Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 4 апреля 2019 г. - Постановление администрации Владимирской области от 2 апреля 2019 г. N 243
Приложение N 2
к постановлению
администрации Владимирской области
от 20 января 2016 г. N 17
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на выполнение мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма в сферах молодежной политики, дополнительного образования, библиотечного обслуживания, спорта, мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности учреждений образования и предупреждению правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, а также на создание и оборудование кабинетов наркопрофилактики в образовательных организациях в рамках государственной программы "Обеспечение безопасности населения и территорий во Владимирской области"
2 июня 2017 г., 2 апреля 2019 г.
1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов (далее муниципальные образования) на:
- мероприятия по предупреждению терроризма и экстремизма в сферах молодежной политики, дополнительного образования, библиотечного обслуживания;
- мероприятия по предупреждению терроризма и экстремизма в сфере спорта;
- мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности учреждений образования и предупреждению правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних;
- создание и оборудование кабинетов наркопрофилактики в образовательных организациях.
2. Целевое назначение субсидий, предоставляемых в рамках государственной программы Владимирской области на софинансирование мероприятий, реализуемых за счет средств местных бюджетов, определяется исходя из целей государственной программы.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
- наличие утвержденного муниципальными правовыми актами муниципальных образований перечня мероприятий, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидии;
- наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, и порядок определения объемов указанных ассигнований;
- централизация закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований, за исключением предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований:
а) на мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности учреждений образования и предупреждению правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних;
б) на создание и оборудование кабинетов наркопрофилактики в образовательных организациях.
- софинансирование из местного бюджета в размере не менее 5 процентов объема субсидий, предоставляемых из областного бюджета;
- принятие в установленном порядке муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства органов местного самоуправления в размере не менее 5 процентов объема субсидий, предоставленных из областного бюджета;
- заключение соглашения между главными распорядителями средств областного бюджета и соответствующим муниципальным образованием - получателем субсидий.
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие необходимости в проведении мероприятий в рамках государственной программы "Обеспечение безопасности населения и территорий во Владимирской области".
5. Распределение субсидий за счет средств областного бюджета между бюджетами муниципальных образований на софинансирование мероприятий в рамках государственной программы "Обеспечение безопасности населения и территорий во Владимирской области" осуществляется по формуле:
,
где:
- объем средств областного бюджета для предоставления субсидии i-му муниципальному образованию в текущем финансовом году;
- размер бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год для предоставления субсидий, распределяемый на соответствующий год;
- размер средств областного бюджета для софинансирования мероприятий подпрограммы, указанный в заявке i-го муниципального образования.
6. Органы местного самоуправления Владимирской области расходуют предоставляемые субсидии на реализацию мероприятий включенных в государственную программу.
7. Эффективность использования субсидий оценивается по критериям государственной программы, установленным в разделе 6 "Порядок и методика оценки эффективности государственной программы", и отражается в соглашениях между главными распорядителями средств областного бюджета и соответствующим муниципальным образованием - получателем субсидий в виде перечня показателей результативности их предоставления.
8. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Владимирской области, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
9. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования на софинансирование мероприятий в рамках государственной программы осуществляется на основании соглашения, заключенного до 1 марта текущего финансового года между главными распорядителями средств областного бюджета и органами местного самоуправления (далее - соглашение).
10. Возврат средств из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных в соглашении, и их последующее использование производятся в соответствии с пунктами 13 и 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации области от 19.12.2014 N 1287.
11. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения органом местного самоуправления условий ее предоставления, а также в случае невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации области от 19.12.2014 N 1287, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
12. В случае отсутствия на 1 марта текущего финансового года заключенного соглашения бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидий, предусмотренные соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета на текущий финансовый год, в размере, равном размеру субсидии, соответствующему муниципальному образованию, утвержденному законом Владимирской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период или нормативным правовым актом администрации области, подлежат перераспределению на исполнение иных бюджетных обязательств других органов администрации области путем внесения изменений в закон Владимирской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) в сводную бюджетную роспись областного бюджета.
Решения о перераспределении бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если соответствующие соглашения не были заключены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
13. Субсидии выделяются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
14. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Владимирской области, открытый для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
15. Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки уполномоченного органа местного самоуправления о перечислении субсидии, представляемой главному распорядителю средств областного бюджета по форме и в срок, которые установлены главным распорядителем средств областного бюджета.
В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства органа местного самоуправления в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
16. Органы местного самоуправления Владимирской области ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют главным распорядителям средств областного бюджета отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также отчет о расходовании собственных средств местных бюджетов по финансированию мероприятий в рамках государственной программы по форме в соответствии с приложениями N 1 и N 2 к настоящим Правилам.
17. Главные распорядители средств областного бюджета ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области отчет о произведенных расходах по реализации мероприятий в рамках государственной программы в разрезе муниципальных образований.
18. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы органами местного самоуправления на другие цели.
19. Контроль за целевым использованием субсидий, а также условиями их предоставления осуществляют главные распорядители средств областного бюджета и финансовое управление администрации области.
20. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет органами местного самоуправление, за которыми в соответствии с муниципальными правовыми актами закреплены источники доходов местных бюджетов по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном порядке.
21. Решение о наличии потребности в субсидиях, предоставленных местным бюджетам из областного бюджета и не использованных в отчетном финансовом году (далее - решение о наличии потребности в субсидиях), а также об их возврате в бюджеты муниципальных образований в текущем финансовом году принимает главный распорядитель средств областного бюджета по согласованию с департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области в срок не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет.
В случае принятия главным распорядителем средств областного бюджета решения о наличии потребности в субсидиях, средства в объеме, не превышающем остатка субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, возвращаются им в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов местного бюджета, соответствующих целям их предоставления.
Решение о возврате не использованных в отчетном финансовом году субсидий в бюджеты муниципальных образований принимается главным распорядителем средств областного бюджета в случае, если у муниципального образования имеются принятые получателями неисполненные бюджетные обязательства, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.