Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
администрации
Владимирской области
от 21 сентября 2018 г. N 633-р
План
мероприятий по росту доходного потенциала Владимирской области и оптимизации расходов бюджета Владимирской области
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственные за выполнение мероприятия |
Срок исполнения |
Критерии оценки результатов выполнения плана (целевой показатель) |
Форма отчетности |
Финансовая оценка - тыс. рублей (значение целевого показателя) |
||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||
1. |
Меры по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов |
2895565,1 |
3075323,7 |
3218209,4 |
||||
1.1. |
Дополнительная мобилизация доходов, в том числе за счет проведения: - работы с работодателями, допускающими задолженность по налогу на доходы физических лиц и (или) заработной плате, а также выплачивающими заработную плату ниже прожиточного минимума или среднеотраслевого уровня по виду экономической деятельности; - мероприятий по легализации теневой заработной платы |
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области |
2018 - 2020 годы |
Объем дополнительных поступлений по налогу на доходы физических лиц |
Форма отчетности N 5-НДФЛ - Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на доходы физических лиц, представляемый налоговыми агентами. Аналитическая записка УФНС по Владимирской области |
2184257,9 |
2295655,1 |
2415029,2 |
1.2. |
Вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимости, включая земельные участки, в том числе: уточнение сведений об объектах недвижимости; актуализация результатов государственной кадастровой оценки объектов недвижимости; предоставление сведений о земельных участках и иных объектах недвижимости в рамках информационного обмена; проведение муниципального земельного контроля; выявление собственников земельных участков и другого недвижимого имущества и привлечение их к налогообложению; содействие в оформлении прав собственности на земельные участки и имущество физических лиц |
Органы местного самоуправления |
2018 - 2020 годы |
Объем дополнительных поступлений по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу |
Форма отчетности N 5 МН - Отчет о налогооблагаемой базе и структуре начислений по местным налогам |
377903,0 |
393019,0 |
408740,0 |
1.3. |
Дополнительная мобилизация доходов, в том числе за счет расширения налоговой базы по налогу на имущество организаций в части незавершенного строительства |
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области |
2018 - 2020 годы |
Объем дополнительных поступлений по налогу на имущество организаций |
Форма отчетности N 0503190 - Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства, N 0503790 - Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, об объектах незавершенного строительства бюджетного (автономного) учреждения |
52722,0 |
90360,0 |
56691,0 |
1.4. |
Дополнительная мобилизация по налогу на имущество организаций в связи с определением налоговой базы исходя из кадастровой стоимости для административно-деловых и торговых центров |
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области |
2020 год |
Объем дополнительных поступлений по налогу на имущество организаций |
Форма отчетности N 5 НИО - Отчет о налогооблагаемой базе и структуре начислений по налогу на имущество организаций |
|
|
33025,0 |
1.5. |
Проведение оценки эффективности налоговых льгот, предоставляемых законодательством Владимирской области по налогам и сборам, с последующей отменой льгот/ужесточением критериев предоставления/заменой на субсидирование, в том числе: - организациям-инвесторам; - сельскохозяйственным организациям; - организациям в отношении автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности региона; - органам государственной власти, органам местного самоуправления, а также учреждениям; - отдельным категориям граждан |
Департамент инвестиций и внешнеэкономической деятельности администрации области |
2018 - 2020 годы |
Превышение общей суммы поступлений в консолидированный бюджет Владимирской области над суммой предоставленных льгот, предусмотренных региональным законодательством (по налогоплательщикам, которым предоставлены налоговые льготы) |
Аналитическая записка департамента инвестиций и внешнеэкономической деятельности, департамента транспорта и дорожного хозяйства, департамента административных органов и общественной безопасности. Отчеты УФНС по Владимирской области N 5-П, N 5-НИО, N 5-ТН |
251165,0 |
261212,0 |
271660,0 |
|
|
Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации области |
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент административных органов и общественной безопасности администрации области |
|
|
|
|
|
|
1.6. |
Проведение работы с органами местного самоуправления по отмене неэффективных налоговых льгот (пониженных налоговых ставок) по местным налогам, устанавливаемых представительными органами местного самоуправления |
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области |
2018 - 2020 годы |
Дополнительное поступление по местным налогам в результате отмены льгот по местным налогам |
Форма отчетности N 5 МН - Отчет о налогооблагаемой базе и структуре начислений по местным налогам |
449,0 |
5121,0 |
1910,0 |
1.7. |
Установление ежегодной индексации размера потенциально возможного к получению индивидуальными предпринимателями годового дохода на коэффициент-дефлятор по патентной системы налогообложения |
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области |
2019 - 2020 годы |
Прирост объема поступлений налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения к уровню поступлений года, предшествующего отчетному |
Форма отчетности 0503317 - Отчет об исполнении консолидированного бюджета области |
|
2845,0 |
2958,0 |
1.8. |
Усиление аналитической работы муниципальных образований в части эффективности установленных коэффициентов К2 по единому налогу на вмененный доход |
