1.2. В приложении к постановлению:
1.2.1. Пункт 3.1. приложения изложить в следующей редакции:
"3.1. При проведении контрольных мероприятий за исполнением переданных отдельных государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния производится проверка:
1) организации работы отдела ЗАГС;
2) материально-технической базы отдела ЗАГС, состояния помещений;
3) хранения и использования бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
4) условий проведения торжественной регистрации заключения брака, церемоний имянаречения;
5) формирования электронного архива записей актов гражданского состояния;
6) условий хранения и обеспечения сохранности архивного фонда;
7) правильности уплаты государственной пошлины;
8) целевого использования финансовых средств, выделяемых из областного бюджета на выполнение государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния;
9) организации предоставления государственных услуг;
10) качества составления отчетности, соблюдения сроков предоставления;
11) организации и состоянии работы по информатизации деятельности;
12) организации и состоянии работы по защите информации и созданию условий для безопасности деятельности;
13) своевременности устранения выявленных нарушений, допущенных при государственной регистрации актов гражданского состояния;
14) отказов в государственной регистрации актов гражданского состояния.".
1.2.2. Пункт 4.1. приложения изложить в следующей редакции:
"4.1. По результатам проверок Департаментом составляется справка, отражающая результаты контрольных мероприятий и состояние деятельности по проверяемым направлениям, а также объективные выводы и конкретные предложения по совершенствованию работы органов местного самоуправления по вопросам регистрации актов гражданского состояния.
В справке указываются:
1) дата и место составления справки;
2) наименование органа, осуществляющего проверку;
3)дата и номер приказа руководителя;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого органа;
6) дата, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении со справкой руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органов, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
Срок подготовки справки не может превышать 21 календарный день с момента проведения проверки.
Справка доводится до сведения руководителя органа местного самоуправления и заместителя Губернатора области - госсекретаря.".