Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 23 января 2020 г. - Постановление администрации закрытого административно-территориального образования г. Радужный Владимирской области от 30 декабря 2019 г. N 1877
Приложение
к постановлению
администрации ЗАТО г. Радужный
Владимирской области
от 12 октября 2016 г. N 1583
(в ред. от 17.10.2019 года N 1411)
Муниципальная программа
"Создание благоприятных условий для развития молодого поколения ЗАТО г. Радужный Владимирской области"
10 марта, 10 ноября, 29 декабря 2017 г., 30 марта, 21 июня, 10 августа, 24 октября, 28 ноября, 28 декабря 2018 г., 15 мая, 16 сентября, 17 октября, 30 декабря 2019 г.
Паспорт муниципальной программы
Наименование программы |
"Создание благоприятных условий для развития молодого поколения ЗАТО г. Радужный Владимирской области" |
Ответственный исполнитель программы |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" |
Соисполнители программы |
Управление образования, МБУК "Парк культуры и отдыха", МБУК КЦ "Досуг", МБУК "Общедоступная библиотека", МБОУ СОШ N 1, МБОУ СОШ N 2, МБДОУ ЦРР д/с N 3,5,6, МБОУ ДОД ЦВР "Лад", Начальная школа, МБУК ДОД ДШИ, МБУК ЦДМ, МБОУ ДОД ДЮСШ, Фонд социальной поддержки населения |
Подпрограммы программы |
Муниципальная программа "Создание благоприятных условий для развития молодого поколения ЗАТО г. Радужный Владимирской области" реализуется на основе следующих подпрограмм: - "Социальная поддержка детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации"; |
Цели программы |
- создание благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей и молодежи, - создание условий для социальной адаптации детей и молодежи, находящихся в трудной жизненной ситуации, - адресная поддержка детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. |
Задачи программы |
- адресная помощь детям - инвалидам; - организация летнего досуга для детей и подростков, в том числе и детей и подростков, имеющих инвалидность; - оказание адресной помощи семьям и поднятие престижа многодетных семей; - организация временного трудоустройства детей и молодежи; - организация праздничных мероприятий для семей с детьми; - формирование и развитие гражданственности и патриотизма детей и молодежи, воспитание уважения к историческому и культурному наследию; - повышение общественно-политической активности молодежи, вовлечение ее в управление; - развитие творческого и интеллектуального потенциала, содействие самореализации детей и молодежи в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности; - поддержка деятельности детских и молодежных объединений; - профилактика асоциального поведения в детской и молодежной среде; - содействие интеграции в общество детей и молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации; - формирование информационных ресурсов, обеспечивающих позитивную социализацию молодежи города. |
Целевые индикаторы и показатели программы |
1. Количество детей и молодежи, принявших участие в мероприятиях программы. 2. Количество детских и молодежных общественных объединений и органов ученического самоуправления. 3. Количество мероприятий, организованных для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в том числе детей - инвалидов. 4. Количество праздничных городских семейных мероприятий, направленных на пропаганду семейных ценностей. 5. Количество семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, которым была оказана адресная социальная помощь. 6. Количество подростков, для которых были созданы временные рабочие места и молодежи, принявшей участие в студенческих отрядах. |
Этапы и сроки реализации программы |
Мероприятия программы реализуются в один этап, в период с 2017 по 2022 г.г. |
Объем бюджетных ассигнований программы, в том числе по годам |
Общие затраты на реализацию муниципальной программы в 2017 - 2022 годы составят 8 955,2091 тыс. рублей, в том числе: в 2017 году -1620,56063 тыс. рублей; в 2018 году - 2244,06304 тыс. рублей; в 2019 году - 2 150,28543 тыс. рублей; в 2020 году - 2084,5 тыс. рублей; в 2021 году - 427,9 тыс. рублей. в 2022 году - 427,9 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Реализация Программы позволит: - оказать дополнительную социальную поддержку не менее 4 детям - инвалидам, больным сахарным диабетом, из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации; - организовать не менее 5 городских мероприятий в год с участием детей-инвалидов, а также создать условия для организации досуга детей - инвалидов на базе МБУК "Городская библиотека" с проведением в библиотеке не менее 6 мероприятий в год; - вести среди населения пропаганду семейных ценностей; - оказывать адресную социальную поддержку многодетным семьям и семьям, родившим двойню или тройню; - организовать не менее 5 праздничных городских семейных мероприятий, поднимающих престиж семьи; - создать условия для занятий творчеством воспитанников детских образцовых коллективов; - выявлять и поддерживать одаренных детей, стимулировать детей на занятия спортом, творчеством; - организовать досуговую деятельность детей и подростков в летний период, обеспечив работу летней дискотеки в парке и аттракционов; - обеспечить временное трудоустройство в бюджетные учреждения не менее 190 подростков в год; - привлечь большее количество молодежи, участвующей в социально-экономической, общественно-политической и культурной жизни города до 2000 человек в год; - продолжить формирование негативного отношения к потреблению алкоголя и психоактивных веществ среди детей и молодежи; - совершенствовать информационное и методическое обеспечения молодежной политики, способствовать повышению уровня профессиональной подготовки и квалификации специалистов, работающих с молодежью. |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами.
Муниципальная программа "Создание благоприятных условий для развития молодого поколения ЗАТО г. Радужный Владимирской области " направлена на формирование эффективной комплексной системы поддержки детей и молодежи, включающей профилактические и реабилитационные мероприятия, создание лучших условий для жизни и здоровья подрастающего поколения города.
Предлагаемая муниципальная программа "Создание благоприятных условий для развития молодого поколения ЗАТО г. Радужный Владимирской области " (далее именуемая Программа) на основе анализа проблем детей и молодежи, а также социально-экономической и демографической ситуации в городе включает в себя четыре подпрограммы: "Социальная поддержка детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации", "Организация досуга и воспитание детей", "Молодежь города", "Временная занятость детей и молодежи".
