Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 изменено с 19 июня 2019 г. - Постановление администрации Владимирской области от 17 июня 2019 г. N 438
Приложение N 3
к постановлению
Губернатора Владимирской области
от 21 мая 2014 г. N 506
Порядок
предоставления субсидий на замену устаревших светильников на новые энергоэффективные, монтаж самонесущих изолированных проводов
27 декабря 2018 г., 17 июня, 16 августа 2019 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм и условия предоставления субсидии на модернизацию систем уличного наружного освещения в целях выполнения муниципальными образованиями мероприятий государственной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности во Владимирской области" (далее - субсидии).
2. Субсидии бюджетам городских поселений, городских округов, сельских поселений предоставляются с целью реализации мероприятий по замене устаревших светильников на новые энергоэффективные, монтаж самонесущих изолированных проводов.
3. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
а) наличие муниципального нормативного правового акта об утверждении муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее - муниципальная программа);
б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования по мероприятию в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, и порядок определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено нормативными правовыми актами администрации области;
в) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований на сумму закупки, превышающую 1 млн. рублей;
г) возврат муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 20 и 22 настоящего Порядка.
Пункт 4 изменен с 19 августа 2019 г. - Постановление администрации Владимирской области от 16 августа 2019 г. N 583
4. Критериями отбора муниципального образования для предоставления субсидии являются:
- осуществление мероприятий, соответствующих целям предоставления субсидии, согласно пункту 2 Порядка;
- наличие документов, приложенных к заявке, указанных в подпункте 8.3 пункта 8 Порядка.
5. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту жилищно-коммунального хозяйства администрации области (далее - Департамент) в установленном порядке.
6. Распределение субсидии между муниципальными образованиями, формируется от поступивших заявок и распределяется по мере поступления заявок исходя из предусмотренных объемов финансирования.
7. Объем субсидии местным бюджетам определяется с учетом уровня дотационности муниципального образования области.
Уровень софинансирования из областного бюджета устанавливается:
- для муниципальных образований области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла менее 5 процентов собственных доходов местного бюджета - не более 80% от стоимости работ, исключая сумму привлеченных (внебюджетных) средств при их наличии;
- для муниципальных образований области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 5 до 20 процентов собственных доходов местного бюджета - не более 85% от стоимости работ, исключая сумму привлеченных (внебюджетных) средств при их наличии;
- для муниципальных образований области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 20 и выше процентов собственных доходов местного бюджета - не более 90% от стоимости работ, исключая сумму привлеченных (внебюджетных) средств при их наличии;
- для сельских поселений - 95% стоимости работ, исключая сумму привлеченных (внебюджетных) средств при их наличии.
8. Порядок рассмотрения заявок.
8.1. Отбор осуществляется комиссией по предоставлению субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации систем (объектов) коммунальной инфраструктуры в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и модернизации систем уличного наружного освещения и по отбору хозяйствующих субъектов, имеющих право на получение субсидий на возмещение части затрат на приобретенное энергоэффективное оборудование государственной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности во Владимирской области" (далее - Комиссия), состав которой утверждается распоряжением администрации области.
Подпункт 8.2 изменен с 19 августа 2019 г. - Постановление администрации Владимирской области от 16 августа 2019 г. N 583
8.2 Организатором проведения отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области (далее - Департамент).
Департамент в рамках организации отбора:
- осуществляет прием, регистрацию и хранение заявок муниципальных образований и прилагаемых к ним документов. Регистрация проводится путем проставления регистрационного штампа Департамента с указанием даты поступления заявки;
- определяет дату проведения заседания Комиссии, направляет информационные письма членам Комиссии не позднее 15 рабочих дней после завершения срока подачи документов с указанием даты проведения заседания комиссии;
- подготавливает информационную справку о соответствии состава заявок, поступивших на дату проведения заседания Комиссии, требованиям настоящего Порядка.
Сроки предоставления: в 2018 году * до 1 апреля, в 2019 году * до 1 февраля года начала реализации мероприятий; на 2020 год - до 15 августа 2019 года, в последующие годы * до 1 августа года, предшествующего началу реализации мероприятий.
Заявки принимаются по адресу: г. Владимир, ул. Мира, д. 29, каб. 48.
Подпункт 8.3 изменен с 19 августа 2019 г. - Постановление администрации Владимирской области от 16 августа 2019 г. N 583
8.3. К заявке прилагаются следующие документы:
- копии муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее именуется муниципальная программа);
- выписка из муниципального правового акта о бюджете на текущий финансовый год, подтверждающая наличие средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в объеме средств не менее допустимого уровня софинансирования, установленного в Порядка (предоставление обязательно для реализации мероприятия до 2020 года);
- пояснительная записка с технико-экономическим обоснованием и показателями повышения энергетической эффективности функционирования объекта после реализации энергосберегающих мероприятий с обоснованием потребности в получении субсидий, которая включает в себя:
а) цели, основные задачи и участников реализации мероприятия;
б) календарный график реализации мероприятия;
в) организацию финансирования мероприятия, в том числе привлечение средств из внебюджетных источников;
г) финансовую оценку затрат (прямых и косвенных) и доходов в результате реализации мероприятия;
д) оценку энергетической эффективности реализации мероприятия;
е) оценку бюджетной эффективности реализации мероприятия;
ж) отражение фактического количества установленных светильников на дату подачи заявки;
- наличие положительных заключений по результатам проведения проверки достоверности определения сметной стоимости модернизируемых объектов.
