Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление дополнено приложением 9 с 12 февраля 2018 г. - Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 12 февраля 2018 г. N 151
Приложение N 9
к постановлению администрации
Гороховецкого района
от 8 августа 2016 г. N 1086
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность арендованного имущества субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации их преимущественного права"
25 сентября 2019 г., 27 января 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению в собственность арендованного имущества субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации их преимущественного права (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению в собственность арендованного имущества субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации их преимущественного права (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Гороховецкого района.
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
Пункт 1.2 изменен с 25 сентября 2019 г. - Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 25 сентября 2019 г. N 993
1.2. Исполнение муниципальной услуги по предоставлению в собственность арендованного имущества субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации их преимущественного права осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" ;
- Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" ;
- Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ;
- Федеральным законом от 02.07.2013 N 144-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием порядка отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства" ;
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ;
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Уставом муниципального образования Гороховецкий район;
- решением Совета народных депутатов Гороховецкого района от 29.06.2016 N 37 "Об утверждении Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Гороховецкого района" ;
- решением Совета народных депутатов Гороховецкого района от 26.04.2007 N 37 "Об утверждении Положения о порядке владения, пользования и распоряжения имуществом (объектами), находящимся в муниципальной собственности Гороховецкого района" .
Пункт 1.3 изменен с 27 января 2020 г. - Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 27 января 2020 г. N 71
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Гороховецкого района (далее - Комитет).
Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении в Государственное бюджетное учреждение Владимирской области"Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области (далее - ГБУ "МФЦ Владимирской области").
1.4. Предоставление в собственность арендованного имущества субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации их преимущественного права осуществляется в отношении муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования Гороховецкий район и муниципального образования город Гороховец, в том числе имущества, включенного в Перечень муниципального имущества Гороховецкого района, подлежащего предоставлению во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденный постановлением главы района от 14.04.2009 N 380.
1.5. В процессе предоставления муниципальной услуги Комитет взаимодействует с:
- Управлением Федерального казначейства по Владимирской области;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области;
- Государственным унитарным предприятием Владимирской области "Бюро технической инвентаризации" ;
- Управлением Федеральной налоговой службы России по Владимирской области.
1.6. Результатом предоставления Комитетом муниципальной услуги являются:
- заключение договора купли-продажи недвижимого имущества;
- мотивированный отказ в заключении договора купли-продажи арендуемого имущества.
1.7. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:
- договора купли-продажи арендуемого имущества;
- мотивированного отказа в заключении договора купли-продажи арендуемого имущества.
1.8. Заявителями по муниципальной услуге являются субъекты малого и среднего предпринимательства (юридические лица и индивидуальные предприниматели), соответствующие условиям, установленным статьей 3 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - заявители).
1.9. Преимущественное право заявителя на приобретение арендуемого имущества может быть реализовано при условии, что:
- арендуемое имущество по состоянию на 1 июля 2013 года находится в их временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение двух и более лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 статьи 9 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ;
- отсутствует задолженность по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества в соответствии с частью 4 статьи 4 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" , а в случае, предусмотренном частью 2 или частью 2.1 статьи 9 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" , - на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;
- арендуемое имущество не включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 статьи 9 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" .
1.10. При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с Комитетом вправе осуществлять их уполномоченные представители.
1.11. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) информированность заявителя о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги;
2) комфортность ожидания предоставления и получения муниципальной услуги;
3) отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;
4) доступность муниципальной услуги;
5) время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги (оперативность);
6) качество содержания конечного результата муниципальной услуги;
7) количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги;
8) количество поступивших жалоб на предоставление муниципальной услуги.
1.12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для получения муниципальной услуги отсутствуют.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
Подпункт 2.1.1 изменен с 27 января 2020 г. - Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 27 января 2020 г. N 71
2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, предоставляемая заинтересованным лицам, является открытой и общедоступной.
Место нахождения Комитета: Владимирская обл., г. Гороховец, ул. Ленина, д. 93, каб. 44, 46, 47.
График работы Комитета:
понедельник - пятница: 8.00 - 17.00 (перерыв: 12.00 - 13.00).
Выходной: суббота, воскресенье.
Контактные телефоны: 8(49238) 2-19-90; 2-24-96; 2-18-79.
