Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4 изменено с 7 ноября 2018 г. - Постановление администрации Владимирской области от 2 ноября 2018 г. N 800
Приложение N 4
к Программе
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, городских округов области на поддержку региональных проектов в области обращения с отходами и ликвидации накопленного вреда окружающей среде
2 ноября 2018 г.
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, городских округов Владимирской области (далее - муниципальные образования), финансовым обеспечением которых являются субсидии из федерального (областного) бюджета, на финансирование мероприятий по ликвидации накопленного вреда окружающей среде в рамках подпрограммы "Региональная программа в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами во Владимирской области" настоящей Программы (далее - субсидия).
2. Под мероприятиями по ликвидации накопленного вреда окружающей среде понимаются мероприятия, направленные на ликвидацию негативного воздействия на окружающую среду накопленных отходов производства и потребления, а также на рекультивацию земельных участков, загрязненных в результате хозяйственной и иной деятельности.
3. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на реализацию мероприятий по ликвидации объектов накопленного вреда окружающей среде.
4. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
а) наличие мероприятий, утвержденных правовым актом муниципального образования, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидий;
б) наличие в бюджете муниципального района бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета;
в) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований;
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются наличие:
а) проектно-сметной документации на реабилитацию территорий объекта накопленного вреда окружающей среде;
б) положительного заключения экспертизы проектно-сметной документации в случаях, когда проведение такой экспертизы в соответствии с действующим законодательством является обязательным;
в) сведений о степени негативного влияния объекта на окружающую среду.
Окончательное утверждение объектов накопленного вреда окружающей среде для предоставления субсидий осуществляется Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации в соответствии с установленными им требованиями на основе представленных Департаментом заявок.
6. Уровень софинансирования расходного обязательства из областного бюджета утверждается Правительством Российской Федерации.
7. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Департаментом на основании отчета о достижении значений следующих показателей результативности:
а) численность населения, качество жизни которого улучшится в связи с ликвидацией и рекультивацией объектов накопленного вреда окружающей среде;
б) общая площадь восстановленных, в том числе рекультивированных, земель, подверженных негативному воздействию накопленного экологического вреда.
8. Перечисление субсидии осуществляется на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета муниципального образования.
9. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") (далее - соглашение). Соглашение предусматривает следующие положения:
а) размер субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в муниципальном бюджете на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) сведения о наличии нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходные обязательства муниципального образования, на исполнение которых предоставляется субсидия;
в) перечень и значения показателей результативности использования субсидии;
г) порядок оценки эффективности использования субсидии;
д) обязательство муниципального образования по достижению показателей результативности использования субсидии;
е) обязательства муниципального образования, что закупка товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидии, осуществляется централизованно департаментом имущественных и земельных отношений администрации области, являющимся уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителя) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований;
ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
з) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достигнутых значениях показателей результативности использования субсидии;
и) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием условий соглашения;
к) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии, а также последствия нарушения обязательств, предусмотренных соглашением;
л) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
10. Соглашение и дополнительные соглашения к нему, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации.
11. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий по ликвидации накопленного вреда окружающей среде не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
12. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о бюджете муниципального образования исходя из установленного уровня софинансирования и необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидий.
13. Не использованный на 1 января соответствующего финансового года остаток субсидии подлежит возврату муниципальным образованием - получателем субсидии в областной бюджет.
В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном действующим законодательством порядке.
14. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также в случае невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил, к нему применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
15. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "в" пункта 8 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации Владимирской области от 19.12.2014 N 1287.
По-видимому, допущена опечатка: в настоящих Правилах подпункт "в" пункта 8 отсутствует
16. В случае отсутствия на 1 апреля текущего финансового года заключенного соглашения бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидий, предусмотренные Департаменту на текущий финансовый год, в размере, равном размеру субсидии, соответствующему муниципальному району, утвержденному законом Владимирской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, подлежат перераспределению на исполнение иных бюджетных обязательств других органов исполнительной власти области путем внесения изменений в закон Владимирской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) в сводную бюджетную роспись областного бюджета.
Решения о перераспределении бюджетных ассигнований областного бюджета на предоставление субсидии бюджету муниципального района не принимаются в случае, если соответствующие соглашения не были заключены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
17. Контроль за целевым использованием субсидии, а также условиями их предоставления осуществляет Департамент.
18. Муниципальные районы несут ответственность за нецелевое использование и недостоверность представляемых в Департамент сведений и документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.