Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление дополнено приложением 8 с 12 февраля 2018 г. - Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 12 февраля 2018 г. N 151
Приложение N 8
к постановлению администрации
Гороховецкого района
от 8 августа 2016 г. N 1086
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования Гороховецкий район и муниципального образования город Гороховец, за исключением земельных участков, в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование"
25 сентября 2019 г., 27 января 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Гороховецкого района муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования Гороховецкий район и муниципального образования город Гороховец, за исключением земельных участков, в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование" (далее административный регламент) разработан в целях оптимизации, повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги по предоставлению в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование муниципального имущества Гороховецкого района.
1.2. Настоящий административный регламент не применяется при предоставлении в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Гороховецкого района.
Пункт 1.3 изменен с 25 сентября 2019 г. - Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 25 сентября 2019 г. N 993
1.3. Исполнение муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества Гороховецкого района в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ;
- Федеральным законом от 06.12.2011 N 401-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите конкуренции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" ;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ;
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ;
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- приказом Федеральной антимонопольной службы N 67 от 10.02.2010 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" ;
- решением Совета народных депутатов Гороховецкого района от 26.04.2007 N 37 "Об утверждении Положения о порядке владения, пользования и распоряжения имуществом (объектами), находящимся в муниципальной собственности Гороховецкого района" ;
- решением Совета народных депутатов Гороховецкого района от 29.06.2016 N 37 "Об утверждении Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Гороховецкого района, утвержденным";
Пункт 1.4 изменен с 27 января 2020 г. - Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 27 января 2020 г. N 71
1.4. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Гороховецкого района (далее - Комитет).
Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении в Государственное бюджетное учреждение Владимирской области"Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области (далее - ГБУ"МФЦ Владимирской области).
1.5. Предоставление в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование осуществляется Комитетом в отношении муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования Гороховецкий район и муниципального образования город Гороховец.
1.6. В процессе предоставления муниципальной услуги Комитет взаимодействует с:
- Управлением Федерального казначейства по Владимирской области;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области;
- Государственным унитарным предприятием Владимирской области "Бюро технической инвентаризации" ;
- Управлением Федеральной налоговой службой России по Владимирской области;
- Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Владимирской области.
1.7. Результатом предоставления Комитетом муниципальной услуги являются:
- заключение договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования муниципальным имуществом без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
- заключение договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования муниципальным имуществом по результатам проведенных торгов;
- мотивированный отказ в заключении договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования муниципальным имуществом.
1.8. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:
- договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования муниципальным имуществом;
- мотивированного отказа в передаче муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование.
1.9. Заявителями являются юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, заинтересованные в предоставлении им в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование муниципального имущества.
От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, либо представители, действующие на основании доверенности или договора.
От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование могут подаваться ими лично или их представителями, действующими на основании надлежаще оформленной доверенности.
1.10. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) информированность заявителя о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги;
2) комфортность ожидания предоставления и получения муниципальной услуги;
3) отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;
4) доступность муниципальной услуги;
5) время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги (оперативность);
6) качество содержания конечного результата муниципальной услуги;
7) количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги;
8) количество поступивших жалоб на предоставление муниципальной услуги.
1.11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для получения муниципальной услуги отсутствуют.
1.12. Срок приема и регистрации заявления не может превышать 10 минут.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
Подпункт 2.1.1 изменен с 27 января 2020 г. - Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 27 января 2020 г. N 71
2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, предоставляемая заинтересованным лицам, является открытой и общедоступной.
Место нахождения Комитета: Владимирская область, г. Гороховец, ул. Ленина, д. 93, каб. 44, 46, 47.
График работы Комитета:
понедельник - пятница -8.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)
суббота, воскресенье - выходной.
Контактные телефоны: 8(49238) 2-19-90; 2-24-96; 2-18-79.
Адрес электронной почты: gorohovec-kumi@rambler.ru.
Место нахождения ГБУ "МФЦ Владимирской области" : Владимирская область, г. Гороховец, ул. Лермонтова, д. 4.