Органы местного самоуправления |
2018 год |
Прирост объема поступлений единого налога на вмененный доход к уровню поступлений года, предшествующего отчетному |
Форма отчетности 0503317 - Отчет об исполнении консолидированного бюджета области |
3000,0 |
|
|
1.9. |
Увеличение объема поступлений доходов от аренды имущества. Продолжать активную инвентаризацию имущества, находящегося в государственной собственности |
Департамент имущественных и земельных отношений администрации области |
2018 - 2020 годы |
Увеличение объема поступлений доходов от аренды имущества в областной бюджет к уровню поступлений года, предшествующего отчетному, не менее 2% |
Форма отчетности 0503317 - Отчет об исполнении консолидированного бюджета области |
47,6 |
49,5 |
51,5 |
1.10. |
Проведение мероприятий по установлению эффективных ставок арендной платы за сдаваемое в аренду имущество муниципальных образований и земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена |
Органы местного самоуправления |
2018 - 2020 годы |
Увеличение поступления арендной платы за имущество и земельные участки в консолидированный бюджет области к уровню поступлений года, предшествующего отчетному, не менее 2% |
Форма отчетности 0503317 - Отчет об исполнении консолидированного бюджета области |
20143,0 |
20949,0 |
21787,0 |
1.11. |
Увеличение неналоговых доходов за счет мобилизации административных штрафов, установление ежегодного норматива по увеличению результатов от деятельности административных комиссий |
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области |
2018 - 2020 годы |
Увеличение поступления административных штрафов в консолидированный бюджет области к уровню поступлений года, предшествующего отчетному, не менее 2% |
Форма отчетности 0503317 - Отчет об исполнении консолидированного бюджета области |
5791,0 |
6023,0 |
6264,0 |
|
|
Органы местного самоуправления |
|
|
|
|
|
|
1.12. |
Проведение полной мобилизации доходов в виде дивидендов от участия в уставном капитале хозяйственных обществ, в дальнейшем рассмотреть целесообразность повышения размера дивидендов до 50% |
Департамент имущественных и земельных отношений администрации области |
2018 - 2020 годы |
Увеличение объема дивидендов к уровню поступлений года, предшествующего отчетному, не менее 2% |
Форма отчетности 0503317 - Отчет об исполнении консолидированного бюджета области |
86,6 |
90,1 |
93,7 |
1.13. |
Усиление межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти области, правоохранительными органами и органами местного самоуправления по выполнению мероприятий, направленных на повышение собираемости доходов |
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области |
2018 - 2020 годы |
Положение о межведомственной рабочей группе по координации мероприятий по повышению роли местных налогов в формировании местных бюджетов и ее составе, утвержденное распоряжением администрации области от 15.06.2018 N 400-р |
Отчет УФНС по Владимирской области о выполнении комплексного плана мероприятий по мобилизации налогов, подлежащих уплате в консолидированный бюджет Владимирской области |
да |
да |
да |
2. |
Меры по оптимизации расходов |
2591517,6 |
2722397,5 |
2846576,4 |
||||
2.1. |
Государственная и муниципальная служба |
1873,7 |
10554,9 |
10554,9 |
||||
2.1.1. |
Установление запрета на увеличение численности государственных гражданских служащих государственных органов области (кроме случаев передачи и (или) установления федеральными законами новых полномочий для исполнения субъектами Российской Федерации) |
Органы исполнительной власти области; комитет государственной и муниципальной службы администрации области |
2018 - 2020 годы |
Наличие нормативного правового акта, устанавливающего запрет на увеличение численности государственных гражданских служащих (Закон Владимирской области от 27.12.2017 N 124-ОЗ "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", постановление администрации области от 07.12.2017 N 1150 "О мерах по реализации Закона области "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов") |
Постановление администрации области |
да |
да |
да |
ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 07.12.2017 N 1150 " следует читать "от 27.12.2017 N 1150 " | ||||||||
2.1.2. |
Проведение детального анализа дублирующих функций органов государственной власти области и органов местного самоуправления в целях дальнейшей оптимизации дублирующего функционала, включая сокращение численности государственных гражданских служащих соответствующих органов власти |
Органы исполнительной власти области; комитет государственной и муниципальной службы администрации области |
2018 - 2020 годы |
Сокращение численности государственных гражданских служащих |
Постановление администрации области |
1227,0 |
1227,0 |
1227,0 |
2.1.3. |
Организация работы по передаче полномочий администраций поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов, администрациям муниципальных районов |
Комитет внутренней политики администрации области |
2019 - 2020 годы |
Образование единой администрации |
Устав муниципального образования "Петушинский район" |
|
1000,0 |
1000,0 |
2.1.4. |
Выведение непрофильных специалистов из числа государственных гражданских служащих |
Комитет государственной и муниципальной службы администрации области |
2018 - 2020 годы |
Сокращение государственных гражданских служащих |
Постановление администрации области |
439,4 |
439,4 |
439,4 |
2.1.5. |
Принятие решений о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы не ранее 1 месяца после образования вакансии |
Органы исполнительной власти области |
2018 - 2020 годы |
Сокращение расходов на содержание органов государственной власти области |
Распоряжение администрации области, приказы органов исполнительной власти области |
119,3 |
238,5 |
238,5 |
2.1.6. |
