Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета народных депутатов города Владимира от 25 февраля 2016 г. N 152 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 6
к Положению
о порядке управления и распоряжения
муниципальной собственностью города Владимира
Положение
о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий города Владимира
20 марта, 29 мая 2003 г., 27 апреля 2006 г., 19 декабря 2007 г., 21 апреля, 20 октября 2010 г., 17 августа 2011 г., 25 сентября 2012 г., 26 марта 2014 г., 25 февраля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий в муниципальном образовании город Владимир.
1.2. В муниципальном образовании город Владимира создаются и действуют следующие виды муниципальных предприятий:
- унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения;
- унитарные предприятия, основанные на праве оперативного управления (муниципальные казенные предприятия).
1.3. Муниципальные предприятия подлежат государственной регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, и считаются созданными как юридические лица со дня внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
1.4. В случаях, когда в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации при создании или реорганизации муниципальных предприятий требуется согласие антимонопольного органа, решение о создании, реорганизации или ликвидации муниципальных предприятий принимается уполномоченным органом после получения такого согласования.
2. Создание муниципальных предприятий
2.1. Решение о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий принимает Совет народных депутатов города Владимира по представлению главы администрации города.
2.2. Предложения (заявки) о целесообразности создания муниципального предприятия подготавливаются соответствующим отраслевым структурным подразделением администрации города и согласовываются с управлением муниципальным имуществом и финансовым управлением.
В предложении (заявке), кроме вопросов о целесообразности создания муниципального предприятия, должны содержаться сведения о составе имущества, которым предполагается наделить создаваемое муниципальное предприятие, а также основных видах и целях деятельности, размещении и месте нахождения, предполагаемой кандидатуре руководителя, условиях и источниках финансирования затрат по созданию муниципального предприятия.
2.3. Предложение (заявка) о создании муниципального предприятия направляется на рассмотрение главе администрации города.
К предложению (заявке) прилагается проект решения Совета народных депутатов города Владимира о создании муниципального предприятия, подготовленный соответствующим отраслевым структурным подразделением администрации города и завизированный управлением муниципальным имуществом, финансовым управлением, правовым управлением и заместителем главы администрации города, координирующим в соответствующей сфере деятельность муниципального предприятия.
2.4. В случае принятия Советом народных депутатов города Владимира положительного решения о создании муниципального предприятия администрация города издает постановление о создании муниципального предприятия.
2.5. Постановление администрации города о создании муниципального предприятия должно содержать:
- наименование, цели и предмет деятельности создаваемого муниципального предприятия в соответствии с решением Совета народных депутатов;
- размер уставного фонда предприятия и перечень имущества, передаваемого в уставный фонд;
- решение (поручение) о закреплении имущества за создаваемым муниципальным предприятием;
- наименование отраслевого структурного подразделения администрации города, которое будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального предприятия;
- поручения соответствующим отраслевым структурным подразделениям администрации города утвердить (согласовать) устав муниципального предприятия.
2.6. Организация мероприятий по государственной регистрации вновь созданных муниципальных предприятий, в том числе направление всех необходимых документов в регистрирующий орган, возлагается на структурное подразделение администрации города, в функциональном подчинении которого находится создаваемое муниципальное предприятие.
2.7. Обязанность по подготовке предложений о внесении изменений и дополнений в учредительные документы муниципального предприятия, а также согласования этих изменений и дополнений возлагается на руководителя муниципального предприятия.
3. Реорганизация муниципальных предприятий
3.1. Муниципальные предприятия могут быть реорганизованы в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования.
3.2. Предложения о необходимости реорганизации муниципального предприятия подготавливаются соответствующим отраслевым структурным подразделением администрации города, осуществляющим полномочия учредителя, и направляются на рассмотрение главе администрации города.
В предложении должны содержаться подробный финансовый анализ и оценка деятельности предприятия, обоснование необходимости осуществления реорганизации, сведения о форме реорганизации.
К предложению прилагается проект решения Совета народных депутатов города Владимира о реорганизации муниципального предприятия, подготовленный соответствующим отраслевым структурным подразделением администрации города и завизированный управлением муниципальным имуществом, финансовым управлением, правовым управлением и заместителем главы администрации города, координирующим в соответствующей сфере деятельность муниципального предприятия.
3.3. В случае принятия Советом народных депутатов города Владимира положительного решения о реорганизации муниципального предприятия администрация города издает постановление о реорганизации муниципального предприятия.
3.4. После издания администрацией города постановления о реорганизации муниципального предприятия отраслевое структурное подразделение администрации города, осуществляющее полномочия учредителя, либо уполномоченное им лицо осуществляет процедуру реорганизации муниципального предприятия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.5. Публикация в печати извещения о реорганизации и о сроке реорганизации, письменное извещение кредиторов реорганизуемого муниципального предприятия в порядке и сроки, установленные действующим законодательством, подготовка необходимых документов, передаточного акта или разделительного баланса возлагаются на руководителя муниципального предприятия.
3.6. Передаточный акт и разделительный баланс подписываются руководителем и главным бухгалтером (при его наличии) реорганизуемого муниципального предприятия и утверждаются отраслевым структурным подразделением администрации города, осуществляющим полномочия учредителя, и управлением муниципальным имуществом.
3.7. Муниципальное предприятие считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации муниципального предприятия в форме присоединения к нему другого юридического лица первое из них считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.
4. Ликвидация муниципальных предприятий
4.1. Предложения о необходимости ликвидации муниципального предприятия подготавливаются соответствующим отраслевым структурным подразделением администрации города, осуществляющим полномочия учредителя, и направляются на рассмотрение главе администрации города.
В предложении должны указываться подробный финансовый анализ и оценка деятельности предприятия, обоснование необходимости осуществления ликвидации, сведения о составе ликвидационной комиссии.
К предложению прилагается проект решения Совета народных депутатов города Владимира о ликвидации муниципального предприятия, подготовленный соответствующим отраслевым структурным подразделением администрации города и завизированный управлением муниципальным имуществом, финансовым управлением, правовым управлением и заместителем главы администрации города, координирующим в соответствующей сфере деятельность муниципального предприятия.
4.2. В случае принятия Советом народных депутатов города Владимира положительного решения о ликвидации муниципального предприятия администрация города издает постановление о ликвидации муниципального предприятия.
4.3. Мероприятия по ликвидации муниципального предприятия осуществляются ликвидационной комиссией, назначаемой отраслевым структурным подразделением администрации города, осуществляющим полномочия учредителя, совместно с управлением муниципальным имуществом.
4.4. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами муниципального предприятия. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого унитарного предприятия выступает в суде.
4.5. Ликвидационная комиссия осуществляет все юридические действия в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Промежуточный ликвидационный баланс и ликвидационный баланс подписываются ликвидационной комиссией предприятия и утверждаются отраслевым структурным подразделением администрации города, осуществляющим полномочия учредителя, и управлением муниципальным имуществом г. Владимира.
4.6. Ликвидация муниципального предприятия считается завершенной, а муниципальное предприятие прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
4.7. В случае если при проведении ликвидации муниципального предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения, установлена его неспособность удовлетворить требования кредиторов в полном объеме, председатель ликвидационной комиссии должен обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании муниципального предприятия банкротом.
4.8. Представители отраслевого подразделения администрации города, осуществляющего полномочия учредителя, представители управления муниципальным имуществом по поручению главы администрации города обладают правами лиц, участвующих в деле о банкротстве."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.