенные на территории Российской Федерации (далее - Регламент, государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги.
1.2. Получателями государственной услуги являются постоянно проживающие на территории Владимирской области дети школьного возраста до 17 лет включительно, находящиеся в трудной жизненной ситуации.
К детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, относятся:
- дети-сироты;
- дети, оставшиеся без попечения родителей (лица в возрасте до 18 лет, которые остались без попечения единственного родителя или обоих родителей в связи с лишением их родительских прав, ограничением их в родительских правах, признанием родителей безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), объявлением их умершими, установлением судом факта утраты лицом попечения родителей, отбыванием родителями наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, нахождением в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклонением родителей от воспитания своих детей или от защиты их прав и интересов, отказом родителей взять своих детей из образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, а также в случае, если единственный родитель или оба родителя неизвестны, в иных случаях признания детей оставшимися без попечения родителей в установленном законом порядке;
- дети-инвалиды;
- дети с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии;
- дети - жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий;
- дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев;
- дети, оказавшиеся в экстремальных условиях;
- дети - жертвы насилия;
- дети, проживающие в малоимущих семьях;
- дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи;
- дети, находящиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях, расположенных на территории Владимирской области;
- дети с отклонениями в поведении.
1.2.1. Заявителями на получение государственной услуги являются родители (законные представители) детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, проживающих на территории Владимирской области, а также их представители (далее - заявитель).
В случае, если заявление подается представителем заявителя, также представляется документ, подтверждающий его полномочия. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2.2. В случае обращения с заявлением руководителя организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставляется документ, подтверждающий полномочия руководителя.
1.2.3. Путевки приобретаются за счет средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
Подпункт 1.3.1 изменен с 22 февраля 2019 г. - Постановление Департамента социальной защиты населения администрации Владимирской области от 19 февраля 2019 г. N 3
1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется департаментом социальной защиты населения администрации Владимирской области (далее - департамент), а также государственными казенными учреждениями социальной защиты населения Владимирской области (далее - ГКУСЗН, учреждение).
Сведения о местонахождении ГКУСЗН, предоставляющих услугу, и Департамента, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также подлежат размещению и актуализации на официальном сайте Департамента (далее - Интернет-сайт), в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Владимирской области" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.2. Сведения о месте нахождения департамента и контактная информация:
- адрес: 600022, г. Владимир, пр-т Ленина, д. 59;
- телефон департамента для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: (4922) 54-53-82;
- официальный сайт департамента: www.social33.ru;
- адрес электронной почты департамента для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: root@uszn.avo.ru
Органами, уполномоченными на прием заявлений и документов на предоставление государственной услуги, являются ГКУСЗН, а также многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в соответствии с заключенным соглашением.
Адреса и контактные телефоны учреждений представлены в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Прием заявителей на предоставление государственной услуги проводится специалистами учреждений, а также специалистами МФЦ (далее - специалисты уполномоченного органа).
1.3.3. Информация о месте нахождения и контактные телефоны организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, указана в приложении N 2 к Регламенту.
Подпункт 1.3.4 изменен с 17 сентября 2018 г. - Постановление Департамента социальной защиты населения администрации Владимирской области от 12 сентября 2018 г. N 8
1.3.4. Информация о местонахождении учреждений, МФЦ, графиках работы и приема граждан, о порядке предоставления государственной услуги размещается:
- на информационных стендах департамента, учреждений, МФЦ;
- на информационных стендах администраций муниципальных районов и городских округов области, других организаций, участвующих в предоставлении услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
- на официальном сайте департамента;
- на официальном сайте государственного казенного учреждения Владимирской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГКУСО "МФЦ") по адресу .mfcvladimir.ru;
- в средствах массовой информации;
- в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках);
- на Портале государственных услуг Российской Федерации по адресу http://www.gosuslugi.ru.
1.3.5. На информационных стендах размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении, контактные телефоны, адрес официального сайта департамента, адреса электронной почты департамента, учреждений (приложение N 1 к Регламенту);
- графики работы департамента, учреждений, МФЦ;
- сведения о местонахождении и графиках работы, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним;
- рекомендуемая форма заявления на предоставление государственной услуги (приложение N 3 к Регламенту);
- срок предоставления государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- схема размещения и номера кабинетов специалистов для обращения граждан;
- режим приема специалистов и порядок получения консультаций.
1.3.6. На официальном сайте департамента размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты департамента, учреждений, МФЦ;
графики работы департамента, учреждений, МФЦ;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
текст административного регламента с приложениями.
