Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Государственной инспекции по охране и использованию животного мира
администрации Владимирской области Владимирской области
от 12 апреля 2016 г. N2/01-06
Административный регламент
предоставления Государственной инспекцией по охране и использованию животного мира администрации владимирской области государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца
18 октября, 12 декабря 2018 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 18 декабря 2018 г. - Постановление Государственной инспекции по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области от 12 декабря 2018 г. N 35/01-06
1.1. Административный регламент предоставления Государственной инспекцией по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца (далее - Регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении данной государственной услуги.
Регламент также устанавливает Порядок взаимодействия между структурными подразделениями Госохотинспекции, его должностными лицами, а также между Госохотинспекцией и физическими лицами (далее - заявители), иными органами государственной власти, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями предоставления государственной услуги являются физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума.
1.3. Требования к Порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
Подпункт 1.3.1 изменен с 18 декабря 2018 г. - Постановление Государственной инспекции по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области от 12 декабря 2018 г. N 35/01-06
1.3.1. Информация о Порядке исполнения государственной услуги, Порядке, форме, месте размещения и способах получения справочной информации предоставляется непосредственно в Государственной инспекции по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области (далее - Госохотинспекция), по телефону, электронной почте и посредством ее размещения на официальном сайте Госохотинспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).
Справочная информация о месте нахождения, график работы, справочные телефоны, адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи размещены на официальном сайте Госохотинспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (далее - региональный реестр) и на ЕПГУ.
Госохотинспекция обеспечивает в установленном Порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе регионального реестра и на официальном сайте в сети "Интернет".
Подпункт 1.3.2 изменен с 18 декабря 2018 г. - Постановление Государственной инспекции по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области от 12 декабря 2018 г. N 35/01-06
1.3.2. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется:
- непосредственно в Госохотинспекции при обращении заявителей;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты при обращении заявителей;
- посредством размещения на ЕПГУ, региональном реестре, а также на официальном сайте Госохотинспекции;
- в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
1.3.3. На информационных стендах в помещении Госохотинспекции размещается адрес официального сайта Госохотинспекции в сети Интернет, адрес электронной почты, справочные телефоны, информация о режиме работы, о Порядке предоставления государственной услуги, о Порядке обжалования решений и действий (бездействия) Госохотинспекции, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих, перечень документов, предоставление которых необходимо для получения государственной услуги, образцы форм заявлений на получение охотничьего билета и на аннулирование охотничьего билета.
Подпункт 1.3.4 изменен с 18 декабря 2018 г. - Постановление Государственной инспекции по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области от 12 декабря 2018 г. N 35/01-06
1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе ее предоставления, о Порядке обжалования решений и действий (бездействия) Госохотинспекции, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих может быть получена заявителем с использованием ЕПГУ, регионального реестра, государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области", а также через МФЦ.
1.3.5. Консультации предоставляются по устным и письменным обращениям, по телефону, по электронной почте, а также с использованием подраздела "Объекты животного мира и среда их обитания" тематического проекта "Вопрос-ответ" на официальном сайте администрации области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца.
2.2. Государственная услуга предоставляется Госохотинспекцией.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю охотничьего билета либо мотивированный отказ в его выдаче, выдача нового охотничьего билета в случае утраты охотничьего билета, аннулирование охотничьего билета.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги указаны в разделе 3 Регламента.
Пункт 2.5 изменен с 18 декабря 2018 г. - Постановление Государственной инспекции по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области от 12 декабря 2018 г. N 35/01-06
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Госохотинспекции в сети "Интернет", в региональном реестре и на ЕПГУ.
Госохотинспекция обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на своем официальном сайте, а также в соответствующем разделе регионального реестра и на ЕПГУ.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем.
Подпункт 2.6.1 изменен с 19 октября 2018 г. - Постановление Государственной инспекции по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области от 18 октября 2018 г. N 32/01-06
2.6.1. Охотничий билет выдается на основании заявления о получении охотничьего билета, составленного в письменной форме, которое подается в Госохотинспекцию либо в МФЦ лично заявителем либо направляется почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов.