Оптимизация расходов на командирование работников, в том числе внесение изменения в Указ Губернатора области от 16.11.2006 N 19 "О порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Владимирской области" в части: - ограничения срока пребывания государственных гражданских служащих в служебных командировках сроком проведения соответствующего мероприятия, для участия в котором служащий командируется, если он по условиям транспортного сообщения имеет возможность вернуться к постоянному месту жительства; - установления норматива по количеству сотрудников, направляемых в командировки в течение календарного года; - определения по категориям должностей максимально допустимого размера расходов на проживание во время служебной командировки и проезда к месту командирования и обратно; - ограничения количества государственных гражданских служащих при направлении в служебные командировки в составе делегаций за пределы Российской Федерации |
Органы исполнительной власти области, финансовое управление администрации области, департамент инвестиций и внешнеэкономической деятельности администрации области |
2018 - 2020 годы |
Сокращение расходов на содержание органов государственной власти области |
Указ Губернатора области, форма отчетности 0503127 |
88,0 |
50,0 |
50,0 |
2.1.7. |
Внесение изменений в постановление Губернатора области от 07.04.2014 N 338 "О государственной программе Владимирской области "Информационное общество (2014 - 2020 годы)" в части внедрения IP-телефонии с целью сокращения расходов на телефонную связь |
Комитет информатизации, связи и телекоммуникаций администрации области, управление по социально-хозяйственному обеспечению администрации области, финансовое управление администрации области |
2019 - 2020 годы |
Сокращение расходов на содержание органов государственной власти области |
Постановление администрации области |
|
100,0 |
100,0 |
2.1.8. |
Установление нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления и нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления |
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области |
2018 - 2020 годы |
Нормативы установлены постановлением Губернатора области от 01.07.2011 N 662 |
Ежемесячная форма отчета N 0503387 "Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации" |
да |
да |
да |
2.1.9. |
Использование требований о соблюдении нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления в условиях предоставления дополнительной финансовой помощи муниципальным образованиям |
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области |
2019 - 2020 годы |
Требования о соблюдении нормативов установлены в условиях предоставления дополнительной финансовой помощи, используются при распределении дотаций на сбалансированность местных бюджетов в соответствии с постановлениями Губернатора области от 30.03.2010 N 373, 21.06.2010 N 716 |
Аналитическая записка |
да |
да |
да |
2.1.10. |
Оптимизация финансового обеспечения деятельности ГБУ "МФЦ Владимирской области" в связи с централизацией муниципальных многофункциональных центров на областном уровне |
Секретариат заместителя Губернатора области по развитию информационного общества |
2019 - 2020 годы |
Сокращение расходов на содержание административно-управленческого персонала ГБУ "МФЦ Владимирской области" |
Аналитическая записка |
|
7500,0 |
7500,0 |
2.2. |
Оптимизация бюджетной сети |
1610725,1 |
1721802,3 |
1842461,8 |
||||
2.2.1. |
Непревышение значений целевых показателей заработной платы, установленных в региональных планах мероприятий ("дорожных картах") изменений в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности образования |
Департамент образования администрации области |
2018 - 2020 годы |
Выполнение целевых показателей по оплате труда педагогических работников: - дошкольного образования - 100% к средней заработной плате в общем образовании; - общего образования - 100% от среднемесячного дохода от трудовой деятельности; - дополнительного образования - 100% к средней заработной плате учителей в регионе; - организаций СПО (преподаватели и мастера) - 100% от среднемесячного дохода от трудовой деятельности; - организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - 100% от среднемесячного дохода от трудовой деятельности |
Формы федерального статистического наблюдения N ЗП-образование |
да |
да |
да |
2.2.2. |
Соблюдение показателей оптимизации численности работников отдельных категорий бюджетной сферы в соответствии с утвержденными "дорожными картами" |
|
|
|
|
1352,9 |
2319,3 |
2319,3 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Оптимизация численности работников учреждений социального обслуживания |
Департамент социальной защиты населения администрации области |
2018 - 2020 годы |
Перевод 24 единиц младшего медицинского персонала в помощники по уходу |
Формы федерального статистического наблюдения N ЗП-соц |
1352,9 |
2319,3 |
2319,3 |
2.2.3. |
Увеличение объема расходов за счет доходов от внебюджетной деятельности бюджетных и автономных учреждений |
|
|
|
|
31333,9 |
30714,7 |
31035,1 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.3.1. |
Увеличение объема расходов за счет доходов от оказания платных услуг - итого: |
|
|
|
|
17030,0 |
17030,0 |
17030,0 |
|
|
Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации области |
2018 - 2020 годы |
Оказание платных услуг по лабораторным испытаниям дорожно-строительных материалов сторонним организациям |
Форма 0503737 (Отчет об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности) |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|
|
Департамент лесного хозяйства администрации области |
2018 - 2020 годы |
Экономия расходов бюджета в результате дополнительных доходов от оказания платных услуг (плата за пользование общежитием) |
Форма 0503737 (Отчет об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности) |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
|
|
Департамент ветеринарии администрации области |