Документы, предоставляемые с заявкой, должны быть прошиты, пронумерованы и заверены заявителем.
8.4. Комиссия рассматривает заявки и принимает решение о соответствии заявок участников установленным настоящим Порядком требованиям, принимает их либо отклоняет на основании причин, указанных в пункте 9 Порядка. При рассмотрении и отборе участников Комиссия обязана руководствоваться очередностью, установленной в соответствии с датой подачи заявок и в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными Департаменту как получателю бюджетных средств.
8.5. Заседания Комиссии являются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 членов Комиссии. Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии, в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
В случае отсутствия кворума Комиссии Департамент определяет дату проведения очередного заседания Комиссии, путем направления информационного письма в адрес членов Комиссии.
Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
Решение Комиссии оформляется протоколом, ведение которого осуществляет секретарь, и подписывается всеми членами Комиссии, принявшими участие в заседании.
Решение комиссии доводится до участников отбора информационным письмом Департамента в течение 3 (трех) рабочих дней после принятия решения.
8.6. В соответствии с решением Комиссии Департамент формирует перечень мероприятий и разрабатывает проект нормативного правового акта администрации области, утверждающего распределение субсидий местным бюджетам между муниципальными образованиями.
Для реализации мероприятий с 2020 года в соответствии с решением Комиссии Департамент, исходя из предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, формирует предложения по распределению субсидий с включением в проект Закона об областном бюджете.
8.7. В случае, если по итогам рассмотрения заявок Комиссией были одобрены заявки на сумму, превышающую лимит средств, доведенный Департаменту на эти цели на очередной финансовый год, то средства предоставляются в соответствии с очередностью, определенной в Порядка. При этом муниципальному образованию, чья заявка не может быть профинансирована в полном объеме, предлагается принять сумму субсидии, оставшуюся после предоставления субсидии по всем ранее одобренным заявкам.
В случае отказа муниципального образования эти средства могут быть предложены следующему муниципальному образованию.
В случае, если после проведения муниципальными образованиями торгов образовалась экономия средств либо увеличение лимита средств по данному мероприятию, данные средства предлагаются в порядке очередности, установленной в Порядка, муниципальным образованиям, чьи заявки были признаны соответствующими требованиям Порядка, получившим частичное финансирование или не получившим финансирование из областного бюджета. В случае отказа муниципального образования эти средства могут быть предложены следующему муниципальному образованию.
Подпункт 8.8 изменен с 19 августа 2019 г. - Постановление администрации Владимирской области от 16 августа 2019 г. N 583
8.8. В случае, если после отбора заявок, признанных соответствующими требованиям Порядка, остались нераспределенные средства, то эти средства включаются в нормативный правовой акт администрации области, утверждающий распределение субсидий местным бюджетам между муниципальными образованиями, как нераспределенные средства.
Муниципальные образования по истечении трех дней после опубликования нормативного акта о распределении субсидии, но не позднее 15 августа текущего финансового года, имеют право подать заявки на реализацию мероприятий в текущем году. Данные заявки Комиссия рассматривает в течение 5 рабочих дней с момента их поступления в Департамент в соответствии с требованиями подпункта 8.1 пункта 8 Порядка.
В случае, если заявки одобрены на сумму, превышающую лимит нераспределенных средств, то заявки рассматриваются в соответствии с очередностью, определенной в подпункте 8.2 пункта 8 Порядка. При этом муниципальному образованию, чья заявка не может быть профинансирована в полном объеме, предлагается принять сумму, оставшуюся после предоставления субсидии по всем ранее одобренным заявкам.
В случае отказа муниципального образования эти средства могут быть предложены следующему муниципальному образованию.
В случае получения Департаментом до 1 ноября текущего финансового года уведомления от муниципальных образований об образовании в результате торгов экономии областного бюджета, Департамент готовит изменения в нормативный правовой акт администрации области, утверждающий распределение субсидий местным бюджетам между муниципальными образованиями, включая образовавшуюся экономию в нераспределенные средства.
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
а) несоответствие заявки подпунктам "а", "б" пункта 3 и пункту 4 Порядка;
б) непредставление документов, предусмотренных подпунктом 8.3 пункта 8 Порядка;
в) несоответствие целям предоставления субсидии, указанным в пункте 2 Порядка;
г) отсутствие лимита средств, направленных на эти цели.
10. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенных соглашений.
Форма соглашения утверждается Департаментом.
11. Соглашение должно содержать:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований муниципальных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственной программы Владимирской области в сфере энергосбережения, и обязательства муниципального образования по их достижению;
в) обязательства муниципального образования по согласованию с соответствующими исполнителями муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.