Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление дополнено приложением 11 с 2 апреля 2019 г. - Постановление администрации Владимирской области от 28 марта 2019 г. N 232
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Приложение N 11
к постановлению
Губернатора Владимирской области
от 29 ноября 2013 г. N 1348
Правила
предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на предоставление мер социальной поддержки по оплате за содержание и ремонт жилья, услуг теплоснабжения (отопления) и электроснабжения работникам культуры и педагогическим работникам образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры в рамках подпрограммы "Обеспечение условий реализации программы государственной программы Владимирской области "Развитие культуры"
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета по мерам социальной поддержки по оплате за содержание и ремонт жилья, услуг теплоснабжения (отопления) и электроснабжения работникам культуры и педагогическим работникам образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры бюджетам муниципальных образований (далее - субсидия).
2. Целью предоставления субсидий является обеспечение социальных гарантий посредством предоставления мер социальной поддержки по оплате за содержание и ремонт жилья, услуг теплоснабжения (отопления) и электроснабжения работникам культуры и педагогическим работникам образовательных учреждений дополнительного образования детей в соответствии с частью 2 статьями 41, статьями 42, 42-1 главы 14, главой 15 Закона Владимирской области от 02.10.2007 N 120-ОЗ "О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области".
3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных департаменту культуры администрации области (далее - департамент культуры) в областном бюджете на текущий финансовый год.
4. Критериями отбора муниципального образования для предоставления субсидии является наличие в муниципальном образовании регистров работников, имеющих право на получение компенсации.
5. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
а) наличие муниципальных правовых актов, предусматривающих реализацию мероприятий по предоставлению компенсации расходов по оплате за содержание и ремонт жилья, услуг теплоснабжения (отопления) и электроснабжения работникам культуры и педагогическим работникам образовательных учреждений дополнительного образования детей;
б) возврат муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 14 и 15 настоящих Правил.
6. Распределение объема субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается законом Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
7. Объем субсидии бюджету i-го муниципального образования определяется по формуле:
, где:
Сiобщ. - объем субсидий на предоставление мер социальной поддержки по оплате за содержание и ремонт жилья, услуг теплоснабжения (отопления) и электроснабжения работникам культуры и педагогическим работникам образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры;
Сi - объем первой части субсидии на предоставление мер социальной поддержки по оплате за содержание и ремонт жилья, услуг теплоснабжения (отопления) и электроснабжения работникам культуры педагогическим работникам образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры (в части работников муниципальных учреждений культуры);
Сi - объем второй части субсидии на предоставление мер социальной поддержки по оплате за содержание и ремонт жилья, услуг теплоснабжения (отопления) и электроснабжения работникам культуры и педагогическим работникам образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры (в части работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей);
7.1. Объем первой части субсидии на предоставление мер социальной поддержки по оплате за содержание и ремонт жилья, услуг теплоснабжения (отопления) и электроснабжения работникам культуры и педагогическим работникам образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры (в части работников муниципальных учреждений культуры) определяется по формуле:
где:
Эл (Электроэнергия)
- количество работников муниципальных учреждений культуры, имеющих право на предоставление мер социальной поддержки по оплате за содержание и ремонт жилья, услуг теплоснабжения (отопления) и электроснабжения работникам культуры и педагогическим работникам образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры в i-м муниципальном образовании по данным областного регистра получателей указанных мер социальной поддержки;
- количество потребляемой электроэнергии на одного получателя в год, кВт/ч.;
- средний расход в месяц за 1 кВт/ч электроэнергии на 1 получателя в i-м муниципальном образовании, исходя из действующих цен текущего года, с учетом индексации в планируемом периоде;
Цо (Центральное отопление)
- общая площадь жилых помещений в домах с центральным отоплением, используемая для расчета расходов на отопление (кв. метр) в i-м муниципальном образовании по данным территорий;
- средний тариф с учетом индексации за 1 кв. метр площади жилья с центральным отоплением в i-м муниципальном образовании, исходя из действующих цен текущего года, с учетом индексации в планируемом периоде;
- количество месяцев в отопительном сезоне.
