Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 20 марта 2019 г. - Постановление администрации Владимирской области от 18 марта 2019 г. N 187
Приложение N 2
Перечень
основных мероприятий государственной программы
16 февраля 2017 г., 8 февраля, 26 апреля 2018 г., 18 марта 2019 г.
N |
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель* |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Связь мероприятия с показателями программы |
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Основные мероприятия государственной программы "О мерах по повышению информированности населения о социально-экономическом развитии Владимирской области на 2017 - 2022 годы" | ||||||
1. |
Основное мероприятие 1 Организация информирования населения Владимирской области
Мероприятие 1.1. Осуществление закупок в части приобретения работ, услуг по освещению социально-экономического развития Владимирской области в средствах массовой информации, печатных изданиях, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Мероприятие 1.2. Осуществление закупок в части приобретения работ, услуг по трансляции в теле- или радиоэфире (в том числе в рамках новостной программы или отдельной передачи) информации о социально-экономическом развитии Владимирской области |
КСМИ |
2017 |
2022 |
2017 - 470 полос печатной площади А-3 2018 - 500 полос печатной площади А-3 2019 - 500 полос печатной площади А-3 2020 - 490 полос печатной площади А-3 2021 - 490 полос печатной площади А-3 2022 - 490 полос печатной площади А-3 2017 - 20 000 минут вещания 2018 - 11 500 минут вещания 2019 - 11 500 минут вещания 2020 - 6 000 минут вещания 2021 - 6 000 минут вещания 2022 - 6 000 минут вещания |
Объем информационных полос печатной площади формата А-3 в федеральных, областных, региональных, районных печатных СМИ
Объем информации о социально-экономическом развитии Владимирской области в электронных СМИ (областных, региональных, районных сетевых изданиях, телеканалах, радиоканалах, телепрограммах, радиопрограммах, видеопрограммах, информационных агентствах) |
2. |
Основное мероприятие 2 Стимулирование увеличения объема социально значимых материалов в средствах массовой информации, повышение эффективности взаимодействия средств массовой информации и администрации области
Мероприятие 2.1. Организация и проведение ежегодного областного конкурса журналистских работ и руководителей средств массовой информации, семинаров, "круглых столов" с руководителями и журналистами средств массовой информации
Мероприятие 2.2. Премии по итогам конкурса журналистов и руководителей средств массовой информации |
КСМИ |
2017 |
2022 |
2017 - 45 2018 - 48 (тенденция к увеличению) 2019 - 50 2020 - 52 2021 - 55 2022 - 57 2017 - 80 2018 - 85 (тенденция к увеличению) 2019 - 90 2020 - 92 2021 - 94 2022 - 96 |
Количество СМИ и организаций сферы СМИ, участвующих в реализации мероприятий программы
Количество сотрудников региональных СМИ Владимирской области, участвующих в семинарах, "круглых столах", конференциях по вопросам информационного сопровождения социально-экономического развития Владимирской области |
3. |
Основное мероприятие 3 Повышение качества информационного сопровождения деятельности органов государственной власти
Мероприятие 3.1. Расходы на обеспечение функций государственных органов
Мероприятие 3.2. Организационное и материально-техническое обеспечение, сопровождение и реализация мероприятий в сфере средств массовой информации
Мероприятие 3.3. Информационное редактирование и продвижение регионального единого информационного портала "Средства массовой информации Владимирской области", проведение социологических опросов |
КСМИ |
2017 |
2022 |
2017 - 38% 2018 - 39% (тенденция к увеличению) 2019 - 40% 2020 - 41% 2021 - 42% 2022 - 43%
2017 - 28% 2018 - 29% (тенденция к увеличению) 2019 - 30% 2020 - 31% 2021 - 32% 2022 - 33%
2017 - 1 2018 - 1 2019 - 1 2020 - 1 2021 - 1 2022 - 1 |
Увеличение показателей информированности населения о социально-экономическом развитии Владимирской области - процентов от числа опрошенных
Удовлетворенность доступностью информации о социально-экономическом развитии Владимирской области - процентов от числа опрошенных
Количество социологических исследований в целях выявления показателей информированности населения о социально-экономическом развитии Владимирской области, а также удовлетворенности доступностью указанной информации. |
* - Принятые сокращения: КСМИ - комитет общественных связей и СМИ администрации Владимирской области. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.