Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Закон Владимирской области от 29 декабря 2011 г. N 130-ОЗ "О регулировании отдельных вопросов организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Владимирской области"

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Закон разработан в соответствии с положениями Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований". Законом предоставляется возможность отнесения к муниципальным должностям должностей председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетных органов муниципальных образований. Предусматривается, что информация, документы и материалы по запросам контрольно-счетных органов предоставляются в течение 20 дней со дня получения запроса, пояснения и замечания руководителей к актам - в течение 5 рабочих дней со дня получения акта.

Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Закон Владимирской области от 29 декабря 2011 г. N 130-ОЗ "О регулировании отдельных вопросов организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Владимирской области"

 

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования

 

Текст Закона опубликован в газете "Владимирские ведомости" от 31 декабря 2011 г. N 293 (4355)

 

Принят постановлением Законодательного Собрания Владимирской области от 21 декабря 2011 г. N 390

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Закон Владимирской области от 9 ноября 2023 г. N 168-ОЗ

Изменения вступают в силу с 11 ноября 2023 г.

 

Закон Владимирской области от 9 ноября 2021 г. N 126-ОЗ

Изменения вступают в силу с 10 ноября 2021 г.