1.3.7. Графики работы департамента, учреждений:
Департаменту устанавливается следующий режим работы и график приема граждан:
Понедельник - пятница |
с 9.00 до 17.30 |
Суббота, воскресенье |
выходной день |
Перерыв на обед |
с 12.30 до 13.00 |
Учреждениям устанавливается следующий режим работы и график приема граждан:
Понедельник - пятница |
с 8.00 до 17.00 |
Суббота, воскресенье |
выходной день |
Перерыв на обед |
с 12.00 до 13.00 |
При высокой загрузке специалистов, а также с учетом территориальных особенностей расположения учреждений, по решению руководителей количество дней и график приема граждан могут быть изменены (увеличены или смещены), о чем в учреждениях размещается соответствующая информация.
1.4. Основанием для информирования по вопросам о порядке и ходе предоставления государственной услуги является устное обращение либо письменное обращение заявителя, а также обращение в электронной форме.
1.4.1. Консультации о порядке и ходе предоставления государственной услуги проводятся специалистами департамента, учреждений:
- устно (при личном обращении или при обращении по телефону);
- в письменном виде;
- в электронной форме (при обращении граждан по электронной почте или на официальный сайт департамента в разделы "Интернет - приемная", "Вопрос - ответ").
1.4.2. На личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
При обращении по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента, учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При консультации на личном приеме или по телефону дается устный ответ.
1.4.3. Со дня представления заявителем заявления и документов для предоставления государственной услуги гражданин по своему выбору получает сведения о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте, при личном обращении.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха и оздоровления детей, расположенные на территории Российской Федерации".
2.2. Государственная услуга предоставляется ГКУСЗН.
2.3. При предоставлении государственной услуги ГКУСЗН взаимодействуют с:
- территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации;
- администрациями муниципальных районов и городских округов Владимирской области;
- территориальным органом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Владимирской области;
- территориальными (муниципальными) комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- Управлением по вопросам миграции МВД России по Владимирской области.
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является принятие ГКУСЗН решения:
- о предоставлении путевки в организации отдыха и оздоровления;
- об отказе в предоставлении путевки в организации отдыха и оздоровления.
2.5. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки или ошибки, срок их исправления не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления от заявителя информации о таких опечатках или ошибках.
2.6. Решение о предоставлении путевки в организацию отдыха и оздоровления или отказе в ее предоставлении принимает руководитель ГКУСЗН в течение 10 (десять) рабочих дня со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
О принятом решении специалист учреждения в течение 1-го рабочего дня уведомляет Заявителя в устной форме по телефону, а также в течение 3 (три) рабочих дней направляет письменное уведомление о принятом решении.
При принятии решения об отказе в предоставлении услуги в письменном уведомлении указываются причины отказа.
2.7. Государственная услуга предоставляется в порядке очередности.
Очередность предоставления путевки определяется исходя из даты подачи родителем (законным представителем) ребенка в ГКУСЗН заявления о предоставлении путевки с необходимыми документами.
2.8. Срок выдачи путевки в организацию отдыха и оздоровления составляет 10 (десять) рабочих дней со дня поступления путевок в ГКУСЗН.
Пункт 2.9 изменен с 22 февраля 2019 г. - Постановление Департамента социальной защиты населения администрации Владимирской области от 19 февраля 2019 г. N 3
2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 21.12.196 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 23.12.1996, N 52, ст. 5880, Российская газета, N 248, 27.12.1996);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "21.12.1996"
- Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, N 31, ст. 3802);
- Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.06.99, N 26, ст. 3177);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" ( "Российская газета", 30.07.2010, N 168) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ( "Российская газета", N 148, 02.07.2012);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ( "Российская газета", N 200, 31.08.2012);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2012 N 111 "Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи" ( "Собрание законодательства РФ", 20.02.2012, N 8, ст. 1027);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ( "Собрание законодательства РФ", 04.02.2013, N 5, ст. 377);
- Законом Владимирской области от 02.10.2007 N 120-ОЗ "О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области";
- постановлением Губернатора области от 02.02.2010 N 57 "Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков";
- постановлением администрации Владимирской области от 20.05.2015 N 478 "Об организации и проведении оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на территории Владимирской области";
- постановлением Губернатора Владимирской области от 10.09.2012 N 1022 "Об утверждении Положения о департаменте социальной защиты населения администрации Владимирской области".
Департамент обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на официальном сайте Департамента, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Владимирской области" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
2.10. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
- заявление по рекомендуемой форме согласно приложению N 3 к Регламенту;
- копия паспорта или иного заменяющего его документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
- копия свидетельства о рождении (копию паспорта - ребенка, достигшего возраста 14 лет);
- документы, подтверждающие принадлежность ребенка к категории детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и указанные в пункте 2.11 Регламента.