В городе Радужный проживает 7 тысяч детей и молодежи в возрасте от 0 до 30 лет, что составляет 38% от численности всего населения. Это наиболее динамично развивающаяся категория населения, и от ее позитивного настроя, социального и духовного благополучия во многом зависит успех проводимых преобразований, общее развитие муниципального образования.
Сегодня необходимо создавать условия для самореализации детей и молодежи и стимулы для вовлечения молодого поколения в позитивные общественные процессы, также поддерживать детей и молодежь, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Так, в 2016 году была оказана дополнительная социальная поддержка 4 детям с тяжелой формой сахарного диабета.
В период каникул и в свободное от учебы время в городе ежегодно организуются временные рабочие места для трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет. В январе - сентябре 2016 года на работу в свободное от учебы время было трудоустроено 174 подростка в 16 учреждениях города. Потребность же во временном трудоустройстве на 2016 год составляла 267 человек, что показывает наличие проблемы и необходимость решать ее программным способом, в том числе увеличивая финансирование Программы и создавая условия для стимулирования работодателей на создание большего числа временных рабочих мест.
Талантливые дети принимают участие в международных конкурсах, во всесоюзных соревнованиях и турнирах. Ежегодно вручаются персональные городские стипендии в области образования, культуры, физической культуры и спорта одаренным юношам и девушкам. Много лет проводятся церемонии награждения одаренных детей дипломами "Золотая надежда" и вручение знака "Радужная надежда". За последние 5 лет идет увеличение количества участников церемонии до 90 - 120 человек. В городе наблюдается повышение интереса населения в занятости детей во внеурочное время в различных кружках, объединениях. Большой популярностью пользуются хореографические коллективы.
В городе действуют 9 детских и молодежных общественных объединений, общей численностью около 900 чел.
Члены детских и молодежных объединений являются активными участниками общественной жизни в образовательном учреждении, городе. Ежегодно активисты детских общественных объединений являются участниками областных профильных смен для одаренных старшеклассников и активистов детских общественных объединений, поисковых экспедиций к местам боевых сражений в период Великой Отечественной войны и других мероприятий.
Несмотря на достигнутые в предыдущие годы позитивные результаты по улучшению положения детей и молодежи в городе, сохраняются проблемы в создании условий для полноценной реализации потенциала детей и молодежи, которые требуют решения.
Недостаточно отработана система раннего выявления детей с нарушениями в развитии, оказания им своевременной психолого-медико-педагогической помощи. Остаются проблемы в эффективной реабилитации детей-инвалидов и интеграции их в общество.
Вследствие изменения социально-экономической обстановки в стране происходит заметное снижение активности молодежи, развитие потребительского отношения к жизни, а вместе с тем и криминализация молодежной среды.
Вызывает обеспокоенность рост экстремизма среди молодежи, нетерпимости к людям другой национальности. Таким образом, особенно актуальной становится работа по распространению в молодежной среде идей толерантного сознания, формированию межэтнической культуры.
Значительную роль в профилактике асоциального поведения среди детей, подростков и молодежи играет организация их свободного времени. В целях привлечения подростков и молодых людей к активным видам досуга важно обеспечить динамику развития учреждений по работе с молодежью, подростково-молодежных клубов по месту жительства, обеспечив укрепление их материально-технической базы. Не соответствующая современным стандартам оснащенность этих учреждений, частое обновление их кадрового состава не позволяют привлечь в них большое количество подростков и молодежи, в том числе представителей группы социального риска.
Программа "Создание благоприятных условий для развития молодого поколения ЗАТО г. Радужный Владимирской области" будет способствовать созданию благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей и молодежи, реализации основных направлений социальной политики, направленной на улучшение положения данной группы населения в городе.
2. Основные цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения, основные ожидаемые конечные результаты программы, сроки и этапы ее реализации
Цели программы:
- адресная поддержка детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
- повышение авторитета семьи и укрепление традиционных семейных ценностей
- повышение активности молодежи путем увеличения количества мероприятий и их участников в различных сферах деятельности: гражданской, профессиональной, культурной, семейной.
- создание благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей и молодежи
- повышение количества молодежи, вовлеченной в трудовую деятельность.
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы
Показатели (индикаторы) |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) |
||||
Отчетный год |
Текущий год |
Плановый период реализации Программы |
||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||
Количество детей и молодежи, принявших участие в мероприятиях программы |
Чел. |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
Количество детских и молодежных общественных объединений и органов ученического самоуправления |
Кол-во |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
Количество мероприятий, организованных для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в том числе детей - инвалидов |
Кол-во меропр. |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
Количество праздничных городских семейных мероприятий, направленных на пропаганду семейных ценностей |
Кол-во меропр. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Количество семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, которым была оказана адресная социальная помощь |
Кол-во семей |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
Количество подростков, для которых были созданы временные рабочие места и молодежи, принявшей участие в студенческих отрядах |
Чел. |
190 |
190 |
190 |
190 |
190 |
Задачи Программы:
- адресная помощь детям - инвалидам;
- организация летнего досуга для детей и подростков, в том числе и детей и подростков, имеющих инвалидность;
- оказание адресной помощи семьям и поднятие престижа многодетных семей;
- организация праздничных мероприятий для семей с детьми,
- организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан;
- формирование и развитие гражданственности и патриотизма детей и молодежи, воспитание уважения к историческому и культурному наследию;
- повышение общественно-политической активности молодежи, вовлечение ее в управление;
- развитие творческого и интеллектуального потенциала, содействие самореализации детей и молодежи в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности;
- поддержка деятельности детских и молодежных объединений;
- профилактика асоциального поведения в детской и молодежной среде;
- содействие интеграции в общество детей и молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- формирование информационных ресурсов, обеспечивающих позитивную социализацию молодежи города.
Достижение указанных целей и задач будет осуществляться в рамках реализации подпрограмм, входящих в Программу, в один этап, в период с 2017 по 2022 годы.
