2. Контроль за исполнением постановления возложить на заведующего отделом архитектуры и строительства администрации Гороховецкого района.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия, подлежит опубликованию в газете "Новая жизнь" и размещению на официальном сайте администрации Гороховецкого района в сети Интернет.
И.о. главы администрации района |
А.П. Аряшев |
Административный регламент
предоставления отделом архитектуры и строительства администрации Гороховецкого района муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение
(утв. постановлением главы Гороховецкого района Владимирской области от 5 апреля 2011 г. N 346)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления отделом архитектуры и строительства администрации Гороховецкого района муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое (далее по тексту - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) в указанной сфере.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом архитектуры и строительства администрации Гороховецкого района (далее - Отдел) в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";
- иными нормативно-правовыми актами.
1.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение собственником переводимого помещения или уполномоченным им лицом:
- уведомления о переводе помещения в случае, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения не требуется проведение переустройства и (или) перепланировки помещения, и (или) иных работ;
- акта приёмочной комиссии в случае, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение переустройства и (или) перепланировки помещения, и (или) иных работ;
- уведомления об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
1.4. Заявителем для получения муниципальной услуги (далее - Заявитель) является собственник переводимого помещения:
- физическое лицо;
- индивидуальный предприниматель;
- юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы.
От имени собственника переводимого помещения в административных процедурах по предоставлению муниципальной услуги может выступать уполномоченное собственником лицо.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется непосредственно в Отделе по адресу: ул. Ленина, д.93, г.Гороховец, по контактным телефонам, а также путем размещения на официальном сайте администрации Гороховецкого района в сети Интернет.
Контактные телефоны:
Заведующий отделом архитектуры и строительства (49238) 2-29-38;
Отдел архитектуры и строительства (49238) 2-19-05;
Факс: (49238) 2-29-38.
Адрес в Интернете: http//admgor.avo.ru.
Электронный адрес: e-mail: gorox@avo.ru.
2.1.2. График (режим) работы Отдела архитектуры и строительства:
понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
выходные дни - суббота и воскресенье;
прием посетителей осуществляется по понедельникам с 8.00 до 12.00
2.1.3. Консультации по процедуре исполнения муниципальной услуги могут предоставляться по устным и письменным обращениям, по телефону, по электронной почте, а также на сайте администрации Гороховецкого района в сети Интернет.
2.2. Сроки исполнения муниципальной услуги.
2.2.1. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в течение 45 дней со дня получения заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
2.2.2. Время ожидания в очереди при личном обращении заявителя за получением консультации не должно превышать 30 минут.
2.2.3. Время консультации по телефону не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.3. Необходимые для исполнения муниципальной услуги документы.
2.3.1. Для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение Заявитель представляет в Отдел:
1) заявление о переводе помещения;
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуется для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
2.4. Отказ в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение допускается в случае:
1) непредоставления документов, предусмотренных пунктом 2.3.1 настоящего Регламента;
2) предоставления документов в ненадлежащий орган ;
3) несоблюдения предусмотренных ст.22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;
4) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.5. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
2.5.1. Двери кабинетов Отдела оборудуются табличками, содержащими информацию о названии отдела, фамилиях, именах, отчествах и должностях муниципальных служащих отдела.
2.5.2. Места ожидания для заявителей и приема заявлений оборудуются стульями.
2.5.3. Рабочие места муниципальных служащих, осуществляющих выполнение муниципальной услуги, оборудуются столами, стульями, обеспечиваются компьютерной техникой и канцелярскими принадлежностями.
2.5.4. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляются Отделом бесплатно.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
- рассмотрение документов;
- выдача заявителю уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое).
Блок-схема последовательности административной процедуры приведена в приложении к настоящему Регламенту.
3.2. Административная процедура "Принятие документов".
3.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Отдел заявления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение с приложением к нему документов в соответствии с пунктом 2.3.1 настоящего Регламента.
3.2.2. Заявление о выдаче решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение с приложенными к нему документами заявитель представляет в Отдел.
3.2.3. Специалист Отдела, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции:
1) проверяет наличие документов, приложенных к заявлению, срок выполнения административной процедуры по приему документов не должен превышать 30 минут;
2) передаёт заявление в установленном порядке в общий отдел администрации Гороховецкого района для регистрации и визирования главой района;
3) после регистрации и наложения резолюции главой района заявление поступает в Отдел на исполнение. Специалист Отдела регистрирует заявление в журнале регистрации и предоставляет заведующему отделом. Срок визирования и регистрации заявления не должен превышать двух рабочих дней.
3.2.4. Результатом административной процедуры является поступление в отдел заявления о выдаче разрешения на перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение документов".
3.3.1. Основанием для начала административного действия является принятие заявления о выдаче разрешения на перевод жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое поступление с резолюцией главы района в Отдел.