2018 - 2020 годы |
Экономия расходов бюджета в результате дополнительных доходов от оказания платных ветеринарных услуг |
Форма 0503737 (Отчет об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности) |
16985,0 |
16985,0 |
16985,0 |
2.2.3.2. |
Увеличение объема расходов за счет доходов от выбытия основных средств и материальных активов, доходов от аренды активов - итого: |
|
|
|
|
14303,9 |
13684,7 |
14005,1 |
|
|
Департамент здравоохранения администрации области |
2018 - 2020 годы |
Увеличение доходов от реализации движимого имущества. Обеспечение передачи части неиспользуемых площадей и имущества в аренду |
Форма 0503737 (Отчет об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности) |
1958,0 |
1958,0 |
1958,0 |
|
|
Департамент образования администрации области |
2018 - 2020 годы |
Привлечение дополнительных доходов от сдачи в аренду государственного имущества |
Форма 0503737 (Отчет об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности) |
7970,4 |
7244,6 |
7534,4 |
|
|
Департамент культуры администрации области |
2018 - 2020 годы |
Привлечение дополнительных доходов от сдачи в аренду государственного имущества |
Форма 0503737 (Отчет об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности) |
4375,5 |
4482,1 |
4512,7 |
2.2.4. |
Анализ нагрузки на бюджетную сеть (контингент, количество бюджетных учреждений, количество персонала, используемые фонды, объемы и качество предоставляемых государственных услуг в разрезе бюджетных учреждений) |
|
|
|
|
1565766,9 |
1657621,7 |
1750358,5 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Реорганизация централизованной бухгалтерии по Александровскому району |
Департамент социальной защиты населения администрации области |
2019 - 2020 годы |
Сокращение штатной численности на 5 единиц |
Формы федерального статистического наблюдения N ЗП-соц |
|
1571,2 |
1571,2 |
|
Оптимизация объемов государственного задания на оказание государственных услуг по амбулаторно-поликлинической помощи |
Департамент здравоохранения администрации области |
2018 год |
Изменение объема установленного государственного задания по амбулаторно-поликлинической помощи |
Аналитическая записка |
5818,0 |
|
|
|
Проведение оптимизационных мероприятий, направленных на повышение заработной платы педагогических работников в части увеличения нагрузки на 1 работника учреждения образования, в том числе: |
Департамент образования администрации области |
2018 - 2020 годы |
Соблюдение оптимального соотношения численности обучающихся в расчете на 1 педагогического работника: |
Формы федерального статистического наблюдения N ЗП-образование |
1559948,9 |
1656050,5 |
1748787,3 |
|
- педагогические работники дошкольных образовательных учреждений |
|
|
с 10,22 до 11,84 |
|
384232,5 |
413092,4 |
436224,7 |
|
- педагогические работники общеобразовательных учреждений |
|
|
с 13,1 до 15,73 |
|
738522,2 |
777641,2 |
821188,2 |
|
- педагогические работники учреждений дополнительного образования детей |
|
|
с 67,01 до 83,56 |
|
223127,6 |
239911,4 |
253346,4 |
|
- педагогические работники учреждений СПО |
|
|
с 14,2 до 17,08 |
|
118333,8 |
124601,8 |
131579,4 |
|
- педагогические работники, работающие с детьми-сиротами |
|
|
с 1,46 до 1,48 |
|
95732,8 |
100803,7 |
106448,6 |
2.2.5. |
Укрупнение или присоединение "мелких" учреждений, а также организаций, загруженных менее чем на 50%, к более крупным |
|
|
|
|
316,8 |
4700,0 |
5255,4 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Объединение Вязниковского комплексного центра социального обслуживания населения и центра социальной помощи семье и детям |
Департамент социальной защиты населения администрации области |
2018 - 2020 годы |
Сокращение сети подведомственных учреждений на 1 единицу и штатной численности на 8 единиц |
Форма 0503161 (Сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий) |
316,8 |
2532,0 |
2532,0 |
|
Объединение комплексного центра социального обслуживания населения Собинского района и Собинского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних |
Департамент социальной защиты населения администрации области |
2019 - 2020 годы |
Сокращение сети подведомственных учреждений на 1 единицу и штатной численности на 3 единицы |
Форма 0503161 (Сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий) |
|
777,5 |
1332,9 |
|
Объединение ГКОУ ВО "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа г. Гусь-Хрустальный" и ГКОУ ВО "Дубасовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат"; ГКОУ ВО "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат о. Муром" и ГКОУ ВО "Малышевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат" |
Департамент образования администрации области |
2019 - 2020 годы |
Сокращение сети подведомственных учреждений на 2 единицы и штатной численности на 6 единиц |
Форма 0503161 (Сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий) |
|
1390,5 |
1390,5 |
2.2.6. |
Реализация (продажа) излишнего, консервация неиспользуемого имущества учреждений |
|
|
|
|
1129,9 |
5157,3 |
1471,9 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент лесного хозяйства администрации области |
2018 - 2019 годы |
Сокращение расходов бюджета на содержание имущества, неиспользуемого либо неэффективно используемого при осуществлении деятельности |
Форма 0503737 (Отчет об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности) |
113,8 |
136,4 |
|
|
|
Департамент сельского хозяйства и продовольствия администрации области |
2019 год |
Сокращение расходов бюджета на содержание имущества, неиспользуемого либо неэффективно используемого при осуществлении деятельности |
Форма 0503737 (Отчет об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности) |
|
100,0 |
|
|
|
Департамент ветеринарии администрации области |
2018 - 2020 годы |
Сокращение расходов бюджета на содержание имущества, неиспользуемого либо неэффективно используемого при осуществлении деятельности |