3. Ресурсное обеспечение программы
N |
Наименование программы |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
В том числе: |
Внебюджетные средства |
Исполнители, соисполнители, ответственные за реализацию программы |
||||
Субвенции |
Собственных доходов: |
|||||||||
Субсидии, иные межбюджетные трансферты |
Другие собственные доходы |
|||||||||
в том числе | ||||||||||
Всего |
из федерального бюджета |
из областного бюджета |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Программа "Создание благоприятных условий для развития молодого поколения ЗАТО г. Радужный Владимирской области" |
2017 год |
1 620,56063 |
- |
- |
- |
- |
1 420,56063 |
200,00 |
МКУ "Комитет по культуре и спорту", Управление образования, ФСПН, МБУК КЦ "Досуг", МБУК Парк, культуры и отдыха |
2018 год |
2 244,06304 |
- |
15,00 |
- |
15,00 |
1 779,06304 |
450,00 |
|||
2019 год |
2 150,28543 |
- |
45,00 |
- |
45,00 |
1 955,28543 |
150,00 |
|||
2020 год |
2 084,500 |
- |
- |
- |
- |
1 684,50 |
400,00 |
|||
2021 год |
427,9000 |
- |
- |
- |
- |
27,90 |
400,00 |
|||
2022 год |
427,9000 |
- |
- |
- |
- |
27,90 |
400,00 |
|||
|
ИТОГО по Программе |
2017-2022 годы |
8 955,20910 |
- |
60,00 |
- |
60,00 |
6 895,20910 |
2 000,00 |
|
1.1. |
Подпрограмма "Социальная поддержка детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации" |
2017 год |
419,5370 |
- |
- |
- |
- |
269,53700 |
150,00 |
МКУ "Комитет по культуре и спорту", Управление образования, ФСПН |
2018 год |
422,19300 |
- |
- |
- |
- |
272,19300 |
150,00 |
|||
2019 год |
428,00 |
- |
- |
- |
- |
278,00 |
150,00 |
|||
2020 год |
428,00 |
- |
- |
- |
- |
278,00 |
150,00 |
|||
2021 год |
150,00 |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
150,00 |
|||
2022 год |
150,00 |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
150,00 |
|||
|
Итого по Подпрограмме |
2017-2022 годы |
1 997,7300 |
- |
- |
- |
- |
1 097,7300 |
900,00 |
|
1.2. |
Подпрограмма "Организация досуга и воспитание детей" |
2017 год |
319,87601 |
- |
- |
- |
- |
319,87601 |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту"; МБУК КЦ "Досуг"; МБУК Парк, культуры и отдыха. |
2018 год |
319,62317 |
- |
- |
- |
- |
319,62317 |
- |
|||
2019 год |
450,98278 |
- |
- |
- |
- |
450,98278 |
- |
|||
2020 год |
165,00 |
- |
- |
- |
- |
165,00 |
- |
|||
2021 год |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
- |
|||
2022 год |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
- |
|||
|
Итого по Подпрограмме |
2017-2022 годы |
1 255,48196 |
- |
- |
- |
- |
1 255,48196 |
- |
|
1.3. |
Подпрограмма "Молодежь города" |
2017 год |
124,40 |
- |
- |
- |
- |
74,40 |
50,00 |
МКУ "Комитет по культуре и спорту"; Управление образования; ФСПН |
2018 год |
399,50 |
- |
15,00 |
- |
15,00 |
84,50 |
300,00 |
|||
2019 год |
347,7470 |
- |
45,00 |
- |
45,00 |
96,2570 |
206,49 |
|||
2020 год |
346,00 |
- |
- |
- |
- |
96,00 |
250,00 |
|||
2021 год |
277,90 |
- |
- |
- |
- |
27,90 |
250,00 |
|||
2022 год |
277,90 |
- |
- |
- |
- |
27,90 |
250,00 |
|||
|
Итого по Подпрограмме |
2017-2022 годы |
1 773,4470 |
- |
60,00 |
- |
60,00 |
406,9570 |
1 306,49 |
|
1.4. |
Подпрограмма "Временная занятость детей и молодежи" |
2017 год |
756,74762 |
- |
- |
- |
- |
756,74762 |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту"; Управление образования |
2018 год |
1 102,74687 |
- |
- |
- |
- |
1 102,74687 |
- |
|||
2019 год |
1 130,04565 |
- |
- |
- |
- |
1 130,04565 |
- |
|||
2020 год |
1 145,50 |
- |
- |
- |
- |
1 145,50 |
- |
|||
2021 год |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
- |
|||
2022 год |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
- |
|||
|
Итого по Подпрограмме |
2017-2022 годы |
4 135,04014 |
- |
- |
- |
- |
4 135,04014 |
- |
|
4. Мероприятия муниципальной программы
Перечень мероприятий муниципальной программы представлены в приложениях к подпрограммам.
5. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных, экономических и экологических результатов от реализации программы
Выполнение Программы позволит:
- оказать дополнительную социальную поддержку не менее чем 4 детям - инвалидам, больным сахарным диабетом, из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- организовать не менее 4 городских мероприятий в год с участием детей-инвалидов, а также создать условия для организации досуга детей - инвалидов на базе МБУК "Городская библиотека" с проведением в библиотеке не менее 6 мероприятий в год;
- вести среди населения пропаганду семейных ценностей;
- оказывать адресную социальную поддержку многодетным семьям и семьям, родившим двойню или тройню;
- организовать не менее 5 праздничных городских семейных мероприятий, поднимающих престиж семьи;
- создать условия для занятий творчеством воспитанников детских образцовых коллективов;
- выявлять и поддерживать одаренных детей, стимулировать детей на занятия спортом, творчеством;
- организовать досуговую деятельность детей и подростков в летний период, обеспечив работу летней дискотеки в парке и аттракционов;
- обеспечить временное трудоустройство в бюджетные учреждения не менее 190 подростков в год;
- привлечь большее количество молодежи, участвующей в социально-экономической, общественно-политической и культурной жизни города до 2000 человек;
- продолжить формирование негативного отношения к потреблению алкоголя и психоактивных веществ;
- совершенствовать информационное и методическое обеспечения молодежной политики, способствовать повышению уровня профессиональной подготовки и квалификации специалистов, работающих с молодежью.