2.11. Документом, подтверждающим принадлежность к категории детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, является:
- для детей, оставшихся без попечения родителей, - документ органа опеки и попечительства, подтверждающий, что ребенок относится к указанной категории;
- для детей-инвалидов - справка, выданная бюро медико-социальной экспертизы;
- для детей с ограниченными возможностями здоровья - справка учреждения здравоохранения об ограниченных возможностях здоровья и о направлении ребенка с ограниченными возможностями здоровья на оздоровление;
- для детей - жертв вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий - справка органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования области или иной документ (документы), подтверждающий (подтверждающие), что ребенок относится к указанной категории;
- для детей из семьи беженцев и вынужденных переселенцев - удостоверение беженца (вынужденного переселенца) с указанием сведений о членах семьи, не достигших возраста 18 лет, признанных беженцами или вынужденными переселенцами;
- для детей, проживающих в малоимущей семье, - документ государственного казенного учреждения социальной защиты населения, подтверждающий статус малоимущей семьи, с указанием периода, на который семья признана малоимущей;
- для детей, оказавшихся в экстремальных условиях, детей - жертв насилия, детей, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи, детей с отклонениями в поведении - документ органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних соответствующего муниципального образования (муниципальный район, городской округ) Владимирской области, подтверждающий, что дети относятся к одной из указанных категорий;
- для детей, находящихся в специальных учебно-воспитательных учреждениях, расположенных на территории Владимирской области, - справка из соответствующего специального учебно-воспитательного учреждения, расположенного на территории Владимирской области, подтверждающая, что ребенок является воспитанником данного учреждения.
Документы, предусмотренные пунктами 2.10, 2.11 настоящего Регламента, за исключением документов, указанных в абзацах 5-8 пункта 2.11 настоящего Регламента, заявитель предоставляет в ГКУСЗН по месту жительства.
Документы, указанные в абзацах 5-8 пункта 2.11 Регламента, не представленные заявителем по собственной инициативе, ГКУСЗН запрашивают самостоятельно в соответствующих органах.
2.12. Документы, указанные в пунктах 2.10, 2.11 Регламента представляются вместе с подлинниками. Копии документов после проверки их соответствия подлинникам заверяются уполномоченным сотрудником ГКУСЗН, подлинники документов возвращаются заявителю.
В случае предоставления нотариально заверенных копий документов предоставление подлинников не требуется.
Пункт 2.13 изменен с 18 октября 2018 г. - Постановление Департамента социальной защиты населения администрации Владимирской области от 12 сентября 2018 г. N 8
2.13. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов, информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
- представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица ГКУСЗН, МФЦ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя ГКУСЗН, МФЦ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.14. Документы, представляемые заявителем, могут быть представлены лично, направлены в электронной форме, а также могут быть направлены по почте.
В случаях, предусмотренных законодательством, копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены.
Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения документов ГКУСЗН. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на Заявителе.
В случае направления заявления и документов посредством Портала государственных услуг Российской Федерации они должны соответствовать требованиям федерального законодательства к порядку оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных или муниципальных услуг, в форме электронных документов.
2.15. Основания для отказа в приеме документов не имеется.
2.16. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
- несоответствие ребенка требованиям, установленным пунктом 1.2. настоящего Регламента;
- отсутствие документов (документа), указанных в абзацах 2-4 пункта 2.10, абзаце 5 пункта 2.10 (в случае, если дети относятся к категории, указанной в одном из абзацев 2-7 пункта 2.11.), в абзацах 2-7 пункта 2.11. настоящего Регламента;
- наличие в документах, предоставленных заявителем, недостоверной информации или искаженных сведений.
2.17. Основанием для приостановления государственной услуги является отсутствие документов (документа), указанных в абзацах 3-5 пункта 2.10 настоящего Регламента, за исключением документов, указанных в абзацах 5-8 пункта 2.11. настоящего Регламента.
2.18. Государственная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
2.19. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата её предоставления не должно превышать 15 минут.
2.20. Срок регистрации заявления и документов, направленных посредством почты, в электронном виде, через МФЦ не должен превышать 1 (один) рабочего дня со дня их поступления в ГКУСЗН.
При личном обращении время приема и регистрации документов не должно превышать 30 минут.
2.21. Требования к помещениям, в которых оказываются государственные услуги, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги.
2.21.1. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных клиентов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.21.2. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование учреждения, место нахождения, режим работы и график приема населения.