Форма 0503737 (Отчет об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности) |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|
|
Департамент образования администрации области |
2019 - 2020 годы |
Сокращение расходов бюджета на содержание имущества, неиспользуемого либо неэффективно используемого при осуществлении деятельности |
Форма 0503737 (Отчет об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности) |
|
4392,8 |
931,2 |
|
|
Департамент культуры администрации области |
2018 год |
Сокращение расходов бюджета на содержание имущества, неиспользуемого либо неэффективно используемого при осуществлении деятельности |
Форма 0503737 (Отчет об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности) |
496,0 |
|
|
|
|
Департамент по физической культуре и спорту администрации области |
2018 - 2020 годы |
Сокращение расходов бюджета на содержание имущества, неиспользуемого либо неэффективно используемого при осуществлении деятельности |
Форма 0503737 (Отчет об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности) |
20,1 |
28,1 |
40,7 |
2.2.7. |
Уменьшение обслуживающего персонала и непрофильных специалистов учреждений (сторожа, повара, уборщики помещений, водители, завхозы, электрики, рабочие, слесари, плотники и т.д.) |
Департамент образования администрации области |
2018 - 2020 годы |
Сокращение численности административно-управленческого и вспомогательного персонала учреждений среднего профессионального образования на 118,6 единиц |
Формы федерального статистического наблюдения N ЗП-образование |
6324,7 |
16789,3 |
22021,6 |
2.2.8. |
Включение в нормативные затраты на содержание имущества только затрат на имущество, используемое для выполнения государственного задания, а также отказ от содержания имущества, неиспользуемого для выполнения государственного задания |
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области |
2018 - 2020 годы |
Наличие нормативного правового акта (Норма установлена постановлением администрации области от 05.08.2015 N 757) |
Постановление администрации области |
да |
да |
да |
2.2.9. |
Отмена расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией РФ и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов РФ |
Комитет по промышленной политике, науке и импортозамещению администрации области |
2018 - 2020 годы |
Отмена расходных обязательств (Отменены постановлением администрации области от 13.11.2017 N 947) |
Постановление администрации области |
4500,0 |
4500,0 |
30000,0 |
2.3. |
Совершенствование системы закупок для государственных и муниципальных нужд |
297002,4 |
311442,1 |
320328,9 |
||||
2.3.1. |
Меры по централизации (специализации) функций по осуществлению закупок товаров, работ, услуг |
|
|
|
|
296928,4 |
311334,1 |
320220,9 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Повышение эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд государственных учреждений |
Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации области, ГБУ "Владупрадор" |
2018 - 2020 годы |
Экономия в результате применения конкурентных способов закупки |
Форма N 0503775 (Сведения о принятых и неисполненных обязательствах) |
169689,5 |
192040,4 |
201281,0 |
|
|
Департамент лесного хозяйства администрации области |
2018 - 2020 годы |
Экономия в результате применения конкурентных способов закупки |
Форма N 0503775 (Сведения о принятых и неисполненных обязательствах) |
27,0 |
27,0 |
27,0 |
|
|
Департамент природопользования администрации области |
2018 - 2020 годы |
Экономия в результате применения конкурентных способов закупки |
Форма N 0503775 (Сведения о принятых и неисполненных обязательствах) |
141,0 |
127,4 |
127,4 |
|
|
Департамент строительства и архитектуры администрации области, ГБУ ВО "Облстройзаказчик" |
2018 - 2020 годы |
Экономия в результате применения конкурентных способов закупки |
Форма N 0503775 (Сведения о принятых и неисполненных обязательствах) |
5533,8 |
7749,3 |
7395,5 |
|
|
Департамент культуры администрации области |
2018 - 2020 годы |
Экономия в результате применения конкурентных способов закупки |
Форма N 0503775 (Сведения о принятых и неисполненных обязательствах) |
23435,5 |
14801,5 |
14801,5 |
|
|
Департамент по физической культуре и спорту администрации области |
2018 - 2020 годы |
Экономия в результате применения конкурентных способов закупки |
Форма N 0503775 (Сведения о принятых и неисполненных обязательствах) |
3423,4 |
1910,3 |
1910,3 |
|
|
Департамент образования администрации области |
2018 - 2020 годы |
Экономия в результате применения конкурентных способов закупки |
Форма N 0503775, форма N 0503175 (Сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств) |
31490,0 |
31490,0 |
31490,0 |
|
|
Департамент социальной защиты населения администрации области |
2018 - 2020 годы |
Экономия в результате применения конкурентных способов закупки |
Форма N 0503775, форма N 0503175 (Сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств) |
42700,0 |
42700,0 |
42700,0 |
|
|
Департамент здравоохранения администрации области |
2018 - 2020 годы |
Экономия в результате применения конкурентных способов закупки |
Форма N 0503775, форма N 0503175 (Сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств) |
20488,2 |
20488,2 |
20488,2 |
2.3.2. |
Оптимизация расходов на укрепление материально-технической базы бюджетных и автономных учреждений |
|
|
|
|
74,0 |
108,0 |
108,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент по труду и занятости населения администрации области |
2018 - 2020 годы |
Экономия в результате модернизации системы отопления |
Форма 0503127 (Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета) |
48,1 |
82,1 |
82,1 |
|
|
Департамент по физической культуре и спорту администрации области |
2018 - 2020 годы |
Экономия в результате модернизации системы освещения |
Форма 0503737 (Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности) |
25,9 |
