Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
департамента имущественных и земельных отношений администрации
Владимирской области
от 17 декабря 2015 г. N 31
Административный регламент
предоставления департаментом имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области государственной услуги по предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, находящихся в государственной собственности Владимирской области
14 апреля 2016 г., 23 ноября 2017 г., 20 августа, 19 декабря 2018 г., 8 февраля, 29 марта 2019 г.
Раздел I изменен с 25 декабря 2018 г. - Постановление Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 19 декабря 2018 г. N 22
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления департаментом имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (далее - Департамент) государственной услуги по предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, находящихся в государственной собственности Владимирской области (далее - государственная услуга), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей и устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
1.2. Государственная услуга включает в себя рассмотрение вопросов и принятие решений, связанных с предоставлением земельных участков, находящихся в государственной собственности Владимирской области, в постоянное (бессрочное) пользование.
1.3. Заявителями в целях предоставления государственной услуги являются государственные учреждения (бюджетные, казенные, автономные), казенные предприятия, центры исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий (далее - заявители).
От имени заявителей заявления о предоставлении государственной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами без доверенности, либо представители, действующие на основании доверенности или договора.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Информация о государственной услуге может быть получена непосредственно в помещении Департамента на информационном стенде, на личном приеме, по телефону, на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Департамента), в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), путем направления в Департамент письменного обращения, в том числе с использованием подраздела "Вопрос-ответ" на официальном сайте Департамента, а также в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ), а также государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://www.rgu.avo.ru) (далее - Портал).
1.4.2. Место нахождения и графики работы, справочные телефоны, адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи в сети "Интернет" Департамента и его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, МФЦ, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещены на официальном сайте Департамента в сети "Интернет", на ЕПГУ и на Портале.
1.4.3. На информационном стенде и официальном сайте Департамента размещаются следующие материалы:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст административного регламента предоставления Департаментом государственной услуги;
- перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги;
- место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта Департамента и электронной почты Департамента, МФЦ;
- порядок информирования о предоставлении государственной услуги;
- порядок получения консультаций по вопросу предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и служащих Департамента.
При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее обновление.
1.4.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием ЕПГУ и Портала.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, находящихся в государственной собственности Владимирской области".
2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование;
- отказ в предоставлении земельного участка в соответствии со статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги указаны в разделе III настоящего административного регламента.
Пункт 2.5 изменен с 8 февраля 2019 г. - Постановление Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 8 февраля 2019 г. N 2
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Департамента в сети "Интернет", на Портале и на ЕПГУ.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для предоставления земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование заявитель представляет в Департамент следующие документы:
1) заявление о предоставлении земельного участка по форме, согласно приложению N 1 настоящего регламента, в котором указываются:
- наименование и место нахождения заявителя, а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика;
- кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;
- вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка указанному заявителю допускается на нескольких видах прав;
- реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;
- цель использования земельного участка;
- реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим проектом;
- реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения;
- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;
2) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в Департамент в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя.
Предоставление документов, указанных в подпунктах 2 - 3 настоящего пункта, не требуется в случае, если указанные документы направлялись в Департамент с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, по итогам рассмотрения которого принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
2.6.2. Заявитель вправе представить документы, которые должны быть получены Департаментом посредством межведомственного информационного взаимодействия. В случае непредставления их заявителем указанные документы и информация запрашиваются Департаментом в органах (организациях) путем направления межведомственных запросов, оформленных в установленном порядке.
Пункт 2.6.3 изменен с 25 декабря 2018 г. - Постановление Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 19 декабря 2018 г. N 22
2.6.3. При предоставлении государственной услуги Департамент не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента, государственного служащего при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора Департамента уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.7. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также основания для приостановления предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. В случае если заявление о предоставлении государственной услуги не соответствует положениям подпункта 1 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, указанные в подпунктах 2 - 3 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, Департамент в течение десяти дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги возвращает заявление заявителю с указанием причины возврата.
2.9. Департамент принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации.
2.10. Государственная услуга и предоставление информации о ней осуществляются бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день получения Департаментом заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктом 3.2 настоящего административного регламента.
Пункт 2.13 изменен с 24 ноября 2017 г. - Постановление Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 23 ноября 2017 г. N 20
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.13.1. Прием, выдача документов, консультирование осуществляется в помещениях Департамента.
2.13.2. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13.3. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
2.13.4. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Пункт 2.14 изменен с 8 февраля 2019 г. - Постановление Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 8 февраля 2019 г. N 2
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- информированность заявителя о порядке предоставления государственной услуги;
- комфортность ожидания предоставления и получения государственной услуги;
- время, затраченное на получение конечного результата государственной услуги (оперативность);
- уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;
- количество поступивших жалоб на предоставление государственной услуги.