В заявлении заявитель указывает:
а) наименование уполномоченного органа, в который подается заявление;
б) фамилию, имя, отчество;
в) дату и место рождения;
г) номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем;
д) данные основного документа, удостоверяющего личность.
До момента подачи в Госохотинспекцию либо в МФЦ заявления заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, о чем указать в заявлении.
Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 1 к Регламенту.
Подпункт 2.6.2 изменен с 19 октября 2018 г. - Постановление Государственной инспекции по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области от 18 октября 2018 г. N 32/01-06
2.6.2. К заявлению о получении охотничьего билета прилагаются:
а) копия основного документа, удостоверяющего личность (за исключением случаев подачи заявления в электронной форме);
б) две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, личная фотография прикрепляется к нему в виде электронного файла с соблюдением следующих требований:
формат кодирования/записи изображения в прикрепляемом файле - JPEG или JPEG 2000;
минимальное разрешение прикрепляемой фотографии не должно быть меньше 450 dpi;
фотография может быть выполнена в 24-битном цветовом пространстве или 8-битном монохромном (черно-белом) пространстве;
максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать 300 Кб (килобайт).
2.6.3. Новый охотничий билет в случае утраты охотничьего билета выдается на основании представленного в Госохотинспекцию либо в МФЦ заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 Регламента. При этом в заявлении указывается на утрату охотничьего билета.
Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 2 к Регламенту.
2.6.4. Для аннулирования охотничьего билета заявитель лично представляет в Госохотинспекцию либо в МФЦ письменное заявление, в котором указывается:
а) наименование уполномоченного органа, в который подается заявление об аннулировании охотничьего билета;
б) фамилия, имя, отчество;
в) учетные серия и номер охотничьего билета;
г) номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.
Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 3 к Регламенту.
Подпункт 2.6.5 изменен с 18 декабря 2018 г. - Постановление Государственной инспекции по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области от 12 декабря 2018 г. N 35/01-06
2.6.5. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Госохотинспекции, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Госохотинспекцию по собственной инициативе;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области находятся в распоряжении Госохотинспекции, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Госохотинспекцию по собственной инициативе;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Госохотинспекции или лица, его замещающего, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.7. Основания для отказа в приеме документов и для приостановления государственной услуги отсутствуют.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.8. 1. В случае выдачи охотничьего билета:
а) несоответствие заявителя требованиям пункта 1.2 Регламента;
б) заявление и прилагаемые документы поданы с нарушением требований, установленных пунктом 2.6 Регламента, или содержат недостоверные сведения.
2.8.2. В случае аннулирования охотничьего билета:
- заявление и прилагаемые документы поданы с нарушением требований, установленных пунктом 2.6.4 Регламента, или содержат недостоверные сведения.
2.9. Государственная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении документов заявителями не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
Подпункт 2.12.1 изменен с 19 октября 2018 г. - Постановление Государственной инспекции по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области от 18 октября 2018 г. N 32/01-06
2.12.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных клиентов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.12.2. Помещения для должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть снабжены табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.12.3. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются:
- рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одно должностное лицо);
- компьютерами (1 рабочий компьютер на одно должностное лицо);
- оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление государственной услуги.
2.12.4. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.12.5. Места приема заявителей и места ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Пункт 2.12 дополнен подпунктом 2.12.6 с 19 октября 2018 г. - Постановление Государственной инспекции по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области от 18 октября 2018 г. N 32/01-06
2.12.6. Инвалидам обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к помещению, где исполняется государственная услуга, а также беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, где исполняется государственная услуга, а также входа на такую территорию и выхода с нее, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещениям, где исполняется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника в помещения, где исполняется государственная услуга;
- оказание помощи в преодолении барьеров.
В случае инвалида ему обеспечивается доступ к месту исполнения государственной услуги либо, когда это возможно, ее исполнение по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.13. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- информированность о правилах и Порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге);
- отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;
- доступность государственной услуги;
- время, затраченное на получение конечного результата государственной услуги (оперативность);
- число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;
- количество обращений заявителей в суд за защитой нарушенных прав при предоставлении государственной услуги.