3.3.2. Специалист Отдела, назначенный заведующим отделом ответственным за выполнение указанного действия:
1) проводит проверку документов, указанных в пункте 2.3.1 настоящего Регламента, и их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации;
2) по результатам рассмотрения документов, представленных заявителем, готовит в установленном порядке проект постановления администрации района о выдаче решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение;
3) на основании постановления администрации района о выдаче решения о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение заполняет форму уведомления о переводе ( отказе в переводе) жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение в трёх экземплярах.
3.3.3. Проект уведомления с визой специалиста отдела - исполнителя представляется заведующему Отделом для подписания.
3.3.4. Срок выполнения процедуры не должен превышать 30 дней со дня поступления в Отдел заявления с резолюцией главы района.
3.3.5 Результатом административной процедуры является оформление в установленном порядке уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
3.4. Административная процедура "Выдача заявителю уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение".
3.4.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Отдел подписанного заведующим Отделом уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
3.4.2. Специалист Отдела, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции:
1) регистрирует в установленном порядке уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение;
2) информирует заявителя о принятом решении по телефону при условии, что в заявлении заявителя указан контактный телефон.
Максимальный срок выполнения действия - не более 1 часа с момента поступления подписанных документов в Отдел.
3) при личном обращении заявителя выдает ему уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
3.4.3. Результатом административной процедуры являются выдача заявителю уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей и принятие по ним решений.
4.2. В ходе проверок проверяется соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента, полнота и качество исполнения муниципальной услуги.
4.3. Периодичность проведения проверок устанавливается заведующим Отделом и может носить плановый характер (на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
Плановые проверки должны проводиться не реже 1 раза в год.
4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Муниципальные служащие Отдела несут персональную ответственность за исполнение муниципальной услуги, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Граждане, их объединения и организации могут принимать участие в опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, предоставляющего услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Получатель муниципальной услуги вправе обратиться с письменной жалобой (или в форме устного личного обращения) на действия (бездействия) должностных лиц Отдела, предоставляющего муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке:
- муниципального служащего Отдела - заведующему Отдела;
- заведующего отделом - главе района.
5.2. Получатель услуги в своей жалобе в обязательном порядке указывают:
фамилию, имя, отчество;
почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;
изложение сути жалобы;
личную подпись и дату.
5.3. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлён, но не более чем на 30 дней. Заявитель уведомляется о продлении срока рассмотрения жалобы.
5.4. При получении письменной жалобы, в которой содержатся оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщать получателю услуги, направившего жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.5. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не даётся.
Если текст жалобы не поддаётся прочтению, ответ на жалобу не даётся, о чём сообщается получателю услуги, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе получателя услуги содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с получателем услуги по данному вопросу. О данном решении уведомляется получатель услуги, направивший жалобу.
5.6. Должностные лица Отдела ведут личный прием заинтересованных лиц в установленные для приема дни и время или в соответствии с режимом работы Отдела.
5.7. Результатом досудебного (внесудебного) порядка обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием получателя услуги, направившего жалобу, или его законного представителя;
по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателя услуги, даётся письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Приложение
к административному регламенту
исполнения Отделом
архитектуры и строительства
администрации Гороховецкого района
государственной функции по принятию документов,
а также выдаче решений о переводе или об отказе
в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого
помещения в жилое помещение
Блок-схема
последовательности административных процедур при исполнении отделом архитектуры и строительства администрации Гороховецкого района муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе а переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение
Начало исполнения муниципальной услуги: заявитель обращается в Отдел с заявлением и комплектом необходимых документов |
|
/--------------------------------\
| Прием и регистрация документов |
\--------------------------------/
|
/---------------------------------------\
| Назначение ответственного исполнителя |
\---------------------------------------/
|
Рассмотрение документов, предъявленных заявителем, на их соответствие действующему законодательству и оформление документов по результатам рассмотрения документов |
нет | да |
/-----------------------\ /------------------------\
| Подготовка письма | | Подготовка уведомления |
| об отказе в переводе | | о переводе жилого |
|Помещения в нежилое и | | |
|нежилого помещения | | |
|в жилое | | |
\-----------------------/ \------------------------/
| |
/------------------------\ /--------------------\
| Отправка письма почтой | | Выдача уведомления |
| или передача его | | |
| заявителю лично | | заявителю лично |
\------------------------/ \--------------------/
| |
Оформление документов на хранение в порядке делопроизводства |
|
/-------------------------------------------\
| Исполнение муниципальной услуги завершено |
\-------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) в указанной сфере.
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение собственником переводимого помещения или уполномоченным им лицом:
- уведомления о переводе помещения в случае, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения не требуется проведение переустройства и (или) перепланировки помещения, и (или) иных работ;
- акта приёмочной комиссии в случае, если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение переустройства и (или) перепланировки помещения, и (или) иных работ;
- уведомления об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
Постановление главы Гороховецкого района Владимирской области от 5 апреля 2011 г. N 346 "Об утверждении административного регламента предоставления отделом архитектуры и строительства администрации Гороховецкого района муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"
Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия
Текст постановления официально опубликован не был