Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление дополнено приложением 11 с 12 февраля 2018 г. - Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 12 февраля 2018 г. N 151
Приложение N 11
к постановлению администрации
Гороховецкого района
от 08 августа 2016 г. N 1086
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципальной собственности Гороховецкого района и реестра муниципального имущества муниципального образования город Гороховец"
25 сентября 2019 г., 27 января 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципальной собственности Гороховецкого района и реестра муниципального имущества муниципального образования город Гороховец (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления вышеуказанной муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Гороховецкого района.
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
Пункт 1.2 изменен с 25 сентября 2019 г. - Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 25 сентября 2019 г. N 993
1.2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Порядком ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденным Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424;
- Уставом муниципального образования Гороховецкий район;
- Положением о реестре муниципальной собственности Гороховецкого района, утвержденным постановлением главы района от 09.02.2009 N 113.
Пункт 1.3 изменен с 27 января 2020 г. - Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 27 января 2020 г. N 71
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Гороховецкого района (далее - Комитет).
Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении в Государственное бюджетное учреждение Владимирской области"Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области (далее - ГБУ"МФЦ Владимирской области).
1.4. Получателями услуги являются любые заинтересованные физические и юридические лица либо иные субъекты гражданских прав, а также их законные представители, действующие на основании доверенности по официальному запросу (далее - заявители).
1.5. Результатом предоставления Комитетом муниципальной услуги является:
- выписка из реестра муниципальной собственности Гороховецкого района либо выписка из реестра муниципального имущества муниципального образования город Гороховец;
- уведомление об отсутствии объекта в реестре;
- обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
1.6. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) информированность заявителя о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги;
2) комфортность ожидания предоставления и получения муниципальной услуги;
3) отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;
4) доступность муниципальной услуги;
5) время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги (оперативность);
6) качество содержания конечного результата муниципальной услуги;
7) количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги;
8) количество поступивших жалоб на предоставление муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
Подпункт 2.1.1 изменен с 27 января 2020 г. - Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 27 января 2020 г. N 71
2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, предоставляемая заинтересованным лицам, является открытой и общедоступной.
Место нахождения Комитета: Владимирская область, г. Гороховец, ул. Ленина, д. 93, каб. 44, 46, 47.
График работы Комитета:
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00 (перерыв: 12.00 - 13.00).
Выходной: суббота, воскресенье.
Контактные телефоны: 8(49238) 2-18-79; 2-19-90; 2-24-96.
Адрес электронной почты: gorohovec-kumi@rambler.ru.
Место нахождения ГБУ "МФЦ Владимирской области" : Владимирская обл., г. Гороховец, ул. Лермонтова, д. 4.
График работы ГБУ "МФЦ Владимирской области":
понедельник - не приемный день
вторник -8.30-19.00
среда -8.30-16.00
четверг, пятница -8.30-17.00
суббота -8.30-14.30
воскресенье - выходной.
Контактные телефоны: 8(49238) 2-12-14, 2-12-17.
Адрес электронной почты: E-mail: mfc_goroh@mail.ru.
2.1.2. Информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить на официальном сайте администрации Гороховецкого района: http://gorohovec.ru
2.2. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
- заявление для получения информации об объектах учета (приложение N 1 к регламенту);
- копия документа, удостоверяющего личность (для физического лица и представителя физического или юридического лица);
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.
2.2.1. Для заявителя - физического лица заявление для получения информации об объектах учета должно содержать:
- фамилию, имя, отчество заявителя (его уполномоченного представителя);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица (его уполномоченного представителя);
- адрес места жительства (пребывания) заявителя (его уполномоченного представителя);
- контактный телефон;
- подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
2.2.2. Для заявителя - юридического лица либо иного субъекта гражданских прав заявление для получения информации об объектах учета должно содержать:
- полное наименование юридического либо иного субъекта гражданских прав (его уполномоченного представителя);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя либо иного субъекта гражданских прав;
- адрес юридического лица либо иного субъекта гражданских прав (место регистрации);
- подпись уполномоченного представителя заявителя;
- контактный телефон, адрес электронной почты.
2.2.3. Обязательные сведения:
- характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер, иное);
- количество экземпляров выписок из реестра или документов, содержащих обобщенную информацию;
- способ получения результатов услуги (почтовое отправление, личное обращение).