Адрес электронной почты: gorohovec-kumi@rambler.ru.
Место нахождения ГБУ "МФЦ Владимирской области" : Владимирская обл., г. Гороховец, ул. Лермонтова, д. 4.
График работы ГБУ "МФЦ Владимирской области":
понедельник - не приемный день
вторник -8.30-19.00
среда -8.30-16.00
четверг, пятница -8.30-17.00
суббота -8.30-14.30
воскресенье - выходной.
Контактные телефоны: 8(49238) 2-12-14, 2-12-17.
Адрес электронной почты: E-mail: mfc_goroh@mail.ru.
2.1.2. Информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить на официальном сайте администрации Гороховецкого района: http://gorohovec.ru.
2.2. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального недвижимого имущества по форме согласно Приложению к административному регламенту (далее - заявление).
К заявлению прикладываются следующие документы:
Для индивидуальных предпринимателей:
а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
Для юридических лиц:
а) документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копию решения о назначении этого лица или о его избрании), в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
б) сведения о доле участия в уставном капитале юридического лица юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, включающие в себя заверенные копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
в) заверенные копии учредительных документов.
2.3. В заявлении обязательно должен быть указан порядок оплаты (единовременно или в рассрочку), а также срок рассрочки.
2.4. Комитет самостоятельно и безвозмездно запрашивает в органах Федеральной налоговой службы РФ сведения из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. При этом Комитет является заказчиком сведений, ИФНС России - поставщиком сведений. Запрос направляется Комитетом с помощью СМЭВ (системы межведомственного электронного взаимодействия). ИФНС России направляет документ заказчику в течение 5 дней при помощи СМЭВ.
2.5. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
а) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае, если заявитель - индивидуальный предприниматель);
б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявитель - юридическое лицо);
в) копию формы П4 или ПМ статистической отчетности или справку о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;
г) справка о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ;
2.6. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Комитет не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.8. На основании представленных документов Комитет:
- обеспечивает в течение двух месяцев со дня регистрации заявления заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" ;
- принимает решение об условиях приватизации арендуемого имущества в двухнедельный срок с даты принятия отчета об оценке рыночной стоимости;
- направляет заявителю проект договора купли-продажи арендуемого имущества в десятидневный срок с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества;
- в случае согласия субъекта малого или среднего предпринимательства на использование преимущественного права на приобретение арендуемого имущества заключает договор купли - продажи в течение тридцати дней со дня получения указанным субъектом проекта договора купли - продажи имущества;
- в случае, если заявитель не соответствует условиям, указанным в пункте 1.9. настоящего административного регламента, и отчуждение арендуемого имущества, указанного в заявлении, в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества не допускается в соответствии с действующим законодательством, Комитет в тридцатидневный срок с даты регистрации заявления направляет арендатору мотивированный отказ в заключении договора купли-продажи арендуемого имущества.
2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.9.1. Предоставление информации по выполнению муниципальной услуги осуществляется специалистом Комитета - каб. 46 и специалистами МКУ "МФЦ" .
2.9.2. Места для оформления заявлений оборудуются стендами с образцами заполнения документов, стульями, столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.9.3. Места ожидания в очереди на подачу заявлений оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.9.4. Требования для беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга:
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения в помещениях предоставления муниципальной услуги;
- размещение носителей информации о порядке предоставления муниципальной услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- оказание инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги;
- оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.10. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.10.1. Максимально допустимый срок рассмотрения письменных заявлений с учетом времени подготовки ответа не должен превышать 130 календарных дней с момента регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.10.2. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать, как правило, 15 минут.
2.11. Муниципальная услуга и предоставление информации о ней осуществляются бесплатно.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- проведение независимой оценки рыночной стоимости имущества и принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества;
- выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Подпункт 3.1.1 изменен с 25 сентября 2019 г. - Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 25 сентября 2019 г. N 993
3.1.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в администрацию района заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:
- посредством личного обращения заявителя;
- посредством почтового отправления;
- посредством электронной почты.
3.1.2. Заявление должно содержать информацию о местоположении и характеристике имущества, которое заявитель намерен приобрести в собственность, а также адрес, фамилию и инициалы заявителя или его представителя, реквизиты юридического лица, контактный телефон, электронный адрес. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом.