25,9 |
25,9 |
2.3.3. |
Установить в Порядке формирования государственного задания и финансового обеспечения выполнения государственного задания правила и сроки возврата субсидии в объеме, соответствующем показателям государственного задания, которые не были достигнуты |
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области |
2018 - 2020 годы |
Наличие нормативного правового акта (Норма установлена постановлением администрации области от 05.08.2015 N 757) |
Постановление администрации области |
да |
да |
да |
2.4. |
Оптимизация мер социальной поддержки |
533913,4 |
527780,2 |
519543,8 |
||||
2.4.1. |
Введение дополнительных критериев при назначении предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, способствующих сокращению прироста численности получателей |
Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации области |
2018 - 2020 годы |
Экономия средств областного бюджета |
Аналитическая записка |
459,1 |
463,9 |
469,1 |
2.4.2. |
Разработка стандарта нормативной площади жилого помещения для предоставления компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан и предоставление льгот в размере, не превышающем нормативы площади и нормативы потребления услуг |
Департамент социальной защиты населения |
2018 - 2020 годы |
Экономия средств областного бюджета |
Аналитическая записка |
460814,8 |
450488,6 |
440948,1 |
2.4.3. |
Меры административного характера по социальным выплатам (периодичность подтверждения права на льготу, подтверждающие документы) |
Департамент социальной защиты населения |
2018 - 2020 годы |
Экономия средств областного бюджета |
Аналитическая записка |
69124,5 |
73171,9 |
74323,4 |
2.4.4. |
Оптимизация расходов на страховые взносы на неработающее население за счет проведения работы по актуализации сведений о численности неработающего населения |
Департамент здравоохранения администрации области |
2018 - 2020 годы |
Экономия средств областного бюджета |
Аналитическая записка |
3515,0 |
3655,8 |
3803,2 |
2.5. |
Меры по совершенствованию межбюджетных отношений на региональном уровне |
148003,0 |
150818,0 |
153687,0 |
||||
|
В части перераспределения и увеличения доходов |
|
|
|
|
|
|
|
2.5.1. |
В случае принятия решения о передаче дополнительных вопросов местного значения с уровня муниципального района на уровень сельского поселения, реализация установленного пунктом 4 статьи 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации полномочия по передаче с уровня муниципального района на уровень сельского поселения единых для всех сельских поселений нормативов отчислений от НДФЛ (в пределах до 8%) |
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области |
2018 - 2020 годы |
Законом области от 29.12.2014 N 152-ОЗ сельским поселениям, переданы единые нормативы отчислений от НДФЛ в размере 3%, которые планируется сохранить на 2018 - 2020 годы |
Аналитическая записка по итогам исполнения местных бюджетов |
60903,0 |
63718,0 |
66587,0 |
2.5.2. |
В Методике расчета дифференцированных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, учитывать виды покрытий автомобильных дорог для применения в качестве поправочного коэффициента при распределении указанных дифференцированных нормативов |
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области |
2020 год |
При осуществлении расчета дифференцированных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований от акцизов на нефтепродукты учитывать виды покрытий автомобильных дорог для применения в качестве поправочного коэффициента при распределении указанных дифференцированных нормативов |
Закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период |
|
|
да |
2.5.3. |
Стимулировать работу муниципальных образований по применению самообложения граждан и добровольных пожертвований граждан и юридических лиц |
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области |
2018 - 2020 годы |
Увеличение доходов местных бюджетов (Порядок стимулирования установлен постановлением Губернатора области от 22.03.2013 N 319) |
Аналитическая записка по итогам исполнения местных бюджетов |
35800,0 |
35800,0 |
35800,0 |
|
В части межбюджетных отношений |
|
|
|
|
|
|
|
2.5.4. |
Уточнить методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, в части создания стимулов для более полной мобилизации налогового потенциала муниципальных образований, уточнив состав репрезентативных групп налогов, учитываемых при расчете налогового потенциала муниципальных образований |
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области |
2018 - 2020 годы |
Расчет налогового потенциала проводится по всем видам налогов |
Закон о межбюджетных отношениях во Владимирской области |
да |
да |
да |
2.5.5. |
Осуществлять расчет объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований по критерию выравнивания |
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области |
2018 - 2020 годы |
Осуществление расчета объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований по критерию выравнивания |
Закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, закон о межбюджетных отношениях во Владимирской области |
да |
да |
да |
2.5.6. |
Уточнить методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности с учетом расчетных расходов на реализацию полномочий муниципальных образований по итогам инвентаризации реестров расходных обязательств муниципальных образований |
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области |
2020 год |
Осуществление расчета объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований с учетом расчетных расходов на реализацию полномочий муниципальных образований по итогам инвентаризации реестров расходных обязательств |
Закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, закон о межбюджетных отношениях во Владимирской области |
|
|
да |
2.5.7. |
Разработать и утвердить методику распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (при ее отсутствии) |