Пт (Приобретение топлива)
- сумма ежегодной денежной компенсации на приобретение топлива, установленная Законом Владимирской области;
cpi - количество получателей, имеющих право на получение ежегодной денежной компенсации на приобретение топлива, проживающих в домах, не имеющих центрального отопления в i-м муниципальном образовании.
Твт (Твердое топливо)
ni - количество работников муниципальных учреждений культуры, имеющих право на получение ежегодной денежной компенсации на приобретение твердого топлива в i-м муниципальном образовании по данным областного регистра получателей указанных мер социальной поддержки;
- размер компенсации на приобретение топлива на одного получателя в год;
Рж (Содержание и ремонт жилья)
Si - общая площадь жилых помещений по получателям, используемая для расчета расходов на содержание и ремонт жилья (кв. метр) в i-м муниципальном образовании по данным территорий;
- средний расход в месяц, с учетом индексации, за 1 кв. метр площади жилья, по расходам на содержание и ремонт жилья в i-м муниципальном образовании, исходя из действующих цен текущего года, с учетом индексации в планируемом периоде.
7.2. Объем второй части субсидии на предоставление мер социальной поддержки по оплате за содержание и ремонт жилья, услуг теплоснабжения (отопления) и электроснабжения работникам культуры и педагогическим работникам образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры (в части работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей) определяется по формуле:
где:
S1i - общая площадь жилых помещений в домах с центральным отоплением, используемая для расчета расходов на отопление (кв. метр) в i-м муниципальном образовании по данным территорий (в части работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей);
R1i - средний тариф с учетом индексации за 1 кв. метр площади жилья с центральным отоплением в i-м муниципальном образовании, исходя из действующих цен текущего года, с учетом индексации в планируемом периоде;
m1 - количество месяцев в отопительном сезоне.
S2i - общая площадь жилых помещений в домах с дровяным отоплением, используемая для расчета расходов на отопление (в части работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей) в i-м муниципальном образовании по данным территорий;
R2i - средний тариф с учетом индексации за 1 кв. метр площади жилья с центральным отоплением в i-м муниципальном образовании, исходя из действующих цен текущего года, с учетом индексации в планируемом периоде;
m2 - количество месяцев в отопительном сезоне;
k2 - коэффициент нормы расхода в месяц в домах с дровяным отоплением.
S3i - общая площадь жилых помещений в домах с угольным отоплением, используемая для расчета расходов на отопление (кв. метр) в i-м муниципальном образовании по данным территорий (в части работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей) в i-м муниципальном образовании по данным территорий;
R3i - средний тариф с учетом индексации за 1 кв. метр площади жилья с угольным отоплением в i-м муниципальном образовании, исходя из действующих цен текущего года, с учетом индексации в планируемом периоде;
m3 - количество месяцев в отопительном сезоне;
k3 - коэффициент нормы расхода в месяц в домах с угольным отоплением.
S4i - общая площадь жилых помещений в домах с газовым отоплением, используемая для расчета расходов на отопление (кв. метр) в i-м муниципальном образовании по данным территорий (в части работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей) в i-м муниципальном образовании по данным территорий;
R4i - средний тариф с учетом индексации за 1 кв. метр площади жилья с газовым отоплением в i-м муниципальном образовании, исходя из действующих цен текущего года, с учетом индексации в планируемом периоде;
m4 - количество месяцев в отопительном сезоне;
k4 - коэффициент нормы расхода в месяц в домах с газовым отоплением;
S5i - общая площадь жилых помещений в домах с электрическим отоплением, используемая для расчета расходов на отопление (кв. метр) (в части работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей) в i-м муниципальном образовании по данным территорий;
R5i - средний тариф с учетом индексации за 1 кв. метр площади жилья с электрическим отоплением в i-м муниципальном образовании, исходя из действующих цен текущего года, с учетом индексации в планируемом периоде;
m5 - количество месяцев в отопительном сезоне;
k5 - коэффициент нормы расхода в месяц в домах с электрическим отоплением.