2.2.4. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги:
а) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;
в) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.2.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) несоответствие личности лица, обратившегося с заявлением о получении информации об объектах учета, лицу, указанному в заявлении в качестве заявителя;
б) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
г) непредставление документа, который в соответствии с пунктом 2.2. Регламента должен представляться в обязательном порядке;
д) несоответствие представленного документа требованиям, предусмотренным пунктом 2.2.4. Регламента.
2.2.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) заявитель или представитель заявителя не соответствует требованиям, указанным в п. 1.4. Регламента;
б) недостоверность сведений, указанных в заявлении.
Пункт 2.2 дополнен подпунктом 2.2.7 с 25 сентября 2019 г. - Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 25 сентября 2019 г. N 993
2.2.7. Заявитель (представитель заявителя) может подать заявление о получении муниципальной услуги в электронной форме.
Заявление и необходимые для получения государственной услуги документы, предусмотренные пунктом 2.2. административного регламента, представленные заявителем в электронной форме, удостоверяются электронной подписью:
заявление удостоверяется простой электронной подписью заявителя;
доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов, полученных от заявителя в форме электронного документа, является установленное в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности.
2.3. Предоставление сведений об объектах учета осуществляется Комитетом на основании письменных заявлений:
- выписки из реестра муниципальной собственности -в 10-дневный срок со дня поступления заявления;
- документы, в форме которых предоставляется обобщенная информация об объектах учета из реестра муниципальной собственности -в 30-дневный срок со дня поступления запроса.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
Подпункт 2.4.1 изменен с 27 января 2020 г. - Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 27 января 2020 г. N 71
2.4.1. Предоставление информации по выполнению муниципальной услуги осуществляется специалистом Комитета, каб. 46, и специалистами ГБУ "МФЦ Владимирской области".
2.4.2. Места для оформления заявлений оборудуются стендами с образцами заполнения документов, стульями, столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.4.3. Места ожидания в очереди на подачу заявлений оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.4.4. Требования для беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга:
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения в помещениях предоставления муниципальной услуги;
- размещение носителей информации о порядке предоставления муниципальной услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно -точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- оказание инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги;
- оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.5. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать, как правило, 15 минут.
2.6. Муниципальная услуга и предоставление информации о ней осуществляются бесплатно.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений;
- регистрация заявления в журнале регистрации входящих документов;
- формирование выписки из реестра муниципальной собственности;
- подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Заявление на предоставление выписки из реестра муниципальной собственности (приложение N 1 к регламенту) подается заявителем (его уполномоченным представителем) в Комитет согласно графику работ, указанному в п. 2.1 настоящего регламента.
Заявление фиксируется в журнале регистрации входящих документов в день подачи. Дата регистрации заявления является началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги.
3.3. Формирование выписки из реестра.
В выписке из реестра муниципальной собственности предоставляется обобщенная информация об объекте учета муниципальной собственности (приложение N 2 к регламенту):
- порядковый номер;
- наименование объекта недвижимости;
- адрес (местонахождение) объекта недвижимости;
- характеристики объекта;
- дата внесения в реестр;
- основание для включения в реестр;
- номер по реестру;
- обременение объекта недвижимости;
- памятник архитектуры (да, нет).
3.4. В случае отсутствия в реестре сведений о запрошенном объекте специалист готовит уведомление в произвольной форме об отсутствии сведений об объекте.
3.5. Документы, подлежащие выдаче (направлению) заявителю, подписываются председателем комитета и регистрируются специалистом комитета в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
3.6. Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю при личном обращении либо направляется заявителю почтовым отправлением.
При личном обращении за получением результатов муниципальной услуги физическое лицо представляет следующие документы:
- оригинал документа, удостоверяющего личность;
- оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
При личном обращении за получением результатов муниципальной услуги представитель юридического лица представляет следующие документы:
- оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица;
- оригинал документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица.
Раздел 3 дополнен пунктом 3.7 с 25 сентября 2019 г. - Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 25 сентября 2019 г. N 993
3.7. По желанию заявителя результат предоставления муниципальной услуги, заверенный электронной цифровой подписью лица, ответственного за предоставление услуги, направляется заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения административного регламента, соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется председателем комитета и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав обратившихся в Комитет заинтересованных лиц, рассмотрение обращений заявителей, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета и может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
4.3. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. За исполнение административного регламента специалисты Комитета несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Комитет, в администрацию Гороховецкого района или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие):
- специалистов Комитета - председателю комитета;
- председателя комитета - главе администрации Гороховецкого района.
5.3. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" .
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.