Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 изменено с 21 января 2020 г. - Постановление администрации Владимирской области от 21 января 2020 г. N 23
Приложение N 3
к постановлению
Губернатора Владимирской области
от 21 мая 2014 г. N 506
Порядок
предоставления субсидий на замену устаревших светильников на новые энергоэффективные, монтаж самонесущих изолированных проводов
27 декабря 2018 г., 17 июня, 16 августа, 12 сентября 2019 г., 21 января 2020 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм и условия предоставления субсидии на модернизацию систем уличного наружного освещения в целях выполнения муниципальными образованиями мероприятий государственной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности во Владимирской области" (далее - субсидии).
2. Субсидии бюджетам городских поселений, городских округов, сельских поселений предоставляются с целью реализации мероприятий по замене устаревших светильников на новые энергоэффективные, монтаж самонесущих изолированных проводов.
3. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
а) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета области,
б) заключение соглашения о предоставлении из бюджета области субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
4. Отбор мероприятий (объектов) осуществляется в соответствии с Порядком отбора, который утверждается распоряжением департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации области (далее - Департамент).
5. Объем субсидий местным бюджетам определяется с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета по муниципальным образованиям, утвержденного распоряжением администрации области.
6. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется по формуле:
,
где:
- общий объем средств областного бюджета, подлежащий распределению между муниципальными образованиями на соответствующий год;
- общий объем затрат на реализацию мероприятий муниципального образования по направлениям, предусмотренным пунктом 2 Порядка;
- предельный уровень софинансирования муниципального образования на соответствующий финансовый год, утвержденный распоряжением администрации области;
n - количество мероприятий (объектов), предусматриваемых к реализации в рамках отбора, указанного в пункте 5 Порядка.
Результатом использования субсидии является завершение мероприятия (объекта).
7. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Департаменту в областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
8. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между органом местного самоуправления и департаментом (далее - соглашение).
Соглашение заключается по типовой форме, утвержденной департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
9. Субсидии перечисляются Департаментом при предоставлении полного пакета документов, подтверждающих фактическое выполнение мероприятий, указанных в соглашении, с единого счета областного бюджета на счет, открытый Управлением Федерального казначейства по Владимирской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего их перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
10. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется департаментом на основании сравнения значений показателей результативности субсидии (далее - результаты использования субсидии), установленных в соглашении, и фактически достигнутых по итогам отчетного года результатов использования субсидии.
Эффективность использования субсидии определяется по формуле:
,
где:
Эф - эффективность предоставления субсидий;
Фi - фактическое достижение показателя результативности;
Пi - плановое значение целевого показателя результативности, предусмотренного соглашением;
n - количество целевых показателей результативности.
Эффективность использования субсидии признается:
высокой в случае, если значение Эф составляет не менее 100%;
удовлетворительной в случае, если значение Эф составляет не менее 95%.
В остальных случаях признается неудовлетворительной.
11. К перечню результатов использования субсидии относится показатель государственной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности во Владимирской области" - количество установленных энергосберегающих светильников в системах уличного наружного освещения.
12. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Департамент отчет о целевом использовании средств бюджета.
13. Порядок возврата субсидии.
В случае нарушения получателями субсидий условий соглашения о предоставлении субсидий Департамент в срок не позднее 5 календарных дней направляет указанному получателю письменное уведомление о возврате средств в областной бюджет.
Возврат средств получателем субсидии, допустившим нарушение условий соглашения, осуществляется в срок не позднее 30 календарных дней с момента установления данных нарушений.
14. В случае нецелевого использования субсидий, неиспользования субсидий, а также представления документов, содержащих недостоверную информацию, субсидии подлежат возврату в порядке, установленном в пункте 13 в областной бюджет.
15. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения значений результатов использования субсидии и условий ее предоставления, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
К - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется:
а) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением;
б) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
16. Основаниями для освобождения муниципальных образований от применения мер, предусмотренных пунктом 15 Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
17. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также в случае невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 15 Порядка к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Администрация муниципального образования обеспечивает полноту и достоверность сведений, представляемых в департамент, а также несет ответственность за соблюдение условий использования субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. Контроль за соблюдением муниципальных образований целевого назначения субсидий осуществляется Департаментом и органом государственного финансового контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.