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность получения государственной услуги в МФЦ.
2.15. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Подпункт 2.15.1 изменен с 25 декабря 2018 г. - Постановление Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 19 декабря 2018 г. N 22
2.15.1. Информация о государственной услуге размещается на ЕПГУ и на Портале.
Подпункт 2.15.2 изменен с 25 декабря 2018 г. - Постановление Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 19 декабря 2018 г. N 22
2.15.2. Форма заявления о предоставлении государственной услуги доступна для копирования и заполнения в электронном виде на ЕПГУ и на Портале.
Подпункт 2.15.3 изменен с 8 февраля 2019 г. - Постановление Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 8 февраля 2019 г. N 2
2.15.3. Заявители вправе представлять документы в электронном виде с использованием ЕПГУ, Портала, подписанные электронной подписью в соответствии с действующим законодательством. Заявитель - физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Подпункт 2.15.4 изменен с 25 декабря 2018 г. - Постановление Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 19 декабря 2018 г. N 22
2.15.4. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги с использованием ЕПГУ и Портала.
2.16. Исключен с 25 декабря 2018 г. - Постановление Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 19 декабря 2018 г. N 22
Наименование раздела III изменено с 8 февраля 2019 г. - Постановление Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 8 февраля 2019 г. N 2
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Пункт 3.1 изменен с 4 апреля 2019 г. - Постановление Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 29 марта 2019 г. N 5
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов о предоставлении государственной услуги;
2) рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и документов, направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации;
3) принятие решения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование либо мотивированный отказ в его предоставлении.
4) получение результата предоставления государственной услуги.
В электронной форме с использованием ЕПГУ осуществляется административная процедура "Прием и регистрация заявления и документов о предоставлении государственной услуги".
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и документов о предоставлении государственной услуги".
Подпункт 3.2.1 изменен с 8 февраля 2019 г. - Постановление Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 8 февраля 2019 г. N 2
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления о предоставлении государственной услуги и документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
Заявление о предоставлении государственной услуги подается или направляется в Департамент заявителем по его выбору посредством почтовой связи или лично на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием ЕПГУ, Портала, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2.2. Документы, отправленные заявителем посредством почтовой связи, поступают в отдел делопроизводства и материально-технического обеспечения Департамента.
3.2.3. При предоставлении заявителем документов при личном обращении, специалист отдела по управлению земельными ресурсами Департамента в день поступления документов передает их в отдел делопроизводства и материально-технического обеспечения Департамента.
3.2.4. Лицо, подающее заявление о предоставлении государственной услуги, предъявляет документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется специалистом отдела по управлению земельными ресурсами Департамента, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению.
3.2.5. При направлении заявителем документов посредством почтовой связи либо при представлении заявителем документов лично специалист отдела делопроизводства и материально-технического обеспечения Департамента в день их получения регистрирует и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя;
- аннотацию к документу.
3.2.6. Документ Департамента считается учтенным, когда запись о нем внесена в электронную базу данных по учету документов и на него оформлена карточка учета.
Подпункт 3.2.7 изменен с 8 февраля 2019 г. - Постановление Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 8 февраля 2019 г. N 2
3.2.7. При предоставлении заявителем документов с использованием ЕПГУ, Портала датой поступления документов считается дата регистрации заявления на ЕПГУ или на Портале.
Прием и регистрация заявления и документов о предоставлении государственной услуги с использованием ЕПГУ, Портала осуществляется без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
3.2.8. В день поступления документов специалист отдела делопроизводства и материально-технического обеспечения все поступившие документы передает заместителю Губернатора области, директору Департамента.
3.2.9. После рассмотрения заместителем Губернатора области, директором Департамента документы в течение одного рабочего дня передаются заместителю директора Департамента, начальнику управления по регулированию земельных отношений. Срок рассмотрения документов заместителем директора Департамента, начальником управления по регулированию земельных отношений и их передача начальнику отдела по управлению земельными ресурсами - один рабочий день.
3.2.10. Начальник отдела по управлению земельными ресурсами управления по регулированию земельных отношений рассматривает поступившие документы и передает их в течение одного рабочего дня для исполнения специалисту отдела по управлению земельными ресурсами.
3.2.11. Результатом административной процедуры является прием и регистрация в электронной базе данных по учету документов представленных заявителем документов и передача их ответственному исполнителю.