Инвалидам обеспечиваются:
- возможность самостоятельного передвижения по территории учреждения в целях доступа к месту предоставления государственной услуги;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- сопровождение, имеющим стойкие нарушения функции зрения;
- содействие при входе и выходе из учреждения;
- оказание помощи, для получения государственной услуги, в том числе с возможностью предоставления сурдопереводчика и/или тифлосурдопереводчика;
- предоставление иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг, наравне с другими лицами.
2.21.3. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. При отсутствии помещения допускается осуществлять прием клиентов специалистами на рабочем месте.
2.21.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.21.5. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам - колясочникам.
2.21.6. Места для заполнения документов обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.
2.21.7. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием, а также времени приема и перерывов.
2.21.8. Помещения для приема заявителей оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. Вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляется прием и выдача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.22. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
- информированность заявителей о правилах и порядке предоставления государственной услуги;
- комфортность ожидания предоставления услуги;
- комфортность получения услуги;
- отношения должностных лиц и специалистов к заявителям на предоставление государственной услуги;
- доступность оказываемой услуги;
- время, затраченное на получение конечного результата предоставления услуги;
- уровень кадрового обеспечения предоставления услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении услуги;
- число поступивших жалоб на предоставление услуги.
2.23. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.23.1. Государственная услуга может быть предоставлена гражданам через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.23.2. При получении государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивается передача заявления и документов в ГКУСЗН в срок не более 3 дней со дня принятия от заявителя соответствующего заявления и документов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение и проверка документов на соответствие их требованиям, предусмотренным пунктами 2.10.- 2.12 настоящего Регламента;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) путевки;
- выдача путевки заявителю.
Последовательность выполнения административных процедур осуществляется в соответствии с блок-схемой согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация документов".
Основанием для начала процедуры является обращение заявителя или его представителя в ГКУСЗН с документами.
3.2.1. Специалист ГКУСЗН изготавливает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы документов, кроме справок, возвращает заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.2. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем, либо составлено специалистом учреждения в электронном виде. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки полностью свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и ставит подпись.
3.2.3. Специалист учреждения регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений на получение путевок для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха и оздоровления (далее - Журнал) и выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов. Максимальный срок выполнения действий составляет 20 минут.
Журнал должен быть прошнурован, пронумерован, заверен подписью руководителя учреждения и печатью. В журнале не допускаются подчистки, подтирки. Если возникает необходимость исправить внесенную запись, ее следует аккуратно зачеркнуть одной линией и затем внести правильную информацию. Такое исправление заверяется подписью руководителя учреждения и печатью.
Максимальный срок выполнения действий по приему и регистрации документов не должен превышать 30 минут.
3.2.4. При подаче заявления в форме электронного документа заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, направляется электронное сообщение о принятии заявления либо о мотивированном отказе в принятии заявления. Датой принятия указанного заявления и документов считается день направления заявителю электронного сообщения о принятии заявления.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение и проверка документов".
3.3.1. Основанием для начала процедуры является поступление зарегистрированных документов к специалисту ГКУСЗН.
3.3.2. Специалист ГКУСЗН проверяет документы на соответствие требованиям, установленными пунктами 1.2., 2.10 - 2.12. Регламента.
Максимальный срок выполнения действия 10 минут.
3.3.3. В случае, если документы предоставлены не в полном объеме, то предоставление государственной услуги приостанавливается. Специалист учреждения направляет уведомление заявителю о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием причин и сроков для устранения выявленных нарушений.
3.3.4. В случае соответствия представленных документов требованиям Регламента специалист учреждения готовит проект решения о предоставлении путевки заявителю и передает ее директору ГКУСЗН.
В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.16. Регламента, специалист готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.5. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных абзацами 5-8 пункта 2.11. Регламента, специалист учреждения осуществляет подготовку и направление запроса в организации, в распоряжении которых находится документ, необходимый для предоставления государственной услуги.
3.3.6. Направление межведомственного запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов органов-участников межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.7. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления государственной услуги, направленный без использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия, должен содержать:
1) наименование департамента, учреждения, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
4) указание на положения нормативных правовых актов, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данных нормативных правовых актов;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ (при направлении межведомственного запроса с целью получения информации, доступ к которой ограничен федеральными законами).
3.3.8. Ответственный исполнитель формирует и направляет межведомственный запрос в течение 2 дней со дня регистрации заявления и документов.
3.3.9. Документы, полученные по межведомственному запросу, приобщаются к делу.
3.3.10. Результатом административной процедуры является формирование полного пакета документов, необходимых в соответствии с Регламентом для предоставления государственной услуги.
3.4. Административная процедура "Принятия решения о выдаче, либо об отказе о выдаче путевки.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры яв
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.