График работы ГБУ "МФЦ Владимирской области":
понедельник - не приемный день
вторник -8.30-19.00
среда -8.30-16.00
четверг, пятница -8.30-17.00
суббота -8.30-14.30
воскресенье - выходной.
Контактные телефоны: 8(49238) 2-12-14, 2-12-17.
Адрес электронной почты: mfc_goroh@mail.ru.
2.1.2. Информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить на официальном сайте администрации Гороховецкого района http://admgor.avo.ru
2.2. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
2.2.1. Перечень документов, необходимых для получения в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование муниципального имущества.
Заявители предоставляют в Комитет следующий пакет документов:
- заявление с указанием данных заявителя, требуемых характеристик объекта (месторасположение, площадь) и обязательств по его целевому использованию;
- надлежащим образом заверенные копии учредительных документов;
- копии документов, удостоверяющих личность, - для физических лиц;
- документы, подтверждающие полномочия лиц, действующих от имени заявителя;
- заявление о соответствии условиям отнесения к категории субъектов малого и среднего предпринимательства (в случае, предусмотренном статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ).
В случае передачи муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование в качестве муниципальной преференции заявители дополнительно предоставляют:
- копию бухгалтерского баланса по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо иной предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документации;
- письмо территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Владимирской области об осуществляемых заявителем видах деятельности в соответствии с общероссийскими классификаторами.
2.2.2. Перечень документов, необходимых для получения в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование муниципального имущества по результатам торгов.
- Заявка на участие в конкурсе должна содержать:
1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса;
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
г) документы, характеризующие квалификацию заявителя, в случае если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса;
д) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
е) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
ж) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
2) предложение о цене договора;
3) предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;
4) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в конкурсной документации содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).
- Заявка на участие в аукционе должна содержать:
1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
г) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
е) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
2) предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;
3) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).
2.2.3. Комитет самостоятельно и безвозмездно запрашивает в органах Федеральной налоговой службы РФ сведения из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. При этом Комитет является заказчиком сведений, ИФНС России - поставщиком сведений. Запрос направляется Комитетом с помощью СМЭВ (системы межведомственного электронного взаимодействия). ИФНС России направляет документ заказчику в течение 5 дней при помощи СМЭВ.
2.2.4. На основании представленных документов Комитет в течение 30 дней со дня регистрации заявления принимает одно из следующих решений:
- о проведении торгов на право заключения договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования;
- о подготовке ходатайства в антимонопольный орган о даче согласия на предоставление муниципальной преференции в виде передачи муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование;
- о передаче муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование без проведения торгов в соответствии с федеральным законодательством;
- об отказе в передаче муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование.
2.3. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Прием заявлений осуществляется специалистом Комитета - каб. 47, предоставление информации -каб.44,46,47, а также специалистами МКУ "МФЦ" .
2.3.2. Места для оформления заявлений оборудуются стендами с образцами заполнения документов, стульями, столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.3.3. Места ожидания в очереди на подачу заявлений оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.3.4. Требования для беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга:
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения в помещениях предоставления муниципальной услуги;
- размещение носителей информации о порядке предоставления муниципальной услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- оказание инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги;
- оказание должностными лицами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Максимально допустимый срок рассмотрения письменных заявлений с учетом времени подготовки ответа не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
2.4.2. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать, как правило, 20 минут.
2.5. Муниципальная услуга и предоставление информации о ней осуществляются бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение или письменное заявление получателя муниципальной услуги о предоставлении услуги.
Пункт 3.2 изменен с 25 сентября 2019 г. - Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 25 сентября 2019 г. N 993
3.2. Заинтересованное лицо (далее - заявитель) обращается в Комитет с заявлением по почте, электронной почте или представляет его лично специалисту Комитета в каб. 47.