Паспорт подпрограммы
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами.
Сегодня необходимо создавать условия для самореализации детей и молодежи и стимулы для вовлечения молодое поколение в позитивные общественные процессы, также поддерживать детей и молодежь, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
В 2016 году оказывалась социальная помощь детям из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе детям с различными формами инвалидности. Для детей проводятся мероприятия, акции, приуроченные ко Дню знаний, Новому Году и другим праздникам, оказывается помощь родителям. Так, в 2016 году была оказана дополнительная социальная поддержка детей с тяжелой формой сахарного диабета (4 человека).
Несмотря на достигнутые в предыдущие годы позитивные результаты по улучшению положения детей и молодежи в городе, сохраняются проблемы в создании условий для полноценной реализации потенциала детей и молодежи, которые требуют решения.
Недостаточно отработана система раннего выявления детей с нарушениями в развитии, оказания им своевременной психолого-медико-педагогической помощи. Остаются проблемы в эффективной реабилитации детей-инвалидов и интеграции их в общество.
Подпрограмма "Социальная поддержка детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации" будет способствовать созданию благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей и молодежи, находящихся в трудной жизненной ситуации, направленных на улучшение положения данной группы населения в городе.
2. Основные цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы ее реализации
Цели подпрограммы:
- создание условий для социальной адаптации детей и молодежи, находящихся в трудной жизненной ситуации,
- адресная поддержка детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации,
- организация праздничных мероприятий для семей с детьми.
Задачи подпрограммы:
- адресная помощь детям - инвалидам;
- организация летнего досуга для детей и подростков, в том числе и детей и подростков, имеющих инвалидность;
- поднятие престижа многодетных семей;
- организация праздничных мероприятий для семей с детьми,
- содействие интеграции в общество детей и молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
Достижение указанных целей и задач будет осуществляться в рамках реализации подпрограммы "Социальная поддержка детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации" в один этап в период с 2017 по 2022 годы.
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы:
Показатели (индикаторы) |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) |
||||
Отчетный год |
Текущий год |
Плановый период реализации Программы |
||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||
Количество мероприятий, организованных для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в том числе детей - инвалидов |
Кол-во меропр. |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
Количество семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, которым была оказана адресная социальная помощь |
Кол-во семей |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
3. Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы
Объем финансирования подпрограммы на 2017 - 2022 годы составляет 1 097,73 тыс. рублей за счет собственных доходов.
4. Мероприятия муниципальной подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении к подпрограмме.
5. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных, экономических и экологических результатов от реализации подпрограммы
Выполнение подпрограммы позволит:
- оказать дополнительную социальную поддержку не менее 4 детям - инвалидам, больным сахарным диабетом, из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- вести среди населения пропаганду семейных ценностей;
- оказывать адресную социальную поддержку многодетным семьям и семьям, родившим двойню или тройню;
- организовать не менее 5 праздничных городских семейных мероприятий, поднимающих престиж семьи.
Приложение
к подпрограмме
4. Перечень
мероприятий муниципальной подпрограммы "Социальная поддержка детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации"
N |
Наименование программы |
Сроки исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
В том числе: |
Внебюджетные средства |
Исполнители, соисполнители, ответственные за реализацию программы |
Ожидаемые показатели оценки эффективности (количественные и качественные) |
||||
Субвенции |
Собственных доходов: |
||||||||||
Субсидии, иные межбюджетные трансферты |
Другие собственные доходы |
||||||||||
Всего |
в том числе |
||||||||||
из федерального бюджета |
из областного бюджета |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Основное мероприятие "Адресная помощь детям-инвалидам, семьям с детьми инвалидами, многодетным семьям" | |||||||||||
Цели: - создание условий для социальной адаптации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; - поддержка детей из многодетных семей и семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Задачи: - адресная помощь детям - инвалидам; - оказание адресной помощи семьям и поднятие престижа многодетных семей. | |||||||||||
1. |
Социальная помощь детям - инвалидам, страдающим сахарным диабетом в тяжелой форме, из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на медицинские средства и изделия медицинского назначения |
2017 |
249,537 |
- |
- |
- |
- |
249,537 |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" |
Оказание адресной дополнительной социальной поддержки не менее 4 детям - инвалидам из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации. |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2018 |
249,193 |
- |
- |
- |
- |
249,193 |
- |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2019 |
250,00 |
- |
- |
- |
- |
250,00 |
- |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2020 |
250,00 |
- |
- |
- |
- |
250,00 |
- |
||||
2021 |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
- |
||||
2022 |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
- |
||||
2. |
Организация культурно-спортивных программ для детей-инвалидов |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" |
Проведение не менее 4 мероприятий в год |
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3. |
Организация и проведение чествования семей, родивших 3-его и последующего ребенка, двойню |
2017 |
10,00 |
- |
- |
- |
- |
10,00 |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" |
Поднятие престижа многодетных семей, пропаганда семейных ценностей |
2018 |
10,00 |
- |
- |
- |
- |
10,00 |
- |
||||
2019 |
18,00 |
- |
- |
- |
- |
18,00 |
- |
||||
2020 |
15,00 |
- |
- |
- |
- |
15,00 |
- |
||||
2021 |
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
- |
||||
2022 |
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
- |
||||
4. |
Оказание адресной социальной помощи семьям с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации |
2017 |
150,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
150,00 |
Фонд социальной поддержки населения (ФСНП) |
Оказание материальной поддержки не менее 2 детям (согласно утвержденным спискам по обращению граждан в ОСЗН) |
2018 |
150,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
150,00 |
||||
2019 |
150,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
150,00 |
||||
2020 |
150,00 |
|
- |
|
|
- |
150,00 |
||||
2021 |
150,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
150,00 |
||||
2022 |
150,00 |
- |
|
- |
- |
- |
150,00 |
||||
5. |
Проведение городских мероприятий, посвященных Дню инвалида |
2017 |
3,00 |
- |
- |
- |
- |
3,00 |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" |
Проведение мероприятий, посвященных Дню инвалидов не менее 3-х |
2018 |
3,00 |
- |
- |
- |
- |
3,00 |
- |
||||
2019 |
3,00 |
- |
- |
- |
- |
3,00 |
- |
||||
2020 |
3,00 |
- |
- |
- |
- |
3,00 |
- |
||||
2021 |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
- |
||||
2022 |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
- |
||||
6. |
Организация городских спортивных мероприятий и участие в областных мероприятиях для людей с ограниченными возможностями |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" |
Организация и проведение спортивных мероприятий для людей с ограниченными возможностями не менее 3-х |
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
7. |
Проведение благотворительной городской Новогодней елки для детей с инвалидностью |
2017-2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" |
|
8. |
Организация поездок для членов Радужного отделения всероссийского общества инвалидов |
2017-2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" |
Организация экскурсий, выездных мероприятий для членов РО ВООИ не менее 1 раза в квартал |
9. |
Организация культурно-развлекательных программ для детей-инвалидов |
2017-2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МБУК "Общедоступная библиотека" |
Организация не менее 5 программ в год |
10. |
Приобретение комплекта развивающих игр для детей - инвалидов, посещающих МБУК "Общедоступная библиотека" |
2017 |
7,00 |
- |
- |
- |
- |
7,00 |
- |
МБУК "Общедоступная библиотека" |
Оснащение детской библиотеки для посещения детьми с инвалидностью, создание условий для адаптации и социализации детей-инвалидов |
2018 |
10,00 |
- |
- |
- |
- |
10,00 |
- |
||||
2019 |
7,00 |
- |
- |
- |
- |
7,00 |
- |
||||
2020 |
10,00 |
- |
- |
- |
- |
10,00 |
- |
||||
2021 |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
- |
||||
2022 |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
- |
||||
ИТОГО по Подпрограмме |
2017 |
419,5370 |
- |
- |
- |
- |
269,5370 |
150,0 |
|
|
|
2018 |
422,19 |
- |
- |
- |
- |
272,19 |
150,0 |
||||
2019 |
428,00 |
- |
- |
- |
- |
278,00 |
150,0 |
||||
2020 |
428,00 |
- |
- |
- |
- |
278,00 |
150,0 |
||||
2021 |
150,00 |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
150,0 |
||||
2022 |
150,00 |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
150,0 |
||||
2017-2022 |
1 997,7300 |
- |
- |
- |
- |
1097,7300 |
900,0 |
Паспорт подпрограммы
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами.
Сегодня необходимо создавать условия для самореализации детей и молодежи и стимулы для вовлечения молодого поколения в позитивные общественные процессы.
Талантливые дети принимают участие в международных конкурсах, во всесоюзных соревнованиях и турнирах. Ежегодно вручаются персональные городские стипендии в области образования, культуры, физической культуры и спорта одаренным юношам и девушкам. Много лет проводятся церемонии награждения одаренных детей дипломами "Золотая надежда" и вручение знака "Радужная надежда". За последние 5 лет идет увеличение количества участников церемонии до 90 - 120 человек. В городе наблюдается повышение интереса населения в занятости детей во внеурочное время в различных кружках, объединениях. Большой популярностью пользуются хореографические коллективы. В 2011 году стартовал единственный во Владимирской области совместный проект хореографического отделения Детской школы искусств и Кадетского корпуса. В 2012 году коллектив хореографического отделения впервые стал обладателем кубка международного конкурса детского творчества "Золотое кольцо". Участие в различных конкурсах и фестивалях невозможно без создания определенных условий, в том числе пошива сценических костюмов, что частично можно решить за счет средств городского бюджета.
Несмотря на достигнутые в предыдущие годы позитивные результаты по улучшению положения детей и молодежи в городе, сохраняются проблемы в создании условий для полноценной реализации потенциала детей и молодежи, которые требуют решения.
Значительную роль в профилактике асоциального поведения среди детей, подростков и молодежи играет организация их свободного времени. В целях привлечения подростков и молодых людей к активным видам досуга важно обеспечить динамику развития учреждений по работе с молодежью, подростково-молодежных клубов по месту жительства, обеспечив укрепление их материально-технической базы. Не соответствующая современным стандартам оснащенность этих учреждений, частое обновление их кадрового состава не позволяют привлечь в них большое количество подростков и молодежи, в том числе представителей группы социального риска.
Подпрограмма "Организация досуга и воспитание детей" на 2017 - 2022 годы будет способствовать созданию благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей и молодежи.
2. Основные цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы ее реализации
Цели подпрограммы:
- создание благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей и молодежи, поднятие престижа семьи в обществе
- укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Задачи подпрограммы:
- организация летнего досуга для детей и подростков;
- организация праздничных мероприятий для семей с детьми.
Достижение указанных целей и задач будет осуществляться в рамках реализации подпрограммы "Организация досуга и воспитание детей" в один этап в период с 2017 по 2022 годы.
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы:
Показатели (индикаторы) |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) |
||||
Отчетный год |
Текущий год |
Плановый период реализации Программы |
||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||
Количество праздничных городских семейных мероприятий, направленных на пропаганду семейных ценностей |
Кол-во меропр. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
3. Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы
Объем финансирования подпрограммы на 2017 - 2022 годы составляет 1 255,48196 тыс. рублей за счет собственных доходов.
4. Мероприятия муниципальной подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении к подпрограмме.
5. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных, экономических и экологических результатов от реализации подпрограммы
Выполнение подпрограммы позволит:
- организовать не менее 5 праздничных городских семейных мероприятий, поднимающих престиж семьи;
- создать условия для занятий творчеством воспитанников детских образцовых коллективов;
- выявлять и поддерживать одаренных детей, стимулировать детей на занятия спортом, творчеством;
- организовать досуговую деятельность детей и подростков в летний период, обеспечив работу летней дискотеки в парке и аттракционов;
- продолжить формирование негативного отношения к потреблению алкоголя и психоактивных веществ.
Приложение
к подпрограмме
4. Перечень
мероприятий муниципальной подпрограммы "Организация досуга и воспитание детей"
N |
Наименование программы |
Сроки исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
В том числе: |
Внебюджетные средства |
Исполнители, соисполнители, ответственные за реализацию программы |
Ожидаемые показатели оценки эффективности (количественные и качественные) |
||||
Субвенции |
Собственных доходов: |
||||||||||
Субсидии, иные межбюджетные трансферты |
Другие собственные доходы |
||||||||||
Всего |
в том числе |
||||||||||
из федерального бюджета |
из областного бюджета |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Основное мероприятие "Организация мероприятий для семей с детьми" | |||||||||||
Цель: создание благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей, поднятие престижа семьи в обществе. Задача: организация праздничных мероприятий для семей с детьми. | |||||||||||
1. |
Проведение городских праздников: - Дня семьи; - Международного Дня защиты детей; - Дня матери; - Дня пап; - Дня семьи, любви и верности (Дня почитания муромских святых Петра и Февроньи) |
2017 |
10,00 |
- |
- |
- |
- |
10,00 |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" |
Организация не менее 5 праздничных городских семейных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2018 |
9,97614 |
- |
- |
- |
- |
9,97614 |
- |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2019 |
10,00 |
- |
- |
- |
- |
10,00 |
- |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2020 |
10,00 |
- |
- |
- |
- |
10,00 |
|
||||
2021 |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
|
||||
2022 |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
|
||||
2. |
Проведение городских акций для детей и молодежи |
2017 |
10,00 |
- |
- |
- |
- |
10,00 |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" |
Проведение не менее 4 мероприятий в год |
2018 |
10,00 |
- |
- |
- |
- |
10,00 |
- |
||||
2019 |
20,00 |
- |
- |
- |
- |
20,00 |
- |
||||
2020 |
20,00 |
- |
- |
- |
- |
20,00 |
- |
||||
2021 |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
- |
||||
2022 |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
- |
||||
Цель: укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Задача: организация летнего досуга для детей и подростков. | |||||||||||
3. |
Приобретение и пошив сценических костюмов для детских образцовых коллективов |
2017 |
30,00 |
- |
- |
- |
- |
30,00 |
- |
МБУК КЦ "Досуг |
Создание условий для занятий творчеством воспитанников детских образцовых коллективов, организация досуга для детей |
2018 |
30,00 |
- |
- |
- |
- |
30,00 |
- |
||||
2019 |
40,00 |
- |
- |
- |
- |
40,00 |
- |
||||
2020 |
40,00 |
- |
- |
- |
- |
40,00 |
- |
||||
2021 |
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
|
||||
2022 |
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
|
||||
4. |
Организация работы молодежной дискотеки в летний сезон в городском парке без входных билетов (расходы на заработную плату работникам дискотеки). Приобретение музыкальной аппаратуры |
2017 |
49,90160 |
- |
- |
- |
- |
49,90160 |
- |
МБУК Парк культуры и отдыха |
Организация досуговой деятельности подростков в летний период, проведение еженедельных городских дискотек |
2018 |
49,90160 |
- |
- |
- |
- |
49,90160 |
- |
||||
2019 |
59,99905 |
- |
- |
- |
- |
59,99905 |
- |
||||
2020 |
60,000 |
- |
- |
- |
- |
60,000 |
- |
||||
2021 |
0,000 |
- |
- |
- |
- |
0,000 |
|
||||
2022 |
0,000 |
- |
- |
- |
- |
0,000 |
|
||||
5. |
Организация работы детских аттракционов в летний сезон: |
|
МБУК Парк культуры и отдыха |
Проведение мероприятий, посвященных Дню инвалидов не менее 3-х |
|||||||
|
- доплата работникам, обслуживающим аттракционы; |
2017 |
184,97441 |
- |
- |
- |
- |
184,97441 |
- |
|
|
2018 |
219,74543 |
- |
- |
- |
- |
219,74543 |
- |
|
|
||
2019 |
320,98373 |
- |
- |
- |
- |
320,98373 |
- |
|
|
||
2020 |
0,000 |
- |
- |
- |
- |
0,000 |
- |
|
Организация досуговой деятельности подростков в летний период, обеспечение работы детских аттракционов 6 дней в неделю |
||
2021 |
0,000 |
- |
- |
- |
- |
0,000 |
- |
|
|
||
2022 |
0,000 |
- |
- |
- |
- |
0,000 |
- |
|
|
||
|
- освидетельствование технической эксплуатации аттракционов |
2017 |
35,00 |
- |
- |
- |
- |
35,00 |
- |
|
|
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
||
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
||
2020 |
35,00 |
- |
- |
- |
- |
35,00 |
- |
|
|
||
2021 |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
|
|
|
||
2022 |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
|
|
|
||
ИТОГО по Подпрограмме |
2017 |
319,87601 |
- |
- |
- |
- |
319,87601 |
- |
|
|
|
2018 |
319,62317 |
- |
- |
- |
- |
319,62317 |
- |
||||
|
|
2019 |
450,98278 |
- |
- |
- |
- |
450,98278 |
- |
||
2020 |
165,00 |
- |
- |
- |
- |
165,00 |
- |
||||
2021 |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
- |
||||
2022 |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
- |
||||
2017-2022 |
1 255,48196 |
- |
- |
- |
- |
1 255,48196 |
- |
Паспорт подпрограммы
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами.
Подпрограмма "Молодежь города" направлена на формирование эффективной комплексной системы поддержки детей и молодежи, включающей профилактические и реабилитационные мероприятия, создание лучших условий для жизни и здоровья подрастающего поколения города.