3.1.3. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет сотрудник администрации, ответственный за прием документов.
3.1.4. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.
3.1.5. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов после визирования главой администрации района сотруднику администрации, ответственному за регистрацию поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги (в Комитет).
Пункт 3.1 дополнен подпунктом 3.1.6 с 25 сентября 2019 г. - Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 25 сентября 2019 г. N 993
3.1.6. Заявитель (представитель заявителя) может подать заявление о получении муниципальной услуги в электронной форме.
Заявление и необходимые для получения государственной услуги документы, предусмотренные пунктом 2.2. административного регламента, представленные заявителем в электронной форме, удостоверяются электронной подписью:
заявление удостоверяется простой электронной подписью заявителя;
доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов, полученных от заявителя в форме электронного документа, является установленное в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности.
3.2. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление специалисту Комитета, ответственному за регистрацию поступающих запросов на предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.2. Специалист Комитета осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным администрацией.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочий день, с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет.
3.2.3. После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы, направляются на рассмотрение председателю Комитета.
3.2.4. После рассмотрения председателем Комитета заявление и прилагаемые к нему документы в течение одного рабочего дня передаются на исполнение специалисту, ответственному за исполнение муниципальной услуги.
3.2.5. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней.
3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3. Обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов сотруднику Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. Сотрудник Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность представленных заявителем документов, предусмотренных пунктами 2.2. и 2.5. административного регламента;
2) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
3) при отсутствии одного или более документов из числа документов, предусмотренных пунктом 2.2. административного регламента, а так же при выявлении в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе при представлении заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в Комитет в соответствии с действующим законодательством истек, подаче заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 1.9. настоящего административного регламента, или в случае, если текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его председателю комитета, ответственному за принятие решения;
4) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
5) направляет сотруднику Комитета, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
6) в случае наличия полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 2.2. и 2.5. административного регламента, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, переходит к осуществлению административной процедуры по проведению независимой оценки рыночной стоимости имущества и принятию решения об условиях приватизации арендуемого имущества
3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня.
3.3.4. Результатом административной процедуры является:
1) передача сотруднику Комитета, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированного перечня документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
2) переход к осуществлению административной процедуры принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) переход к осуществлению административной процедуры по проведению независимой оценки рыночной стоимости имущества и принятию решения об условиях приватизации арендуемого имущества.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.4.2. Межведомственный запрос о предоставлении документов и информации осуществляется сотрудником Комитета, ответственным за осуществление межведомственного информационного взаимодействия.
3.4.3. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью и направляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия в бумажном виде должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ).
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 1 рабочий день.
3.4.4. При подготовке межведомственного запроса сотрудник Комитета, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, определяет государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся.
3.4.5. Для предоставления муниципальной услуги Комитет направляет межведомственные запросы в Управление Федеральной налоговой службы России по Владимирской области.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
Сотрудник Комитета, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственный запрос.
3.4.6. Ответ на межведомственный запрос направляется сотруднику Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос.
3.4.7. Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.5. Принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является сформированный специалистом Комитета, ответственным за подготовку документов по муниципальной услуге, пакет документов, указанных в пунктах 2.2. и 2.5. административного регламента, а также проект мотивированного отказа в заключении договора купли-продажи арендуемого имущества, и передача их на рассмотрение председателя комитета.
3.5.2. Критерием принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 1.9. административного регламента.
3.5.3. После рассмотрения председателем комитета проекта мотивированного отказа в заключении договора купли-продажи арендуемого имущества, специалист Комитета, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге готовит мотивированный отказ в заключении договора купли-продажи арендуемого имущества, который передается на подпись главе администрации района.
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней с даты получения заявления специалистом администрации.
3.5.5. Результатом административной процедуры по принятию решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является подготовка мотивированного отказа в заключении договора купли-продажи арендуемого имущества.
3.6. Проведение независимой оценки рыночной стоимости имущества и принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению независимой оценки рыночной стоимости имущества является принятие решения о подготовке отчета о рыночной стоимости арендуемого имущества.
3.6.2. Специалист Комитета подготавливает необходимые документы и оформляет заявку в независимую оценочную организацию для составления отчета рыночной стоимости арендуемого имущества
3.6.3. Комитет обеспечивает заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого муниципального недвижимого имущества в двухмесячный срок с даты поступления в администрацию района заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами в соответствии с пунктами 2.2. и 2.5. административного регламента.