S6i - общая площадь жилых помещений по получателям, используемая для расчета расходов на содержание и ремонт жилья для получателей, (в части работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей) в i-м муниципальном образовании по данным территорий;
R6i - средний расход в месяц, с учетом индексации, за 1 кв. метр площади жилья, по расходам на содержание и ремонт жилья в i-м муниципальном образовании, исходя из действующих цен текущего года, с учетом индексации в планируемом периоде.
S7i - количество потребляемой электроэнергии на одного получателя в год, кВт/ч. (в части работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей) в i-м муниципальном образовании по данным территорий;
R7i - средний расход в месяц за 1 кВт/ч электроэнергии на 1 получателя в i-м муниципальном образовании, исходя из действующих цен текущего года, с учетом индексации в планируемом периоде.
S8i - общая площадь жилых помещений, используемая для расчета расходов на капитальный ремонт (кв. метр) в i-м муниципальном образовании по данным территорий (в части работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей);
Ti - тариф минимального взноса на капитальный ремонт, установленный на территории Владимирской области за 1 кв. метр.
8. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, которое должно содержать положения, установленные пунктом 9 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации области от 19.12.2014 N 1287.
9. Форму соглашения утверждает департамент культуры.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности (результатов) использования субсидий, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидий оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Владимирской области, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
10. Перечисление субсидии осуществляется на счет, открытый Управлением Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
11. Оценка эффективности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и соблюдение условий ее предоставления осуществляются департаментом культуры на основании сравнения планируемых и достигнутых значений показателя результативности (результатов) использования субсидии муниципальными образованиями:
- Доля работников культуры и педагогических работников образовательных учреждений дополнительного образования детей муниципальных учреждений культуры, получивших компенсацию расходов по оплате за содержание и ремонт жилья, услуг теплоснабжения (отопления) и электроснабжения в сфере культуры, в общей численности работников муниципальных учреждений культуры, имеющих право на получение данной компенсации (проценты).
12. Органы местного самоуправления ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в департамент культуры отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и о достигнутых значениях показателей результативности (результатов) предоставления субсидии по форме, утвержденной департаментом культуры.
13. Департамент культуры представляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области сводный отчет в разрезе территорий о произведенных расходах из областного бюджета по форме и срокам, утвержденным постановлением Губернатора области от 25.03.2010 N 357.
14. Порядок и условия возврата субсидий из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных в соглашении, и их последующее использование установлены пунктами 13 и 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации области от 19.12.2014 N 1287.
15. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также в случае невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
16. Учет операций по использованию средств субсидии осуществляется на лицевом счете получателя средств, открытом в отделении Управления Федерального казначейства по Владимирской области.
17. Средства субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не зачислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном порядке.
18. Решение о наличии потребности в субсидиях, предоставленных местным бюджетам из областного бюджета и не использованных в отчетном финансовом году (далее - решение о наличии потребности в субсидиях), а также об их возврате в бюджеты муниципальных образований в текущем финансовом году принимает департамент культуры по согласованию с департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области в срок не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет.
В случае принятия департаментом культуры решения о наличии потребности в субсидиях, средства в объеме, не превышающем остатка субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, возвращаются им в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов местного бюджета, соответствующих целям их предоставления.
Решение о возврате неиспользованных в отчетном финансовом году субсидий в бюджеты муниципальных образований принимается департаментом культуры в случае, если предоставление в текущем финансовом году из областного бюджета субсидий на аналогичные цели не предусмотрено, а у муниципального образования имеются принятые получателями неисполненные бюджетные обязательства, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидий.
19. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется департаментом культуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.