Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок проведения публичных слушаний
Пункт 2.1 изменен с 28 марта 2018 г. - Решение Совета народных депутатов города Владимира от 28 марта 2018 г. N 33
2.1. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся: - проект Устава города Владимира, а также проект решения Совета народных депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав города, кроме случаев, когда в Устав вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного Закона) Владимирской области или законов Владимирской области в целях приведения Устава города в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
- проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
- проект стратегии социально - экономического развития города Владимира;
- вопросы о преобразовании городского округа;
- проект правил благоустройства территории города Владимира, а также проект, предусматривающий внесение изменений в правила благоустройства. Публичные слушания по вопросам о проекте местного бюджета, отчете о его исполнении, проекте стратегии социально - экономического развития города Владимира назначаются правовым актом главы города в случае, если отсутствует инициатива Совета народных депутатов города Владимира, населения муниципального образования город Владимир.
На публичные слушания могут выноситься проекты муниципальных правовых актов по иным вопросам местного значения.
Пункт 2.2 изменен с 28 марта 2018 г. - Решение Совета народных депутатов города Владимира от 28 марта 2018 г. N 33
2.2. Подготовка и проведение публичных слушаний должны быть осуществлены не позднее 30 дней со дня издания правового акта о назначении публичных слушаний, если иное не установлено федеральными законами, муниципальными правовыми актами города Владимира.
Пункт 2.3 изменен с 28 марта 2018 г. - Решение Совета народных депутатов города Владимира от 28 марта 2018 г. N 33
2.3. Подготовка и проведение публичных слушаний возлагаются на организатора, назначаемого Советом народных депутатов или главой города. Назначение структурного подразделения администрации организатором публичных слушаний осуществляется Советом народных депутатов или главой города по согласованию с главой администрации.
2.4. Предварительный состав участников слушаний определяется организатором публичных слушаний, при этом преимущественное право на участие в слушаниях предоставляется членам Общественного и Экспертного советов по стратегическому планированию.
Обязательному приглашению к участию в слушаниях подлежат руководители организаций, действующих на территории МО город Владимир в сфере, соответствующей теме слушаний, а в случае проведения слушаний по инициативе группы жителей МО город Владимир - представители данной инициативной группы.
2.5. Приглашенным на слушания лицам заблаговременно рассылаются официальные уведомления, в соответствии с которыми они имеют право принять участие в слушаниях.
2.6. Ведущий публичных слушаний ведет слушания в соответствии с повесткой дня и определяет секретаря для ведения протокола.
2.7. Информационные материалы к слушаниям, проект заключения и иные документы, которые предполагается принять по результатам слушаний, включая проекты муниципальных правовых актов, готовятся организатором публичных слушаний.
Заявки на выступления участников слушаний подаются в письменной форме не позднее чем за 0,5 часа до начала слушаний.
Решением Совета народных депутатов города Владимира от 18 августа 2010 г. N 166 в пункт 2.8 настоящего приложения внесены изменения
2.8. Слушания начинаются кратким вступительным словом ведущего публичных слушаний, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, их участниках.
При необходимости слово предоставляется организатору публичных слушаний или разработчику проекта муниципального правового акта (до 10 минут), после чего следуют вопросы участников слушаний, которые могут быть поданы в письменной форме.
Затем участникам слушаний предоставляется слово для выступлений (до 3 минут) в порядке поступления заявок на выступления. Выступления участников публичных слушаний должны носить конкретный характер и включать предложения о внесении изменений и дополнений в проект муниципального правового акта, с одновременным предоставлением предложений ведущему публичных слушаний в письменной форме.
В зависимости от количества желающих выступить ведущий публичных слушаний может ограничить время выступления любого из выступающих участников слушаний. Все желающие выступить на слушаниях берут слово только с разрешения ведущего публичных слушаний. Участники публичных слушаний вправе предложить ведущему публичных слушаний провести открытое голосование по отдельным вопросам, возникающим в ходе обсуждения проекта муниципального правового акта. Ведущий публичных слушаний организует подсчет голосов среди участников публичных слушаний.
Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов и не должна превышать 3-х часов
Ведущий публичных слушаний вправе назначить перерыв длительностью не более 10 минут через каждый час проведения слушаний.
2.9. На слушаниях ведется протокол, который подписывается ведущим публичных слушаний и секретарем.
В протоколе слушаний в обязательном порядке должны быть отражены конкретные предложения по внесению изменений и дополнений в проект муниципального правого акта. К протоколу прикладываются предложения участников слушаний, поданные в письменной форме.
2.10. По итогам публичных слушаний организатором публичных слушаний готовится заключение с последующим опубликованием в средствах массовой информации в течение 10 дней после окончания слушаний.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.