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области |
2018 - 2020 годы |
Методика утверждена постановлением Губернатора области от 21.06.2010 N 716 |
Постановление администрации области |
да |
да |
да |
2.5.8. |
Разработать и утвердить общий порядок предоставления субсидий, предусматривающий общие подходы, определение целей и условий предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований |
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области |
2018 - 2020 годы |
Порядок утвержден постановлением администрации области от 19.12.2014 N 1287 |
Аналитическая записка |
да |
да |
да |
2.5.9. |
Привести в соответствие перечень приоритетных расходных обязательств муниципальных образований с количеством предоставляемых субсидий, утвержденных законом о бюджете субъекта Российской Федерации, устанавливать целевые показатели в соответствии с со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области |
2018 - 2020 годы |
Утверждение Перечня нормативным правовым актом администрации области. (Порядок формирования перечня приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований установлен постановлением администрации области от 14.02.2011 N 105) |
Постановление (распоряжение) администрации области |
да |
да |
да |
2.5.10. |
Предоставлять иные межбюджетные трансферты поощрительного (стимулирующего) характера с целью повышения эффективности и качества управления муниципальными финансами |
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области |
2018 - 2020 годы |
Порядок предоставления установлен постановлениями Губернатора области от 30.03.2010 N 373 и от 03.11.2011 N 1200 |
Аналитическая записка по итогам исполнения областного бюджета |
51300,0 |
51300,0 |
51300,0 |
|
В части соблюдения требований статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
2.5.11. |
Применять требования статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении всех видов муниципальных образований |
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области |
2018 - 2020 годы |
Наличие перечня муниципальных образований, распределенных в зависимости от доли дотаций в объеме собственных доходов, использование данного перечня при распределении дотаций на сбалансированность местных бюджетов в соответствии с постановлениями от 30.03.2010 N 373, 21.06.2010 N 716 |
Распоряжение департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области |
да |
да |
да |
2.5.12. |
Уточнить порядок предоставления местной администрацией муниципального образования документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), предусмотрев процедуру повторного предоставления документов в случае получения муниципальным образованием заключения о несоответствии проекта бюджета муниципального образования требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации |
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области |
до 01 октября 2018 года |
Внесение изменений в постановление Губернатора области от 10.01.2008 N 6 |
Постановление администрации области |
да |
да |
да |
2.6. |
Оптимизация инвестиционных расходов, субсидий юридическим лицам и дебиторской задолженности |
x |
x |
x |
||||
2.6.1. |
Оптимизация бюджетных расходов на осуществление бюджетных инвестиций, в том числе на муниципальном уровне (предусматривать капитальные вложения только в объекты с высокой степенью готовности, взвешено подходить к участию в федеральных целевых программах, учитывая возможности по обеспечению обязательного объема финансирования, проводить анализ целесообразности завершения ранее начатого строительства) |
ДСА, ДТДХ, ДФКС, ДО, ДЗ, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления |
2018 - 2020 годы |
Осуществление расходов на бюджетные инвестиции в соответствии с постановлением администрации области от 15.07.2017 N 517 (ред. от 28.02.2017). Доля объектов, введенных в эксплуатацию в текущем году |
Аналитическая записка |
да |
да |
да |
ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 07.12.2017 N 1150 " следует читать "от 27.12.2017 N 1150 " | ||||||||
2.6.2. |
Сокращение объемов незавершенного строительства |
ДСА, ДТДХ, ДФКС, ДО, ДЗ, органы исполнительной власти, органы местного самоуправления |
2018 - 2020 годы |
Анализ и использование информации при подготовке проекта бюджета на 2019 год |
Аналитическая записка |
да |
да |
да |
2.6.3. |
Оптимизация отдельных видов субсидий юридическим лицам. Совершенствование порядка выделения субсидий юридическим лицам, с установлением в качестве обязательного условия для получения субсидии - отсутствие задолженности по налогам в бюджеты всех уровней |
Органы исполнительной власти области |
2018 - 2020 годы |
Анализ и приведение порядков на предоставление субсидий юридическим лицам в соответствие с требованиями постановления Правительства РФ от 06.09.2016 N 887 |
Постановление администрации области |
да |
да |
да |
2.7. |
Планирование регионального бюджета |
x |
x |
x |
||||
2.7.1. |
Планирование бюджета в рамках государственных программ (увеличение доли программных расходов) |
Главные распорядители средств областного бюджета |
2018 - 2020 годы |
Доведение доли расходов областного бюджета в рамках государственных программ до 95% |
Закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период |
да |
да |
да |
2.7.2. |
Утверждение бюджетного прогноза на долгосрочную перспективу |
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области |
2018 - 2020 годы |
Наличие нормативного правового акта, утверждающего долгосрочный прогноз (Бюджетный прогноз до 2028 года утвержден постановлением администрации области от 22.02.2017 N 155) |
Постановление администрации области |
да |
да |
да |
3. |
Меры по сокращению государственного и муниципального долга |
55717,1 |
168884,7 |
151992,8 |
||||
3.1. |
Мониторинг процентных ставок по кредитам кредитных организаций в целях оптимизации расходов на обслуживание государственного долга |