Заявление должно содержать информацию о местоположении и характеристике имущества, которое заявитель намерен приобрести в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование, цели его использования, а также адрес, фамилию и инициалы заявителя или его представителя, реквизиты юридического лица, контактный телефон, электронный адрес. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом.
Заявитель (представитель заявителя) может подать заявление о получении муниципальной услуги в электронной форме.
Заявление и необходимые для получения государственной услуги документы, предусмотренные пунктом 2.2. административного регламента, представленные заявителем в электронной форме, удостоверяются электронной подписью:
заявление удостоверяется простой электронной подписью заявителя;
доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов, полученных от заявителя в форме электронного документа, является установленное в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности.
3.3. При направлении заявителем документов по почте, электронной почте специалист Комитета в день их получения регистрирует и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя;
- аннотацию к документу.
На обращении заявителя проставляются регистрационный номер и дата приема.
3.4. При представлении заявителем документов при личном обращении специалист Комитета регистрирует указанное обращение в день поступления в электронной базе данных, присваивает ему регистрационный номер и дату, которые проставляет на экземпляре обращения заявителя, остающемся в Комитете.
3.5. В день поступления документов специалист Комитета все поступившие документы передает председателю Комитета.
3.6. После рассмотрения председателем Комитета заявление в течение одного рабочего дня передается на исполнение специалисту, ответственному за исполнение муниципальной услуги для:
- подготовки заявителю ответа, содержащего информацию о порядке предоставления муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование без проведения торгов и перечне представляемых документов, необходимых для заключения договора аренды;
- подготовки заявителю ответа, содержащего информацию о порядке предоставления муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование по результатам проведения торгов, проводимых торгах и порядке участия в них;
- подготовки мотивированного отказа в предоставлении муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование.
3.7. В предоставлении в аренду муниципального имущества без проведения торгов на основании заявления заинтересованного лица отказывается по следующим основаниям:
- отсутствия испрашиваемого имущества в муниципальной собственности Гороховецкого района, нахождения его во владении и (или) пользовании;
- представления заявителем недостоверных сведений.
Лица, подавшие заявки на участие в торгах на право заключения договора аренды, не допускаются к участию в торгах по следующим основаниям:
- непредставление определенных настоящим Регламентом необходимых для участия в торгах документов или представление недостоверных сведений;
- непоступление задатка на счет и в сроки, указанные в извещении о проведении торгов.
3.8. Результатом исполнения административной процедуры является письменный ответ заявителю либо ответ в электронном виде, направленный в срок не позднее 30 дней со дня приема и регистрации обращения заявителя.
3.9. Административная процедура "Прием и рассмотрение Комитетом заявлений и документов заинтересованных лиц о предоставлении муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование на новый срок без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством" :
3.9.1. Заявитель обращается в Комитет с заявлением и комплектом документов, указанных в пункте 2.2.1 настоящего административного регламента, по почте, по электронной почте или представляет их лично специалисту Комитета (каб. 47).
Заявление должно содержать данные, позволяющие определенно установить имущество, которое заявитель намерен приобрести в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование, а также фамилию и инициалы заявителя или его представителя, реквизиты юридического лица, контактный телефон. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом.
3.9.2. При представлении заявителем документов специалист Комитета проверяет представленные документы на их соответствие требованиям пункта 2.2.1 настоящего административного регламента и действующему законодательству. В случае несоответствия документов установленным требованиям они возвращаются заявителю с указанием имеющихся недостатков и способов их устранения.
3.9.3. Специалист Комитета, рассматривая документы заявителя, проверяет наличие законных оснований для передачи испрашиваемого заявителем имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование без проведения торгов и в зависимости от принятого решения:
- оформляет договоры аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования;
- подготовит мотивированный отказ в предоставлении муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование без проведения торгов.
3.9.4. В случае отказа в предоставлении муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование заявителю направляется письменное сообщение за подписью председателя Комитета или уполномоченного им лица об отказе с указанием его причины.
3.9.5. После принятия решения о сдаче муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование без проведения торгов один экземпляр договора аренды, оформленный в установленном порядке, визируется специалистом Комитета, после чего все экземпляры договора подписываются председателем Комитета.