Пункт 2.14 изменен с 18 декабря 2018 г. - Постановление Государственной инспекции по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области от 12 декабря 2018 г. N 35/01-06
2.14. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и в электронной форме через ЕГПУ.
2.14.1. Информация о государственной услуге размещается в региональном реестре и на ЕПГУ.
2.14.2. Государственная услуга в электронной форме предоставляется только заявителям, зарегистрированным на ЕГПУ.
2.14.3. По выбору заявителя документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, могут быть поданы в МФЦ, направлены в Госохотинспекцию в форме электронных документов посредством ЕПГУ в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.14.4. В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, в форме электронных документов, такие документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2.14.5. Формы заявлений (приложения N 1 - 3 к настоящему Регламенту) размещаются в ЕПГУ, официальном сайте Госохотинспекции и доступны заявителям для копирования и заполнения форм в электронном виде.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.14.5. В случае представления заявителем в МФЦ документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, уведомление о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр, об отказе в выдаче охотничьего билета, об аннулировании охотничьего билета направляется в МФЦ.
2.14.6. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги в личном кабинете ЕПГУ.
Наименование раздела 3 изменено с 18 декабря 2018 г. - Постановление Государственной инспекции по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области от 12 декабря 2018 г. N 35/01-06
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к Порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в многофункциональных центрах
Пункт 3.1 изменен с 18 декабря 2018 г. - Постановление Государственной инспекции по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области от 12 декабря 2018 г. N 35/01-06
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и необходимых документов;
- рассмотрение заявления и документов;
- выдача охотничьего билета либо мотивированный отказ в его выдаче;
- аннулирование охотничьего билета.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и необходимых документов".
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры является поступление в Госохотинспекцию заявлений и документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 - 2.6.3 Регламента.
Датой подачи заявления в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг считается день регистрации заявления в уполномоченном органе.
3.2.2. Ответственное должностное лицо Госохотинспекции в день получения соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов регистрирует заявление в журнале регистрации охотничьих билетов.
3.2.3. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и необходимых документов.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления и документов".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и необходимых документов в Госохотинспекции в установленном Порядке.
3.3.2. В случае соответствия заявления и документов требованиям, установленным пунктами 2.6.1 - 2.6.3 Регламента, ответственное должностное лицо не позднее 3 рабочих дней со дня их регистрации принимает решение о выдаче охотничьего билета.
3.3.3. В случае наличия оснований к отказу в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.8.1 Регламента, ответственное должностное лицо не позднее 3 рабочих дней со дня их регистрации принимает решение об отказе в выдаче охотничьего билета.
3.3.4. Результатом административной процедуры является рассмотрение заявления и необходимых документов, принятие решения о выдаче охотничьего билета либо об отказе в его выдаче.
3.4. Административная процедура "Выдача охотничьего билета или отказ в его выдаче".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие ответственным должностным лицом решения о выдаче охотничьего билета либо об отказе в его выдаче.
3.4.2. В течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о выдаче охотничьего билета ответственное должностное лицо вносит в бланк охотничьего билета необходимые сведения.
Записи и отметки, вносимые в охотничий билет, заверяются подписью уполномоченного должностного лица и печатью Госохотинспекции.
3.4.3. В случае принятия решения об отказе в выдаче охотничьего билета ответственное должностное лицо в течение 1 рабочего дня со дня принятия такого решения направляет заявителю уведомление с указанием оснований отказа.
В случае обращения заявителя в МФЦ уведомление об отказе в выдаче охотничьего билета направляется в МФЦ.
3.4.4. Общий срок выдачи охотничьего билета и выдачи нового охотничьего билета в случае утраты охотничьего билета не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления в Госохотинспекцию соответствующего заявления и необходимых документов.
3.4.5. Охотничий билет выдается заявителю по месту его жительства, а в случае его отсутствия - по месту пребывания заявителя.
Охотничий билет выдается после ознакомления заявителя под роспись с требованиями охотничьего минимума.