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области |
2018 - 2020 годы |
Размер расходов на обслуживание государственного долга области от объема расходов областного бюджета, за исключением субвенций, предоставляемых из федерального бюджета (%) (Постановление администрации области от 28.06.2017 N 539 "Об утверждении исходных данных для составления проекта областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов") |
Отчет об исполнении бюджета |
<= 5% |
<= 5% |
<= 5% |
3.2. |
Ограничение объема предоставления государственных гарантий (предоставление государственных гарантий только по проектам, обеспечивающим рост налогооблагаемой базы в среднесрочной перспективе, и предоставление государственных гарантий только при наличии соответствующего обеспечения) |
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области |
2018 - 2020 годы |
Ограничение установлено (Закон от 27.12.2017 N 124-ОЗ "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов") |
Закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период |
да |
да |
да |
3.3. |
Мониторинг муниципального долга |
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области |
2018 - 2020 годы |
Снижение объема муниципального долга и (или) улучшение его структуры (Закон от 27.12.2017 N 124-ОЗ "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов") |
Аналитические таблицы на основании данных муниципальных долговых книг |
да |
да |
да |
3.4. |
Ужесточение условий предоставления бюджетных кредитов и реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам муниципальных образований: |
|
|
|
|
|
|
|
3.4.1. |
обеспечение привлечения в местный бюджет кредитов от кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых |
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области |
2018 - 2020 годы |
Ограничение установлено (Закон от 27.12.2017 N 124-ОЗ "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов") |
Закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период |
да |
да |
да |
3.4.2. |
обеспечение на весь период пользования бюджетным кредитом дефицита бюджета муниципального образования на уровне не более 5 процентов суммы доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений за соответствующий финансовый год |
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области |
2018 - 2020 годы |
Ограничение установлено (Закон от 27.12.2017 N 124-ОЗ "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов") |
Закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период |
да |
да |
да |
3.5. |
Соблюдение ограничений, установленных соглашениями о предоставлении бюджетных кредитов из федерального бюджета, заключенными с Министерством финансов Российской Федерации |
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области |
2018 - 2020 годы |
Отношение объема государственного долга к годовому объему налоговых и неналоговых доходов областного бюджета (%) |
Закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период; отчет об исполнении бюджета |
<= 16% |
<= 16% |
<= 15% |
|
|
|
|
Отношение объема государственного долга по государственным ценным бумагам и кредитам от кредитных организаций к годовому объему налоговых и неналоговых доходов областного бюджета (%) (постановление администрации области от 28.06.2017 N 539 "Об утверждении исходных данных для составления проекта областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов") |
|
<= 4% |
<= 5% |
<= 6% |
3.6. |
Обеспечение привлечения в бюджет субъекта Российской Федерации кредитов от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых |
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области |
2018 - 2020 годы |
Ставка процента по кредиту (%) (постановление администрации области от 28.06.2017 N 539 "Об утверждении исходных данных для составления проекта областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов") |
Аукционная документация и (или) государственный контракт |
ставка по кредиту <= (ключевая ставка + 1 процент годовых) |
ставка по кредиту <= (ключевая ставка + 1 процент годовых) |
ставка по кредиту <= (ключевая ставка + 1 процент годовых) |
3.7. |
Утверждение администрацией области долговой политики Владимирской области на очередной финансовый год и плановый период |
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области |
2018 - 2020 годы |
Наличие утвержденной долговой политики. Постановление администрации области от 28.06.2017 N 539 "Об утверждении исходных данных для составления проекта областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов") |
Нормативный правовой акт администрации области |
да |
да |
да |
3.8. |
Соблюдение ограничений, установленных соглашениями о реструктуризации обязательств (задолженности) Владимирской области перед Российской Федерацией |
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области |
2018 - 2020 годы |
Экономия по расходам на обслуживание государственного внутреннего долга Владимирской области, тыс. рублей |
Аналитическая записка |
5402,1 |
86256,1 |
104812,5 |
3.9. |
Реализация мероприятий, направленных на снижение муниципального долга, улучшение его структуры |
Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области |
2018 - 2020 годы |
Экономия по расходам на обслуживание муниципального долга муниципальных образований Владимирской области, тыс. рублей (распоряжения администрации области от 16.02.2018 N 93-р "О реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам в 2018 году"; от 04.04.2018 N 218-р "О предоставлении муниципальным образованиям бюджетных кредитов в 2018 году") |
Аналитическая записка |
50315 |
82628,6 |
47180,3 |
|
ВСЕГО по разделам 1 - 3 |
|
|
|
|
5542799,8 |
5966605,9 |
6216778,6 |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение администрации Владимирской области от 21 сентября 2018 г. N 633-р "Об утверждении плана мероприятий по росту... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.