3.6.4. Независимая оценка рыночной стоимости муниципального объекта недвижимого имущества осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" .
3.6.5. Максимальный срок выполнения административного действия по проведению оценки рыночной стоимости арендуемого муниципального недвижимого имущества не должен превышать 2 месяцев.
3.6.6. Результатом административного действия является отчет об оценке рыночной стоимости муниципального объекта недвижимого имущества.
3.6.7. Основанием для начала административного действия по принятию решения об условиях приватизации арендуемого имущества является получение Комитетом отчета об оценке рыночной стоимости муниципального объекта недвижимого имущества.
3.6.8. После получения отчета об оценке рыночной стоимости муниципального объекта недвижимого имущества, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект решения об условиях приватизации арендуемого имущества и проект договора купли-продажи арендуемого имущества с указанием способа оплаты (единовременная оплата либо оплата в рассрочку) и передает их на рассмотрение председателю комитета.
3.6.9. В двухнедельный срок с даты принятия отчета об оценке рыночной стоимости объекта продажи председатель комитета принимает решение об условиях приватизации арендуемого имущества, информационное сообщение о котором публикуется в газете "Новая жизнь" .
3.6.10. В десятидневный срок с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю проект договора купли-продажи арендуемого имущества с сопроводительным письмом.
3.7. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
3.7.1. В течение тридцати дней со дня получения заявителем проекта договора купли-продажи арендуемого имущества заключается договор купли-продажи арендуемого имущества между Комитетом и заявителем.
3.7.2. Оплата недвижимого имущества, приобретаемого при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, осуществляется единовременно или в рассрочку.
Срок рассрочки оплаты на приобретаемое имущество при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества - до 3 лет.
3.7.3. Право выбора порядка оплаты (единовременно или в рассрочку), приобретаемого арендуемого имущества, а также срока рассрочки принадлежит получателю муниципальной услуги при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.
3.7.4. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату опубликования объявления о продаже арендуемого имущества в газете "Новая жизнь" .
3.7.5. Оплата приобретаемого в рассрочку арендуемого имущества может быть осуществлена досрочно на основании решения покупателя.
3.7.6. В договоре купли-продажи арендуемого имущества, приобретаемого получателями муниципальной услуги, стороны подтверждают выполнение продавцом и покупателем условий, установленных статьей 3 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ.
3.7.7. Государственная регистрация прекращения обременения в виде ипотеки, осуществляется сторонами после исполнения обязательств по договору купли-продажи муниципального имущества.
3.7.8. Получатель муниципальной услуги утрачивает преимущественное право на приобретение арендуемого имущества:
1) с момента получения заявления об отказе от заключения договора купли-продажи арендуемого имущества;
2) по истечении тридцати дней со дня получения получателем муниципальной услуги проекта договора купли-продажи арендуемого имущества в случае, если этот договор не подписан получателем в указанный срок;
3) с момента расторжения договора купли-продажи арендуемого имущества в связи с существенным нарушением его условий получателем.
3.7.9. В тридцатидневный срок с момента утраты субъектом малого или среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого имущества по вышеуказанным основаниям председателем комитета принимается одно из следующих решений:
1) о внесении изменений в принятое решение об условиях приватизации арендуемого имущества в части использования способов приватизации муниципального имущества;
2) об отмене принятого решения об условиях приватизации арендуемого имущества.
3.7.10. Принятое решение публикуется в газете "Новая жизнь" .
3.7.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, не превышает тридцать календарных дней.
3.7.12. Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является подписанный договор купли-продажи и акт приема-передачи арендуемого имущества или выдача (направление) мотивированного отказа в заключении договора купли-продажи арендуемого имущества.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения административного регламента, соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется заместителем председателя и председателем комитета и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав обратившихся в Комитет заинтересованных лиц, рассмотрение обращений заявителей, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета и может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
4.3. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. За исполнение административного регламента муниципальные служащие Комитета несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Комитет, в администрацию Гороховецкого района или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие):
- сотрудников Комитета - председателю комитета;
- председателя комитета - главе администрации Гороховецкого района.
5.3. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" .
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих, решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.