3.4.6. В течение одного месяца со дня выдачи охотничьего билета ответственное должностное лицо вносит в государственный охотхозяйственный реестр сведения о фамилии, имени, отчестве заявителя; данных основного документа, удостоверяющего личность заявителя; о дате выдачи охотничьего билета, его учетные серию и номер.
3.4.7. В течение 1 рабочего дня со дня внесения указанных в пункте 3.4.6 Регламента сведений в государственный охотхозяйственный реестр ответственное должностное лицо направляет заявителю уведомление, содержащее информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
В случае обращения заявителя в МФЦ уведомление о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр направляется в МФЦ.
3.4.8. Результатом административной процедуры является выдача охотничьего билета либо мотивированный отказ в выдаче охотничьего билета.
3.5. Административная процедура "Аннулирование охотничьего билета".
3.5.1. Основаниями для начала административной процедуры являются:
а) выявление факта несоответствия физического лица, получившего охотничий билет, требованиям, установленным пунктом 1.2 Регламента;
б) подача охотником заявления об аннулировании своего охотничьего билета в соответствии с пунктом 2.6.4 Регламента;
в) наличие судебного решения.
3.5.2. При наличии основания, указанного в подпункте "а" пункта 3.5.1 Регламента, охотничий билет аннулируется в течение пяти рабочих дней со дня выявления обстоятельства, послужившего основанием аннулирования охотничьего билета.
3.5.3. При наличии основания, указанного в подпункте "б" пункта 3.5.1 Регламента, охотничий билет аннулируется в течение пяти рабочих дней со дня поступления в Госохотинспекцию заявления об аннулировании охотничьего билета.
3.5.4. При наличии основания, указанного в подпункте "в" пункта 3.5.1 Регламента, охотничий билет аннулируется в течение одного рабочего дня со дня поступления в Госохотинспекцию сведений о вступлении в законную силу судебного решения, послужившего основанием аннулирования охотничьего билета.
3.5.5. Ответственное должностное лицо в течение одного рабочего дня со дня аннулирования охотничьего билета направляет уведомление об этом физическому лицу, охотничий билет которого аннулирован, и вносит об этом запись в государственный охотхозяйственный реестр.
В случае обращения заявителя в МФЦ уведомление об аннулировании охотничьего билета направляется в МФЦ.
3.5.6. В случае, если охотничий билет аннулирован по основаниям, указанным в подпунктах "а", "б" пункта 3.5.1 Регламента, аннулированный охотничий билет подлежит возврату в Госохотинспекцию в течение месяца со дня получения уведомления об аннулировании охотничьего билета.
3.5.7. В случае, если охотничий билет аннулирован по основанию, указанному в подпункте "в" пункта 3.5.1 Регламента, аннулированный охотничий билет подлежит возврату в Госохотинспекцию в течение трех рабочих дней со дня вступления в законную силу судебного решения, послужившего основанием аннулирования охотничьего билета.
3.5.8. Охотничий билет признается аннулированным со дня внесения сведений об его аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр.
3.5.9. Ответственное должностное лицо в возвращенном охотничьем билете делает запись о его аннулировании.
3.5.10. По истечении срока лишения специального права в виде права осуществлять охоту охотничий билет, изъятый у физического лица, подвергнутого данному виду административного наказания, подлежит возврату.
3.5.11. При возврате охотничьего билета в соответствии с пунктом 3.5.10 Регламента в него вносится запись о таком возврате.
3.5.12. Результатом административной процедуры является аннулирование охотничьего билета.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением полноты и качества исполнения Регламента осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок; выявление и устранение нарушений прав заявителей; рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, и принятие по ним решений.
4.2. Периодичность плановых проверок устанавливается начальником Госохотинспекции. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением Регламента (комплексная проверка), или отдельные вопросы (тематическая проверка).
4.3. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заинтересованного лица в Госохотинспекцию (в устной или письменной форме).
4.4. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой указываются выявленные нарушения или недостатки (либо их отсутствие), а также предложения по их устранению.
