Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Порядку
планирования бюджетных
ассигнований областного
бюджета на очередной финансовый
год и на плановый период
Порядок
формирования и представления расчетов и обоснований объемов бюджетных ассигнований областного бюджета и государственных программ на очередной финансовый год и на плановый период в программных комплексах "Проектирование бюджета" и "Программно-целевое планирование" - "Государственные программы" в "Проект-смарт про"
1. Настоящий Порядок регламентирует представление расчетов и обоснований объемов бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - ОБАСы), в том числе государственных программ Владимирской области (далее - государственные программы), на очередной финансовый год и на плановый период в программных комплексах "Проектирование бюджета" и "Программно-целевое планирование" - "Государственные программы" на платформе "Проект-СМАРТ Про" (далее - ПК "Проект-СМАРТ Про") главными распорядителями средств областного бюджета с применением Интернет-сервиса, обеспечивающего доступ к единой базе данных, формируемой в департаменте финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее - департамент финансов).
Настоящий Порядок в части формирования государственных программ разработан в соответствии с постановлением Губернатора Владимирской области от 24.02.2014 N 164 "О порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Владимирской области".
2. Главные распорядители средств областного бюджета (ответственные исполнители государственных программ и (или) подпрограмм) осуществляют в ПК "Проект-СМАРТ Про":
2.1. Подготовку государственных программ:
2.1.1. Формируют цели и задачи по государственным программам, сроки реализации государственных программ, целевые показатели (индикаторы), характеризующие решение задач государственных программ, перечень подпрограмм и соисполнителей государственных программ, данные по значениям целевых показателей (индикаторов) государственных программ, срокам и этапам реализации государственных программ, ожидаемым результатам реализации государственных программ.
2.1.2. Формируют по подпрограмме цели, задачи, целевые индикаторы и показатели, характеризующие решение задач подпрограмм, соисполнителей и участников основных мероприятий подпрограмм, вводят данные по значениям целевых индикаторов и показателей подпрограмм, срокам, ожидаемым результатам реализации подпрограмм, программно-целевым инструментам реализации подпрограмм, заполняют объемы в разрезе основных мероприятий подпрограмм за счет областных и федеральных источников (при условии, что период действия государственных программ превышает плановый период формирования областного бюджета), заполняют объемы по подпрограммам за счет местных и внебюджетных источников финансирования, значения показателей объемов государственных услуг (работ) по прогнозу сводных показателей государственных заданий на оказание государственными учреждениями государственных услуг (работ) в рамках программы.
2.2. Подготовку документов и формирование ОБАСов в разрезе кодов бюджетной классификации и основных мероприятий государственных программ (подпрограмм) согласно формам, утвержденным приложением N 3 к Порядку, с вложением необходимых дополнительных файлов с расчетами (в формате *.doc и *.xls*).
В документах дополнительно заполняются планируемые и фактические расходы за отчетный год, плановые бюджетные ассигнования на текущий год, источники финансирования (областной или федеральный бюджеты), расходное полномочие, направление деятельности (программное или непрограммное), а в отдельных документах - расходные обязательства на государственную поддержку семьи и детей.
2.3. Отправляют документы ОБАСов по маршруту бизнес-процесса комплекса ОБАС для проверки их кураторами департамента финансов:
- на этап "На утверждение" со статусом "На утверждение" (документ отправлен на проверку куратору);
- после проверки куратором департамента финансов документа со статусом "На утверждение":
а) в случае отсутствия замечаний документу на этапах "На утверждение" или "После доработки ГРБС" присваивается статус "Утверждено" (работа с документом закончена и информация по нему включена в плановый реестр расходных обязательств);
б) в случае наличия замечаний документ возвращается на корректировку на этап "На доработку" со статусом "На доработку" (после корректировки документ снова отправляется на проверку в департамент финансов).
2.4. Проверку ОБАСов на соответствие кодов бюджетной классификации (ведомство, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов) кодам мероприятий государственных программ.
Примечание.
Структура элементов государственной программы состоит из 12 знаков:
XX |
|
код программы |
XX |
|
код подпрограммы |
XX |
|
код цели |
XX |
|
код задачи |
XX |
|
код мероприятия |
XX |
|
код целевого индикатора |
(например:
для программы:
14 00 00 00 00 00 - госпрограмма 14;
14 00 01 00 00 00 - цель 1 госпрограммы 14;
14 00 00 01 00 00 - задача 1 госпрограммы 14;
14 00 00 00 00 01 - целевой индикатор 1 госпрограммы 14;
для подпрограммы:
14 03 00 00 00 00 - подпрограмма 3 госпрограммы 14;
14 03 00 01 00 00 - задача 1 подпрограммы 3 госпрограммы 14;
14 03 00 01 07 00 - мероприятие 7 задачи 1 подпрограммы 3 госпрограммы 14;
14 03 00 01 07 02 - целевой индикатор 2 мероприятия 7 задачи 1 подпрограммы 3 госпрограммы 14).
2.5. После добавления (редактирования) документов "Подпрограмма", "Мероприятие" и редактирования документа "Программа" ответственные исполнители государственных программ (подпрограмм) отправляют сформированные документы по маршрутам бизнес-процесса комплексов "Государственные программы", "Подпрограммы" и "Мероприятия" для согласования с кураторами департамента финансов:
- на этап "На исполнение (редактирование)" со статусом "На исполнение" (документ находится в работе у ответственного исполнителя и его можно редактировать);
- на этап "На утверждение" со статусом "На утверждение" (документ находится на проверке у куратора);
- после проверки куратором департамента финансов документа со статусом "На утверждение":
а) в случае отсутствия замечаний документу на этапе "Завершение процесса" присваивается статус "Утверждено" (документ прошел проверку куратором);
б) в случае наличия замечаний документ возвращается ответственному исполнителю со статусом "На доработку" на этап "На доработку" (после корректировки документ снова отправляется на проверку в департамент финансов).
2.6. Формирование отчетных форм ОБАСов и планового реестра расходных обязательств Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период на основании данных, введенных в документы ОБАСов.
2.7. Формирование ресурсного обеспечения государственных программ, подпрограмм в разрезе входящих в их состав основных мероприятий следующим образом:
- ресурсное обеспечение государственных программ на очередной финансовый год и на плановый период (при условии, что период действия государственных программ входит в плановый период формирования областного бюджета) ответственные исполнители государственных программ и (или) подпрограмм формируют по данным из ОБАСов;
- ресурсное обеспечение государственных программ на последующие три года после планового периода (при условии, что период действия государственных программ превышает плановый период формирования областного бюджета) формируется после ввода данных в документ "Областные и федеральные источники" и документ "Местные источники и внебюджетные источники".
Печать отчетных форм в соответствии с постановлением Губернатора Владимирской области от 24.02.2014 N 164 "О порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Владимирской области" выполняется из раздела: Государственные программы/Отчеты.
2.8. Для формирования форм ОБАСов 06.01 и 06.06 при необходимости корректируется региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ.
Главные распорядители средств областного бюджета в ПК "Проект-СМАРТ Про" формируют документ "Ведомственный перечень", который состоит из реестровых записей общероссийского(их) перечня(ей) государственных (муниципальных) услуг и (или) реестровых записей регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ, привязанных к учреждениям, оказывающим услуги (работы).
Документ "Ведомственный перечень" утверждается пользователем с правами создания заявки для включения реестровой записи в региональный перечень.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.