Пункт 3.2 дополнен подпунктом 3.2.12 с 8 февраля 2019 г. - Постановление Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 8 февраля 2019 г. N 2
3.2.12. После приема и регистрации заявления и документов о предоставлении государственной услуги с использованием ЕПГУ, Портала, статус запроса заявителя в личном кабинете на ЕПГУ, Портале обновляется до статуса "Заявление зарегистрировано", заявителю на адрес электронной почты направляется автоматически сформированное на ЕПГУ, Портале уведомление о приеме и регистрации заявления и документов о предоставлении государственной услуги.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и документов, направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги и документов на рассмотрение ответственному исполнителю.
3.3.2. Специалист отдела по управлению земельными ресурсами управления по регулированию земельных отношений рассматривает заявление о предоставлении государственной услуги и документы и, в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, в течение десяти дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги осуществляет подготовку проекта письма Департамента о возврате заявления заявителю с указанием причины возврата и обеспечивает его визирование в установленном порядке для последующего подписания заместителем Губернатора области, директором Департамента.
3.3.3. При отсутствии оснований для возврата заявления заявителю, установленных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, в случае если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых имеются документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги.
Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.4. Результатом административной процедуры является рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и документов на предмет соответствия установленным требованиям и принятие решения о возврате заявления.
Пункт 3.4 изменен с 25 декабря 2018 г. - Постановление Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 19 декабря 2018 г. N 22
3.4. Административная процедура "Принятие решения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование либо мотивированный отказ в его предоставлении".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги и документов на рассмотрение ответственному исполнителю.
3.4.2. Рассмотрение заявлений о предоставлении земельного участка осуществляется в порядке их поступления.
3.4.3. Если заявителем представлены документы, указанные в п. 2.6.1. настоящего регламента, или после поступления в Департамент таких документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист отдела по управлению земельными ресурсами в срок не более чем тридцать дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента и по результатам указанных рассмотрения и проверки совершает одно из следующих действий:
1) при принятии решения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование осуществляет подготовку и обеспечивает его визирование в установленном порядке для последующего подписания заместителем Губернатора области, директором Департамента;
2) при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего регламента, специалист отдела по управлению земельными ресурсами осуществляет подготовку проекта письма Департамента об отказе в предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование обеспечивает его визирование в установленном порядке для последующего подписания заместителем Губернатора области, директором Департамента и направление его заявителю. К письму об отказе в предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование прилагаются (возвращаются) предоставленные заявителем документы.
В решении об отказе в предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование должны быть указаны все основания отказа.
3.4.4. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование либо мотивированный отказ в его предоставлении.
Раздел III дополнен пунктом 3.5 с 25 декабря 2018 г. - Постановление департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 19 декабря 2018 г. N 22
3.5. Административная процедура "Получение результата предоставления государственной услуги".
3.5.1. Документы, предусмотренные пунктами 3.3.2, 3.4.3 настоящего административного регламента, направляются заявителю почтовым отправлением в течение трех рабочих дней со дня их подписания. По желанию заявителя результат предоставления государственной услуги может быть получен в течение срока предоставления государственной услуги в Департаменте в приемные дни с 9.00 до 17.30 (перерыв с 12.30 до 13.00), МФЦ.
3.5.2. Исключен с 8 февраля 2019 г. - Постановление Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 8 февраля 2019 г. N 2
3.5.3. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе, они исправляются путем выдачи нового документа, предусмотренного пунктами 3.3.2, 3.4.3 настоящего административного регламента, в течение 5 дней со дня обращения заявителя за исправлением допущенных опечаток и ошибок.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется начальником отдела по управлению земельными ресурсами, заместителем директора Департамента, начальником управления по регулированию земельных отношений и заместителем Губернатора области, директором Департамента и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей и принятие по ним решений.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем Губернатора области, директором Департамента и может носить плановый характер (на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
Плановые проверки должны проводиться не реже 1 раза в год.
4.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.4. Результаты проверок оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Государственные гражданские служащие Департамента несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги, которая закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Заявители могут принимать участие в опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур).
Наименование раздела V изменено с 25 декабря 2018 г. - Постановление Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 19 декабря 2018 г. N 22
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц, государственных служащих
Пункт 5.1 изменен с 25 декабря 2018 г. - Постановление Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 19 декабря 2018 г. N 22
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Департамент и (или) администрацию Владимирской области (далее - орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы).
Пункт 5.2 изменен с 25 декабря 2018 г. - Постановление Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 19 декабря 2018 г. N 22
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- служащих Департамента - директору Департамента;
- директора Департамента и его заместителей - администрации Владимирской области.
Пункт 5.3 изменен с 25 декабря 2018 г. - Постановление Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области от 19 декабря 2018 г. N 22
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.