В городе действуют 9 детских и молодежных общественных объединений, общей численностью около 900 чел.
Члены детских и молодежных объединений являются активными участниками общественной жизни в образовательном учреждении, городе. Ежегодно активисты детских общественных объединений являются участниками областных профильных смен для одаренных старшеклассников и активистов детских общественных объединений, поисковых экспедиций к местам боевых сражений в период Великой Отечественной войны и других мероприятий.
Несмотря на достигнутые в предыдущие годы позитивные результаты по улучшению положения детей и молодежи в городе, сохраняются проблемы в создании условий для полноценной реализации потенциала детей и молодежи, которые требуют решения.
Недостаточно отработана система раннего выявления детей с нарушениями в развитии, оказания им своевременной психолого-медико-педагогической помощи. Остаются проблемы в эффективной реабилитации детей-инвалидов и интеграции их в общество. Вследствие изменения социально-экономической обстановки в стране происходит заметное снижение активности молодежи, развитие потребительского отношения к жизни, а вместе с тем и криминализация молодежной среды.
Вызывает обеспокоенность рост экстремизма среди молодежи, нетерпимости к людям другой национальности. Таким образом, особенно актуальной становится работа по распространению в молодежной среде идей толерантного сознания, формированию межэтнической культуры.
Значительную роль в профилактике асоциального поведения среди детей, подростков и молодежи играет организация их свободного времени. В целях привлечения подростков и молодых людей к активным видам досуга важно обеспечить динамику развития учреждений по работе с молодежью, подростково-молодежных клубов по месту жительства, обеспечив укрепление их материально-технической базы. Не соответствующая современным стандартам оснащенность этих учреждений, частое обновление их кадрового состава не позволяют привлечь в них большое количество подростков и молодежи, в том числе представителей группы социального риска.
Подпрограмма "Молодежь города" будет способствовать созданию благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей и молодежи, реализации основных направлений социальной политики, направленной на улучшение положения данной группы населения в городе.
2. Основные цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы ее реализации
Цели подпрограммы:
- создание благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей и молодежи,
- содействие развитию и реализации потенциала молодежи.
Задачи подпрограммы:
- формирование и развитие гражданственности и патриотизма детей и молодежи, воспитание уважения к историческому и культурному наследию;
- повышение общественно-политической активности молодежи, вовлечение ее в управление;
- развитие творческого и интеллектуального потенциала, содействие самореализации детей и молодежи в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности;
- поддержка деятельности детских и молодежных объединений;
- профилактика асоциального поведения в детской и молодежной среде;
- формирование информационных ресурсов, обеспечивающих позитивную социализацию молодежи города.
Достижение указанных целей и задач будет осуществляться в рамках реализации подпрограммы "Молодежь города", в период с 2017 по 2022 годы, в один этап.
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы:
Показатели (индикаторы) |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) |
||||
Отчетный год |
Текущий год |
Плановый период реализации Программы |
||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||
Количество детских и молодежных общественных объединений и органов ученического самоуправления |
Кол-во |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
3. Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы
Объем финансирования подпрограммы на 2017 - 2021 годы составляет 406,957 тыс. рублей за счет собственных доходов.
4. Мероприятия муниципальной подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении к подпрограмме.
5. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных, экономических и экологических результатов от реализации подпрограммы
Выполнение подпрограммы позволит:
- увеличить число молодежи, состоящей в детских и молодежных общественных объединениях до 900 человек;
- привлечь большее количество молодежи, участвующей в социально-экономической, общественно-политической и культурной жизни города до 2000 человек;
- продолжить формирование негативного отношения к потреблению алкоголя и психоактивных веществ;
- совершенствовать информационное и методическое обеспечения молодежной политики, способствовать повышению уровня профессиональной подготовки и квалификации специалистов, работающих с молодежью.
Приложение
к подпрограмме
4. Перечень
мероприятий муниципальной подпрограммы "Молодежь города"
Паспорт подпрограммы
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами.
В городе Радужный проживает 7 тысяч детей и молодежи в возрасте от 0 до 30 лет, что составляет 40% от численности всего населения. Это наиболее динамично развивающаяся категория населения, и от ее позитивного настроя, социального и духовного благополучия во многом зависит успех проводимых преобразований, общее развитие муниципального образования.
Сегодня необходимо создавать условия для самореализации детей и молодежи и стимулы для вовлечения молодое поколение в позитивные общественные процессы, также поддерживать детей и молодежь, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
В период каникул и в свободное от учебы время в городе ежегодно организуются временные рабочие места для трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет. В январе - сентябре 2016 года на работу в свободное от учебы время было трудоустроено 174 подростка в 16 учреждениях города. Потребность же во временном трудоустройстве на 2015 год составляла 267 человек, что показывает наличие проблемы и необходимость решать ее программным способом, в том числе увеличивая финансирование Программы и создавая условия для стимулирования работодателей на создание большего числа временных рабочих мест. Несмотря на достигнутые в предыдущие годы позитивные результаты по улучшению положения детей и молодежи в городе, сохраняются проблемы в создании условий для полноценной реализации потенциала детей и молодежи, которые требуют решения.
Подпрограмма "Временная занятость детей и молодежи" будет способствовать созданию благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей и молодежи.
2. Основные цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы ее реализации
Цели подпрограммы:
- укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
- содействие развитию и реализации потенциала молодежи.
Задачи подпрограммы:
- трудовая адаптация подростков;
- предупреждение детской безнадзорности и профилактики несовершеннолетних;
- оказание материальной поддержки несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
- приобщение к труду несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, получения профессиональных навыков и адаптации на рынке труда;
- участие молодежи в студенческих отрядах.
Достижение указанных целей и задач будет осуществляться в рамках реализации подпрограммы "Временная занятость детей и молодежи" на 2017 - 2022 годы, в один этап.