Пункт 4.5 изменен с 18 декабря 2018 г. - Постановление Государственной инспекции по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области от 12 декабря 2018 г. N 35/01-06
4.5. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур (действий) и соблюдение сроков, установленных Регламентом. По результатам проверок в случае выявления нарушения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность государственных служащих закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Пункт 4.6 изменен с 18 декабря 2018 г. - Постановление Государственной инспекции по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области от 12 декабря 2018 г. N 35/01-06
4.6. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Госохотинспекцию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и Порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами Госохотинспекции, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, требований настоящего Регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Госохотинспекции, а также ее должностных лиц
Пункт 5.1 изменен с 18 декабря 2018 г. - Постановление Государственной инспекции по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области от 12 декабря 2018 г. N 35/01-06
5.1. Заинтересованное лицо (заявитель) имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Госохотинспекцию и (или) в администрацию Владимирской области на основании следующих нормативных правовых актов:
- Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31);
- постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" ("Российская газета", 22.08.2012, N 192);
- постановления Губернатора Владимирской области от 09.01.2013 N 1 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации области и иных органов исполнительной власти области, их должностных лиц, государственных гражданских служащих" ("Владимирские ведомости", 19.01.2013, N 8).
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- служащих Госохотинспекции - начальнику Госохотинспекции;
- начальника Госохотинспекции и его заместителя - Губернатору области.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
Подпункт "в" изменен с 19 октября 2018 г. - Постановление Государственной инспекции по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области от 18 октября 2018 г. N 32/01-06
в) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области для предоставления государственной услуги;
Подпункт д изменен с 19 октября 2018 г. - Постановление Государственной инспекции по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области от 18 октября 2018 г. N 32/01-06
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области;
ж) отказ Госохотинспекции, ее должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
Пункт 5.3 дополнен подпунктом "з" с 19 октября 2018 г. - Постановление Государственной инспекции по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области от 18 октября 2018 г. N 32/01-06
з) нарушение срока или Порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
Пункт 5.3 дополнен подпунктом "и" с 19 октября 2018 г. - Постановление Государственной инспекции по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области от 18 октября 2018 г. N 32/01-06
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области;
Пункт 5.3 дополнен подпунктом "к" с 19 октября 2018 г. - Постановление Государственной инспекции по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области от 18 октября 2018 г. N 32/01-06
к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами а) - г) пункта 2.6.5 настоящего Регламента.
Пункт 5.4 изменен с 18 декабря 2018 г. - Постановление Государственной инспекции по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области от 12 декабря 2018 г. N 35/01-06
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалоба на решения и действия (бездействие) Госохотинспекции, его должностного лица, предоставляющего государственную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Госохотинспекции, ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Госохотинспекции, ее должностного лица либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Госохотинспекции, ее должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Пункт 5.6 изменен с 18 декабря 2018 г. - Постановление Государственной инспекции по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области от 12 декабря 2018 г. N 35/01-06
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Госохотинспекцией в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение Порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Госохотинспекцией.
В случае обжалования отказа Госохотинспекции, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Пункт 5.9 изменен с 18 декабря 2018 г. - Постановление Государственной инспекции по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области от 12 декабря 2018 г. N 35/01-06
5.9. По результатам рассмотрения жалобы Госохотинспекция принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Госохотинспекцией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о Порядке обжалования принятого решения. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении, Заявителю в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Положения настоящего Регламента, устанавливающие Порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.10. Госохотинспекция отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в Порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Пункт 5.10 дополнен подпунктом "г" с 18 декабря 2018 г. - Постановление Государственной инспекции по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области от 12 декабря 2018 г. N 35/01-06
г) отсутствие фактов нарушения Госохотинспекцией, ее должностными лицами законодательства и требований настоящего Регламента при предоставлении государственной услуги.
5.11. Утратил силу с 18 декабря 2018 г. - Постановление Государственной инспекции по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области от 12 декабря 2018 г. N 35/01-06
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование инспекции, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о Порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Госохотинспекции.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Госохотинспекции и (или) Госохотинспекции, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.14. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.
Пункт 5.15 изменен с 18 декабря 2018 г. - Постановление Государственной инспекции по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области от 12 декабря 2018 г. N 35/01-06
5.15. Информирование заявителей о Порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется Госохотинспекцией посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте в сети Интернет, на ЕПГУ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.