Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование приложения 4 изменено с 30 октября 2019 г. - Закон Владимирской области от 28 октября 2019 г. N 92-ОЗ
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов муниципальных образований, начиная с бюджетов на 2020 г. (на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг.)
Приложение 4
к Закону
Владимирской области
от 10 октября 2005 г. N 139-ОЗ
Порядок
определения общего объема и распределения между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района
5 сентября 2007 г., 7 июня 2008 г., 3 декабря 2009 г., 7 октября 2010 г., 28 августа 2013 г., 29 декабря 2014 г., 12 ноября 2015 г., 26 ноября 2018 г., 28 октября 2019 г.
I. Определение критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района
1. В качестве минимального критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений принимается средняя по области расчетная бюджетная обеспеченность городских поселений до распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности (БОсргпmin), рассчитанная по формуле:
БОсргпmin = НПгп / Нгп, где
НПгп - суммарный налоговый потенциал городских поселений;
Нгп - численность постоянного населения городских поселений.
Законом Владимирской области от 12 ноября 2015 г. N 148-ОЗ в пункт 2 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
2. В качестве минимального критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений принимается средняя по области расчетная бюджетная обеспеченность городских поселений до распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности, скорректированная на коэффициент сопоставимости перечня бюджетных услуг городских и сельских поселений (БОсрспmin), рассчитанная по формуле:
БОсрспmin = БОсргпmin х Кс, где
Кс - коэффициент сопоставимости перечня бюджетных услуг городских и сельских поселений устанавливается равным 0,83.
3. Минимальные критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений устанавливаются законом Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Заданные критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, устанавливаются решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района и не могут быть ниже минимальных критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений.
Раздел II изменен с 30 октября 2019 г. - Закон Владимирской области от 28 октября 2019 г. N 92-ОЗ
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов муниципальных образований, начиная с бюджетов на 2020 г. (на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг.)
II. Определение общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района
1. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений j-го муниципального района (ОДj) определяется исходя из необходимости достижения заданных критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений, входящих в состав j-го муниципального района, и рассчитывается по формуле:
ОДj = SUM ((БОсргп - БОсргп х УБОгпi) х Нгпi)) + SUM ((БОсрсп -
БОсрсп х УБОспi) х Нспi)), где
БОсргп(сп) - заданный критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений;
УБОгп(сп)i - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го городского (сельского) поселения до распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности;
Нгп(сп)i - численность постоянного населения i-го городского (сельского) поселения, входящего в состав j-го муниципального района;
SUM - знак суммирования.
2. В общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района включается субвенция бюджету муниципального района на осуществление полномочий органов государственной власти Владимирской области по расчету и представлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств областного бюджета.
3. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района не может быть менее объема субвенции бюджету муниципального района на осуществление полномочий органов государственной власти Владимирской области по расчету и представлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств областного бюджета.
III. Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности городского (сельского) i-го поселения
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го городского (сельского) поселения (УБОгп(сп)i) рассчитывается отдельно по городским поселениям и по сельским поселениям по формуле:
УБОгп(сп)i = ИНПгп(сп)i , где
ИНПгп(сп)i - индекс налогового потенциала i-го городского (сельского) поселения.
Раздел IV изменен с 30 октября 2019 г. - Закон Владимирской области от 28 октября 2019 г. N 92-ОЗ
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов муниципальных образований, начиная с бюджетов на 2020 г. (на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг.)
IV. Расчет налогового потенциала i-го городского (сельского) поселения
1. Индекс налогового потенциала i-го городского (сельского) поселения (ИНПгп(сп)i) рассчитывается отдельно по городским поселениям и по сельским поселениям по формуле:
ИНПгп(сп)i = (НПгп(сп)i / Нгп(сп)i) / (НПгп(сп) / Нгп(сп)), где
НПгп(сп)i - налоговый потенциал i-го городского (сельского) поселения, входящего в состав муниципального района;
Нгп(сп)i - численность постоянного населения i-го городского (сельского) поселения, входящего в состав муниципального района;
НПгп(сп) - суммарный налоговый потенциал городских (сельских) поселений;
Нгп(сп) - численность постоянного населения городских (сельских) поселений.
2. Расчет налогового потенциала i-го городского (сельского) поселения производится в разрезе отдельных доходов исходя из налогового потенциала i-го городского (сельского) поселения и нормативов их отчислений в бюджеты городских (сельских) поселений.
В составе доходов учитываются неналоговые доходы бюджетов городских (сельских) поселений, формируемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных районов за счет: платы за негативное воздействие на окружающую среду; платы за передачу в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также средств от продажи прав на заключение договоров аренды указанных земельных участков; платы за передачу в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также средств от продажи прав на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков, предоставленных муниципальным предприятиям, в том числе казенным, муниципальным бюджетным и автономным учреждениям).
3. Налоговый потенциал i-го городского (сельского) поселения по отдельному доходу (НПij) рассчитывается по формуле:
НПij = ПДij х Нормij, где
НПij - налоговый потенциал i-го городского (сельского) поселения по j-му доходу;
ПДij - налоговый потенциал j-го дохода в консолидированный бюджет Владимирской области с территории i-го городского (сельского) поселения в планируемом году, рассчитанный на основании методик прогнозирования поступлений доходов, утвержденных главными администраторами доходов бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными федеральным законодательством;
Нормij - норматив отчислений в бюджет i-го городского (сельского) поселения от j-го дохода в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.
4. Налоговый потенциал i-го городского (сельского) поселения (НПi) рассчитывается по формуле:
НПi = SUM НПij, где
SUM - знак суммирования;
НПij - налоговый потенциал i-го городского (сельского) поселения по j-му доходу.
5. Налоговый потенциал i-го городского (сельского) поселения не является планируемым или рекомендуемым показателем доходов бюджетов городских (сельских) поселений и используется только для расчета индекса налогового потенциала i-го городского (сельского) поселения и сопоставлений бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.
Раздел V изменен с 30 октября 2019 г. - Закон Владимирской области от 28 октября 2019 г. N 92-ОЗ
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов муниципальных образований, начиная с бюджетов на 2020 г. (на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг.)
V. Распределение дотаций
1. Исходные данные для распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района подлежат сверке с органами местного самоуправления городских (сельских) поселений. Порядок и сроки сверки исходных данных устанавливаются нормативным правовым актом представительного органа муниципального района.
2. Размер дотации i-му городскому (сельскому) поселению (Дi) рассчитывается по формуле:
Дi = ОДгп(сп) х Тгп(сп)i / Тгп(сп), где
ОДгп(сп) - ОДj, подлежащий распределению городским (сельским) поселениям;
Тгп(сп)i - объем средств, необходимых для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го городского (сельского) поселения до заданного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений;
Тгп(сп) - объем средств, необходимых для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений, входящих в состав муниципального района, до заданного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений.
3. Объем средств, необходимых для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го городского (сельского) поселения до заданного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений (Тгп(сп)i), рассчитывается по формуле:
Тгп(сп)i = (БОсргп(сп) - БОсргп(сп) х УБОгп(сп)i) х Нi, где
БОсргп(сп) - заданный критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений;
УБОгп(сп)i - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го городского (сельского) поселения до распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности;
Нi - численность постоянного населения i-го городского (сельского) поселения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.