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы:
Показатели (индикаторы) |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) |
|||||
Отчетный год |
Текущий год |
Плановый период реализации Программы |
|||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||
Количество подростков, для которых были созданы временные рабочие места. |
Чел. |
190 |
190 |
190 |
190 |
190 |
3. Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы
Объем финансирования на реализацию муниципальной подпрограммы в 2017 - 2022 годы составит 4 135,04014 тыс. рублей за счет собственных доходов.
4. Мероприятия муниципальной подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении к подпрограмме.
5. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социальных, экономических и экологических результатов от реализации подпрограммы
Выполнение подпрограммы позволит:
- обеспечить временное трудоустройство в бюджетные учреждения не менее 190 подростков в год.
Приложение
к подпрограмме
4. Перечень
мероприятий муниципальной подпрограммы "Временная занятость детей и молодежи"
N |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
В том числе: |
Внебюджетные средства |
Исполнители, соисполнители, ответственные за реализацию программы |
Ожидаемые показатели оценки эффективности (количественные и качественные) |
||||
Субвенции |
Собственных доходов: |
||||||||||
Субсидии, иные межбюджетные трансферты |
Другие собственные доходы |
||||||||||
Всего |
в том числе |
||||||||||
из федерального бюджета |
из областного бюджета |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Основное мероприятие "Временная занятость детей и молодежи" | |||||||||||
Цель: укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. | |||||||||||
Задача: временное трудоустройство несовершеннолетних граждан. | |||||||||||
1. |
Проведение мелкого ремонта школьной мебели, уборка скошенной травы, перекопка клумб, посадка цветов, прополка, полив. |
2017 |
264,99311 |
- |
- |
- |
- |
264,99311 |
- |
Управление образования (МБОУ СОШ N 1, МБОУ СОШ N 2, МБОУ ДОД ЦВР "Лад" ) |
Сокращение подростковой преступности, получение подростками практических знаний основ рабочих профессий, навыков, необходимых в повседневной жизни, возможность подростка внести свой вклад в семейный бюджет Обеспеченность рабочими местами несовершеннолетних, состоящих на всех видах профилактического учета: 2017 г. - 100% 2018 г. - 100% 2019 г. - 100% 2020 г. - 100% |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2018 |
355,41600 |
- |
- |
- |
- |
355,41600 |
- |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2019 |
317,85188 |
- |
|
- |
- |
317,85188 |
- |
||||
2020 |
327,674 |
- |
- |
- |
- |
327,674 |
- |
||||
2021 |
0,000 |
- |
- |
- |
- |
0,000 |
- |
||||
2022 |
0,000 |
- |
|
- |
- |
0,000 |
- |
||||
2. |
Благоустройство и озеленение территории, перекопка клумб, посадка цветов, прополка, полив, вырубка и обрезка кустов, покраска малых форм, уборка территории, участков и прогулочных веранд. |
2017 |
140,20717 |
- |
- |
- |
- |
140,20717 |
- |
Управление образования (МБДОУ ЦРР д/с N 3, МБДОУ ЦРР д/с N 5, МБДОУ ЦРР д/с N 6) |
|
|
|
|
|
|
|
83,13800 |
- |
||||
|
|
|
|
|
|
57,12700 |
- |
||||
2018 |
210,34001 |
- |
- |
- |
- |
210,34001 |
- |
||||
2019 |
233,80697 |
- |
- |
- |
- |
233,80697 |
- |
||||
2020 |
238,826 |
- |
- |
- |
- |
238,826 |
- |
||||
2021 |
0,000 |
- |
- |
- |
- |
0,000 |
- |
||||
2022 |
0,000 |
- |
- |
- |
- |
0,000 |
- |
||||
3. |
Уборка парка от мусора, веток, поливка клумб. |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" (МБУК Парк культуры и отдыха) |
|
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2021 |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
||||
2022 |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
||||
4. |
Благоустройство и озеленение территории, перекопка клумб, посадка цветов, прополка, полив. |
2017 |
294,70442 |
- |
- |
- |
- |
294,704 |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" (МБУК ДОД ДШИ) |
|
2018 |
444,29468 |
- |
- |
- |
- |
444,29468 |
|
||||
2019 |
491,53798 |
- |
- |
- |
- |
491,53798 |
- |
||||
2020 |
494,00 |
- |
- |
- |
- |
494,00 |
- |
||||
2021 |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
|
||||
2022 |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
|
||||
5. |
Благоустройство территории, обработка газонов, высев травы, уборка скошенной травы. |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" (МБУК ЦДМ) |
|
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
6. |
Благоустройство территории, прилегающей к с/к "Кристалл" и плавательному бассейну, благоустройство территории, прилегающей к лыжной базе |
2017 |
56,84292 |
- |
- |
- |
- |
56,84292 |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" (МБОУ ДОД ДЮСШ) |
|
2018 |
92,69618 |
- |
- |
- |
- |
92,69618 |
- |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2019 |
86,84882 |
- |
- |
- |
- |
86,84882 |
- |
||||
2020 |
85,00 |
- |
- |
- |
- |
85,00 |
- |
||||
2021 |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
- |
||||
2022 |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
- |
||||
7. |
Поддержка молодежного движения студенческих отрядов |
2017 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МКУ "Комитет по культуре и спорту" |
Развитие студенческого движения стройотрядов |
2018 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
ИТОГО по Подпрограмме |
2017 |
756,75 |
- |
- |
- |
- |
756,75 |
- |
|
||
2018 |
1 102,74687 |
- |
- |
- |
- |
1 102,75 |
- |
|
|
||
2019 |
1 130,04565 |
- |
- |
- |
- |
1 130,04565 |
- |
||||
2020 |
1 145,50 |
- |
- |
- |
- |
1 145,50 |
- |
||||
2021 |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
- |
||||
2022 |
0,00 |
- |
- |
- |
- |
0,00 |
- |
||||
2017-2022 |
4 135,04 |
- |
- |
- |
- |
4 135,04 |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.