Максимальный срок заключения договора аренды -30 дней со дня поступления заявления в Комитет.
3.9.6. Подписанный председателем Комитета договор аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования скрепляется печатью.
Визовый экземпляр договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования вместе с документами, предусмотренными пунктом 2.2.1 настоящего административного регламента, подлежит хранению в делах Комитета.
3.9.7. Специалист Комитета вносит сведения о договоре аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования муниципального имущества в электронную базу данных по учету договоров аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования и реестр регистрации договоров аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования.
3.9.8. Договор аренды недвижимого имущества, заключенный на срок один год и более, подлежит государственной регистрации. В этом случае один экземпляр договора со штампом регистрационной надписи органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подлежит хранению в Комитете.
3.9.9. Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования муниципальным имуществом либо мотивированный отказ.
3.10. Административная процедура "Прием и рассмотрение Комитетом письменных заявлений и документов заинтересованных лиц о предоставлении муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование по результатам торгов" :
3.10.1. При предоставлении муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование по результатам торгов Комитет принимает решение о проведении торгов на право заключения договора аренды, доверительное управление, безвозмездное пользование муниципальным имуществом, как по собственной инициативе, так и на основании заявления заинтересованного лица.
3.10.2. Комитет, выполняя функции организатора торгов:
- определяет дату, место и форму проведения торгов, их условия, а также критерии выбора победителя;
- определяет начальную цену предмета торгов и размер задатка;
- подготавливает и размещает информационное сообщение о проведении торгов на официальном сайте РФ в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов http://torgi.gov.ru, на официальном сайте администрации Гороховецкого района http://gorohovec.ru (раздел "Торги" );
- принимает заявки на участие в торгах в соответствии с требованиями пункта 2.2.2 настоящего административного регламента;
- проводит торги;
- составляет протокол о результатах торгов;
- обеспечивает заключение договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования муниципальным имуществом с победителем торгов в срок, указанный в аукционной документации по проведению торгов.
3.10.3. Торги на право заключения договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования муниципальным имуществом проводятся в порядке, установленном действующим законодательством.
3.10.4. Подписанный победителем торгов и скрепленный его печатью (при наличии) проект договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования (с подписанными и скрепленными печатью приложениями) визируется специалистом Комитета, после чего все экземпляры договора подписываются председателем Комитета.
3.10.5. В соответствии с пунктом 15 Федерального закона от 06.12.2011 N 401-ФЗ, в случае признания торгов несостоявшимися с единственным участником торгов может быть заключен договор аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования по цене не менее начальной (минимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении конкурса или аукциона.
3.10.6. Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования муниципальным имуществом с победителем торгов (либо единственным участником несостоявшихся торгов).
3.11. Административная процедура "Изменение или расторжение договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования муниципальным имуществом" :
3.11.1. Изменение или расторжение договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования оформляется в виде дополнительного соглашения к нему и рассматривается Комитетом в течение 30 дней со дня получения предложений от сторон по договору.
3.11.2. Расторжение договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования производится по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации и договором аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования.
3.11.3. В случае одностороннего отказа Комитета от исполнения договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования в случаях, предусмотренных договором аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования, Комитет направляет арендатору (пользователю) муниципального имущества соответствующее уведомление.
3.11.4. Результатом исполнения административной процедуры является заключение дополнительного соглашения к договору аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования муниципального имущества.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения административного регламента, соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется заместителем председателя и председателем Комитета и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав обратившихся в Комитет заинтересованных лиц, рассмотрение обращений заявителей, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета и может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
4.3. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. За исполнение административного регламента муниципальные служащие Комитета несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Комитет, в администрацию Гороховецкого района или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие):
- служащих Комитета - председателю Комитета;
- председателя Комитета - главе администрации Гороховецкого района.
5.3. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" .
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих, решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.